Текущее время: Чт июн 19, 2025 23:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 203 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 514 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 15:10 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Ну вот... дернуло же меня это написать... :lol:
Этих тактик в сети - куча. Как устаревших, так и переработанных
Возьмите хотя бы вот этот:
www.virtus-online.ru/forums/index.php?showtopic=3617
немного устарел (уже нет понятия о спам-армиях), но основные положения правильны. А можно найти еще несколько подобных...

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 15:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:54
Сообщения: 655
Откуда: оттуда
да, ещё там гон про звёзды и про длительность раунда, нет рпо ограничение кол-ва раундов... короч, мегастарьё :)

_________________
Партизан-извращенец.
[img]http://img374.imageshack.us/img374/5415/russianpart2phshed3pu3.gif[/img]

Сила твоя в том, что ты есть,
Сила твоя в том, что мы здесь

skype: ded_bn


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 1:43 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
да, ещё там гон про звёзды и про длительность раунда, нет рпо ограничение кол-ва раундов... короч, мегастарьё :)
Это точно. Но новые никто в открытый доступ не выкладывал. так что только то что есть... Но в целом инфа еще вполне актуальная

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: у меня вопрос про бой...
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 23:17 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Увидел на форуме выражение ,,грабить мертвяков,,. Я догадываюсь, что это такое.
Как такой вид деятельности расценивается игроками?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: у меня вопрос про бой...
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 0:33 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Увидел на форуме выражение ,,грабить мертвяков,,. Я догадываюсь, что это такое.
Как такой вид деятельности расценивается игроками?
Сравнительно нейтрально, по крайней мере никто не осуждает. Игрока нет, а ресы копятся - сколько добра пропадает...

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: у меня вопрос про бой...
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 0:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
Цитата:
Увидел на форуме выражение ,,грабить мертвяков,,. Я догадываюсь, что это такое.
Как такой вид деятельности расценивается игроками?
Сравнительно нейтрально, по крайней мере никто не осуждает. Игрока нет, а ресы копятся - сколько добра пропадает...
averinn, "Великий и ужасный" хелпер шутит! :lol:
На самом деле не только не осуждают, но это одна из самых больших составляющих игры! Если хочешь содержать армию, активно воевать, то без грабежа мертвяков не проживешь! Своих ресурсов не хватит!!! :wink:
Слетать на кого-то, подраться, занулить, это конечно красиво! И все с удовольствием показывают, свои удачные нападения или отражения атак! Но чтобы эта удача пришла, надо много, много и очень много пограбить мертвяков, чтобы были ресы для армии! Достаточно сравнить соотношение боевых армий и грабилок одного игрока.
Допустим Б. армий 5 и их кормить, на них работать чтобы нарастить мощь будут от 100 и больше грабилок! Которые делают по 2 вылета каждый день, а Б.армии один раз в неделю, в лучшем случае, скопом (волнами!) на одного игрока слетают. Почувствуй разницу. :twisted:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: у меня вопрос про бой...
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:12 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Спасибо за ответ GarikW, Cpacum. А то я думал, что мародерить не хорошо, но раз уж этим все занимаются - значит хорошо. :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 20:43
Сообщения: 5
гм...люди а как сделать так чтобы рабочие быстрее прибавлялись???


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 20:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Цитата:
гм...люди а как сделать так чтобы рабочие быстрее прибавлялись???
Стать лиенсу :lol:
Если серьёзно, то построить больше домиков. Чем больше домов, тем быстрее прибавляются рабочие. Другого способа ускорить этот процесс, наверное, нет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 14:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Процесс притока рабочих - автоматический. Достаточно, чтобы были домики. Рабочие будут сами появляться. Правда этот процесс не очень быстрый. :D Слишком увлекаться постройкой домов не стоит. Количество домиков, определяет, сколько рабочих может быть всего и еще, количество войск, одновременно заказанных в лагерях.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:15 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 14:40
Сообщения: 342
Откуда: пегас
Цитата:
Процесс притока рабочих - автоматический. Достаточно, чтобы были домики. Рабочие будут сами появляться. Правда этот процесс не очень быстрый. :D Слишком увлекаться постройкой домов не стоит. Количество домиков, определяет, сколько рабочих может быть всего и еще, количество войск, одновременно заказанных в лагерях.
Не совсем... все рабочие полностью востанавливаются за 24 часа... значит чем больше домиков (деревень, городов)... тем больше их востановится (читай "быстрее строятся") :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 23:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Вот решил вывесить для новичков, как пример.
Итак имеем:
- постоянный налет граблей, иногда с удачным вывозом ресов, иногда с нулевым(если спрятался)
- острая нехватка какого-то ресурса, думаю у вас это будет актуально, у меня не хватало энергии, даже на полный прослой первого уровня!
- от игрока летит одна и таже грабля с одним и тем же составом, т.е. расчитать чем ее взять легко.
- построить сразу арму, которая ее уничтожит или отобьется в первом раунде не хватает ресов!
Вот что в итоге получилось:
Цитата:
На соте \"SpacumHouse (1.239.5)\" игрока Spacum (14.04 21:17) началось сражение.

Атакующая сторона:
**** (Раса: Псолао Альянс: [Не важно ;) ] Религия: -) Военный рейтинг: 294.956 + 0.28842
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
Spacum (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15.5152 + 4.33045
(Att: 30.8% Def: -7.8% Dam: 20.6% Hit: -15%)

Раунд 1 (14.04 21:17 - 14.04 21:47)
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 0 из 11 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 7 из 51 - Мистик (0)
Потеряно 3 из 3 - Проклад (0)

Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 31 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 188 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 59 - Снайпер (0)
Потеряно 9 из 9 - Проклад (0)

Раунд 2
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 1 из 11 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 14 из 44 - Мистик (0)

Армия защиты (суммарная)
Потеряно 1 из 31 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 188 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 2 - Ветеран (0)
Потеряно 2 из 57 - Снайпер (0)
Потеряно 3 из 3 - Проклад (0)

Раунд 3
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 0 из 10 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 13 из 30 - Мистик (0)

Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 30 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 189 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 56 - Снайпер (0)
Потеряно 4 из 4 - Проклад (0)

Раунд 4
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 0 из 10 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 13 из 17 - Мистик (0)

Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 30 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 189 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 2 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 56 - Снайпер (0)
Потеряно 2 из 2 - Проклад (0)

Раунд 5
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 1 из 10 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 199 - Слуга (0)
Потеряно 4 из 4 - Мистик (0)

Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 30 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 188 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 55 - Снайпер (0)
Потеряно 3 из 3 - Проклад (0)

\"SpacumHouse (1.239.5)\" игрока Spacum завершен бой (14.04 23:35).

Обороняющийся игрок Spacum победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.


Статистика по бою 1
Атакующая армия:
начало 411 432
потери 118 819
остаток 292 613

Защиты армия:
начало 562 904
потери 36 789
остаток 540 615

Соотношение потерь: Защита:Атака 1:3.23 Атака:Защита 1:0.31
Выгода: -82 031
Каждый раунд строил юнитов для проклада и чуток снайперов восстанавливал.
Надо при этом смотреть сколько времени строится юнит, чтобы например не упал раньше времени в армию. Т.е., например, делаете "Ветерана", он строится ~4.8 мин.
Если строите для следующего раунда,то начинайте строительство не раньше, чем за 3 мин. до конца раунда! А то он упадет раньше и погибнет, так и не принеся вам пользы!

Бой продолжался не потому, что у грабилки был боевой юнит, а потому, что после каждого раунда, соотношение веса армий противников не превышала 2.
В начале боя соотношение было почти равным, потом 1.3, 1.49, 1.67 и т.д.

А вот закончился он действительно, потому что боевых юнитов не стало!
До апкипа бой бы продолжался дальше, но это уже было бы просто избиение сумок!

Модератор, думаю, что объяснять можно долго, как бороться с граблями, не имея ресов, армы и опыта, но наверное лучше один раз показать наглядный пример!
Но если считаете, что я что-то сделал не правильно, то конечно затирайте.

Всем опытным, комменты приветствуются! Новичкам они будут полезны!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 0:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Спасибо Spacum! Инфа очень нужная! Особенно, для для таких, как я - новичков. Судя по дате боя это было сегодня (год не указан)? Если сегодня - То прими поздравления!
Ты динамическую прослойку брал, как я понял из воен. лагерей. А в ЛКТ утебя юнитов не было? Хочется узнать, сколько времени в реале есть для замены погибшего прослоя? Реально успеть скинуть войска из КТ между раундами? Если да, то каков порядок порядок действий при обороне, с учетом, что есть войска в КТ ?

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Последний раз редактировалось averinn Вс апр 15, 2007 3:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 1:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Строишь заранее несколько прослоев и куда-нить перед боем отсылаешь.Как вражина прилетит начинаешь их возвращать.Наиболее распространённый способ динамы.
Можно в торговалку поставить,что бы выпрыгивали во время боя.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 1:28 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Spacum: зачем же сразу удалять? :) Все верно. Да и удаляем-то мы чужие посты очень редко, и то если это откровенный флуд или даблы...

averinn: для выставления прослоя на следующий раунд у тебя будет от 20 до 30 минут. Если меньше, то смысла выставлять прослой нет, т.к. одна из армий больше другой более чем в 2 раза и бой скорее всего закончится в текущем раунде.
Сложность выставления прослоя в коннектор заключается в том, что минимальное время "нычки" - 1 час, т.е. выставлять прослой в коннектор нужно начинать где-то за 1-1.5 часа до начала боя, и выставить нужно сразу на несколько раундов. А время раунда - динамическое...

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 203 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 514 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB