Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Ну вот... дернуло же меня это написать...
Этих тактик в сети - куча. Как устаревших, так и переработанных
Возьмите хотя бы вот этот: www.virtus-online.ru/forums/index.php?showtopic=3617
немного устарел (уже нет понятия о спам-армиях), но основные положения правильны. А можно найти еще несколько подобных...
Увидел на форуме выражение ,,грабить мертвяков,,. Я догадываюсь, что это такое.
Как такой вид деятельности расценивается игроками?
Сравнительно нейтрально, по крайней мере никто не осуждает. Игрока нет, а ресы копятся - сколько добра пропадает...
averinn, "Великий и ужасный" хелпер шутит!
На самом деле не только не осуждают, но это одна из самых больших составляющих игры! Если хочешь содержать армию, активно воевать, то без грабежа мертвяков не проживешь! Своих ресурсов не хватит!!!
Слетать на кого-то, подраться, занулить, это конечно красиво! И все с удовольствием показывают, свои удачные нападения или отражения атак! Но чтобы эта удача пришла, надо много, много и очень много пограбить мертвяков, чтобы были ресы для армии! Достаточно сравнить соотношение боевых армий и грабилок одного игрока.
Допустим Б. армий 5 и их кормить, на них работать чтобы нарастить мощь будут от 100 и больше грабилок! Которые делают по 2 вылета каждый день, а Б.армии один раз в неделю, в лучшем случае, скопом (волнами!) на одного игрока слетают. Почувствуй разницу.
гм...люди а как сделать так чтобы рабочие быстрее прибавлялись???
Стать лиенсу
Если серьёзно, то построить больше домиков. Чем больше домов, тем быстрее прибавляются рабочие. Другого способа ускорить этот процесс, наверное, нет.
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Процесс притока рабочих - автоматический. Достаточно, чтобы были домики. Рабочие будут сами появляться. Правда этот процесс не очень быстрый. Слишком увлекаться постройкой домов не стоит. Количество домиков, определяет, сколько рабочих может быть всего и еще, количество войск, одновременно заказанных в лагерях.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Процесс притока рабочих - автоматический. Достаточно, чтобы были домики. Рабочие будут сами появляться. Правда этот процесс не очень быстрый. Слишком увлекаться постройкой домов не стоит. Количество домиков, определяет, сколько рабочих может быть всего и еще, количество войск, одновременно заказанных в лагерях.
Не совсем... все рабочие полностью востанавливаются за 24 часа... значит чем больше домиков (деревень, городов)... тем больше их востановится (читай "быстрее строятся")
Вот решил вывесить для новичков, как пример.
Итак имеем:
- постоянный налет граблей, иногда с удачным вывозом ресов, иногда с нулевым(если спрятался)
- острая нехватка какого-то ресурса, думаю у вас это будет актуально, у меня не хватало энергии, даже на полный прослой первого уровня!
- от игрока летит одна и таже грабля с одним и тем же составом, т.е. расчитать чем ее взять легко.
- построить сразу арму, которая ее уничтожит или отобьется в первом раунде не хватает ресов!
Вот что в итоге получилось:
Цитата:
На соте \"SpacumHouse (1.239.5)\" игрока Spacum (14.04 21:17) началось сражение.
Раунд 1 (14.04 21:17 - 14.04 21:47)
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 0 из 11 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 7 из 51 - Мистик (0)
Потеряно 3 из 3 - Проклад (0)
Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 31 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 188 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 59 - Снайпер (0)
Потеряно 9 из 9 - Проклад (0)
Раунд 2
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 1 из 11 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 14 из 44 - Мистик (0)
Армия защиты (суммарная)
Потеряно 1 из 31 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 188 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 2 - Ветеран (0)
Потеряно 2 из 57 - Снайпер (0)
Потеряно 3 из 3 - Проклад (0)
Раунд 3
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 0 из 10 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 13 из 30 - Мистик (0)
Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 30 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 189 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 56 - Снайпер (0)
Потеряно 4 из 4 - Проклад (0)
Раунд 4
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 0 из 10 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 200 - Слуга (0)
Потеряно 13 из 17 - Мистик (0)
Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 30 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 189 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 2 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 56 - Снайпер (0)
Потеряно 2 из 2 - Проклад (0)
Раунд 5
Армия \"1c1c\" игрока ****
Потеряно 1 из 10 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 199 - Слуга (0)
Потеряно 4 из 4 - Мистик (0)
Армия защиты (суммарная)
Потеряно 0 из 30 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 188 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 55 - Снайпер (0)
Потеряно 3 из 3 - Проклад (0)
\"SpacumHouse (1.239.5)\" игрока Spacum завершен бой (14.04 23:35).
Обороняющийся игрок Spacum победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.
Статистика по бою 1
Атакующая армия:
начало 411 432
потери 118 819
остаток 292 613
Защиты армия:
начало 562 904
потери 36 789
остаток 540 615
Каждый раунд строил юнитов для проклада и чуток снайперов восстанавливал.
Надо при этом смотреть сколько времени строится юнит, чтобы например не упал раньше времени в армию. Т.е., например, делаете "Ветерана", он строится ~4.8 мин.
Если строите для следующего раунда,то начинайте строительство не раньше, чем за 3 мин. до конца раунда! А то он упадет раньше и погибнет, так и не принеся вам пользы!
Бой продолжался не потому, что у грабилки был боевой юнит, а потому, что после каждого раунда, соотношение веса армий противников не превышала 2.
В начале боя соотношение было почти равным, потом 1.3, 1.49, 1.67 и т.д.
А вот закончился он действительно, потому что боевых юнитов не стало!
До апкипа бой бы продолжался дальше, но это уже было бы просто избиение сумок!
Модератор, думаю, что объяснять можно долго, как бороться с граблями, не имея ресов, армы и опыта, но наверное лучше один раз показать наглядный пример!
Но если считаете, что я что-то сделал не правильно, то конечно затирайте.
Всем опытным, комменты приветствуются! Новичкам они будут полезны!
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Спасибо Spacum! Инфа очень нужная! Особенно, для для таких, как я - новичков. Судя по дате боя это было сегодня (год не указан)? Если сегодня - То прими поздравления!
Ты динамическую прослойку брал, как я понял из воен. лагерей. А в ЛКТ утебя юнитов не было? Хочется узнать, сколько времени в реале есть для замены погибшего прослоя? Реально успеть скинуть войска из КТ между раундами? Если да, то каков порядок порядок действий при обороне, с учетом, что есть войска в КТ ?
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Последний раз редактировалось averinn Вс апр 15, 2007 3:07, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Строишь заранее несколько прослоев и куда-нить перед боем отсылаешь.Как вражина прилетит начинаешь их возвращать.Наиболее распространённый способ динамы.
Можно в торговалку поставить,что бы выпрыгивали во время боя.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Spacum: зачем же сразу удалять? Все верно. Да и удаляем-то мы чужие посты очень редко, и то если это откровенный флуд или даблы...
averinn: для выставления прослоя на следующий раунд у тебя будет от 20 до 30 минут. Если меньше, то смысла выставлять прослой нет, т.к. одна из армий больше другой более чем в 2 раза и бой скорее всего закончится в текущем раунде.
Сложность выставления прослоя в коннектор заключается в том, что минимальное время "нычки" - 1 час, т.е. выставлять прослой в коннектор нужно начинать где-то за 1-1.5 часа до начала боя, и выставить нужно сразу на несколько раундов. А время раунда - динамическое...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения