Текущее время: Вт июл 29, 2025 21:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:42
Сообщения: 635
Откуда: МОСКВА
согласен с автором первого поста

только проблема сферы не в этом, по моим приблизительным подсчтеам подовляющее большинство сторожил - это люди как то связанные с програмированием и математикой, а простым потребителям, таким как я эти формулы до лампочки, нам нужна простая и понятная игра, и не потому что мозг не работает или мы тупые, просто потому что нас больше, как гаварится нет у игры клиентоориентированности, мне вот уже не так интересно играть, нет у игры изюминки, и постоянно возникает вопрос - почему бы не играть в другие сетевые игры, где больше динамики, больше простого удовольствия, а не сплошное высчитывание формул боя и времени полета армии, и необходимости ресурсов и прочее прочее

сфера конечно не умрет - это факт, но на лицо все признаки комы ... :D
здоровья вам - ЛЮДИ

_________________
Торговая Гильдия
я же - Гнусный Артурчо

"Впереди корабль генерала Гривуса. Дройдами стервятниками он облеплен."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 13:42
Сообщения: 80
меры, ну хоть какие-то, принимать админам надо, а в остальном - сопли, которые вижу на протяжении всего времени игры :lol: :lol: :lol:

а с другой стороны - оживили, улыбнуло.... глядишь и отдыхающие "прощальцы" типа Лого и Чапы к обсуждению поддянуться :lol:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]

сюда жать нельзя!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Нет, мне определённо наравиться ситуация :wink: :
Все кричат, что им не хватает драйва и активности, :wink:
в то же время никто в серьёз воевать не хочет - все берегут форс :lol:

Нет чтобы всесферку замутить - грохнуть за месяц всё что строилось 2-3 года и отстраиваться заново :lol:
Так нет же, любой серьезный конфликт между крупными алами сразу гасится - все боятся потерять форс и при этом кричат, что им не хватает активности и драйва :wink:

Народ, надо бы определиться :wink: :lol:

Раньше на Скорпе просто было - войны объявлялись от скуки :lol:
Бывало часто даже между дружественными альянсами - типа "разомнёмся?" - и полетели :D

Не хватает активности - будьте активными, воюйте, давайте устроим всесферку :lol:
Не хотите - тогда не надо в пустую сотрясать воздух :wink:

И по поводу привлечения в игру новичков - привлекает и затягивает именно атмосфера активных действий, командный дух сплаченных альянсов, увлечённость общей целью :D Это передаётся новичкам на энергитичеком уровне и вовлекает их в водоворот событий :D
А когда никакого "водоворота" нет, когда всё спокойно и неторопливо - тогда никакие новые фитчи народ не привлекут :wink:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Цитата:
Типа продуть армию из-за пьянки у друзей прикольнее? Может остальным станет неинтересно на меня нападать, но не мне же станет неинтересно. Покажите мне человека, который проспав 2-летнюю армию начнёт снова её собирать :D
Типа надо смотреть хотя бы на полшага вперед, и армию не оставлять на соте без присмотра, а прятать.
Цитата:
О ужас... Какие ещё формулы открывать надо? Хочешь сказать, что формулу х^0.4+1 ты не знаешь? Или не знаешь формулу (t100 -2)/p+2 (формула для расчёта времени полёта на проценте p при p>100%). Формулу полёта при вращении я "открыл" за минуты, нашёл прикольные баги, теребил Хранителя, сенат, теребил по каналам тестеров... и что...
Формулы полета и приращения скорости это самые простые формулы. Давайте не передергивать. Раз на то пошло, где формула расчета урона юнита, с учетом артов, расы, религии, коэффициента юнит-антиюнит??? И на каком законном основании вы исследовали протокол обмена клиент-сервера??
Цитата:
Все коэффициенты боя уже открыты давно (хотя у меня ещё в июле была "неточная" таблица коэффициентов).
Кем??? Разботчиками?? Или группой игроков-энтузиастов, сутками проводивших тестовые бои и т.д.
Цитата:
Да и протокол обмена в комментариях не нуждается, достаточно на поток обмена взглянуть: запросы кодированы, но ответы сервера легко читаются и крайне понятны.
Опять же, в правилах игры четко написано, что самописные клиенты запрещены. Это о чем нибудь вам говорит?

_________________
Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
у мну щас хандра, может по этому грусно все это.... но вот что хочу сказать:

1) сфера в коме.
2) из игры уходят, и в игру возвращаются

вот помнится что кто-то говорил о честности... не знаю. когда я начал играть, я такими категориями не рассуждал, а если бы начал то сразу пришел бы к обратному. т.к. я построил равед здание, изучал науку шпионажа.... потом вступил в ал, и мне сказали, что все это не работает... и уже давно.... и здания я эти снести не могу (только за бабки)... где честность? ее нет и я вижу именно в этом основную проблему. нет открытости. сообщать логи обмена данными - не надо, ботов действительно будет много и это сделает серьезный перекос в равновесии. формулы расчета - надо, тот кто любит заморочится - получит дополнительный интерес, но при этом тем кто считать не умеет должна быть доступна тузла примерного расчета.

а вот от всех этих всполохов желания улучшить мир считаю что толку нет. Зайдите в ветку "предложения". Вы гденить видели офф ответы администрации????? идеи рождаются и отправляются в сортир. чего ждать???
Эй! товарищ, который предлагал квестовые соты, ты что? полоумный? хочешь от администрации ответ "будут вводить или нет"????? подумай чуть-чуть: могут сказать "нет" - ты что будешь делать? могут сказать "да" - как ты думаешь, когда это появится?????? впрочем есть на это ответ: обесчанного 3 года ждут.

вот часто говорят: че на админов напали..... ну не знаю.... может я и не прав, но у проекта мне кажется действительно большой потенциал, а тормозится он именно созданием и исправлением. и позвольте мне усомниться в профессианолизме админов (я говорю об общем результате, а не о конкретных персоналиях): делать год шпионаж, создавать военный рейтинг без оценки того, что будет в будущем, предлагать новый военный рейтинг который будет влиять на аватара (едрить! опять не продумали всех моментов по этому рейтингу да и про аватара еще ничего не знают....)

КОРОЧЕ: живость игры восновном подстегивается только СЛОВАМИ о том что будет и обсуждениями этих тем. Шеллер, родной, скажи пожалуйста нафиг ты эту тему разрекломировал по зеленке? какой от этого толк????? показать вышестоящему руководству, что кто-то еще жив? результата всеравно никакого не будет. НЕ БУДЕТ! :cry:

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 13:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Кем??? Разботчиками?? Или группой игроков-энтузиастов, сутками проводивших тестовые бои и т.д.
Да :!: Раз-ботчиками :lol: :!: :!: Вот, например: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=5&race=1 Недвусмысленно показано, что удар ками по солдату идёт с коэффициентом 0.55, а солдата по ками - 1.56.
Цитата:
Раз на то пошло, где формула расчета урона юнита, с учетом артов, расы, религии, коэффициента юнит-антиюнит???
Ну не помню я ту ссылку, которая позволяет на форуме писать громоздкие формулы с сигмами.. Но в этих-то формулах что сложного? Эффективный урон (максимальный и минимальный) бьющего делится поровну на число стеков получающего, каждый умножается на коэфициент юнит-юнит; суммируем по всем атакующим юнитам; делим на эффективную броню - получаем потери в юнитах (минимальные и максимальные - реальные будут между этими значениями).

Арты с религией тоже неоднократно обсуждались.. Там тоже простые и известные формулы. Приводить? Или это был риторический вопрос?
Цитата:
Опять же, в правилах игры четко написано, что самописные клиенты запрещены. Это о чем-нибудь вам говорит?
Не создаю я никаких самописных клиентов. То, что я смотрю логи на машинах, через которые интернет-трафик идёт - каким образом это лепится к самописным клиентам (это даже физически другая машина :P :lol: ) И Райла сам говорил (однажды, на форуме багов): "поток смотреть умеете - это хорошо" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 13:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Цитата:
Там тоже простые и известные формулы. Приводить?
Почему бы и нет. Давайте замутитим "простенький" расчет боя 3 на 3 юнита во всех возможных комбинациях рас, на одних и тех артах и религиях?? Раз все так просто...
Т.е. имеем 3 юнита воранеров в защите, их атакуют 3 юнита псолао, 3 юнита лиенсу и 3 юнита воранеров. Затем меняем комбинации защитник/атакующие. Религии типичные для рас. Воранеры-штурмы, псолао-созерцатели, лиансу-атеисты. Оформим все в виде таблички и выложим на форуме. Это предложение относится ко всем желающим.
Цитата:
И через какое время после ввода в действие НСБ была сделана эта табличка?

_________________
Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Почему бы и нет. Давайте замутитим "простенький" расчет боя 3 на 3 юнита во всех возможных комбинациях рас, на одних и тех артах и религиях?? Раз все так просто...
Не, я чего-то не понимаю.. "3 на 3 юнита во всех возможных комбинациях".. Есть 22 типа юнитов воранеров. 3 юнита можно выбрать... (22*21*20)/(1*2*3)=1540... полутора тысячью способов... Забабахаем табличку в 2 лимона клеточек? Или что? И зачем? HellDog, ты конкретно скажи, что хочешь - я рассчитаю. У меня под рукой калькулятор НСБ (с артами, религиями и всеми типами юнитов).. А потом буду спрашивать: стал ли ты счастливее и в чём конкретно это кому помогло ;)
Цитата:
И через какое время после ввода в действие НСБ была сделана эта табличка?
Через полгода после введения, месяца 3-4 (или даже 5) назад. Сроки достаточные чтобы поставить вопрос: а что изменилось с открытием этой таблички. А ничего не изменилось :P Илья прав (тобишь, я с ним согласен :oops: ) : никакие фичи не изменят :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Цитата:
Не, я чего-то не понимаю..
Да, согласен, не совсем верно написал. Еще раз. Имеем 3 армии в каждой только по 3 юнита одной расы. Давайте их столкнем между собой. Т.е. бой №1. 3 юнита воранеров в обороне, нападает армия из 3-х юнитов псолао. Бой №2 3 юнита воранеров в защите, нападает армия из 3-х юнитов лиенсу и т.д. Понятнее?
Сначала распишем все формулы, затем подставим конкретные циферки. И поглядим результат...
Цитата:
Через полгода после введения, месяца 3-4 (или даже 5) назад. Сроки достаточные чтобы поставить вопрос: а что изменилось с открытием этой таблички. А ничего не изменилось
А не логичнее был бы открыть эти коэффициенты одновременно с введением НСБ, или незадолго ДО этого события???

_________________
Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:07
Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
Частично согласен с автором первого поста =)

Чуть-чуть воспоминаний и сравнения (благо есть что сравнивать)...начинал я с первых дней Скорпа, игра затянула мгновенно - сетлеры с возможностью кому-нибудь что-нибудь "навешать", да еще и группой :) , плюс общение с новыми людьми - было "зажигательно"..месяц..два..три..затем пришла пора «насыщения» игра становилась менее интересной, старые друзья начинали уходить, кто в реал, кто в другие проекты..плюс игра постепенно свелась для меня к "забежать проверить", "добавить юнитов в производство", "отправить архов", "запустить науку"...армия росла, вместе с ней росло и беспокойство за нее – бессонные ночи и тревожные сны, в общем все слилось в одно и летом 2005 года я игру покинул, передав соту альянсу.

Прошло полтора года. В конце 2006, в один из долгих зимних вечеров я вспомнил про Сферу =) попробовал свой аккаунт – забаен :( ..загрузил свою старую сферовскую аську узнал что к чему, что Скорпа уже нет, что очень многое изменилось, но желание поиграть от этого не угасло (я хочу подчеркнуть, в этот раз я шел с намерением именно «поиграть», а не вернуться к «сетлерам»)…пару недель переписок с ДВ, признание ошибок и покаяние – вот и знакомое окошко с домишками =)) пару недель ушло на адаптацию к нововведениям. За это время меня пару раз нульнули =) но мне было все равно, я снова строился и летал =) теперь "положить" армию в бою мне стало совершенно не жалко (хотя бы в боевом опыте это отразится). И мне все равно, что у кого-то армы и рейт в десятки (а может и сотни) раз больше чем у меня – я для себя, как правило, ограничиваю круг лиц с которыми я веду «военные переговоры» - это те у кого рейт лежит в приблизительных пределах от x*1/2 до 2x, где х - мой рейт =)

Резюме: если ты пришел сюда получать удовольствие от игры (его можно получить не только отлично кого-то «продинамив», но и «красиво» огребя на чужой соте), то тебя сложно будет от сюда «выкурить» =)

P.S. Мульты - это конечно плохо, но как верно уже здесь заметили, кормиться на них могут не только хозяева =)
P.P.S. А всесферка и правда бы не помешала =)

_________________
Voron [RK]

[img]http://shibari.nm.ru/sphera/RK/Emblema_RK_v2.51.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:47 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Даешь всесферку, драйва будет завались, Илья вылетай, правда Ведун гат, в районе 100 комплов вырезал, все что мог :lol:
Одно, что мне на Вороне не нравится, что от соты до соты полдня лететь, толи дело на Змее, за три часа можно облететь везде :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 15:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Коля 100 комплов это не предел, я методично работаю над увеличением размаха. Кстате мне понравился Носорог там враг прилетает за 10 минут - прикольно, я даже не всегда успеваю глянуть когда ресы унесли.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 15:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Да, согласен, не совсем верно написал. Еще раз. Имеем 3 армии в каждой только по 3 юнита одной расы. Давайте их столкнем между собой. Т.е. бой №1. 3 юнита воранеров в обороне, нападает армия из 3-х юнитов псолао. Бой №2 3 юнита воранеров в защите, нападает армия из 3-х юнитов лиенсу и т.д. Понятнее?
Сначала распишем все формулы, затем подставим конкретные циферки. И поглядим результат...
Не-а. Всё равно не понимаю что и зачем.. Значит так:

Бой №1. Агрессор псолао-созерцатель нападает армией 1000 аников, 1000 слуг и 1000 пап на мирного воранера-штурмовика с армией в 1000 ками, 1000 штурмов и 1000 танкеров. У воранера на соте стоят средний хитрости (атака+5.4% ), крупный точности (атака +8% ), большой дезинформации (защита +8.8% ), малый разумности (защита +3.2% ), огромный стойкости (броня +10.6% ) средний защиты (броня +5.6% ). Что стоит у нападающего - не важно.

Надеюсь не надо расписывать продовый вес атакующего в 22 573 500 и обороняющегося в 6 586 000 (отношение 3.427497722 в пользу атакующего).

Модификаторы атакующего:
Атака и урон: (1-0.15)*(1-0.15) = 0.7225
Броня и защита: (1+0.15)/((1-0.10)*(1-0.10)) = 1.419753...

Модификаторы обороняющегося:
Атака и урон: (1+0.1+0.15+0.054+0.08 )*(1+0.15)=1.5916
Защита и броня: (1-0.15+0.106+0.056)/((1+0.10)*(1-0.088 )*(1-0.032)) = 1.0421...

Анимисты, удар:
минимум: 1000*0.25*18*0.7225=3251 единиц урона
максимум: 1000*0.25*32*0.7225=5780 единиц урона

Патриархи, удар
минимум: 1000*0.50*550*0.7225=198687.5 единиц урона
максимум: 1000*0.50*1650*0.7225=596062.5 единиц урона

Камикадзе, получают
минимум: 3251/3*0.27+198687.5/3*0.33=22148.215 единиц урона
максимум: 5780/3*0.27+596062.5/3*0.33=66087.075 единиц урона

1 камикадзе выдерживает 15/(1-0.25)* 1.0421=20.8424... единиц урона
Камикадзе, потери
минимум: 22148.215/20.8424=1062.65...
максимум: 66087.075/20.8424=3170.80...

Ещё не все уснули? ;) Пропускаю промежуточные выкладки дальше.

Штурмовики, потери: от 168.57 до 503.74
Танкеры, потери: от 6.13 до 18.31

Анимисты, потери: от 190.21 до 442.13
Слуги, потери: от 3.80 до 9.02
Патриархи, потери: от 5.64 до 13.08

Посмотрели? И можете считать меня идиотом :lol: Ибо вопрос а нафиг я всё это делал вполне закономерен :oops:
Цитата:
А не логичнее был бы открыть эти коэффициенты одновременно с введением НСБ, или незадолго ДО этого события???
Может.. Может и нет: выяснение этих коэффициентов и торговля оными могли добавить драйва в игру. Но если посмотреть а что изменилось открытия этих коэффициентов - однозначно показывает: безразлично!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 16:08 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Вижу высказывания о нужности всесферки. Возможно она бы и не помешала. Остается вопрос с кем воевать. С мультами и мервыми аккаунтами? На Вороне ведь не поймешь кто есть кто. Или с активными игроками до которых лететь через 100 пустых коплексов?

Счистят трупики, тогда и будет видно кто живой,а кто не очень.
Уплотнят домахи-расстояние между активными игроками сократится.
Кто-то говорит-нулят и грабят новичков. А других нет просто рядом. Что есть поблизости на то и летают.

Видел примеры из жизни Персея и Скорпиона--говорят воевали и было всем весело. Было,но и миры были в 2 раза меньше,чем Ворон. И каждый по отдельности поактивней на порядок. Теперь игроки раскиданы по многочисленным домашним комплексам и либо не достать врага, ибо далеко, либо не помочь товарищу по той же самой причине.

dnd75 сказал раз он возит с кого-то ресы-значит мир жив. Как раз все наоборот, если много граблей и сот с которых можно вывезти--значит мир мертв. С живого игрока ресы вывести сложно, и не важно новичок он или ТОП. Можно вывезти с трупа с мульта или просто бывшего активного,но ныне уснувшего игрока.

Противники чистки и уплотнения приводят доводы о том,что в случае уплотнения будут больше летать на новичков. Рассмотрим вот какую ситуацию. Заселяется новичок, и согласно Хелпу от танкера пишет "привет соседи". А в ответ тишина. Либо трупы,либо мульты. Ему повезет если у него окажется общительный живой сосед, он и помочь сможет в случае чего. Но зачастую новички заканчивают до открытия ворот. Нужна помощь или совет, а помочь некому.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 16:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
По поводу "пусть победит сильнейший" тоже всё далеко не так радужно:
Представим себе двух игроков: Q и W. Q-более опытный игрок, с большим запасом фокусов и приёмов, у W больше свободного времени... В целом их противостояние шло бы с равным счётом. НО. У Q есть деньги на участие в платных турнирах (и умение там побеждать), а у W-нету. Нетрудно догадаться, кто победит при таком раскладе...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349&start=0/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

Иной утопающий за соломинку хватается, даже если вокруг плавают бревна и
до берега пара метров.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB