Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:42 Сообщения: 635
Откуда: МОСКВА
согласен с автором первого поста
только проблема сферы не в этом, по моим приблизительным подсчтеам подовляющее большинство сторожил - это люди как то связанные с програмированием и математикой, а простым потребителям, таким как я эти формулы до лампочки, нам нужна простая и понятная игра, и не потому что мозг не работает или мы тупые, просто потому что нас больше, как гаварится нет у игры клиентоориентированности, мне вот уже не так интересно играть, нет у игры изюминки, и постоянно возникает вопрос - почему бы не играть в другие сетевые игры, где больше динамики, больше простого удовольствия, а не сплошное высчитывание формул боя и времени полета армии, и необходимости ресурсов и прочее прочее
сфера конечно не умрет - это факт, но на лицо все признаки комы ...
здоровья вам - ЛЮДИ
_________________ Торговая Гильдия
я же - Гнусный Артурчо
"Впереди корабль генерала Гривуса. Дройдами стервятниками он облеплен."
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Нет, мне определённо наравиться ситуация :
Все кричат, что им не хватает драйва и активности,
в то же время никто в серьёз воевать не хочет - все берегут форс
Нет чтобы всесферку замутить - грохнуть за месяц всё что строилось 2-3 года и отстраиваться заново
Так нет же, любой серьезный конфликт между крупными алами сразу гасится - все боятся потерять форс и при этом кричат, что им не хватает активности и драйва
Народ, надо бы определиться
Раньше на Скорпе просто было - войны объявлялись от скуки
Бывало часто даже между дружественными альянсами - типа "разомнёмся?" - и полетели
Не хватает активности - будьте активными, воюйте, давайте устроим всесферку
Не хотите - тогда не надо в пустую сотрясать воздух
И по поводу привлечения в игру новичков - привлекает и затягивает именно атмосфера активных действий, командный дух сплаченных альянсов, увлечённость общей целью Это передаётся новичкам на энергитичеком уровне и вовлекает их в водоворот событий
А когда никакого "водоворота" нет, когда всё спокойно и неторопливо - тогда никакие новые фитчи народ не привлекут
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Типа продуть армию из-за пьянки у друзей прикольнее? Может остальным станет неинтересно на меня нападать, но не мне же станет неинтересно. Покажите мне человека, который проспав 2-летнюю армию начнёт снова её собирать
Типа надо смотреть хотя бы на полшага вперед, и армию не оставлять на соте без присмотра, а прятать.
Цитата:
О ужас... Какие ещё формулы открывать надо? Хочешь сказать, что формулу х^0.4+1 ты не знаешь? Или не знаешь формулу (t100 -2)/p+2 (формула для расчёта времени полёта на проценте p при p>100%). Формулу полёта при вращении я "открыл" за минуты, нашёл прикольные баги, теребил Хранителя, сенат, теребил по каналам тестеров... и что...
Формулы полета и приращения скорости это самые простые формулы. Давайте не передергивать. Раз на то пошло, где формула расчета урона юнита, с учетом артов, расы, религии, коэффициента юнит-антиюнит??? И на каком законном основании вы исследовали протокол обмена клиент-сервера??
Цитата:
Все коэффициенты боя уже открыты давно (хотя у меня ещё в июле была "неточная" таблица коэффициентов).
Кем??? Разботчиками?? Или группой игроков-энтузиастов, сутками проводивших тестовые бои и т.д.
Цитата:
Да и протокол обмена в комментариях не нуждается, достаточно на поток обмена взглянуть: запросы кодированы, но ответы сервера легко читаются и крайне понятны.
Опять же, в правилах игры четко написано, что самописные клиенты запрещены. Это о чем нибудь вам говорит?
_________________ Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
у мну щас хандра, может по этому грусно все это.... но вот что хочу сказать:
1) сфера в коме.
2) из игры уходят, и в игру возвращаются
вот помнится что кто-то говорил о честности... не знаю. когда я начал играть, я такими категориями не рассуждал, а если бы начал то сразу пришел бы к обратному. т.к. я построил равед здание, изучал науку шпионажа.... потом вступил в ал, и мне сказали, что все это не работает... и уже давно.... и здания я эти снести не могу (только за бабки)... где честность? ее нет и я вижу именно в этом основную проблему. нет открытости. сообщать логи обмена данными - не надо, ботов действительно будет много и это сделает серьезный перекос в равновесии. формулы расчета - надо, тот кто любит заморочится - получит дополнительный интерес, но при этом тем кто считать не умеет должна быть доступна тузла примерного расчета.
а вот от всех этих всполохов желания улучшить мир считаю что толку нет. Зайдите в ветку "предложения". Вы гденить видели офф ответы администрации????? идеи рождаются и отправляются в сортир. чего ждать???
Эй! товарищ, который предлагал квестовые соты, ты что? полоумный? хочешь от администрации ответ "будут вводить или нет"????? подумай чуть-чуть: могут сказать "нет" - ты что будешь делать? могут сказать "да" - как ты думаешь, когда это появится?????? впрочем есть на это ответ: обесчанного 3 года ждут.
вот часто говорят: че на админов напали..... ну не знаю.... может я и не прав, но у проекта мне кажется действительно большой потенциал, а тормозится он именно созданием и исправлением. и позвольте мне усомниться в профессианолизме админов (я говорю об общем результате, а не о конкретных персоналиях): делать год шпионаж, создавать военный рейтинг без оценки того, что будет в будущем, предлагать новый военный рейтинг который будет влиять на аватара (едрить! опять не продумали всех моментов по этому рейтингу да и про аватара еще ничего не знают....)
КОРОЧЕ: живость игры восновном подстегивается только СЛОВАМИ о том что будет и обсуждениями этих тем. Шеллер, родной, скажи пожалуйста нафиг ты эту тему разрекломировал по зеленке? какой от этого толк????? показать вышестоящему руководству, что кто-то еще жив? результата всеравно никакого не будет. НЕ БУДЕТ!
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Раз на то пошло, где формула расчета урона юнита, с учетом артов, расы, религии, коэффициента юнит-антиюнит???
Ну не помню я ту ссылку, которая позволяет на форуме писать громоздкие формулы с сигмами.. Но в этих-то формулах что сложного? Эффективный урон (максимальный и минимальный) бьющего делится поровну на число стеков получающего, каждый умножается на коэфициент юнит-юнит; суммируем по всем атакующим юнитам; делим на эффективную броню - получаем потери в юнитах (минимальные и максимальные - реальные будут между этими значениями).
Арты с религией тоже неоднократно обсуждались.. Там тоже простые и известные формулы. Приводить? Или это был риторический вопрос?
Цитата:
Опять же, в правилах игры четко написано, что самописные клиенты запрещены. Это о чем-нибудь вам говорит?
Не создаю я никаких самописных клиентов. То, что я смотрю логи на машинах, через которые интернет-трафик идёт - каким образом это лепится к самописным клиентам (это даже физически другая машина ) И Райла сам говорил (однажды, на форуме багов): "поток смотреть умеете - это хорошо"
Почему бы и нет. Давайте замутитим "простенький" расчет боя 3 на 3 юнита во всех возможных комбинациях рас, на одних и тех артах и религиях?? Раз все так просто...
Т.е. имеем 3 юнита воранеров в защите, их атакуют 3 юнита псолао, 3 юнита лиенсу и 3 юнита воранеров. Затем меняем комбинации защитник/атакующие. Религии типичные для рас. Воранеры-штурмы, псолао-созерцатели, лиансу-атеисты. Оформим все в виде таблички и выложим на форуме. Это предложение относится ко всем желающим.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Почему бы и нет. Давайте замутитим "простенький" расчет боя 3 на 3 юнита во всех возможных комбинациях рас, на одних и тех артах и религиях?? Раз все так просто...
Не, я чего-то не понимаю.. "3 на 3 юнита во всех возможных комбинациях".. Есть 22 типа юнитов воранеров. 3 юнита можно выбрать... (22*21*20)/(1*2*3)=1540... полутора тысячью способов... Забабахаем табличку в 2 лимона клеточек? Или что? И зачем? HellDog, ты конкретно скажи, что хочешь - я рассчитаю. У меня под рукой калькулятор НСБ (с артами, религиями и всеми типами юнитов).. А потом буду спрашивать: стал ли ты счастливее и в чём конкретно это кому помогло
Цитата:
И через какое время после ввода в действие НСБ была сделана эта табличка?
Через полгода после введения, месяца 3-4 (или даже 5) назад. Сроки достаточные чтобы поставить вопрос: а что изменилось с открытием этой таблички. А ничего не изменилось Илья прав (тобишь, я с ним согласен ) : никакие фичи не изменят
Да, согласен, не совсем верно написал. Еще раз. Имеем 3 армии в каждой только по 3 юнита одной расы. Давайте их столкнем между собой. Т.е. бой №1. 3 юнита воранеров в обороне, нападает армия из 3-х юнитов псолао. Бой №2 3 юнита воранеров в защите, нападает армия из 3-х юнитов лиенсу и т.д. Понятнее?
Сначала распишем все формулы, затем подставим конкретные циферки. И поглядим результат...
Цитата:
Через полгода после введения, месяца 3-4 (или даже 5) назад. Сроки достаточные чтобы поставить вопрос: а что изменилось с открытием этой таблички. А ничего не изменилось
А не логичнее был бы открыть эти коэффициенты одновременно с введением НСБ, или незадолго ДО этого события???
_________________ Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:07 Сообщения: 28
Откуда: Saint-Petersburg
Частично согласен с автором первого поста =)
Чуть-чуть воспоминаний и сравнения (благо есть что сравнивать)...начинал я с первых дней Скорпа, игра затянула мгновенно - сетлеры с возможностью кому-нибудь что-нибудь "навешать", да еще и группой , плюс общение с новыми людьми - было "зажигательно"..месяц..два..три..затем пришла пора «насыщения» игра становилась менее интересной, старые друзья начинали уходить, кто в реал, кто в другие проекты..плюс игра постепенно свелась для меня к "забежать проверить", "добавить юнитов в производство", "отправить архов", "запустить науку"...армия росла, вместе с ней росло и беспокойство за нее – бессонные ночи и тревожные сны, в общем все слилось в одно и летом 2005 года я игру покинул, передав соту альянсу.
Прошло полтора года. В конце 2006, в один из долгих зимних вечеров я вспомнил про Сферу =) попробовал свой аккаунт – забаен ..загрузил свою старую сферовскую аську узнал что к чему, что Скорпа уже нет, что очень многое изменилось, но желание поиграть от этого не угасло (я хочу подчеркнуть, в этот раз я шел с намерением именно «поиграть», а не вернуться к «сетлерам»)…пару недель переписок с ДВ, признание ошибок и покаяние – вот и знакомое окошко с домишками =)) пару недель ушло на адаптацию к нововведениям. За это время меня пару раз нульнули =) но мне было все равно, я снова строился и летал =) теперь "положить" армию в бою мне стало совершенно не жалко (хотя бы в боевом опыте это отразится). И мне все равно, что у кого-то армы и рейт в десятки (а может и сотни) раз больше чем у меня – я для себя, как правило, ограничиваю круг лиц с которыми я веду «военные переговоры» - это те у кого рейт лежит в приблизительных пределах от x*1/2 до 2x, где х - мой рейт =)
Резюме: если ты пришел сюда получать удовольствие от игры (его можно получить не только отлично кого-то «продинамив», но и «красиво» огребя на чужой соте), то тебя сложно будет от сюда «выкурить» =)
P.S. Мульты - это конечно плохо, но как верно уже здесь заметили, кормиться на них могут не только хозяева =)
P.P.S. А всесферка и правда бы не помешала =)
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Даешь всесферку, драйва будет завались, Илья вылетай, правда Ведун гат, в районе 100 комплов вырезал, все что мог
Одно, что мне на Вороне не нравится, что от соты до соты полдня лететь, толи дело на Змее, за три часа можно облететь везде
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Коля 100 комплов это не предел, я методично работаю над увеличением размаха. Кстате мне понравился Носорог там враг прилетает за 10 минут - прикольно, я даже не всегда успеваю глянуть когда ресы унесли.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Да, согласен, не совсем верно написал. Еще раз. Имеем 3 армии в каждой только по 3 юнита одной расы. Давайте их столкнем между собой. Т.е. бой №1. 3 юнита воранеров в обороне, нападает армия из 3-х юнитов псолао. Бой №2 3 юнита воранеров в защите, нападает армия из 3-х юнитов лиенсу и т.д. Понятнее?
Сначала распишем все формулы, затем подставим конкретные циферки. И поглядим результат...
Не-а. Всё равно не понимаю что и зачем.. Значит так:
Бой №1. Агрессор псолао-созерцатель нападает армией 1000 аников, 1000 слуг и 1000 пап на мирного воранера-штурмовика с армией в 1000 ками, 1000 штурмов и 1000 танкеров. У воранера на соте стоят средний хитрости (атака+5.4% ), крупный точности (атака +8% ), большой дезинформации (защита +8.8% ), малый разумности (защита +3.2% ), огромный стойкости (броня +10.6% ) средний защиты (броня +5.6% ). Что стоит у нападающего - не важно.
Надеюсь не надо расписывать продовый вес атакующего в 22 573 500 и обороняющегося в 6 586 000 (отношение 3.427497722 в пользу атакующего).
Модификаторы атакующего:
Атака и урон: (1-0.15)*(1-0.15) = 0.7225
Броня и защита: (1+0.15)/((1-0.10)*(1-0.10)) = 1.419753...
Модификаторы обороняющегося:
Атака и урон: (1+0.1+0.15+0.054+0.08 )*(1+0.15)=1.5916
Защита и броня: (1-0.15+0.106+0.056)/((1+0.10)*(1-0.088 )*(1-0.032)) = 1.0421...
Анимисты, удар:
минимум: 1000*0.25*18*0.7225=3251 единиц урона
максимум: 1000*0.25*32*0.7225=5780 единиц урона
Патриархи, удар
минимум: 1000*0.50*550*0.7225=198687.5 единиц урона
максимум: 1000*0.50*1650*0.7225=596062.5 единиц урона
Камикадзе, получают
минимум: 3251/3*0.27+198687.5/3*0.33=22148.215 единиц урона
максимум: 5780/3*0.27+596062.5/3*0.33=66087.075 единиц урона
1 камикадзе выдерживает 15/(1-0.25)* 1.0421=20.8424... единиц урона
Камикадзе, потери
минимум: 22148.215/20.8424=1062.65...
максимум: 66087.075/20.8424=3170.80...
Ещё не все уснули? Пропускаю промежуточные выкладки дальше.
Штурмовики, потери: от 168.57 до 503.74
Танкеры, потери: от 6.13 до 18.31
Анимисты, потери: от 190.21 до 442.13
Слуги, потери: от 3.80 до 9.02
Патриархи, потери: от 5.64 до 13.08
Посмотрели? И можете считать меня идиотом Ибо вопрос а нафиг я всё это делал вполне закономерен
Цитата:
А не логичнее был бы открыть эти коэффициенты одновременно с введением НСБ, или незадолго ДО этого события???
Может.. Может и нет: выяснение этих коэффициентов и торговля оными могли добавить драйва в игру. Но если посмотреть а что изменилось открытия этих коэффициентов - однозначно показывает: безразлично!
Вижу высказывания о нужности всесферки. Возможно она бы и не помешала. Остается вопрос с кем воевать. С мультами и мервыми аккаунтами? На Вороне ведь не поймешь кто есть кто. Или с активными игроками до которых лететь через 100 пустых коплексов?
Счистят трупики, тогда и будет видно кто живой,а кто не очень.
Уплотнят домахи-расстояние между активными игроками сократится.
Кто-то говорит-нулят и грабят новичков. А других нет просто рядом. Что есть поблизости на то и летают.
Видел примеры из жизни Персея и Скорпиона--говорят воевали и было всем весело. Было,но и миры были в 2 раза меньше,чем Ворон. И каждый по отдельности поактивней на порядок. Теперь игроки раскиданы по многочисленным домашним комплексам и либо не достать врага, ибо далеко, либо не помочь товарищу по той же самой причине.
dnd75 сказал раз он возит с кого-то ресы-значит мир жив. Как раз все наоборот, если много граблей и сот с которых можно вывезти--значит мир мертв. С живого игрока ресы вывести сложно, и не важно новичок он или ТОП. Можно вывезти с трупа с мульта или просто бывшего активного,но ныне уснувшего игрока.
Противники чистки и уплотнения приводят доводы о том,что в случае уплотнения будут больше летать на новичков. Рассмотрим вот какую ситуацию. Заселяется новичок, и согласно Хелпу от танкера пишет "привет соседи". А в ответ тишина. Либо трупы,либо мульты. Ему повезет если у него окажется общительный живой сосед, он и помочь сможет в случае чего. Но зачастую новички заканчивают до открытия ворот. Нужна помощь или совет, а помочь некому.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
По поводу "пусть победит сильнейший" тоже всё далеко не так радужно:
Представим себе двух игроков: Q и W. Q-более опытный игрок, с большим запасом фокусов и приёмов, у W больше свободного времени... В целом их противостояние шло бы с равным счётом. НО. У Q есть деньги на участие в платных турнирах (и умение там побеждать), а у W-нету. Нетрудно догадаться, кто победит при таком раскладе...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения