Текущее время: Вс авг 24, 2025 8:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 7:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 14:11
Сообщения: 889
Откуда: ....оттуда
Цитата:
Нынче при грабеже уносят только ресы.
А почему бы тот быстро строящийся, но дорогой юнит не наделить способностью уносить с собой еще и толковый арт с хранилища? Скажем, один, но самый лучший, что там пылится?
Или уводить рабочих в плен? А для плененных рабочих особое здание или функцию при храме "Дом обращения", из которого новобращенные автоматом поступали бы на освободившееся место в обычном доме? (загрузил 5 к или 25к на постройку юнитов - тут же заполнилось это место новообращенными, и добавляй еще к строительству)
всмысле....прятать скажем целую армию+ресы, а потом еще и арты???у многих в хранилищах по 200-300 артов...это сколько времени надо,чтобы их прятать?многие и так так спят с этой игрой...скоро все вообще в игру "переедут" за определенную плату админам. Админы, может и такую услугу открыть...переход с реала в вирт

_________________
ВОРОН - МХМ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 8:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57
Сообщения: 464
Цитата:
Цитата:
Нынче при грабеже уносят только ресы.
А почему бы тот быстро строящийся, но дорогой юнит не наделить способностью уносить с собой еще и толковый арт с хранилища? Скажем, один, но самый лучший, что там пылится?
Или уводить рабочих в плен? А для плененных рабочих особое здание или функцию при храме "Дом обращения", из которого новобращенные автоматом поступали бы на освободившееся место в обычном доме? (загрузил 5 к или 25к на постройку юнитов - тут же заполнилось это место новообращенными, и добавляй еще к строительству)
всмысле....прятать скажем целую армию+ресы, а потом еще и арты???у многих в хранилищах по 200-300 артов...это сколько времени надо,чтобы их прятать?многие и так так спят с этой игрой...скоро все вообще в игру "переедут" за определенную плату админам. Админы, может и такую услугу открыть...переход с реала в вирт
А смысл держать столько артов??? Хранилища чистить надо... вобщем-то...
А по ходу есть еще одна идея...
Ход мысли 1)По началу у игроков интерес к игре подстегивает застройка соты. Потом, конечно, можно перестраивать, но это уже не столь интересно.
Ход 2) Где вы видели войну без разрушения хозяйства? Викинги жгли, американцы бомбят, пришельцы вообще фиг знает чем все сметают на захваченных территориях.
А у нас все тишь да благодать.... травка зеленеет, фермы в озере плещутся...
Новые юниты по сути своей ничего нового в игру не привнесли... а вот если бы черви могли на песке рушить здания, авионосцы - землю бомбить, а танатосы из воды на траву цунами слать...
Далее уже дело математиков: расчитать сколько юнитов 4 уровня в случае победы могут снести здание на одной ячейке (за исключением изначальной фабрики, базы и убежища)...
И вот так вот поныкал ресы с армой: фиг тебе благодати!
да и азарту игрокам-монстрам добавилось бы:-) сейчас им по сути никакие набеги существенного убытка не несут. а вот порушение всего промышленного комплекса в результате битвы сверхигроков - это уже весело:-) Из топа в ньюбы и обратно - все как в жизни...) снова фермочки, кадочки, а то и вовсе кадериумный прессик по новой отстраивать...) А прикиньте, если здание торговли полегло и новая волна врага идет! И посольство разрушено, связи нет! о как живенько было бы:-))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 9:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 19:49
Сообщения: 142
Как это "смысл держать"? :shock: Смысл в том, что при определенных условия, продавая все эти арты, можно сколотить далеко не хилую армию. Затея с кражей артов бредовая, это факт :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 9:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57
Сообщения: 464
Цитата:
Как это "смысл держать"? :shock: Смысл в том, что при определенных условия, продавая все эти арты, можно сколотить далеко не хилую армию. Затея с кражей артов бредовая, это факт :!:
Бредовая от того, что страшно потерять иллюзорную далеко не хилую армию?:-))))
да ты глянь на торги, на ситуацию с артами в целом! условия для исполнения сей иллюзии только одно: если у тебя там пыляться 200 -300 приличных альянсовых. Тогда да. А если там желтый мусор или даже рыжый антиквариат.... сорри - бред и это тоже факт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Ohotnica вообще идея прикольная, но по поводу воровства - не новая.
с разрушение тоже. все это можно найти на ветке "предоложения" - все эти предложения остались без внимания. так что к сожалению, все это обсуждение - преливание из пустого в порожнее.... :cry:

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 19:49
Сообщения: 142
Желтый всегда был мусором, однако ты сказал о самом лучшем. Это и есть бред...причем бред сумасшедшего, во первых выше остальных ставятся все топы - у них ничего отобрать нельзя, зато они могут прилететь к кому угодно и забрать лучший артефакт...ну чем не ересь?
Хотя идея с разрушением зданий мне немного понравилась. Нужно ее несколько систематизировать.
Все это может и интересно, но не практично. Кто-то не поймет идеи и народ будет медленно стекать в даун. Нудно это - перестраивать соту после каждого нападения 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Это точно! Угадайте, чьи здания будут рушиться? Топа, который отстроит соту и не заметит затрат в 3 ляма прода... или ньюба, для которого постройка 10 кузниц - событие. :lol: Это же ТОПы совсем монстрами окажутся. Ладно "кто не спрятался - я не виноват".. а тут просто проверяешь - вдруг не спрятался - а ему половину соты случайно снесло... 8)

Хотя однозначно решило бы проблему мертвяков - мертвяки бы быстро перестали бы быть хоть сколько-то вкусными. :? Так что если не рушить здания, а выключать - было бы своеобразно :roll: 1-й налёт выключает заводы, 2-й налёт забирает получившиеся ресурсы :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57
Сообщения: 464
Ну извините! молчу, молчу! вы мудрее, вам виднее...))))) где пустое, где порожнее... Не проще ли тогда тему закрыть и не открывать?6-) :fh027:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Чесно говоря, я не понимаю :roll:
Все недовольны, что ТОПЫ имеют преимущество по отношению к малышам 8)
А как вы хотели??? :wink: Всегда и везде, и в жизни тоже, сильный имеет преимущество по отношению к слабому 8) - так всегда было и так всегда будет - и СФЕРА в этом не исключение :wink:
Так же не исключение, что слабые всегда пытались опустить сильных, бедные - "раскулачить" богатых, уродливые - очернить более симпатичных и т. д. и т. п.
Зависть правит половиной мира!!! :wink:
Однако, если опустить ТОПОВ, то у нюбов не будет стимула развиваться и тоже становится ТОПАМИ :wink: - теряется цель и смысл развития как такового :wink: :wink:

С другой стороны, не должно быть ситуации когда один активный ТОП выбивает из игры 2-3 десятка новичков :naughty:
При этом, если вообще запретить топам нападать на маленьких - то во-первых, ТОП умрет с голода, во-вторых, в чем тогда смысл быть топом если тебя все могут пнуть, а ты никого не моги :wink:

Я предлагаю ввести такую фитчу: Если разница в рейте ну скажем в 5 раз(можно изменить), то армия ТОПА ограбить соту может, а в бой со стоящей в домашке армией не вступает - таким образом, новичок при налёте ТОПА не теряет самое главное - армию :lol: Новички получат больше шансов развиться :D
При этом, если у ньюба на соте стоит на защите чья-то армия, то бой проходит по обычным правилам :lol: Это даст дополнительные варианты стратегий в военных действиях и в ловле сборок :wink: :lol:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57
Сообщения: 464
+1 и к тому же в плане програмного обеспечения выглядит проще... (впрочем, я не спец)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 15:49 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Ребят, давайте не раскатывать губу, а для начала добиться бы сжатия Ворона а там глядеть будим......

з.ы. Я так думаю, пора и подитожить, что в целом жители Ворона согласны и с нетерпением ждут сжатия. Только вот кто это сделает?????

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 16:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
И главное как быстро?

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 16:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Подождем до понедельника, как вернется из отпуска Дада.

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 17:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 19:49
Сообщения: 142
Хм...Я ж не говорю, что в жизни слабые сильнее сильных :lol: Но в сфере это не допустимо - все ньюбы загнутся после нескольких боев, это не есть хорошо. Согласны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 18:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 15:53
Сообщения: 119
Цитата:
Чесно говоря, я не понимаю :roll:
Все недовольны, что ТОПЫ имеют преимущество по отношению к малышам 8)
А как вы хотели??? :wink: Всегда и везде, и в жизни тоже, сильный имеет преимущество по отношению к слабому 8) - так всегда было и так всегда будет...
Все так, однако это преимущество не должно быть таким чудовищным. Топы не только выбивают новичков из игры, часто просто давят морально, сами того не замечая - трудно сказать, сколько народу покинуло игру вскоре после того, как узнали, что "нормальная " армия это N ККК, а не 300 спартанцев... тьфу, гладиаторов, как у них. Поэтому у многих (большинства?) нубов изначально
Цитата:
не будет стимула развиваться и тоже становится ТОПАМИ - теряется цель и смысл развития как такового
Не надо опускать топов, новичкам давать все готовое тоже не надо (развитие - это часть игры)
Мне кажется, самый лучший вариант - ограничить форс, чтобы армии не могли расти в толщину бесконечно. Вариантов для этого масса и что-то уже делается - апкип например.. но пока имхо этого недостаточно, раз топовые игроки может себе позволить содержать армию в несколько лярдов (недостижимая цифра для нуба)
Вот еще предложение - поставить размеры армий в зависимость от кол-ва военных баз (например).
Условно говоря - одна база обслуживает армию стоимостью в лям. Хочешь больше армию - строй больше баз, сноси добычу.

_________________
При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB