Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 14:11 Сообщения: 889
Откуда: ....оттуда
Цитата:
Нынче при грабеже уносят только ресы.
А почему бы тот быстро строящийся, но дорогой юнит не наделить способностью уносить с собой еще и толковый арт с хранилища? Скажем, один, но самый лучший, что там пылится?
Или уводить рабочих в плен? А для плененных рабочих особое здание или функцию при храме "Дом обращения", из которого новобращенные автоматом поступали бы на освободившееся место в обычном доме? (загрузил 5 к или 25к на постройку юнитов - тут же заполнилось это место новообращенными, и добавляй еще к строительству)
всмысле....прятать скажем целую армию+ресы, а потом еще и арты???у многих в хранилищах по 200-300 артов...это сколько времени надо,чтобы их прятать?многие и так так спят с этой игрой...скоро все вообще в игру "переедут" за определенную плату админам. Админы, может и такую услугу открыть...переход с реала в вирт
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57 Сообщения: 464
Цитата:
Цитата:
Нынче при грабеже уносят только ресы.
А почему бы тот быстро строящийся, но дорогой юнит не наделить способностью уносить с собой еще и толковый арт с хранилища? Скажем, один, но самый лучший, что там пылится?
Или уводить рабочих в плен? А для плененных рабочих особое здание или функцию при храме "Дом обращения", из которого новобращенные автоматом поступали бы на освободившееся место в обычном доме? (загрузил 5 к или 25к на постройку юнитов - тут же заполнилось это место новообращенными, и добавляй еще к строительству)
всмысле....прятать скажем целую армию+ресы, а потом еще и арты???у многих в хранилищах по 200-300 артов...это сколько времени надо,чтобы их прятать?многие и так так спят с этой игрой...скоро все вообще в игру "переедут" за определенную плату админам. Админы, может и такую услугу открыть...переход с реала в вирт
А смысл держать столько артов??? Хранилища чистить надо... вобщем-то...
А по ходу есть еще одна идея...
Ход мысли 1)По началу у игроков интерес к игре подстегивает застройка соты. Потом, конечно, можно перестраивать, но это уже не столь интересно.
Ход 2) Где вы видели войну без разрушения хозяйства? Викинги жгли, американцы бомбят, пришельцы вообще фиг знает чем все сметают на захваченных территориях.
А у нас все тишь да благодать.... травка зеленеет, фермы в озере плещутся...
Новые юниты по сути своей ничего нового в игру не привнесли... а вот если бы черви могли на песке рушить здания, авионосцы - землю бомбить, а танатосы из воды на траву цунами слать...
Далее уже дело математиков: расчитать сколько юнитов 4 уровня в случае победы могут снести здание на одной ячейке (за исключением изначальной фабрики, базы и убежища)...
И вот так вот поныкал ресы с армой: фиг тебе благодати!
да и азарту игрокам-монстрам добавилось бы:-) сейчас им по сути никакие набеги существенного убытка не несут. а вот порушение всего промышленного комплекса в результате битвы сверхигроков - это уже весело:-) Из топа в ньюбы и обратно - все как в жизни...) снова фермочки, кадочки, а то и вовсе кадериумный прессик по новой отстраивать...) А прикиньте, если здание торговли полегло и новая волна врага идет! И посольство разрушено, связи нет! о как живенько было бы:-))))
Как это "смысл держать"? Смысл в том, что при определенных условия, продавая все эти арты, можно сколотить далеко не хилую армию. Затея с кражей артов бредовая, это факт
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57 Сообщения: 464
Цитата:
Как это "смысл держать"? Смысл в том, что при определенных условия, продавая все эти арты, можно сколотить далеко не хилую армию. Затея с кражей артов бредовая, это факт
Бредовая от того, что страшно потерять иллюзорную далеко не хилую армию?:-))))
да ты глянь на торги, на ситуацию с артами в целом! условия для исполнения сей иллюзии только одно: если у тебя там пыляться 200 -300 приличных альянсовых. Тогда да. А если там желтый мусор или даже рыжый антиквариат.... сорри - бред и это тоже факт.
Ohotnica вообще идея прикольная, но по поводу воровства - не новая.
с разрушение тоже. все это можно найти на ветке "предоложения" - все эти предложения остались без внимания. так что к сожалению, все это обсуждение - преливание из пустого в порожнее....
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Желтый всегда был мусором, однако ты сказал о самом лучшем. Это и есть бред...причем бред сумасшедшего, во первых выше остальных ставятся все топы - у них ничего отобрать нельзя, зато они могут прилететь к кому угодно и забрать лучший артефакт...ну чем не ересь?
Хотя идея с разрушением зданий мне немного понравилась. Нужно ее несколько систематизировать.
Все это может и интересно, но не практично. Кто-то не поймет идеи и народ будет медленно стекать в даун. Нудно это - перестраивать соту после каждого нападения
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Это точно! Угадайте, чьи здания будут рушиться? Топа, который отстроит соту и не заметит затрат в 3 ляма прода... или ньюба, для которого постройка 10 кузниц - событие. Это же ТОПы совсем монстрами окажутся. Ладно "кто не спрятался - я не виноват".. а тут просто проверяешь - вдруг не спрятался - а ему половину соты случайно снесло...
Хотя однозначно решило бы проблему мертвяков - мертвяки бы быстро перестали бы быть хоть сколько-то вкусными. Так что если не рушить здания, а выключать - было бы своеобразно 1-й налёт выключает заводы, 2-й налёт забирает получившиеся ресурсы
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Чесно говоря, я не понимаю
Все недовольны, что ТОПЫ имеют преимущество по отношению к малышам
А как вы хотели??? Всегда и везде, и в жизни тоже, сильный имеет преимущество по отношению к слабому - так всегда было и так всегда будет - и СФЕРА в этом не исключение
Так же не исключение, что слабые всегда пытались опустить сильных, бедные - "раскулачить" богатых, уродливые - очернить более симпатичных и т. д. и т. п.
Зависть правит половиной мира!!!
Однако, если опустить ТОПОВ, то у нюбов не будет стимула развиваться и тоже становится ТОПАМИ - теряется цель и смысл развития как такового
С другой стороны, не должно быть ситуации когда один активный ТОП выбивает из игры 2-3 десятка новичков
При этом, если вообще запретить топам нападать на маленьких - то во-первых, ТОП умрет с голода, во-вторых, в чем тогда смысл быть топом если тебя все могут пнуть, а ты никого не моги
Я предлагаю ввести такую фитчу: Если разница в рейте ну скажем в 5 раз(можно изменить), то армия ТОПА ограбить соту может, а в бой со стоящей в домашке армией не вступает - таким образом, новичок при налёте ТОПА не теряет самое главное - армию Новички получат больше шансов развиться
При этом, если у ньюба на соте стоит на защите чья-то армия, то бой проходит по обычным правилам Это даст дополнительные варианты стратегий в военных действиях и в ловле сборок
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Хм...Я ж не говорю, что в жизни слабые сильнее сильных Но в сфере это не допустимо - все ньюбы загнутся после нескольких боев, это не есть хорошо. Согласны?
Чесно говоря, я не понимаю
Все недовольны, что ТОПЫ имеют преимущество по отношению к малышам
А как вы хотели??? Всегда и везде, и в жизни тоже, сильный имеет преимущество по отношению к слабому - так всегда было и так всегда будет...
Все так, однако это преимущество не должно быть таким чудовищным. Топы не только выбивают новичков из игры, часто просто давят морально, сами того не замечая - трудно сказать, сколько народу покинуло игру вскоре после того, как узнали, что "нормальная " армия это N ККК, а не 300 спартанцев... тьфу, гладиаторов, как у них. Поэтому у многих (большинства?) нубов изначально
Цитата:
не будет стимула развиваться и тоже становится ТОПАМИ - теряется цель и смысл развития как такового
Не надо опускать топов, новичкам давать все готовое тоже не надо (развитие - это часть игры)
Мне кажется, самый лучший вариант - ограничить форс, чтобы армии не могли расти в толщину бесконечно. Вариантов для этого масса и что-то уже делается - апкип например.. но пока имхо этого недостаточно, раз топовые игроки может себе позволить содержать армию в несколько лярдов (недостижимая цифра для нуба)
Вот еще предложение - поставить размеры армий в зависимость от кол-ва военных баз (например).
Условно говоря - одна база обслуживает армию стоимостью в лям. Хочешь больше армию - строй больше баз, сноси добычу.
_________________ При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения