Текущее время: Вт авг 19, 2025 0:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1014 След.

Принимет Ворон предложение?
За предложение 37%  37%  [ 145 ]
За предложение 37%  37%  [ 145 ]
Против 27%  27%  [ 107 ]
Всего голосов: 397
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 11:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Я буду и другие будут . это будет как полигоны для сражений никаких мегаармий все равны у каждого примерно равные армии. это просто интересно захватить и удерживать скока можеш .Почему у всего должна быть тока выгода ведь кода ты к примеру идёш в парк прогулятса не думаеш о выгоде хотя я однажды 100$ нашол
Чисто практичный подход по моему и губит миры нету интереса азарта .
Тут надо тока продумать мелочи например игрок захвативший соту имеет сутки неприкосновенности,невозможность атаковать 2 и более игрокам одновременно,а также невозможность провести разведку т.е. ты знаеш вес армии там но незнаеш состав. и.д.

PS Армии должны быть небольшие чтоб все могли принимать участие не ослабляя оборону дома


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Специальноже одновременно делал топик предназначенный для предложений, тут хотелось бы оставить только голосование по предложению.

Насчет голосования - ждем... думаю Дада в самое ближайшее время сообщит свою позицию.

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Просто я здесь увидел дельное предложение и ответил на него а там ничё пока нету


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 20:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 16:14
Сообщения: 164
За, но с добавлением колонии! 8)

_________________
___________ Legions of Raven ___________
ВОИН ЛИЕНСУ
______ICQ 496-361-772________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 20:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 23:46
Сообщения: 65
Откуда: Персей. КР---WF
За, но без сжатия мира

_________________
Мы воюем, чтобы жить в мире.
Аристотель.
----------------------------------------------------
334576737


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 19:40
Сообщения: 596
Откуда: ... не советую
за, если дадут еще колоний

_________________
[img]http://v.foto.radikal.ru/0704/da/ac6dda3d9195.jpg[/img]

Пацифист.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 10:48
Сообщения: 97
Внедрить кнопочку переезда, тогда перемещатся можно будет произвольно, это для любителей глобально "покататься".

-против сжатия и урезки мира (уже привык к ритму этого).
- можно 3 колонию ( сослать ученых).
Может будет какая нибудь свежая фишка????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:02
Сообщения: 403
Откуда: Элементарный план огня
Цитата:
Цитата:
А если сделать возможным захват не всех сот а только 2-3 Т.е. у игроков есть основные соты домашка и 2 колонии их захватывать низя они помечены красным цветом. А часть сот на мелсе помечены зелёным их можно захватывать и удерживать .за них постоянно будут идти сражения потому что их мало ну и выработать спец условия для захвата соты
А смысл этих захватов? можна ли было бы эти соты перестраивать или нет? А то один заводов наставит второй прилетит все снесет и черпалки настроит, а третий в науку. Бред.
хорошо бы сделать неизменяемые, типа каких-то бонусов. Например развитие науки *2 раза или скорость строительства армии в *2 раза, добыча ресов или чего ещё. Изменять соты нельзя, при каждом захвате бонусы и вид соты меняются. Тогда люди будут их захватывать и удерживать пытаться подолгу ради таких бонусов.
Но например запретить там держать армию более чем в к раз больше средней мировой. Чтобы толстые дяди не перекинули туда армии, найдя себе нужный бонус и не приватизировали соту

_________________
[img]http://img138.imageshack.us/img138/3449/45fdpa0.jpg[/img]
[size=150]Есть штурмы, огромное колличество артов([color=blue]55 огр военных(!)[/color]) Нужны прелы[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 22:08
Сообщения: 163
+ 3Я колония, без зжатия Ворона..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:33 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Хоть и согласен с
Цитата:
Голосуй, не голосуй ..........
,
но проголосовал - "ПРОТИВ".

Ну снесут мертвяков, удалят мультов.
Как обычно, через одно место, проведут переселение с полупонятной, полурандомной перегруппировкой оставшихся сот.

Имхо, это приведет к уходу значительной части живых: одним не понравится новое взаимное расположение себя и соратников/врагов вокруг себя (только не надо говорить за платный переезд); другие обидятся на гибель мультов, в которых вкладывали много времени/усилий/артов.

а с этим согласен на 200%:
Цитата:
А чего все раскричались - добавим активности, повысить активность.
на всей сфере "таких активных" от силы чел. 100-150 наберётся
Поймите, черезмерная активность требующая постоянного присутствия в игре только отпугнёт многих игроков, т. к. не все могут себе позволить целыми днями пялиться в монитор :wink:
И останется горстка ОЧЕНЬ активных, которые тоже быстро задвинут, потому что в сверх активном темпе тоже долго не продержишься :wink:
2Zoldaten: Сферу оживляют войны. Только войны, перемирия и политические союзы, перегруппировка и снова войны.
В связи с этим (риторический?) вопрос: с кем из топ-десятки алов по рейтингу воюет первый альянс Ворона-БФГ?

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 16:01
Сообщения: 67
Люди, а вы знаете, есть такая сфера, Змееносец называется, там этой активности, хоть ведром черпай...
И колоний там пять штук!!! Честно-честно!
У каждой сферы своя скорость и свои особенности.
Надоело жить на Вороне - переезд бесплатный.
имхо :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 11:38
Сообщения: 5
Против!
если всех спящих вытрут то новые игроки несмогут натягать ресов для нормальной армии, а нету армии у врага то и не интересно...
это приведёт к отмиранию слабых и возвышению сильных (которые в конце концов тоже бросят из за отсутствия достойного врага)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 23:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 18:24
Сообщения: 84
Откуда: Новочеркасск
За третью колонию, но против сжатия мира.

_________________
Трансгуманист (IMHO). Разве не видно?
[img]http://r.foto.radikal.ru/0704/85/58ed79a9983f.jpg[/img]
код 12 када


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:34
Сообщения: 20
Откуда: Украина
И Я ЗА, только переселять не нада :)

_________________
StasPodol
-------------
ICQ 223-497-224
StasPodol@rambler.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:34
Сообщения: 20
Откуда: Украина
И Я ЗА, только переселять не нада :)

_________________
StasPodol
-------------
ICQ 223-497-224
StasPodol@rambler.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1014 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB