Я буду и другие будут . это будет как полигоны для сражений никаких мегаармий все равны у каждого примерно равные армии. это просто интересно захватить и удерживать скока можеш .Почему у всего должна быть тока выгода ведь кода ты к примеру идёш в парк прогулятса не думаеш о выгоде хотя я однажды 100$ нашол
Чисто практичный подход по моему и губит миры нету интереса азарта .
Тут надо тока продумать мелочи например игрок захвативший соту имеет сутки неприкосновенности,невозможность атаковать 2 и более игрокам одновременно,а также невозможность провести разведку т.е. ты знаеш вес армии там но незнаеш состав. и.д.
PS Армии должны быть небольшие чтоб все могли принимать участие не ослабляя оборону дома
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:02 Сообщения: 403
Откуда: Элементарный план огня
Цитата:
Цитата:
А если сделать возможным захват не всех сот а только 2-3 Т.е. у игроков есть основные соты домашка и 2 колонии их захватывать низя они помечены красным цветом. А часть сот на мелсе помечены зелёным их можно захватывать и удерживать .за них постоянно будут идти сражения потому что их мало ну и выработать спец условия для захвата соты
А смысл этих захватов? можна ли было бы эти соты перестраивать или нет? А то один заводов наставит второй прилетит все снесет и черпалки настроит, а третий в науку. Бред.
хорошо бы сделать неизменяемые, типа каких-то бонусов. Например развитие науки *2 раза или скорость строительства армии в *2 раза, добыча ресов или чего ещё. Изменять соты нельзя, при каждом захвате бонусы и вид соты меняются. Тогда люди будут их захватывать и удерживать пытаться подолгу ради таких бонусов.
Но например запретить там держать армию более чем в к раз больше средней мировой. Чтобы толстые дяди не перекинули туда армии, найдя себе нужный бонус и не приватизировали соту
Ну снесут мертвяков, удалят мультов.
Как обычно, через одно место, проведут переселение с полупонятной, полурандомной перегруппировкой оставшихся сот.
Имхо, это приведет к уходу значительной части живых: одним не понравится новое взаимное расположение себя и соратников/врагов вокруг себя (только не надо говорить за платный переезд); другие обидятся на гибель мультов, в которых вкладывали много времени/усилий/артов.
а с этим согласен на 200%:
Цитата:
А чего все раскричались - добавим активности, повысить активность.
на всей сфере "таких активных" от силы чел. 100-150 наберётся
Поймите, черезмерная активность требующая постоянного присутствия в игре только отпугнёт многих игроков, т. к. не все могут себе позволить целыми днями пялиться в монитор
И останется горстка ОЧЕНЬ активных, которые тоже быстро задвинут, потому что в сверх активном темпе тоже долго не продержишься
2Zoldaten: Сферу оживляют войны. Только войны, перемирия и политические союзы, перегруппировка и снова войны.
В связи с этим (риторический?) вопрос: с кем из топ-десятки алов по рейтингу воюет первый альянс Ворона-БФГ?
_________________ [url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]
Люди, а вы знаете, есть такая сфера, Змееносец называется, там этой активности, хоть ведром черпай...
И колоний там пять штук!!! Честно-честно!
У каждой сферы своя скорость и свои особенности.
Надоело жить на Вороне - переезд бесплатный.
имхо
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 11:38 Сообщения: 5
Против!
если всех спящих вытрут то новые игроки несмогут натягать ресов для нормальной армии, а нету армии у врага то и не интересно...
это приведёт к отмиранию слабых и возвышению сильных (которые в конце концов тоже бросят из за отсутствия достойного врага)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения