Текущее время: Вс ноя 16, 2025 5:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 12:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
Цитата:
Следующий турнир будет с поправками.
Застройка сот будет только на ресурсы и уникальными зданиями. Архами нейтрал застроен не будет. Скорость развития мира 60. Минимальный полет армии 5 минут.
Из альянса выходить нельзя будет - программно. Вход на турнир будет закрыт через 30 минут после начала турнира, псолам будут добавлены "человеки".
Ну и самое главное:
а) Новый клиент (по крайней мере не будет тормозов и зависаний армий)
б) Подсчет по комбинированному военному рейтингу (который есть + %количество убитого форса)
в) Вопрос - такой турнир проводить чаще? Или лучше индивидуальные?
Лучше проводить командные (3 чела от ала) или индивидуальные турниры ...
потому что межсферный турнир имеет довольно стихийный характер ... да и участвовали далеко не все лучшие из-за не желания играть в одной команде со своими внутрисферными врагами ... да и те кто участвовал после окончания турнира перессорились и отослали армии в атаку на тех с кем вчера играли в одной команде :)

вобщем я за АЛЬЯНСОВЫЕ или ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ турниры без кучи стартовых ресурсов и на скорости х60 ;)

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Турнир очень понравился
Для турнира на военрейт были почти идеальные условия
С удовольствием поучаствую в таком еще раз через пару месяцев

Но есть вопросы

1. На кой черт ученые занимали 4 клетки, необходимые под ресы или фабрики
2. можно ли в нейтрале снести архов и построить ветряки
3. Почему за выигранные и проигранные бои получаешь одинаковое количество военрейта - 0

Ну и предложения
4. Наверное необходимо намертво запретить вход в ал и выход из ала после начала турнира, а то наши детки все перессорятся и зафлудят форум руганью
5. Сделать альянсы меньше и разрешить несколько альянсов от одного мира


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:22 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
Турнир очень понравился
Для турнира на военрейт были почти идеальные условия
С удовольствием поучаствую в таком еще раз через пару месяцев

Но есть вопросы

1. На кой черт ученые занимали 4 клетки, необходимые под ресы или фабрики
2. можно ли в нейтрале снести архов и построить ветряки
3. Почему за выигранные и проигранные бои получаешь одинаковое количество военрейта - 0

Ну и предложения
4. Наверное необходимо намертво запретить вход в ал и выход из ала после начала турнира, а то наши детки все перессорятся и зафлудят форум руганью
5. Сделать альянсы меньше и разрешить несколько альянсов от одного мира
Отвечу я.
1. Можно снести учёных...как я сделала в первые минуты игры.
2. Можно снести архов...но ветряки приддётся строить..как было в тесте.
3. Такая админская разработка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 16:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
если ускорять до скорости *60, то увеличьте длину раунда в 5 раз, проводить бои на скорости *12 нормально, можно и динамить, и защиту слать и прослой присылать соалеру, как и в реальной сфере, а при скорости *60 раунд идет несколько секунд, при всем желаниии невозможно ни динамить, ни защиту прислать, ничего.....

Это сильно смажет картину боев, поэтому я или против ускорения до *60, или за удлиннение времени раунда до вчерашних турнирных значений, именно при скорости *12 я хоть начала получать удовольствие от боевых действий на турнирах, ибо реально весело стало. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 17:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 14:35
Сообщения: 174
Откуда: Сад Баламб
Кстати динама, строящаяся массово из нескольких фабрик, во многих случаях была причиной получения занулившимся на атаке атакующим кучи рейта, когда за раунд дохло по 3-5 1лвл.
Без динамы потери получались больше, но и рейт тоже давали больше.


З.ы. как в начале турнира все скинули имеющиеся ресы в форс - так практически весь турнир нехватало наны и када (при полной застройке в них) при явном избытке прода/еды/статы. Хотя строила ракеты - продожрущий юнит, все равно прода к концу 1кк осталось. Так что с ресами надо что-то делать - или давать торгователь сначала. или включать бои, скажем, со 2 часа турнира. чтобы были альтернативы забабахиванию всего реса в юниты на первом получасе от старта. И кормушек при таком отборе первые пол-дня практически не наблюдалось.


Насчет рейта - как его не считай, все равно найдется алгоритм, как его быстрее рубить по соотношению цена/качество.


Ну и КЦ - опять же непонятно, что с ним было делать - строить пол-турнира за добрую четверть стартового реса ради сомнительной перспективы что-то там под вечер поиметь или не строить. Отключить бы его вообще.

_________________
Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 22:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
КЦ ИМХО нафик - я его построил и промахнулся
в начале нехватало када, а в конце была просто дикая нехватка наны, каду осталось много
ускорение 60 - тож не хотел бы, х12 было самая тема
и пускай побольше таких командных турниров будет, у нас на орионе получилась действительно командная игра, хотя её можно и улучшить в следующий раз

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 12:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 9:26
Сообщения: 838
Откуда: Челябинск
Цитата:
КЦ ИМХО нафик - я его построил и промахнулся
в начале нехватало када, а в конце была просто дикая нехватка наны, каду осталось много
ускорение 60 - тож не хотел бы, х12 было самая тема
и пускай побольше таких командных турниров будет, у нас на орионе получилась действительно командная игра, хотя её можно и улучшить в следующий раз
Несомненно даже не можно, а нужно! Еще была нехватка кол-ва участников!

_________________
[b][color=blue]Психически не уравновешенный человек.
Отморозок![/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB