Следующий турнир будет с поправками.
Застройка сот будет только на ресурсы и уникальными зданиями. Архами нейтрал застроен не будет. Скорость развития мира 60. Минимальный полет армии 5 минут.
Из альянса выходить нельзя будет - программно. Вход на турнир будет закрыт через 30 минут после начала турнира, псолам будут добавлены "человеки".
Ну и самое главное:
а) Новый клиент (по крайней мере не будет тормозов и зависаний армий)
б) Подсчет по комбинированному военному рейтингу (который есть + %количество убитого форса)
в) Вопрос - такой турнир проводить чаще? Или лучше индивидуальные?
Лучше проводить командные (3 чела от ала) или индивидуальные турниры ...
потому что межсферный турнир имеет довольно стихийный характер ... да и участвовали далеко не все лучшие из-за не желания играть в одной команде со своими внутрисферными врагами ... да и те кто участвовал после окончания турнира перессорились и отослали армии в атаку на тех с кем вчера играли в одной команде
вобщем я за АЛЬЯНСОВЫЕ или ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ турниры без кучи стартовых ресурсов и на скорости х60
Турнир очень понравился
Для турнира на военрейт были почти идеальные условия
С удовольствием поучаствую в таком еще раз через пару месяцев
Но есть вопросы
1. На кой черт ученые занимали 4 клетки, необходимые под ресы или фабрики
2. можно ли в нейтрале снести архов и построить ветряки
3. Почему за выигранные и проигранные бои получаешь одинаковое количество военрейта - 0
Ну и предложения
4. Наверное необходимо намертво запретить вход в ал и выход из ала после начала турнира, а то наши детки все перессорятся и зафлудят форум руганью
5. Сделать альянсы меньше и разрешить несколько альянсов от одного мира
Турнир очень понравился
Для турнира на военрейт были почти идеальные условия
С удовольствием поучаствую в таком еще раз через пару месяцев
Но есть вопросы
1. На кой черт ученые занимали 4 клетки, необходимые под ресы или фабрики
2. можно ли в нейтрале снести архов и построить ветряки
3. Почему за выигранные и проигранные бои получаешь одинаковое количество военрейта - 0
Ну и предложения
4. Наверное необходимо намертво запретить вход в ал и выход из ала после начала турнира, а то наши детки все перессорятся и зафлудят форум руганью
5. Сделать альянсы меньше и разрешить несколько альянсов от одного мира
Отвечу я.
1. Можно снести учёных...как я сделала в первые минуты игры.
2. Можно снести архов...но ветряки приддётся строить..как было в тесте.
3. Такая админская разработка.
если ускорять до скорости *60, то увеличьте длину раунда в 5 раз, проводить бои на скорости *12 нормально, можно и динамить, и защиту слать и прослой присылать соалеру, как и в реальной сфере, а при скорости *60 раунд идет несколько секунд, при всем желаниии невозможно ни динамить, ни защиту прислать, ничего.....
Это сильно смажет картину боев, поэтому я или против ускорения до *60, или за удлиннение времени раунда до вчерашних турнирных значений, именно при скорости *12 я хоть начала получать удовольствие от боевых действий на турнирах, ибо реально весело стало.
Кстати динама, строящаяся массово из нескольких фабрик, во многих случаях была причиной получения занулившимся на атаке атакующим кучи рейта, когда за раунд дохло по 3-5 1лвл.
Без динамы потери получались больше, но и рейт тоже давали больше.
З.ы. как в начале турнира все скинули имеющиеся ресы в форс - так практически весь турнир нехватало наны и када (при полной застройке в них) при явном избытке прода/еды/статы. Хотя строила ракеты - продожрущий юнит, все равно прода к концу 1кк осталось. Так что с ресами надо что-то делать - или давать торгователь сначала. или включать бои, скажем, со 2 часа турнира. чтобы были альтернативы забабахиванию всего реса в юниты на первом получасе от старта. И кормушек при таком отборе первые пол-дня практически не наблюдалось.
Насчет рейта - как его не считай, все равно найдется алгоритм, как его быстрее рубить по соотношению цена/качество.
Ну и КЦ - опять же непонятно, что с ним было делать - строить пол-турнира за добрую четверть стартового реса ради сомнительной перспективы что-то там под вечер поиметь или не строить. Отключить бы его вообще.
_________________ Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
КЦ ИМХО нафик - я его построил и промахнулся
в начале нехватало када, а в конце была просто дикая нехватка наны, каду осталось много
ускорение 60 - тож не хотел бы, х12 было самая тема
и пускай побольше таких командных турниров будет, у нас на орионе получилась действительно командная игра, хотя её можно и улучшить в следующий раз
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 9:26 Сообщения: 838
Откуда: Челябинск
Цитата:
КЦ ИМХО нафик - я его построил и промахнулся
в начале нехватало када, а в конце была просто дикая нехватка наны, каду осталось много
ускорение 60 - тож не хотел бы, х12 было самая тема
и пускай побольше таких командных турниров будет, у нас на орионе получилась действительно командная игра, хотя её можно и улучшить в следующий раз
Несомненно даже не можно, а нужно! Еще была нехватка кол-ва участников!
_________________ [b][color=blue]Психически не уравновешенный человек.
Отморозок![/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения