Текущее время: Пн июл 21, 2025 21:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 20:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Вот какраз личной ниприязни небыло.
Есле тебя чтото не устраивает стучи мне в асю, я тебе все подробно популярно обьясню. Кто ты и с чем тебя едят.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
а че у Фрегата с военным рейтом ? нормально вроде бы ... даже больше чем у меня ;) :lol:

ну а по поводу возникшей ситуации ... не знаю (сам в мирке не сидел)
ИМХО изначально не корректно просто так собирать толпу (всех желающих) от сферы ... все таки внутрисферные отношения как правило бывают довольно напряженными ;) видимо это сказывается ...
личная неприязнь не должна влиять на игру :) а твой БР на стреле очень отличный если учесть что ты мирный археолог и приторговываешь артами :D
просто надо было изначально оговорть кто командует- вопрос же вроде серьезный, и небыло бы вопросов по окончании турнира.


P.S. Больше всего повеселило сообщение в зеленки насчет "хороших" к которым летать не надо :) , хоть "противных" небыло и то радует :D
Завидуешь что я лучше тебя на турнире сыграл :wink:
Нечего Сравнивать Стрелу и Турнир.
Посмотри на дату регистрации своей и моей, а потом уже говори про опыт в игре.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 23:45
Сообщения: 2550
Все еще грыземся и ноем? = )

_________________
[u][b][i]Казалось что у тебя львиный прайд,а на самом деле это ничтожные гиены[/b][/u][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:25
Сообщения: 406
победители не ноют, они дискутируют )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 1:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:55
Сообщения: 762
Откуда: Odessa
Цитата:
Завидуешь что я лучше тебя на турнире сыграл :wink:
Нечего Сравнивать Стрелу и Турнир.
Посмотри на дату регистрации своей и моей, а потом уже говори про опыт в игре.
Я подожду полгода и повтрю ворос :) Правда - боюсь ответить тебе нечего будет :)
Да... кстати я видел деятелей и с трехлетним стажем, которые кроме как на форуме нигде ничем особенным не отличались :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
2Olin я вот сейчас зарегаюсь в твоём мире, и на следующем турнире повисну у вас мертвяком. ты ведь сам вообще не играл, какие у тебя претензии??
2Ig0r не пойму никак, чего ты тут волну гонишь? мало того что не умеешь играть сам, так ещё и не слушаешь советы товарищей по команде, от тебя за весь турнир я ни одной мессаги не видел. лучше скажи кому ты ресы слил? потому как такой маленький опыт можно было заработать только если не строить вообще никого и никуда не летать. потому как за пару часов игры, можно было построить 6 малых военных заводов, загрузить их на полную и получить больше экспы! а у тебя рейт, как у мертвяка у которого на защите побывала чужая армия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 13:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
и к администрации вообще такое предложение: при подсчёте среднего, не учитывать двух лучших результатов и двух худших - это позволит избежать влияния "засланных казачков" и "багомучителей"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 13:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
и к администрации вообще такое предложение: при подсчёте среднего, не учитывать двух лучших результатов и двух худших - это позволит избежать влияния "засланных казачков" и "багомучителей"
Встречное предлождение.... :roll:

Полечить баги....
А то я гляжу тут все уже такой вариант даже и не рассматривают, ну и репутация. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 16:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Встречное предлождение.... :roll:

Полечить баги....
А то я гляжу тут все уже такой вариант даже и не рассматривают, ну и репутация. :lol:
Сразу видно вы далеки от программирования, прикидывая скока может весить даже полностью оптимизированный код скрипта расчета битвы - надо обладать нехилым количеством времени и знаний, чтобы просто найти место ошибки, не говоря уже о количестве времени, необходимое на исправление в том, случае если она не локального характера.
На самом деле, действительно проще для начала использовать метод подсчета среднего без "вылетов" (первой и последней точки).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Сразу видно вы далеки от программирования, прикидывая скока может весить даже полностью оптимизированный код скрипта расчета битвы - надо обладать нехилым количеством времени и знаний, чтобы просто найти место ошибки, не говоря уже о количестве времени, необходимое на исправление в том, случае если она не локального характера.
На самом деле, действительно проще для начала использовать метод подсчета среднего без "вылетов" (первой и последней точки).
ммм.. зато я не далек от программирования... и я скажу так.. я пачти уверен чт оо этих багах давно знают.. пафиксить их фпринципе и в течении дня можно.. правда тут нада просто алгоритм пересматривать.. но думаю это тоже н епроблема... скажем вариант где армии в защите многих игрокв могут палучть просто общий рэйт.. каторый патом будет делится пропорционально между ними... это н есложно сделать.. я уверен... другое дело, что этим все таки нада заниматься...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 17:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
Цитата:
Цитата:
Сразу видно вы далеки от программирования, прикидывая скока может весить даже полностью оптимизированный код скрипта расчета битвы - надо обладать нехилым количеством времени и знаний, чтобы просто найти место ошибки, не говоря уже о количестве времени, необходимое на исправление в том, случае если она не локального характера.
На самом деле, действительно проще для начала использовать метод подсчета среднего без "вылетов" (первой и последней точки).
ммм.. зато я не далек от программирования... и я скажу так.. я пачти уверен чт оо этих багах давно знают.. пафиксить их фпринципе и в течении дня можно.. правда тут нада просто алгоритм пересматривать.. но думаю это тоже н епроблема... скажем вариант где армии в защите многих игрокв могут палучть просто общий рэйт.. каторый патом будет делится пропорционально между ними... это н есложно сделать.. я уверен... другое дело, что этим все таки нада заниматься...
ну если ты такой не далёкий, приди, предложи свою помощь и пофикси фсе баги за один день.
на самом деле, больше половины из тех "багов" которые описывают, это результат недопонимания системы подсчёта БО. я бы просто посоветовал многим дебатерам перед турниром поискать на форуме ответы на вопросы. которые могут возникнуть, но каждый думает, что он самый-самый, и фсё знает. предлагалось ведь за неделю до основного турнира протестить систему начисления БО и кто там был?
лан, удачи, следите за событиями!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 23:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
Стрелbчане поздравления от мну :fh122: :fh039:

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 23:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
хех.. я имел в виду пофиксить зависание армии - а про БО тут и так понятно, что алгоритм править нужно. А ещё лучше попросить юзверей на форуме сказать какие битвы по их мнению сколько опыта заслуживают, переждать поток флуда и из вариантов ответов выбрать наиболее подходящий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 0:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 18:59
Сообщения: 2610
стрела официально еще не победила! :twisted:
где оф результаты? то что там Айшма шпаргалку какуюто повесил еще ничего не доказывает!

_________________
[b]Jedem das Seine[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 1:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 5:24
Сообщения: 254
Цитата:
Стрелbчане поздравления от мну :fh122: :fh039:
Спс ) а сам то че ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB