Текущее время: Пн июл 21, 2025 21:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 20:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Вот какраз личной ниприязни небыло.
Есле тебя чтото не устраивает стучи мне в асю, я тебе все подробно популярно обьясню. Кто ты и с чем тебя едят.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
а че у Фрегата с военным рейтом ? нормально вроде бы ... даже больше чем у меня ;) :lol:

ну а по поводу возникшей ситуации ... не знаю (сам в мирке не сидел)
ИМХО изначально не корректно просто так собирать толпу (всех желающих) от сферы ... все таки внутрисферные отношения как правило бывают довольно напряженными ;) видимо это сказывается ...
личная неприязнь не должна влиять на игру :) а твой БР на стреле очень отличный если учесть что ты мирный археолог и приторговываешь артами :D
просто надо было изначально оговорть кто командует- вопрос же вроде серьезный, и небыло бы вопросов по окончании турнира.


P.S. Больше всего повеселило сообщение в зеленки насчет "хороших" к которым летать не надо :) , хоть "противных" небыло и то радует :D
Завидуешь что я лучше тебя на турнире сыграл :wink:
Нечего Сравнивать Стрелу и Турнир.
Посмотри на дату регистрации своей и моей, а потом уже говори про опыт в игре.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 23:45
Сообщения: 2550
Все еще грыземся и ноем? = )

_________________
[u][b][i]Казалось что у тебя львиный прайд,а на самом деле это ничтожные гиены[/b][/u][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:25
Сообщения: 406
победители не ноют, они дискутируют )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 1:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:55
Сообщения: 762
Откуда: Odessa
Цитата:
Завидуешь что я лучше тебя на турнире сыграл :wink:
Нечего Сравнивать Стрелу и Турнир.
Посмотри на дату регистрации своей и моей, а потом уже говори про опыт в игре.
Я подожду полгода и повтрю ворос :) Правда - боюсь ответить тебе нечего будет :)
Да... кстати я видел деятелей и с трехлетним стажем, которые кроме как на форуме нигде ничем особенным не отличались :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
2Olin я вот сейчас зарегаюсь в твоём мире, и на следующем турнире повисну у вас мертвяком. ты ведь сам вообще не играл, какие у тебя претензии??
2Ig0r не пойму никак, чего ты тут волну гонишь? мало того что не умеешь играть сам, так ещё и не слушаешь советы товарищей по команде, от тебя за весь турнир я ни одной мессаги не видел. лучше скажи кому ты ресы слил? потому как такой маленький опыт можно было заработать только если не строить вообще никого и никуда не летать. потому как за пару часов игры, можно было построить 6 малых военных заводов, загрузить их на полную и получить больше экспы! а у тебя рейт, как у мертвяка у которого на защите побывала чужая армия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 13:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
и к администрации вообще такое предложение: при подсчёте среднего, не учитывать двух лучших результатов и двух худших - это позволит избежать влияния "засланных казачков" и "багомучителей"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 13:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
и к администрации вообще такое предложение: при подсчёте среднего, не учитывать двух лучших результатов и двух худших - это позволит избежать влияния "засланных казачков" и "багомучителей"
Встречное предлождение.... :roll:

Полечить баги....
А то я гляжу тут все уже такой вариант даже и не рассматривают, ну и репутация. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 16:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Встречное предлождение.... :roll:

Полечить баги....
А то я гляжу тут все уже такой вариант даже и не рассматривают, ну и репутация. :lol:
Сразу видно вы далеки от программирования, прикидывая скока может весить даже полностью оптимизированный код скрипта расчета битвы - надо обладать нехилым количеством времени и знаний, чтобы просто найти место ошибки, не говоря уже о количестве времени, необходимое на исправление в том, случае если она не локального характера.
На самом деле, действительно проще для начала использовать метод подсчета среднего без "вылетов" (первой и последней точки).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Сразу видно вы далеки от программирования, прикидывая скока может весить даже полностью оптимизированный код скрипта расчета битвы - надо обладать нехилым количеством времени и знаний, чтобы просто найти место ошибки, не говоря уже о количестве времени, необходимое на исправление в том, случае если она не локального характера.
На самом деле, действительно проще для начала использовать метод подсчета среднего без "вылетов" (первой и последней точки).
ммм.. зато я не далек от программирования... и я скажу так.. я пачти уверен чт оо этих багах давно знают.. пафиксить их фпринципе и в течении дня можно.. правда тут нада просто алгоритм пересматривать.. но думаю это тоже н епроблема... скажем вариант где армии в защите многих игрокв могут палучть просто общий рэйт.. каторый патом будет делится пропорционально между ними... это н есложно сделать.. я уверен... другое дело, что этим все таки нада заниматься...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 17:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
Цитата:
Цитата:
Сразу видно вы далеки от программирования, прикидывая скока может весить даже полностью оптимизированный код скрипта расчета битвы - надо обладать нехилым количеством времени и знаний, чтобы просто найти место ошибки, не говоря уже о количестве времени, необходимое на исправление в том, случае если она не локального характера.
На самом деле, действительно проще для начала использовать метод подсчета среднего без "вылетов" (первой и последней точки).
ммм.. зато я не далек от программирования... и я скажу так.. я пачти уверен чт оо этих багах давно знают.. пафиксить их фпринципе и в течении дня можно.. правда тут нада просто алгоритм пересматривать.. но думаю это тоже н епроблема... скажем вариант где армии в защите многих игрокв могут палучть просто общий рэйт.. каторый патом будет делится пропорционально между ними... это н есложно сделать.. я уверен... другое дело, что этим все таки нада заниматься...
ну если ты такой не далёкий, приди, предложи свою помощь и пофикси фсе баги за один день.
на самом деле, больше половины из тех "багов" которые описывают, это результат недопонимания системы подсчёта БО. я бы просто посоветовал многим дебатерам перед турниром поискать на форуме ответы на вопросы. которые могут возникнуть, но каждый думает, что он самый-самый, и фсё знает. предлагалось ведь за неделю до основного турнира протестить систему начисления БО и кто там был?
лан, удачи, следите за событиями!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 23:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
Стрелbчане поздравления от мну :fh122: :fh039:

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 23:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
хех.. я имел в виду пофиксить зависание армии - а про БО тут и так понятно, что алгоритм править нужно. А ещё лучше попросить юзверей на форуме сказать какие битвы по их мнению сколько опыта заслуживают, переждать поток флуда и из вариантов ответов выбрать наиболее подходящий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 0:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 18:59
Сообщения: 2610
стрела официально еще не победила! :twisted:
где оф результаты? то что там Айшма шпаргалку какуюто повесил еще ничего не доказывает!

_________________
[b]Jedem das Seine[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 1:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 5:24
Сообщения: 254
Цитата:
Стрелbчане поздравления от мну :fh122: :fh039:
Спс ) а сам то че ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB