Текущее время: Пт июн 20, 2025 12:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 14:26
Сообщения: 24
Откуда: с Земли
Вернулся я в сферу после далёких странствий и никак не могу найти формулы, как же посчитать эфект армии? Интрересуют следующие вопросы:

1. В факе Танкера п.7.8 написано, что раунд при разнице армий 10% - 5.4 минуты. Как это понимать, 10% - знаяит в 10 раз (если учеть что 100% - одинаковые)? Но ведь при разнице всего в 5 раз боя не должно быть.

Там же (п.7.8) перечисляется всего 3 продолжительности боя (5.4, 27 и 30 мин), хотя в следующем абзаце упоминается по старому - 18 мин. Какая же всётаки бывает продолжительность боя и как её расчитать?

2. Помнится раньше было максимальная защита 95%. А как сейчас с этим? Нигде ничего не написано. Напимер, если у меня:
а) юнит Иллюзионист (10 броня и 75% защита), то его жизни составят 40 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200?
б) юнит Менталист (10 броня и 50% защита), то его жизни составят 20 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200?

Я правильно понимаю, что при огромных артах на защиту их живучесть будет одинаковой?

3. Нигде не нашёл, как и в каком размере (в цифрах) учитвается уязвимости и виды атак.

Так же вопрос сюда: Допустим на уязвимого юнита нападает другой с соответствующим видом атаки, но защищающегося есть огромный бонус к защите, останется ли защита уязвимого юнита 95% (при достаточно большом бонусе, ес-но), или она даже теоретичесик ВСЕГДА будет меньше?

_________________
Жизнь - это белнзнь,
передающаяся половым путём
и заканчивающаяся летальным исходом.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:31 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
1. Вес атакующей армии может быть меньше обороняющейся (для 1-го раунда), ведь уничтожаются ведь армии разведки... :)
Про 18 минут - скорее всего опечатка, нужно глянуть...
2. -
3.Точных значений уязвимости в общем доступе нет. Да она и не нужна, т.к. "Эффективность" юнит_против_юнита - более удобный и надежный показатель.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 14:26
Сообщения: 24
Откуда: с Земли
А где написана эффективность юнит против юнита?

_________________
Жизнь - это белнзнь,
передающаяся половым путём
и заканчивающаяся летальным исходом.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 13:42 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
А где написана эффективность юнит против юнита?
В описании юнитов под каждым названием есть кнопока "сравнить"; жми ее и попадешь на страницу сравнению эффективностей

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 14:26
Сообщения: 24
Откуда: с Земли
Цитата:
Цитата:
А где написана эффективность юнит против юнита?
В описании юнитов под каждым названием есть кнопока "сравнить"; жми ее и попадешь на страницу сравнению эффективностей
Спасибо.

Осталось выяснить ответ на вопрос № 2.

_________________
Жизнь - это белнзнь,
передающаяся половым путём
и заканчивающаяся летальным исходом.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 15:40 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Осталось выяснить ответ на вопрос № 2.
Немного туманный вопрос, но попробую ответить. Арты на защиту теперь считаются по регрессивной схеме (каждый последующий арт дает защиты меньше чем предыдущий). Расовые и религиозные бонусы также считаются артами.
Теперь рубеж в 95% для большинства юнитов - недостижим (при 25% базовой защиты максимум - 79,5%; при базе 50% - 89.7%; при базе 75% - 94.8%; и только при базе 80-85% (чемоданы) - достигается 95%)
Эффективная броня = базовая_жизнь*(1+бонус_брони)/[(1-базовая защита)*(1-бонус_защиты)]
где бонус защиты=(1-арт_1)*(1-арт_2)*...*(1-арт_N)

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 14:26
Сообщения: 24
Откуда: с Земли
Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? :shock: И действует ли для неё ограничение в 95, или у неё и на самом деле 99% ??? :shock:

_________________
Жизнь - это белнзнь,
передающаяся половым путём
и заканчивающаяся летальным исходом.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 17:28 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? :shock: И действует ли для неё ограничение в 95, или у неё и на самом деле 99% ??? :shock:
Должны действовать, но точно я не знаю (Это знают только программисты). Однако исходя из того что квестовые юниты мрут достаточно быстро, думаю что предел в 95% распространяется и на них.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 20:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
Цитата:
Понятно. Интересно, а на девушку с пистолетом арты вообще действуют? :shock: И действует ли для неё ограничение в 95, или у неё и на самом деле 99% ??? :shock:
на девушку действуют - на пистолет нет :P

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 14:26
Сообщения: 24
Откуда: с Земли
Вот ещё вопрос по атаке: Сейчас действительно высчитывается урон случайным образом для каждого юнита (или вида юнита) или всё-таки берётся средний?

_________________
Жизнь - это белнзнь,
передающаяся половым путём
и заканчивающаяся летальным исходом.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 11:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Вот ещё вопрос по атаке: Сейчас действительно высчитывается урон случайным образом для каждого юнита (или вида юнита) или всё-таки берётся средний?
Случайный, в пределах вилки урона

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB