Вернулся я в сферу после далёких странствий и никак не могу найти формулы, как же посчитать эфект армии? Интрересуют следующие вопросы:
1. В
факе Танкера п.7.8 написано, что раунд при разнице армий 10% - 5.4 минуты. Как это понимать, 10% - знаяит в 10 раз (если учеть что 100% - одинаковые)? Но ведь при разнице всего в 5 раз боя не должно быть.
Там же (п.7.

перечисляется всего 3 продолжительности боя (5.4, 27 и 30 мин), хотя в следующем абзаце упоминается по старому - 18 мин. Какая же всётаки бывает продолжительность боя и как её расчитать?
2. Помнится раньше было максимальная защита 95%. А как сейчас с этим? Нигде ничего не написано. Напимер, если у меня:
а) юнит Иллюзионист (10 броня и 75% защита), то его жизни составят 40 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200?
б) юнит Менталист (10 броня и 50% защита), то его жизни составят 20 единиц? А с максимальными артами (10 броня и 95% защита) - его жизни составят 200?
Я правильно понимаю, что при огромных артах на защиту их живучесть будет одинаковой?
3. Нигде не нашёл, как и в каком размере (в цифрах) учитвается уязвимости и виды атак.
Так же вопрос сюда: Допустим на уязвимого юнита нападает другой с соответствующим видом атаки, но защищающегося есть огромный бонус к защите, останется ли защита уязвимого юнита 95% (при достаточно большом бонусе, ес-но), или она даже теоретичесик ВСЕГДА будет меньше?