Текущее время: Вс сен 28, 2025 8:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 217 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:49 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Кстати, если уж речь пошла об этом логе, то скажите, а что бы лисовские юниты со столь любимыми вами ракетками скажем во 2 раунде? Или что бы сделали скажем инфильтры в аналогичной атаке с теми же ракетками?
1.Это как можит быть второй раун при малой волне :!: если сзади идут 5 больших :shock:
2.Малой волной инфильтраторами столько никогдабы неубили бы :!:
PS:Сударь ответы наподобные вопросы можите найти FAQ :!:
Я о том потенциальном случае, если бы кто-то встречал. Мне про ФАКи не надо, я их читал.
Пока я вижу логи, где убедительно демонстрируется преимущества неожиданых ударов по каше юнитов. Никаких доказательств, почему лисам это делать сложнее (тут не в расе дело :roll: ), я не вижу...А так ракетки наносят логичный удар (он у них вобще на единицу веса был почти самый большой), за который они, правда, дорого платят в других моментах...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Повторить чего? Сгенерировать бои в симуляторе? Легко, только он сейчас не работает.
Вот в этом и разднца между нами, вы на стимуляторах играете, а у нас реальные логи, вы всё в теории а мы на практике, вы на форуме воюете(чмошники), а мы в игре.

Я своих пстроиных юнитов гроблю, чтоб вам доказать то что вы(чмошники) на колькуляторах и так можите посматреть.

О чём ещё с вами разговаривать?

Упёрлись как бараны хоть и знаете сами, что лисьими юнитами убить намного тежелее и признать это не хотите.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Повторить чего? Сгенерировать бои в симуляторе? Легко, только он сейчас не работает.
Вот в этом и разднца между нами, вы на стимуляторах играете, а у нас реальные логи, вы всё в теории а мы на практике, вы на форуме воюете(чмошники), а мы в игре.

Я своих пстроиных юнитов гроблю, чтоб вам доказать то что вы(чмошники) на колькуляторах и так можите посматреть.

О чём ещё с вами разговаривать?

Упёрлись как бараны хоть и знаете сами, что лисьими юнитами убить намного тежелее и признать это не хотите.
Вам логов мало показали? :roll: Только вот боевым опытом не надо красоваться...Это уже совсем не смешно.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Вам логов мало показали? :roll: Только вот боевым не надо красоваться...Это уже совсем не смешно.
Каких логов где никого недобили?
Малая волна ракет убивает больше большой волны пауков?
Так эти логи и доказывают то, что лисьи юниты хуже.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:11 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Повторить чего? Сгенерировать бои в симуляторе? Легко, только он сейчас не работает.
Вот в этом и разднца между нами, вы на стимуляторах играете, а у нас реальные логи, вы всё в теории а мы на практике, вы на форуме воюете(чмошники), а мы в игре.

Я своих пстроиных юнитов гроблю, чтоб вам доказать то что вы(чмошники) на колькуляторах и так можите посматреть.

О чём ещё с вами разговаривать?

Упёрлись как бараны хоть и знаете сами, что лисьими юнитами убить намного тежелее и признать это не хотите.
Кисуля , я на форуме не воюю :lol:
Да ты у нас просто боевой офицер :lol: А мы штабные крысы :lol: Когда ты за нас кровь на фронте проливала, мы по штабам отсиживались :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:21 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Точно, довольно неприятны эти фразы из серии "Пока вы, гады, тушенку жрете, я с гвоздем на крейсер бросаюсь".
Кто-то в этой теме (Елена кажеться) уже вам советовал не сводить все исключительно к боевыми действиям. Никто и не спорит, что демаг большинства лисовых юнитов хуже, чем у ракетки (у псовых кстати тоже). Посмотрите на экономику, что легче строить, каких ресов требует. Оцените универсальность этих юнитов, возможность их массового выпуска, как и по ком они бьют. Как выдерживают 2 раунд в конце концов. Оцените эфф. урон на единицу продового веса. Война-это не только сами полеты...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:21
Сообщения: 79
Цитата:
Точно, довольно неприятны эти фразы из серии "Пока вы, гады, тушенку жрете, я с гвоздем на крейсер бросаюсь".
Кто-то в этой теме (Елена кажеться) уже вам советовал не сводить все исключительно к боевыми действиям. Никто и не спорит, что демаг большинства лисовых юнитов хуже, чем у ракетки (у псовых кстати тоже). Посмотрите на экономику, что легче строить, каких ресов требует. Оцените универсальность этих юнитов, возможность их массового выпуска, как и по ком они бьют. Как выдерживают 2 раунд в конце концов. Оцените эфф. урон на единицу продового веса. Война-это не только сами полеты...
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Это не так. Вы еще в этом убедитесь.
Нет вещи, которая здесь решает все. Лисы строять пауков совсем не по причине нехватки ресов....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:42 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Точно, довольно неприятны эти фразы из серии "Пока вы, гады, тушенку жрете, я с гвоздем на крейсер бросаюсь".
Кто-то в этой теме (Елена кажеться) уже вам советовал не сводить все исключительно к боевыми действиям. Никто и не спорит, что демаг большинства лисовых юнитов хуже, чем у ракетки (у псовых кстати тоже). Посмотрите на экономику, что легче строить, каких ресов требует. Оцените универсальность этих юнитов, возможность их массового выпуска, как и по ком они бьют. Как выдерживают 2 раунд в конце концов. Оцените эфф. урон на единицу продового веса. Война-это не только сами полеты...
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...
Если ты хочеш нулить сразу , то играй псолом или вороном , и не тупи. Или давай щас введем для паука атаку 75% , а все остальное оставим на месте. И чего будет? У лисов свои плюсы. И стиль игры у них другой.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...
тока без пены... я строю пауков как раз от карошей жизни.. так как могу себе пазволить застроить соту улучшеными заводами (это куча статы нада чтоб поддерживать) кучу дамов имею (вся зелень в городах) бонуса с гидроферм хватает ток за сет сотиков крутых и локалок.. канешна в других мирах где албонусы большие - это не проблема.. но вот у нас.. где средний размер альянса порядка 20 человек это проблемка... многие у нас вампиров строят.. и удачно ими воюют... просто не проявляют глупостей.. типа летеьт вампирами на воранеров... вот и все что нужно.. прост оврубать мозг и не летать на противоюнитов... кста.. есть куча логов зависания пауков.. на нехилых артах.. где форсу примерно поровну.. правда без динамы.. но зато пабедители - пауки выходят ;) так что если вдруг паймают пауков - то они долго буду держаться..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:21
Сообщения: 79
Цитата:
Цитата:
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...
Если ты хочеш нулить сразу , то играй псолом или вороном , и не тупи. Или давай щас введем для паука атаку 75% , а все остальное оставим на месте. И чего будет? У лисов свои плюсы. И стиль игры у них другой.


И какой у них стиль игры? сидеть и ждать врага у себя на соте? Обходится нулением с помощью динамы(дома) или многораунда(у врага на соте)?

З.Ы. Единственная надежда на связку вампиры+пауки+рой...и то сомнительно..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:59 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
сомневаюсь, что Вы все придете к какому-то единому мнению
каждый играет за того за кого хочет
предлагаю админам для новичков сделать выбор расы случайным - кому что выпадет

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:03 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
сомневаюсь, что Вы все придете к какому-то единому мнению
каждый играет за того за кого хочет
предлагаю админам для новичков сделать выбор расы случайным - кому что выпадет
Некоторые выбирают осознано...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:05 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
И какой у них стиль игры? сидеть и ждать врага у себя на соте? Обходится нулением с помощью динамы(дома) или многораунда(у врага на соте)?

З.Ы. Единственная надежда на связку вампиры+пауки+рой...и то сомнительно..
Ага :lol: Мы тебе даем вот чего : броню хорошую, и экономику приемлемую,но правда нулить ты будеш медленно, а ты " НЕТ это все оставте , и еще Меч -кладенец приплюсуйте хочу чтоб было быстро , и вообще голова мне дана , чтоб в нее есть. Да и экономику приплюсуйте побольше".
Тебе уважаемый человек говорит" Лисами играть лепота", а ты не вериш.
Зы Я б лисам дал гигантские продницы , чтобы поняли , что такое проф рес, и с чем его едят. Да и личные цели приследую.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
и вообще голова мне дана , чтоб в нее есть.
В этом уже ни у кого нет сомнений :wink:

PS: Им уже логи показывали, все разживали и в рот положили, а они в груть себя бьют и арут лисы круче :D причем 90% ораторов сами лисами неиграют писец вобщем :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 217 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB