Текущее время: Вт сен 30, 2025 4:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Не только потрошить ) этого и так достаточно с мертвяков, чтобы еще и они летали и потрашили не взирая на рейтинг или принадлежность к аллу игроков. Но и соты ботов выделять тоже наверно следует. А с учетом того что комп всегда активен и просчитывает комбинации, то это будет интересно )

P.S. просто из интереса, будет ли в конце концов реализовано фича "шпионаж" ) ?
Хоть сканер тунельной реки включите, дабы видеть сока и что на тебя летит, думаю это не сложно сделать и на данном движке ).

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Ага, про боты поддерживаю, и хорошо бы им быть разноуровневыми, и для слабых и для посильнее. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Малинин, ты меня с кем то путаешь. когда ты от меня слышал истерику? или не взвешенную позицию?
...никогда...за это респект и уважуха и тебе лично и многим из команды 8)
Цитата:
Если убирается прослой - распределение по продовесу. Это сделано еще зимой. В новой версии включить сразу - реально. В старой - едва ли.
...про это в курсе...дочка на немке тестит...речь то завожу всегда об управляемом самим игроком распределении урона...о модификаторах урона, атаки, брони и защиты...на борту больше урона (патронов-выстрелов) - меньше атаки (как вероятность поражения цели) - меньше брони...на борту больше брони - меньше защита (как маневренность)...эти параметры связаны между собой по жизни...и урон конечно оч.хотелось бы распределять по приоритетным целям без потерь в прослое...а приоритеты у каждого свои...в любом случае не делить урон на стеки а последовательно вычитать из общего урона просчитанные доли урона-выстрелов необходимые для поражения стека с вероятностями атаки-защиты-урона-брони противостоящих армий
Цитата:
Можем, легко и не сложно сделать кнопку "отступление" При этом атакующий может ее нажать во 2 или 3 раунде, на следующем раунде сбежать получив прощальный подарок сапогом 200% урона (и не ответив). Аналогичную кнопку - сдатся, можем сделать для защитнка. Его ограбят и таже оглоушат.
...включенный во время боя силовой щит на соте аттакера разве не прекращает бой?
Цитата:
Сложные варианты тактики сейчас ИМХО не удобоваримы. проще сделать , зонд сканер, ракеты. Признаюсь это я сам жду с Зимы.
...ой, тож жду...делайте скорее :wink:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:24 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
2. Решить проблему неубиваемости сумок. Путем возможности их оставления на многораунды скажем. или экстремального урона от кого-то
3. Вращение.
4. Отсутствие прослоя. Вобще, хотелось бы видеть улучшение системы уязвимостей, идея с ними-здравая.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...про это в курсе...дочка на немке тестит...речь то завожу всегда об управляемом самим игроком распределении урона...о модификаторах урона, атаки, брони и защиты...на борту больше урона (патронов-выстрелов) - меньше атаки (как вероятность поражения цели) - меньше брони...на борту больше брони - меньше защита (как маневренность)...эти параметры связаны между собой по жизни...и урон конечно оч.хотелось бы распределять по приоритетным целям без потерь в прослое...а приоритеты у каждого свои...в любом случае не делить урон на стеки а последовательно вычитать из общего урона просчитанные доли урона-выстрелов необходимые для поражения стека с вероятностями атаки-защиты-урона-брони противостоящих армий
Не понял немного. Можно проще? и по пунктам.
Цитата:
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
Можно. но признаюсь чесно - нам проще если вы грабите трупы, чем убиваете живых. Врпочем есть переезд. Хоть и платный. Уплотнение можно, но всегда будет 50% недовольных.
Цитата:
2. Решить проблему неубиваемости сумок. Путем возможности их оставления на многораунды скажем. или экстремального урона от кого-то
Зачем? обьясните.
Цитата:
3. Вращение.
В старой вверсии думаю введем. в адекватной модели. В новой !ИМХО! не должно быть этой фичи.
Цитата:
4. Отсутствие прослоя. Вобще, хотелось бы видеть улучшение системы уязвимостей, идея с ними-здравая.
В новой скорее всего так и будет. Возможно будет модификатор который влияет на урон в Мире - скжем все наносят 50% урона. С отсутствием прослоя это решит проблему.

Кстати скорее всего от регрессии в артах мы избавимся. Но защита будет считатся по другому - примерно как броня (те уйдет из под числителя (1-Х)) Но еще раз говорю - то что я говорю не о ЭТОЙ а о новой версии.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
...защита будет считатся по другому - примерно как броня (те уйдет из под числителя (1-Х)) Но еще раз говорю - то что я говорю не о ЭТОЙ а о новой версии.
...вот...вот...вот...два года я об этом трындел...не обмани тока :lol:

...счас по пунктам подниму старый концепт

...урон есть количество выстрелов юнита...один выстрел попавший в юнита противника снимает один лист брони...когда у юнита противника брони не остается то юнит уничтожен...все как в жизни

...атака есть вероятностная характеристика точности оружия...чем выше атака тем меньше надо выстрелов для попадания в лист брони юнита противника

...защита есть вероятностная характеристика маневренности юнита...его способности уклоняться от выстрела

...броня есть количественная характеристика жизни юнита...определяет сколько прямых попаданий достаточно для уничтожения юнита

...теперь простой вопрос - а как считать сколько урона нада для гарантированного уничтожения юнита?


...перенес дабы сохранить целостность треда

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Последний раз редактировалось malinin Пт май 11, 2007 15:09, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:59 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Сумки? Одна из вещей, заганяющих игру в тупик,-это как раз сумки в нынешнем виде. Почему?

1) На свой малый продовый вес они экстремально бронированы

2) В чистом виде они не остаються нам многораунд (опять же миры ВпВ имеют несколько тактик, основаных на уязвимостях, но это очень сложно, а в РпР невозможно)

3) Сумки дешевые. Особенно это касаеться сумок 2 левела. В мирах с достаточной кормовой базой их можно строить очень много (например на Эридане сейчас имея 5 сот забить их под беги/трансы/слуг....)

4) Задача убийства 1-2 лямов транспортов без ударного стека с прослоем например в мирах РпР не решаема даже теоретически. Потенциально это заганяет войну в тупик.

5) Сумки почти не отображаються в рейте. Нельзя отследить перемещения.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 14:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...
Все равно вы воюете не сумками. А юнитами. Сумки строятся куда дольше чем юнит. Увеличить их поражение? Можно. Но зачем? так хоть что то выживет. Вы меж собой договоритесь - когда сумки висели на многораунде - часть орала - зачем?! Когдаа мы это убрали - орете вы. Выход? Делать так как мы - разработчики игры считаем првильно. Так и будем делать. А уязвимости сумкам поправить - можно. Несложно это. Даже с варриативностью поправить.
Цитата:
...
Дело в том, что мы не считаем жизнь ОТДЕЛЬНОГО юнита. мы считаем жизнь стека. Вы не рпедлагаете ничего нового, кроме как просто переписать систему боя под D&D. Именно переписать, так как в текущей версии - это не делается модификатормаи. Мало того, ваше предложение приведет к тому же, что есть сейчас. Защита под числителем это именно:
Цитата:
...защита есть вероятностная характеристика маневренности юнита...его способности уклоняться от выстрела
те будет 0,95 - (0,75 (для псолао)+ арт) и того шанс попасть никакой. На D20. Приехали к тому же. Давайте не будем спорить тут - такой спор уже в личку. О концепциях. Признаюсь чесно, в запасе лежит о...офигенная в общем, заготовка - по интерактивному бою. И простая. Но реализовать в сфере сейчас мы ее не сможем. Технически. Ни в старой, ни в новой. Потому будем думать над другими решениями.

Скорее всего выход - в создании персонажа, перках и тактиках. Посмотрим.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 14:59 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Леш, а я не соглашусь кое в чем.

Воюют как раз в основном сумками. Это универсальный юнит. Можно нашлепать пару сотен грабилок с прослоем и рассылать их по всему миру. Ну ударятся, ну отлетит прослой, потери-то крошечные.
Неубиваемые сумки породили относительно новый вид мульта. Мульта-чемоданостроителя. Загоняются на мульта ресы загружаются многочисленные заводы и эту соту можно пару недель не посещать. С нее ничего не вывезут. Стата и еда нафиг никому не нужны. Под хорошей защитой и с живучестью чемоданов рости они будут гораздо быстрее,чем их убивать. Потом через пару недель они переливаются мультовладельцу. дешево и сердито.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 15:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...юнит маневрирует и следовательно вероятность что он наглец сныкаеццо равна Рm=(1-(защита)
...но юнит то маневрирует не в безвоздушном пространстве а в боевых порядках и значит стеки своей армии ему будут мешать...как и стеки проивостоящей армии...учтем эта в формуле Рm=(1-(защита/(n+m)), где n - число стеков в армии аттакера а m - число стеков в армии защиты...защита 100% может быть только у юнита на который не нападают...все как в жизни

...посчитаем вероятнось поражения юнита одним выстрелом одного стека Pn=нападение*Рm

...посчитаем вероятность поражения юнита выстрелами из всех n стеков
Q=1-(1-(Р1*Рm))*(1-(Р2*Рm))...*(1-(Рn*Рm))

...посчитаем мат.ожидание потерь юнита армии защиты М=бронь/Q

...посчитаем дисперсию D=бронь*(1-Q)/(Q*Q)

...посчитаем среднеквадратичное отклонение s=Корень(D)

...посчитаем число выстрелов необходимое для убийства единичного юнита U=М+4*s

...а вот это число и есть его "новая" броня...или "истинная" для данного боя...пока юнит не получит эту порцию урона (выстрелов) он будет жить и сам стрелять...факт

...Бронь_стека_армии защиты=U*число_юнитов_стека

...а как посчитать сколько урона-выстрелов греют душу аттакера?...сумма урона по стекам Сумма_урон_армии=Сумма_по_стекам(урон*число_юнитов_стека) - урон всей армии...или потенциал того что она может гарантированно уничтожить

...посчитаем потери стека Х=Сумма_урон/Бронь_стека

...и вот тут простор для тактики...распределение по весу, по урону, по % потерь например...если 1 юнит в прослое получает потери больше его "новой" брони то можно вычитать это значение из общего урона и т.д...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 15:49 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
В том и проблема, что сумками воюют...Дешево и сердито. В ВПК-соты в сутки выходит что-то около 2к чемоданов (расчет по транспортам). С 3 ВПК-сот выходит 6к соответственою. Это 18 лям када, 12 лям наны (стату с едой не берем). Для развитого игрока сумма смешная. В месяц это 180к транспортов. В итоге БОЛЬШЕ ЛЯМА ЗА ПОЛ ГОДА. Лям транспортов весит 1,8кк в проде. Если сколь нибудь значительное число людей в мирах пойдет этим путем, то война как бы закончиться. Остануться те, кому скучно воевать сумками, при этом они ничего не смогут сделать...

Здесь есть другой аспект проблемы, загоняющий атаку в тупик. Для нуления скажем 50 лям форса необходимо в свою очередь задействовать 750 лям (3 волны с пятикратным). В результате:

1) Полеты на топов (любые) требуют концентрации огромного форса)

2) Несоизмеримость риска. Атака рискует форсом, в 15 раз превыщающим форс защитника. Выходит, что защитник может 10 раз потерять свои 50 лям, на 11й поймать врага и остаться в плюсе.

3) Для нуления топа атакой в мире часто просто может форса не хватить. Я еще не учитываю тот факт, что некоторые юниты нулятся ГОРАЗДО ХУЖЕ.

4) Альянс изначально попадает в условия, когда легче сидя в обороне давить на нервы врагу и просто ловить его, нанося неотвратимые потери.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 15:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
....
Слишком сложно. Для обьяснения и для новичка. Я не думаю что мы пойдем по этому пути.

2 Айсл и Маерс.
Надо, сделаем мы уязвимости сумок больше - это не проблема. Вопрос 20 минут. Я обдумаю.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 16:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
....
Слишком сложно. Для обьяснения и для новичка. Я не думаю что мы пойдем по этому пути.
...дык пока не спровоцируешь вас новую инфу не добыть...проехали :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 17:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Raila, а сбалансированное усугубление атак-уязвимостей планируется?
forum/viewtopic.php?t=175726

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 17:30 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Я полностью согласен

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB