Не только потрошить ) этого и так достаточно с мертвяков, чтобы еще и они летали и потрашили не взирая на рейтинг или принадлежность к аллу игроков. Но и соты ботов выделять тоже наверно следует. А с учетом того что комп всегда активен и просчитывает комбинации, то это будет интересно )
P.S. просто из интереса, будет ли в конце концов реализовано фича "шпионаж" ) ?
Хоть сканер тунельной реки включите, дабы видеть сока и что на тебя летит, думаю это не сложно сделать и на данном движке ).
_________________ IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.
Малинин, ты меня с кем то путаешь. когда ты от меня слышал истерику? или не взвешенную позицию?
...никогда...за это респект и уважуха и тебе лично и многим из команды
Цитата:
Если убирается прослой - распределение по продовесу. Это сделано еще зимой. В новой версии включить сразу - реально. В старой - едва ли.
...про это в курсе...дочка на немке тестит...речь то завожу всегда об управляемом самим игроком распределении урона...о модификаторах урона, атаки, брони и защиты...на борту больше урона (патронов-выстрелов) - меньше атаки (как вероятность поражения цели) - меньше брони...на борту больше брони - меньше защита (как маневренность)...эти параметры связаны между собой по жизни...и урон конечно оч.хотелось бы распределять по приоритетным целям без потерь в прослое...а приоритеты у каждого свои...в любом случае не делить урон на стеки а последовательно вычитать из общего урона просчитанные доли урона-выстрелов необходимые для поражения стека с вероятностями атаки-защиты-урона-брони противостоящих армий
Цитата:
Можем, легко и не сложно сделать кнопку "отступление" При этом атакующий может ее нажать во 2 или 3 раунде, на следующем раунде сбежать получив прощальный подарок сапогом 200% урона (и не ответив). Аналогичную кнопку - сдатся, можем сделать для защитнка. Его ограбят и таже оглоушат.
...включенный во время боя силовой щит на соте аттакера разве не прекращает бой?
Цитата:
Сложные варианты тактики сейчас ИМХО не удобоваримы. проще сделать , зонд сканер, ракеты. Признаюсь это я сам жду с Зимы.
...ой, тож жду...делайте скорее
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
2. Решить проблему неубиваемости сумок. Путем возможности их оставления на многораунды скажем. или экстремального урона от кого-то
3. Вращение.
4. Отсутствие прослоя. Вобще, хотелось бы видеть улучшение системы уязвимостей, идея с ними-здравая.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
...про это в курсе...дочка на немке тестит...речь то завожу всегда об управляемом самим игроком распределении урона...о модификаторах урона, атаки, брони и защиты...на борту больше урона (патронов-выстрелов) - меньше атаки (как вероятность поражения цели) - меньше брони...на борту больше брони - меньше защита (как маневренность)...эти параметры связаны между собой по жизни...и урон конечно оч.хотелось бы распределять по приоритетным целям без потерь в прослое...а приоритеты у каждого свои...в любом случае не делить урон на стеки а последовательно вычитать из общего урона просчитанные доли урона-выстрелов необходимые для поражения стека с вероятностями атаки-защиты-урона-брони противостоящих армий
Не понял немного. Можно проще? и по пунктам.
Цитата:
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
Можно. но признаюсь чесно - нам проще если вы грабите трупы, чем убиваете живых. Врпочем есть переезд. Хоть и платный. Уплотнение можно, но всегда будет 50% недовольных.
Цитата:
2. Решить проблему неубиваемости сумок. Путем возможности их оставления на многораунды скажем. или экстремального урона от кого-то
Зачем? обьясните.
Цитата:
3. Вращение.
В старой вверсии думаю введем. в адекватной модели. В новой !ИМХО! не должно быть этой фичи.
Цитата:
4. Отсутствие прослоя. Вобще, хотелось бы видеть улучшение системы уязвимостей, идея с ними-здравая.
В новой скорее всего так и будет. Возможно будет модификатор который влияет на урон в Мире - скжем все наносят 50% урона. С отсутствием прослоя это решит проблему.
Кстати скорее всего от регрессии в артах мы избавимся. Но защита будет считатся по другому - примерно как броня (те уйдет из под числителя (1-Х)) Но еще раз говорю - то что я говорю не о ЭТОЙ а о новой версии.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
...защита будет считатся по другому - примерно как броня (те уйдет из под числителя (1-Х)) Но еще раз говорю - то что я говорю не о ЭТОЙ а о новой версии.
...вот...вот...вот...два года я об этом трындел...не обмани тока
...счас по пунктам подниму старый концепт
...урон есть количество выстрелов юнита...один выстрел попавший в юнита противника снимает один лист брони...когда у юнита противника брони не остается то юнит уничтожен...все как в жизни
...атака есть вероятностная характеристика точности оружия...чем выше атака тем меньше надо выстрелов для попадания в лист брони юнита противника
...защита есть вероятностная характеристика маневренности юнита...его способности уклоняться от выстрела
...броня есть количественная характеристика жизни юнита...определяет сколько прямых попаданий достаточно для уничтожения юнита
...теперь простой вопрос - а как считать сколько урона нада для гарантированного уничтожения юнита?
...перенес дабы сохранить целостность треда
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Сумки? Одна из вещей, заганяющих игру в тупик,-это как раз сумки в нынешнем виде. Почему?
1) На свой малый продовый вес они экстремально бронированы
2) В чистом виде они не остаються нам многораунд (опять же миры ВпВ имеют несколько тактик, основаных на уязвимостях, но это очень сложно, а в РпР невозможно)
3) Сумки дешевые. Особенно это касаеться сумок 2 левела. В мирах с достаточной кормовой базой их можно строить очень много (например на Эридане сейчас имея 5 сот забить их под беги/трансы/слуг....)
4) Задача убийства 1-2 лямов транспортов без ударного стека с прослоем например в мирах РпР не решаема даже теоретически. Потенциально это заганяет войну в тупик.
5) Сумки почти не отображаються в рейте. Нельзя отследить перемещения.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Все равно вы воюете не сумками. А юнитами. Сумки строятся куда дольше чем юнит. Увеличить их поражение? Можно. Но зачем? так хоть что то выживет. Вы меж собой договоритесь - когда сумки висели на многораунде - часть орала - зачем?! Когдаа мы это убрали - орете вы. Выход? Делать так как мы - разработчики игры считаем првильно. Так и будем делать. А уязвимости сумкам поправить - можно. Несложно это. Даже с варриативностью поправить.
Цитата:
...
Дело в том, что мы не считаем жизнь ОТДЕЛЬНОГО юнита. мы считаем жизнь стека. Вы не рпедлагаете ничего нового, кроме как просто переписать систему боя под D&D. Именно переписать, так как в текущей версии - это не делается модификатормаи. Мало того, ваше предложение приведет к тому же, что есть сейчас. Защита под числителем это именно:
Цитата:
...защита есть вероятностная характеристика маневренности юнита...его способности уклоняться от выстрела
те будет 0,95 - (0,75 (для псолао)+ арт) и того шанс попасть никакой. На D20. Приехали к тому же. Давайте не будем спорить тут - такой спор уже в личку. О концепциях. Признаюсь чесно, в запасе лежит о...офигенная в общем, заготовка - по интерактивному бою. И простая. Но реализовать в сфере сейчас мы ее не сможем. Технически. Ни в старой, ни в новой. Потому будем думать над другими решениями.
Скорее всего выход - в создании персонажа, перках и тактиках. Посмотрим.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Воюют как раз в основном сумками. Это универсальный юнит. Можно нашлепать пару сотен грабилок с прослоем и рассылать их по всему миру. Ну ударятся, ну отлетит прослой, потери-то крошечные.
Неубиваемые сумки породили относительно новый вид мульта. Мульта-чемоданостроителя. Загоняются на мульта ресы загружаются многочисленные заводы и эту соту можно пару недель не посещать. С нее ничего не вывезут. Стата и еда нафиг никому не нужны. Под хорошей защитой и с живучестью чемоданов рости они будут гораздо быстрее,чем их убивать. Потом через пару недель они переливаются мультовладельцу. дешево и сердито.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
...юнит маневрирует и следовательно вероятность что он наглец сныкаеццо равна Рm=(1-(защита)
...но юнит то маневрирует не в безвоздушном пространстве а в боевых порядках и значит стеки своей армии ему будут мешать...как и стеки проивостоящей армии...учтем эта в формуле Рm=(1-(защита/(n+m)), где n - число стеков в армии аттакера а m - число стеков в армии защиты...защита 100% может быть только у юнита на который не нападают...все как в жизни
...посчитаем вероятнось поражения юнита одним выстрелом одного стека Pn=нападение*Рm
...посчитаем вероятность поражения юнита выстрелами из всех n стеков
Q=1-(1-(Р1*Рm))*(1-(Р2*Рm))...*(1-(Рn*Рm))
...посчитаем мат.ожидание потерь юнита армии защиты М=бронь/Q
...посчитаем число выстрелов необходимое для убийства единичного юнита U=М+4*s
...а вот это число и есть его "новая" броня...или "истинная" для данного боя...пока юнит не получит эту порцию урона (выстрелов) он будет жить и сам стрелять...факт
...Бронь_стека_армии защиты=U*число_юнитов_стека
...а как посчитать сколько урона-выстрелов греют душу аттакера?...сумма урона по стекам Сумма_урон_армии=Сумма_по_стекам(урон*число_юнитов_стека) - урон всей армии...или потенциал того что она может гарантированно уничтожить
...посчитаем потери стека Х=Сумма_урон/Бронь_стека
...и вот тут простор для тактики...распределение по весу, по урону, по % потерь например...если 1 юнит в прослое получает потери больше его "новой" брони то можно вычитать это значение из общего урона и т.д...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
В том и проблема, что сумками воюют...Дешево и сердито. В ВПК-соты в сутки выходит что-то около 2к чемоданов (расчет по транспортам). С 3 ВПК-сот выходит 6к соответственою. Это 18 лям када, 12 лям наны (стату с едой не берем). Для развитого игрока сумма смешная. В месяц это 180к транспортов. В итоге БОЛЬШЕ ЛЯМА ЗА ПОЛ ГОДА. Лям транспортов весит 1,8кк в проде. Если сколь нибудь значительное число людей в мирах пойдет этим путем, то война как бы закончиться. Остануться те, кому скучно воевать сумками, при этом они ничего не смогут сделать...
Здесь есть другой аспект проблемы, загоняющий атаку в тупик. Для нуления скажем 50 лям форса необходимо в свою очередь задействовать 750 лям (3 волны с пятикратным). В результате:
1) Полеты на топов (любые) требуют концентрации огромного форса)
2) Несоизмеримость риска. Атака рискует форсом, в 15 раз превыщающим форс защитника. Выходит, что защитник может 10 раз потерять свои 50 лям, на 11й поймать врага и остаться в плюсе.
3) Для нуления топа атакой в мире часто просто может форса не хватить. Я еще не учитываю тот факт, что некоторые юниты нулятся ГОРАЗДО ХУЖЕ.
4) Альянс изначально попадает в условия, когда легче сидя в обороне давить на нервы врагу и просто ловить его, нанося неотвратимые потери.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения