Текущее время: Вт сен 30, 2025 6:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Проблема лишь в том что наказать сложно (но можно). Сложно. Но когда на чаше весов возможное ограбление моей соты из-за моего головотяпства и потеря всего что я стороил месяци и годы... Выбор вроде однозначен...
Играют люди, а не роботы гении....
И подходить к ним надо с человеческими мерками....Да, можно оставить сумки на второй раунд подобрав встречу так, чтобы в прослое выжил 1 юнит. Можно.
Но игра не стоит таких сложностей. Это игра, развлечение по определению. Создавая сложности тысячам ради того, чтобы пяток из них ЗНАЧИТЕЛЬНО напрягшись смогли встретить такой пылесос? А нафига? Тысячи забьют, Пяток будет наслаждаться, какие они крутые....

Не возьму в толк, про что вы толкуете. Летать с чемоданным прикрытием вам никто не запрещает. Летать чемоданной разведкой (что бы вы не имели ввиду под этим термином) тоже никто не запрещает. Я веду речь совершенно о другом. А теперь думайте, и доказывайте мне, почему вы правы а я нет, и плиз, учитывайте мои аргументы, а не выдумывайте за меня их. По моему я на прошлой странице их уже достаточное количество раз повторяла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Я доказываю не вам :)
Решение за разработчиками.
Мне важен конечный результат а не промежуточные дебаты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:46 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
В игре все таки тысячи играков и по 5-10 манчькинов на мир всего...Это надо иметь ввиду.

expresso, у нас раз в неделю кто-то теряет результат труда 1-2 лет. И ниче, весело. Какой смысл играть в игру, где будут терять по 1000-2000 сумок? Я понимаю, что спрятаться всегда можно, но какой смысл в игре, если войны вобще нет? А с сумками так и есть. Будем нубов экономически выбивать?

Кстати народ, вы эт, спокойней.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
Объясни почему? непонятно, чем это помешает.
А просто так раскрывать секреты не буду.
Цитата:
Я доказываю не вам :)
Решение за разработчиками.
Мне важен конечный результат а не промежуточные дебаты.
Аааа, "бла бла бла.... "зачем тогда было тут постить? общайтесь в асе. Тут ваши посты не смотрятся. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
В игре все таки тысячи играков и по 5-10 манчькинов на мир всего...Это надо иметь ввиду.
ага, вот и надо этот мир подстраивать под этих тысячи игроков...

Форум называется DestinySphere, а не манчькины DestinySphere, и не мутанты DestinySphere... И игра тоже называется всего лишь DestinySphere....

Думаю очень многие против вращения....
Те кто хотят быстрых полетов играют в ВпВ.. кто хочет очень быстрых - змея...
Если вам не нравится что с РпР долго лететь - в ВпВ мирах места оч.оч.много....

Если убрать неуязвимость сумок... то нубам в этой игре делать вообще нечего... уже даже на льве нечего делать будет....

Лучше сделать пауков убиваемыми... а то они живут совсем чуть-чуть хуже сумок...

Elena444
Цитата:
Надо ли вернуть ушедших, или на них уже махнем рукой? - скатертью дорога?
из 10 ушедших... если вдруг они решат вернутся... 9 поиграют максимум месяц и снова уйдут... проверено :( Думаешь стоит столько напрягаться чтобы вернуть 1 человека??
Цитата:
Это тоже самое, что сейчас в мирах запустить голосовалку, спрашивающую рядовых игроков, нужно ли в их мире всем дать огромную продницу, увеличить скорость постройки юнитов, и заодно разрешить полный терраформинг
а кто за это проголосует? кому это надо? только топам... которым 5 сот под заводы не хватает... или добывать опять же топы хотят с соты не 2кк када в час, а 5кк...
Ах, да вы скажите нубы тоже смогут терраформить... Ну да... смогут... через годик+++ как только науку докачают :lol: там до трава-земля 7-8 месяцев науку изучать...

А новичкам только минусы...
Давайте еще сильнее увеличим разрыв между топами и нубами... Тогда народ точно толпами сюда повалит...

Имхо ессесна

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
............Имхо ессесна
Нисса, вы не поняли проблемы. Речь идет о том, что за этот год мир сократился в 2 раза, если год назад страницы рейтинга Мира составляли 220 страниц, то сейчас уже менее 110, тут я речь как раз не о маньяках я веду, а о тысячах простых игроков.
и
Причем уже трудно сказать, обратима ли ситуация, или мы вошли в крутое пике.....

зы: что то не спится. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Ребята - сумки сейчас единственный вариант атаки и разведки. Если вы сейчас убьете неубиваемость сумок - я 100% прекращу все полеты. Летать вслепую не мое. Думаю все активные бойцы под этим подпишутся.
Украдена разведка. Неубиваемость чемоданов единстенная альтернатива старой системе обсчета боев - разведке. Уберете ее - все будут сидеть в обороне..
+1
Цитата:
Нужно усиление удара юнитов - без этого уменьшается отдача от атаки - а значит и летать в атаку смыса меньше..
+111

Цитата:
Нужно либо усиление коэффициентов юнит-юнит либо возврат к ССБ.
+11

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
..........
Не катит, вы все предлагаете борьбу со следствиями....Если уж и думать про идеальный мир, то надо устранять причину, и она тут не один раз звучала.

Страх потерять армию.

Вначале надо думать про эту проблему, а потом уже рассматривать все остальные доводы.....

Не должна игра вызывать ужас потерь, это неправильно. Мы тут развлекаемся, играемся, и не должны трястись от ужаса из за мысли об одном проигранном бое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Цитата:
..........
Не должна игра вызывать ужас потерь, это неправильно. Мы тут развлекаемся, играемся, и не должны трястись от ужаса из за мысли об одном проигранном бое.
Я спорить не собираюсь повторю просто вот так:
Цитата:
Нужно усиление удара юнитов - без этого уменьшается отдача от атаки - а значит и летать в атаку смыса меньше..
+111

И это по вашему означает что я боюсь потерять армию :shock:
P.s. присматривайтесь к постам, а не к никам.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:05 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
..........
Не катит, вы все предлагаете борьбу со следствиями....Если уж и думать про идеальный мир, то надо устранять причину, и она тут не один раз звучала.

Страх потерять армию.

Вначале надо думать про эту проблему, а потом уже рассматривать все остальные доводы.....

Не должна игра вызывать ужас потерь, это неправильно. Мы тут развлекаемся, играемся, и не должны трястись от ужаса из за мысли об одном проигранном бое.
запретить передачу армии в принципе...
Тогда не будет мега армий... А что было отстроено лично... можно отстроить и второй, третий.. сотый раз...

Поставить ограничение на торговлю ресами, чтобы цена ресов отличалась по котам максимум в 1.5 раз... т.е. 1кк наны, можно было продать/купить максимум за 3кк када... минимум за 1.33кк када..

Убрать прослой - а как следствие динаму... тогда защита перестанет быть настолько сильнее... Тогда и у атаки будет плюс - волны, и у защиты - арты и прихлоп...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
вполне вероятно что прослой сыграл не только позитивную роль но и негативную, в ухудшении ситуации в игре )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:09 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
И это по вашему означает что я боюсь потерять армию :shock:
P.s. присматривайтесь к постам, а не к никам.
а никто не говорит конкретно про вас...

Но примерно 90% игроков не летают именно потому что боятся потерять форс... значит Вы в числе этих 10%... :roll:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 4:21 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
И это по вашему означает что я боюсь потерять армию :shock:
P.s. присматривайтесь к постам, а не к никам.
а никто не говорит конкретно про вас...

Но примерно 90% игроков не летают именно потому что боятся потерять форс... значит Вы в числе этих 10%... :roll:
Есть разумная осторожность бойца. Есть тупой страх потерять позицию в рейте. Есть лень. Разный страх потерять свой форс бывает...

Нынешнюю боевую систему нельзя назвать плохой или хорошей. Она такая, какая есть. В обозримом будущем другой не будет...Без прослоя, со шпионажем, прочая и прочая. В нынешнюю надо вносить изменения, хотя бы косметические.

Неумираемость сумок загоняет геймплей в тупик.
Дыры в мельсе загоняют бойцов в тупик.
Соотношение риска защита/атака загоняет последнюю в тупик.

В принципе меры, способные изменить ситуацию, были тут названы. Я опять же не утверждаю, что это панацея. Ее нет и не будет. Будет что-то другое. Если есть вероятность того, что предложеные меры хоть части игроков вернуть интерес, а кого-то вернуть, то стоит попробовать. А те, кто уходит из-за потерь...Они и сейчас уходят.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 6:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Неумираемость сумок загоняет геймплей в тупик.
если она будет убрана, думаю примерно 80-90% новичков уйдет... еще и немало старичков...

Нечего новичкам делать в игре... если сумки у них выжить не смогут :cry:

Даже если сделают сумки убиваемыми... что это изменит? станут летать? :lol: не поверю никогда :!: ... просто в добаков к отсутствию полета боевыми... еще и граблями летать перестанут.... не боитесь что это сильнее усугубит ситуацию?... Или вам пофик на всех, главное чтобы остались 10-20 бойцов? Да они и так летают вощем-то...

Так что от сумок можете отстать :!: :wink: они тут вообще никаким боком :!: :wink:

Имхо убрать прослой, деля урон по продомассе, или сделать выбор юнит на который будет приходиться урон -- будет во много-много раз более эффективно

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 9:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:

Грабят - согласен. И я уже говорил что и как и прослоя - у сегодняшних чемоданов есть минусы. Но плюсы определяют игру. Что не говори а если тебя ограбили чемоданами - значит ты дурак и не переслал ресы. И не надо тут пенять на игру. Проблема лишь в том что наказать сложно (но можно). Сложно. Но когда на чаше весов возможное ограбление моей соты из-за моего головотяпства и потеря всего что я стороил месяци и годы... Выбор вроде однозначен...
Не знаю что за чемоданная разведка, предположу что пробое-чемоданы... Наказать сложно, мало сказано... В Мире РнР можно создавать почти неуловимые грабли..

Попробуй накажи 2-3кк слуг, да принял, да увел на 2-й возможно.. Ну убьеш ты максимум 100к и то если поставиш всю сборку и смениш на ударный комплект... Но это ты топ!!! никто другой даже укусить их не сможет...!
И выходит маразм, стоит на соте 100-200к гладов их сверху или в раунд проходят слуги, защитник ничего не может сделать ни счас ни в будущем...

Но я стобой согласен - увеличить урон, увеличить регресию защиты еще больше...
Насчет уменьшить минимум лета до 6-7, а максимум до 11-13 не согласен, БЕЗ ВРАЩЕНИЯ ты достанеш +\-1 комлекс, уже 8-9 часов токо трупов и малоактив... Чего ты так не хочеш вращения, каждые 2 дня новые "друзья"?

2nissa321:
Если запретить передачу форса: Счас бой построен так у тебя в 4.9 раз больше, значит ты выиграл, если передачу форса запретить будет так, я начал раньше тебя - быстрее строил, у меня форса больше, тебе меня ен догнать и разрыв этот по сравнению с новыми новичками будет рости... - ЭТО НЕ ВЫХОД.

"
Даже если сделают сумки убиваемыми... что это изменит? станут летать? не поверю никогда ... просто в добаков к отсутствию полета боевыми... еще и граблями летать перестанут.... не боитесь что это сильнее усугубит ситуацию?... "

А как летали при старом движке? Летали - легко! Просто или летали по разведкам или прикрепряли ударку к граблям и у защитника была надежда и возможность их УБИТЬ!
А так я вышлю грабли по 100к слуг и могу не париться ложиться спать...
А счас как? А что могут сделать? А 0 - прослой покоцать и ресы сныкать и ВСЕ!!!
Вылететь в ответ и побить мои сумки НЕ МОГУТ! Попробуй побей сумки при 95% защиты и брони? А ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Должна быть возможность защититься или как правильно говорит Маерс будет Миры де будут одни сумки и прослой....

И кстати ты ошибаешся насчет того что новичкам не выжить, если уберут неубиваемость сумок, наоборот их шансы увеличаться, почему? Да потому что сумки неубиваються у игроков с хорошими артами с быстрым ВПК, а вот у новичков то как раз арты плохие и ВПК слабое, и если новичек проспал, ему все равно порежут сумки... Но вот он в ответ даже в сумашедшей атаке топу даже укольчика его сумкам не нанесет, как об стеночку... Шансы надо приблизить к равным всем!

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB