Текущее время: Пн ноя 17, 2025 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Проблема лишь в том что наказать сложно (но можно). Сложно. Но когда на чаше весов возможное ограбление моей соты из-за моего головотяпства и потеря всего что я стороил месяци и годы... Выбор вроде однозначен...
Играют люди, а не роботы гении....
И подходить к ним надо с человеческими мерками....Да, можно оставить сумки на второй раунд подобрав встречу так, чтобы в прослое выжил 1 юнит. Можно.
Но игра не стоит таких сложностей. Это игра, развлечение по определению. Создавая сложности тысячам ради того, чтобы пяток из них ЗНАЧИТЕЛЬНО напрягшись смогли встретить такой пылесос? А нафига? Тысячи забьют, Пяток будет наслаждаться, какие они крутые....

Не возьму в толк, про что вы толкуете. Летать с чемоданным прикрытием вам никто не запрещает. Летать чемоданной разведкой (что бы вы не имели ввиду под этим термином) тоже никто не запрещает. Я веду речь совершенно о другом. А теперь думайте, и доказывайте мне, почему вы правы а я нет, и плиз, учитывайте мои аргументы, а не выдумывайте за меня их. По моему я на прошлой странице их уже достаточное количество раз повторяла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Я доказываю не вам :)
Решение за разработчиками.
Мне важен конечный результат а не промежуточные дебаты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:46 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
В игре все таки тысячи играков и по 5-10 манчькинов на мир всего...Это надо иметь ввиду.

expresso, у нас раз в неделю кто-то теряет результат труда 1-2 лет. И ниче, весело. Какой смысл играть в игру, где будут терять по 1000-2000 сумок? Я понимаю, что спрятаться всегда можно, но какой смысл в игре, если войны вобще нет? А с сумками так и есть. Будем нубов экономически выбивать?

Кстати народ, вы эт, спокойней.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
Объясни почему? непонятно, чем это помешает.
А просто так раскрывать секреты не буду.
Цитата:
Я доказываю не вам :)
Решение за разработчиками.
Мне важен конечный результат а не промежуточные дебаты.
Аааа, "бла бла бла.... "зачем тогда было тут постить? общайтесь в асе. Тут ваши посты не смотрятся. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
В игре все таки тысячи играков и по 5-10 манчькинов на мир всего...Это надо иметь ввиду.
ага, вот и надо этот мир подстраивать под этих тысячи игроков...

Форум называется DestinySphere, а не манчькины DestinySphere, и не мутанты DestinySphere... И игра тоже называется всего лишь DestinySphere....

Думаю очень многие против вращения....
Те кто хотят быстрых полетов играют в ВпВ.. кто хочет очень быстрых - змея...
Если вам не нравится что с РпР долго лететь - в ВпВ мирах места оч.оч.много....

Если убрать неуязвимость сумок... то нубам в этой игре делать вообще нечего... уже даже на льве нечего делать будет....

Лучше сделать пауков убиваемыми... а то они живут совсем чуть-чуть хуже сумок...

Elena444
Цитата:
Надо ли вернуть ушедших, или на них уже махнем рукой? - скатертью дорога?
из 10 ушедших... если вдруг они решат вернутся... 9 поиграют максимум месяц и снова уйдут... проверено :( Думаешь стоит столько напрягаться чтобы вернуть 1 человека??
Цитата:
Это тоже самое, что сейчас в мирах запустить голосовалку, спрашивающую рядовых игроков, нужно ли в их мире всем дать огромную продницу, увеличить скорость постройки юнитов, и заодно разрешить полный терраформинг
а кто за это проголосует? кому это надо? только топам... которым 5 сот под заводы не хватает... или добывать опять же топы хотят с соты не 2кк када в час, а 5кк...
Ах, да вы скажите нубы тоже смогут терраформить... Ну да... смогут... через годик+++ как только науку докачают :lol: там до трава-земля 7-8 месяцев науку изучать...

А новичкам только минусы...
Давайте еще сильнее увеличим разрыв между топами и нубами... Тогда народ точно толпами сюда повалит...

Имхо ессесна

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
............Имхо ессесна
Нисса, вы не поняли проблемы. Речь идет о том, что за этот год мир сократился в 2 раза, если год назад страницы рейтинга Мира составляли 220 страниц, то сейчас уже менее 110, тут я речь как раз не о маньяках я веду, а о тысячах простых игроков.
и
Причем уже трудно сказать, обратима ли ситуация, или мы вошли в крутое пике.....

зы: что то не спится. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Ребята - сумки сейчас единственный вариант атаки и разведки. Если вы сейчас убьете неубиваемость сумок - я 100% прекращу все полеты. Летать вслепую не мое. Думаю все активные бойцы под этим подпишутся.
Украдена разведка. Неубиваемость чемоданов единстенная альтернатива старой системе обсчета боев - разведке. Уберете ее - все будут сидеть в обороне..
+1
Цитата:
Нужно усиление удара юнитов - без этого уменьшается отдача от атаки - а значит и летать в атаку смыса меньше..
+111

Цитата:
Нужно либо усиление коэффициентов юнит-юнит либо возврат к ССБ.
+11

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
..........
Не катит, вы все предлагаете борьбу со следствиями....Если уж и думать про идеальный мир, то надо устранять причину, и она тут не один раз звучала.

Страх потерять армию.

Вначале надо думать про эту проблему, а потом уже рассматривать все остальные доводы.....

Не должна игра вызывать ужас потерь, это неправильно. Мы тут развлекаемся, играемся, и не должны трястись от ужаса из за мысли об одном проигранном бое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Цитата:
..........
Не должна игра вызывать ужас потерь, это неправильно. Мы тут развлекаемся, играемся, и не должны трястись от ужаса из за мысли об одном проигранном бое.
Я спорить не собираюсь повторю просто вот так:
Цитата:
Нужно усиление удара юнитов - без этого уменьшается отдача от атаки - а значит и летать в атаку смыса меньше..
+111

И это по вашему означает что я боюсь потерять армию :shock:
P.s. присматривайтесь к постам, а не к никам.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:05 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
..........
Не катит, вы все предлагаете борьбу со следствиями....Если уж и думать про идеальный мир, то надо устранять причину, и она тут не один раз звучала.

Страх потерять армию.

Вначале надо думать про эту проблему, а потом уже рассматривать все остальные доводы.....

Не должна игра вызывать ужас потерь, это неправильно. Мы тут развлекаемся, играемся, и не должны трястись от ужаса из за мысли об одном проигранном бое.
запретить передачу армии в принципе...
Тогда не будет мега армий... А что было отстроено лично... можно отстроить и второй, третий.. сотый раз...

Поставить ограничение на торговлю ресами, чтобы цена ресов отличалась по котам максимум в 1.5 раз... т.е. 1кк наны, можно было продать/купить максимум за 3кк када... минимум за 1.33кк када..

Убрать прослой - а как следствие динаму... тогда защита перестанет быть настолько сильнее... Тогда и у атаки будет плюс - волны, и у защиты - арты и прихлоп...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
вполне вероятно что прослой сыграл не только позитивную роль но и негативную, в ухудшении ситуации в игре )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 3:09 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
И это по вашему означает что я боюсь потерять армию :shock:
P.s. присматривайтесь к постам, а не к никам.
а никто не говорит конкретно про вас...

Но примерно 90% игроков не летают именно потому что боятся потерять форс... значит Вы в числе этих 10%... :roll:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 4:21 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
И это по вашему означает что я боюсь потерять армию :shock:
P.s. присматривайтесь к постам, а не к никам.
а никто не говорит конкретно про вас...

Но примерно 90% игроков не летают именно потому что боятся потерять форс... значит Вы в числе этих 10%... :roll:
Есть разумная осторожность бойца. Есть тупой страх потерять позицию в рейте. Есть лень. Разный страх потерять свой форс бывает...

Нынешнюю боевую систему нельзя назвать плохой или хорошей. Она такая, какая есть. В обозримом будущем другой не будет...Без прослоя, со шпионажем, прочая и прочая. В нынешнюю надо вносить изменения, хотя бы косметические.

Неумираемость сумок загоняет геймплей в тупик.
Дыры в мельсе загоняют бойцов в тупик.
Соотношение риска защита/атака загоняет последнюю в тупик.

В принципе меры, способные изменить ситуацию, были тут названы. Я опять же не утверждаю, что это панацея. Ее нет и не будет. Будет что-то другое. Если есть вероятность того, что предложеные меры хоть части игроков вернуть интерес, а кого-то вернуть, то стоит попробовать. А те, кто уходит из-за потерь...Они и сейчас уходят.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 6:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Неумираемость сумок загоняет геймплей в тупик.
если она будет убрана, думаю примерно 80-90% новичков уйдет... еще и немало старичков...

Нечего новичкам делать в игре... если сумки у них выжить не смогут :cry:

Даже если сделают сумки убиваемыми... что это изменит? станут летать? :lol: не поверю никогда :!: ... просто в добаков к отсутствию полета боевыми... еще и граблями летать перестанут.... не боитесь что это сильнее усугубит ситуацию?... Или вам пофик на всех, главное чтобы остались 10-20 бойцов? Да они и так летают вощем-то...

Так что от сумок можете отстать :!: :wink: они тут вообще никаким боком :!: :wink:

Имхо убрать прослой, деля урон по продомассе, или сделать выбор юнит на который будет приходиться урон -- будет во много-много раз более эффективно

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 9:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:

Грабят - согласен. И я уже говорил что и как и прослоя - у сегодняшних чемоданов есть минусы. Но плюсы определяют игру. Что не говори а если тебя ограбили чемоданами - значит ты дурак и не переслал ресы. И не надо тут пенять на игру. Проблема лишь в том что наказать сложно (но можно). Сложно. Но когда на чаше весов возможное ограбление моей соты из-за моего головотяпства и потеря всего что я стороил месяци и годы... Выбор вроде однозначен...
Не знаю что за чемоданная разведка, предположу что пробое-чемоданы... Наказать сложно, мало сказано... В Мире РнР можно создавать почти неуловимые грабли..

Попробуй накажи 2-3кк слуг, да принял, да увел на 2-й возможно.. Ну убьеш ты максимум 100к и то если поставиш всю сборку и смениш на ударный комплект... Но это ты топ!!! никто другой даже укусить их не сможет...!
И выходит маразм, стоит на соте 100-200к гладов их сверху или в раунд проходят слуги, защитник ничего не может сделать ни счас ни в будущем...

Но я стобой согласен - увеличить урон, увеличить регресию защиты еще больше...
Насчет уменьшить минимум лета до 6-7, а максимум до 11-13 не согласен, БЕЗ ВРАЩЕНИЯ ты достанеш +\-1 комлекс, уже 8-9 часов токо трупов и малоактив... Чего ты так не хочеш вращения, каждые 2 дня новые "друзья"?

2nissa321:
Если запретить передачу форса: Счас бой построен так у тебя в 4.9 раз больше, значит ты выиграл, если передачу форса запретить будет так, я начал раньше тебя - быстрее строил, у меня форса больше, тебе меня ен догнать и разрыв этот по сравнению с новыми новичками будет рости... - ЭТО НЕ ВЫХОД.

"
Даже если сделают сумки убиваемыми... что это изменит? станут летать? не поверю никогда ... просто в добаков к отсутствию полета боевыми... еще и граблями летать перестанут.... не боитесь что это сильнее усугубит ситуацию?... "

А как летали при старом движке? Летали - легко! Просто или летали по разведкам или прикрепряли ударку к граблям и у защитника была надежда и возможность их УБИТЬ!
А так я вышлю грабли по 100к слуг и могу не париться ложиться спать...
А счас как? А что могут сделать? А 0 - прослой покоцать и ресы сныкать и ВСЕ!!!
Вылететь в ответ и побить мои сумки НЕ МОГУТ! Попробуй побей сумки при 95% защиты и брони? А ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Должна быть возможность защититься или как правильно говорит Маерс будет Миры де будут одни сумки и прослой....

И кстати ты ошибаешся насчет того что новичкам не выжить, если уберут неубиваемость сумок, наоборот их шансы увеличаться, почему? Да потому что сумки неубиваються у игроков с хорошими артами с быстрым ВПК, а вот у новичков то как раз арты плохие и ВПК слабое, и если новичек проспал, ему все равно порежут сумки... Но вот он в ответ даже в сумашедшей атаке топу даже укольчика его сумкам не нанесет, как об стеночку... Шансы надо приблизить к равным всем!

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB