Текущее время: Вт сен 30, 2025 10:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 21:57 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Дабл-нна.. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
мир на нормальной скорости, где альянсы/миры приходят со своими сотами (хотя и без накопленного форса, возможно с частично обрезанными артами) при сохранении законсервированного дубликата в родном мире или просто записи о соте гденить в скрижалях Создателей. Мир с конечным временем существования и наградами для победителей скорее морального, нежели материального характера. Мир со свободным входом или выходом индивидуальности, однако с минимальным ограничением количества членов альянса. Много еще чего мона нафантазировать, однако при текщей системе боя мне почемуто кажется, что это и есть выход.
не прокатит. У меня сота научная...... обрежь у меня армию и арты.... и что я там смогу сделать? :oops:

чтобы для начала сумки для грабок построить, мне надо умников поубивать и построить заводы и склепать хоть что то.....

Получается, в таких мирах рулят только фермерские соты и мне надо у товарища фермера одолжить его соту поиграть там? ибо моя - это явный проигрышь?

Мне нравится идея копий, но тогда уж если копировать, то копировать все, иначе все равно у одних получается офигенное преимущество против других, только в этот раз преимущество идет фермерам.

Это первое....

а так, в принципе просто мир, куда приезжают за драйвом.... со всем своим добром, просто оттянуться зная, что все убитое, это и так должно было там жить не больше недели? почему бы и нет.....

но в чем отличие от турниров тогда? тоже самое может быть и на турнирах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
2 Elena444

За драйвом велкам на Касандру ))) И ничего просто придумывать не надо - на касандре без раздницы чем там сота застроенна - арму все равно убют - вопрос не долгий. Быстрый вариант - держать арму в районе соты, тусуя по расписанию. Медленный - дать в сборку - тогда на месяца три дольше проживет, но все равно по статистике залет будет на 100% ))))

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:25 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Хех.. так нихто и не собирается вот прям сразу перееждять. К этому нуна готовиться коллективно, продумувать именно коллективное взаимодействие, застройку сот членов альянса под ту или иную задачу, прочая. Таким образом жизнь в мирах с её войнами, развитием науки, поиском артов... вощем она должна быть подготовкой к вспышке борьбы за звание некоего "царя горы". Тогда в принципе сама по себе игра будет разделяться на две фазы, и наконец обретет физический смысл выяснение отношений в стиле "А ты ваще играть не умеешь, нуб, поэл?", - "Хто? Йа? Ану сарынь на кичку, щапасорим, хто из нас поэл!"... Ну дета так.

... Ведь ооганизация чистонаучных сот в этой игре это не более чем устраивание самому себе локальной передышки.. :wink:

И еще раз повторюсь - главными отличиями от турнира у этого мира есть полная замена игры в основном мире, игрой в мире-арене с оставлянием всех достижений себе любимому и с шансом назавоёвувать себе каких-либо плюшкав. Турнир же, за исключением призов - это очень быстро и понарошку. Плюс соту застраивать... Бррр....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 23:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Плюс соту застраивать... Бррр....
/* содрогнулась.....*/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 23:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
По DARK_SHINOBY
16 пункт.... то что перезд слишком дорогой это наоборот +
Мы на альфе переездами дострой снимаем с мультов....также можно к вражине в соседний комплекс перебратся и т.д единственно это исчезает гандола-транспортер..... Но есть возможность регулировать время полета, тоесть меня атакует альянс они идут волнами чтобы попасть в один раунд, а я беру и переезжаю(если дешево будет) и динамлю первого кто комне прилетит и т.д ......
бомбоубежище :roll: шит, а для особо богатых отпуск.... это еще хороше что все морозится, а если... то....
С приходом шита и отпуска(бомбоубежище) уменьшается возможностей для нуления армии противника :!: :evil: Ненадо убирать ресурсы, прятать армию заплатил за отпуск и иди пить пиво....
Поэтому отпуск должен быть дорогим(хороший отпуск это всегда дорого :lol: ) :!:

PS:По моему мнению нововедения доют много нового... но меняют смысл игры, и то ради чего мы изначально пришли в ДС, если и дальше будет идти "Модерниза́ция" игры то это будет не ДС, а мутант :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 8:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Много конструктива. Гуд!!!
Против бомбоубежища.
Игра в принципе рассчитана на достаточно активных игроков, Активность упала - ты кормушка. Иначе можно месяцами не заходить, главное сбалансировать добычу ресов, и никто тебя не достанет. А это расслабляет, ведет к ленности,и как следствии потеря интереса к игре.
На сегод. день самое оптимальное решение щит, хочешь расслабиться - плати заморозкой всех процесов.
Я тоже так думаю, Ви имеете право - игра рассчитана на достаточно активних игроков, даже можно сказать - на очень активних; точно в етом ее проблем. Мало людей может себе позволить бить настолько активним в Виртуале. Но понимаете - надо найти компромис. Ведь в каждом Мире не больше 200 активних игроков. Что делать остальним, которим надо учиться или работать и не могут играть с работи? Покинуть? Или бить вечними кормушками? Правила Игри такови что нет условия для них играть /Raila, кажется, писал что етот Проект бил задуман что би люди играли в свое свободное время, но получилось вообще не так/.
Ответите вероятно:"Пусть ети, у которих нет время играют в другую игру".И опять будете иметь право, но думаю что етот вариант Администрацию не устраивает. А и нас /активних/ не очень устраивает - пустие комплекси, лететь несколько часов до самого близкого противника и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Я описал СВОЙ идеальный мир. большинство идей связано с теми неудобствами и неприятностями, с которыми сталкнулся лично. При это постарался все же соблюсти баланс. Факт: многое не додумал в этой концепции, но и Вы уважаемые коллеги мыслите очень узко, Вы рассматривали каждый пункт в отдельности, а надо все вместе.

5 колоний - да, должно быть перегнул, но хочется одну наукой застроить, одну наной, одну кадом, одну заводами, одну архами, одна - авианосиц. в таком состоянии я более, меннее независим как нейтрал, а так же нет/меньше стимула заводить мульта.

бомбоубежище: игра расчитана на активных? это где написано? я такого не видел. Вы хотите ресов с мертвяка? бомбоубежище нычит только то, что было сныкано при входе в бомбоубежище - остальное доступно для разграбления. Вы хотите нульнуть армию? это уже не стратиегия и тактика - а тупое набивание рейта, так как Ваш опонент - мертвяк. Если мертвяк забил заводы на производство - то эти юниты доступны для нуления. а добраться до тех что в бомбоубежище вы можете: в течении 2-х ходов, когда они выйдут за провиантом. а если они его не найдут - то будут дохнуть: т.е. нулиться, правда рейт вы не получите, но Вы ведь хотели нуления, а не рейта. драйва правда в этом тоже нет. ну так летайте к живым - там будет драйв!
и к стати бомбоубежище можно ограничить в действи, но не 3-ое суток, а на недельки 2 например, и минимальное время пребывания там... например 2-е суток. это все можно довести до ума. зато будет альтернатива. я например не буду платить за домик отдыха каждую неделю в виду выходных и запары на работе. включать щит и тормозить все производство? иногда надо защититься дня на 4 и что? прем капает, а ничего не производится - нафиг такое удовольствие.

Соори, что не по порядку...

графика. факт, на медленном инете графика грузится хуже, но ударит она по тем, кто скачет с компа на комп, т.к. имхо в постоянной пересылке гарфики нет смысла. один раз загрузилась - и усе. если вы регулярно вытираете временные файлы - то это уже ваше извращение.

передача юнитов. не знаю как зделать, пока до конца не придумал. давай думать вместе. но де факто: передача должна осуществляться по разумным ценам - это по любому сократит мультовоодство.

пункт 4 о невозможностои атакавать противнака с рейтом в3-4 раза меньше. да. именно мульта атакавать нельзя. иначе получится как описывал коллега (сорри не помню кто, а искать - реал времени не дает) купил у мульта за номальную стоимость юниты, вышел из ала и слетал к нему, пограбил, и снова по кругу.
данный пункт призван оградить более слабых и не опотных от необоснованного уничтожения, грабления, а так же добавит "драйва".

Shinasale здравстуй родственник. :D
на некоторые вопросы уже ответил. даже подалуй на все: рассматривай систему целиком, а не по пунктам.
1) сумки с армий не навредят, так как Крутой перец не сможет лететь по причине разности в рейте.
2) не надо прятать ресы на трансфере - есть щит, бомбоубежище, а еще колонии на мельсе - поставте их подальше друг от дружки и время полета между ними будет всегда фиксированное.
3) тот кто умеет хорошо воевать - тот много завалит врага, даже имея маленькую армию. вот сколько врага в продовом эквиваленте он завалит - такой и рейт. здесь могут быть проблемы: игрок активно играет, валит врага, рейт зарабатывает, при этом и сам теряет - результат: рейт большой а армии почти нет. тебя колеги по рейту колбасят, а ты на сопостовимую армию напасть не можешь. решение: рейт должен быть динамичным: вес проде уничтожиного врага - вес проде твоих погибших юнитов. прокручиваем в мозге ситуацию...... ага. игрок может уменьшить свой военный рейт что бы нападать на более слабого по рейту игрока. плохо? неа! ему же для этого придется потерять юинты.
4) ответ в конце предыдущего сообщения. хотя это немного жестоко. ну тогда можно ввести что типа того: ты крут, атаковать никого не можешь. получи награду, звание, еще ченить, прем в конце концов в какомто количестве - раз круче всех в мире, значит должен быть награжден. и ему и всем, у кого количество доступных целей стало мало можно предложить что-то типа акрифайса - уничтожил форс (по своему выбору) - уменьшил свой рейтинг. или там в турнирный мир... но это я не знаю, в турнирах не участвовал, не дотого. так что жду ваши предложяния, коллеги :D
5) да мне пофиг на титаническую работу прогромистов, за эту работу я готов платить примус, такая игра мне комфортна. спрос определяет предложения, а не наоборт.
6) а что делать....
7) все нововведения - это вой. баланс соблюсти надо, сложно правда. но навороты не должны давать прироста более чем в 50% даже наверно более чем в 10-20%.
8) не надо о том что сфера - это другая игра. это пораждает соблазнительное мультоводство, а серваки не казенные, тем более что в концепции не возможности напасть на мулта (рейт военный) - мельс будет захломлен.
9) ничего не меняет, не путайте причину со следствием. когда я начал играть, и знать не знал, что могу когдато от когодо получить наследство. free your mind! think different! избавтесь от окостенелости привычного отношения к данной игрухе.
10) в битве ты огребаешь от врага некоторое повреждение. решил отступить - огреби от него повреждение в двойном размере. об этом писал коллега раньше. (сорри опять не помню кто)
11) хм... пустите меня к разработке.... денег дадите, даже время найду в реале. все доработаем и баланс сохраним.
12) зачем другая игра, таже, просто эволюционирует. новичков размождят только новички...... введем врейт еще и некий эквивалент уничтоженых зданий. так что пользоваться ракетами придется очень обдумано, а то набъеш себе рейт ракетами, а армии и нет совсем.
13) хоть с чемто согласился. :) но это не моя идея.
14) обоснования самые простые: хочу сделать соту такой как мне нравится. если я любитель ВПК и загружаю заводы под заказ, томне нужно максимум камня. а песок вообще не упился..
15) а это моя идея! :) спасибо за поддержку! :)
16) сам не переезжал. эту тему еще подниму ниже.
17) писал выше.
18) писла выше.
19) не... проще не надо.... писал выше.
20) я имелл виду что нужна тактика в игре. если нельзя реализовать упралвение боем, то по крайней мере при отправке задавать какието цели... от этом более подроднописали коллеги раньше.
21) да хочу уйти. так как в текущем мире почти нет игры. все надоело, нет инвариантности. участвовать в топиках буду еще больше, так как меня это будет волновать, и я буду участвовать в этом проекте. а предела совершенству нет.

про перезд. не могу спорить, но в предложенной модели условий для сохранения много. условий для игроков играющих не активно - тоже. активному игроку для драйва надо дать возможность перебираться к тому, чей рейтинг соответствует твоему, и кто активный. подловы с вынириванием в соседнем комлпе - это круто. будет преезд дешевле, буду им пользоваться регулярно. как в текущей версии, так и в идеальной.


предложненый мир - другой. не тот в который все мы входили. но именно по этому активность и наблюдается год..... что игра не меняется и не эволюционирует - она становится скучной. любая игра - это развитие. здесь развития нет. наука только, но толку от нее для актива? никакого. актив строит юниты на ресы награбленные в основном. хотя поразному бывает.

вобщем мое резыме: надо больше разнообразия, во всем, тогда можно будет бесконечно экспериментировать.. и терраформить чтоб по пять клеток к ряду... а то задолбался уже.....

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
.....
бомбоубежище: игра расчитана на активных? Вы хотите ресов с мертвяка?Вы хотите нульнуть армию?......
Неактивный игрок-мертвяк :?: Тогда как он сможит сныкать армию и ресы если он мертвяк? Закройся если малоактивен :!: Видел все "прелисти" отпуска и шита на практике и бирусь отверждать это больше зло чем благо, допустим лете 6часов до врaга ....враг включает отпуск за менуту до прилета и ты летиш домой с "отличным" настроением а "коллеги" тем временим переехали в соседний компл и ждут встречи :D Нулить армию вынуждают писаки в зелень и широко раставленные пальци :twisted:
С новой системой рейта его шипко ненабьеш, рейт в топку....
Бомбоубежище это увелечение мультов и мертвяков, а их и без этого достаточно :!:

пункт 4 о невозможностои атакавать противнака с рейтом в3-4 раза меньше. Забудь про грабли и заноз из вражеского ала? :!: Спамер меня можит атокавать, а я нет?
Неопотным полеты чела с рейтом 3-4 раза больше дает опыт!!!

Про переезд уже писал.... это больше зло чем благо, чел с баблом будет неуязвим :evil:

PS:DARK_SHINOBY много делных предложений :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
С новой системой рейта его шипко ненабьеш, рейт в топку....
Уже писал Райла что военрейт, скорее всего, будет зависить от убитого в проде, т.к. новая система сложная и поддается манипуляциям.

Кстати жизнь нейтралу можно облегчить за сет бонуса от локартов, например зашел в ал - бонус исчез, вышел появился... не предсталяю как это будет выглядеть с экономической точки зрения в сравнении ала с нейтралом, что в таком случаее будет выгоднее :D

апд. или например аа не будут действовать на локарты.

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Идеальный мир.

По поводу обозначенного * - можно даже не комментировать. Действительно, эти пункты очень прошу не критиковать, так как сам осознаю их бредовость и еретичность.

1. Отмена прослоя.

1.1.* Введение порядка атаки. Даже в описаниях проскальзывало "атакуют в первых рядах". Вот и разбить юниты на атакующих первыми (артиллерия), вторыми (стрелки), третьими (рукопашная).
1.2.*. Перевозка юнитов в сумках - и туда и обратно. (?Хоть настроенные сумки пригодятся)

3. Усиленная альянсовая составляющая:
3.1. Программно реализованный слив армий в руки Рулящего Армией Альянса. С возможностью отзыва.
3.2. Налоги. В т.ч. и перенаправление собранного на выбранную соту для содержания алармий.
3.3. Просмотр сот соаловца. (Просмотр!)
3.4. Оповещение о нападениях на соаловца.

4. Управляемая пересылка через коннектор и КЦ.
4.1. Пересылка по КЦ стоит ресурсов (стата) и может регулироваться по времени.

5. Хранилища (бункеры) для юнитов. Или заморозка. Я могу заморозить свои юниты, вывести их из оборота, сделать их неуязвимыми. Обратный процесс долог и сравним по скорости с их производством, но все же быстрее раз в 10.

6. Управление армиями, поставленными на соту ("на защите"). Расширение возможностей, не только "отправить назад", но и "отослать в атаку", если включен режим "передать управление".

7. Религия Созерцания дает бонус ко всему мирному производству, религия Войны - к военным действиям (бонусы на атаку и защиту)

8. Много-много колоний. Каждая следующая требует уровня науки и стоит в разы дороже, чем предыдущая. (например стоит в сто раз дороже.)

9. Вращение и полеты на ближайших за 3 часа , самый дальний полет - не ограничен.

Хм, вот этот мир мне кажется интересным.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Siegfried79
релакс :D

я не бедный буратина, но включать отпуск при встечи врагов - расточительство не по мне, а я на преме сижу с начала игры.
как уже писал врубать щит на 3 дня, при том, что деньги капают а развития нет - расточительсто не по мне.
Цитата:
Бомбоубежище это увелечение мультов и мертвяков, а их и без этого достаточно
их то достаточно, но с заявление не согласен! бомбоубежище не дает ничего мульту. а мертвяк. ну давайте сделаем ограничение по активности для игроков: если не заходишь на соту в течении 1.5 месяца - в бекап и долой из игры.

Цитата:
Неопотным полеты чела с рейтом 3-4 раза больше дает опыт!!!
- извени не понял фразы. про больший опыт.
а что касается разведа и невозможность ответить.... тема для раздумья... респект.

я бы предложил сделать перезд бесплатным.... но администрация на это врядли пойдет.

LazyRedFox а мне многое понравилось. и то что под звездочкой особливо. хотя это в натуре будет очень сложно, особливо если рассмотреть это в совокупности с прилетом нескольких армий одновременно. но все решаемо. правила созданы что бы их менять.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Последний раз редактировалось DARK_SHINOBY Ср май 16, 2007 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
прочитал Дарк Шиноби (превеД Персей). В общем то примерно 60% так или иначе обсуждалось. Например - Раненые и убитые. Это не сложно - эта фича обсуждалась, даже был описан мехинизм как это сделать. Кстати инвайт группа не даст мне соврать - на ее форуме эта вещь лежит в разделе "Воранеры, перски персонажа, Госпиталя и рем мастерские". Это пример.

Во что упирается все - в скорость разработки. Для рождения ребенка нужна 1 дама и 9 месяцев. ( дам чисто физически) не родят его за 1 месяц.

Первичные настройки нового мира могут иметь ТОЛЬКО модификационый характер - те исправить то что уже есть. Все кардинальные изменения - дальше, по времени.

А так с частью согласен, с частью не очень. Но в целом зачет.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
1. Отмена прослоя. :arrow:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 76&start=0
Нравится :?: Лично мне нет :!:
Цитата:
Уже писал Райла что военрейт, скорее всего, будет зависить от убитого в проде, т.к. новая система сложная и поддается манипуляциям.
:arrow: радует :)

Я говарю если к неопотному играку летает опытный, то он его учит :!:
Он покзывает ньюбу построение армии, количество волн, разрыв, частота полетов и т.д это все безплатный опыт, а Вы предлогаете что бы ньюбы учились у ньюбов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
а за месяц какраз и не надо! только глюки и не доработки.
правда есть одна беда: некоторые вещи должны быть разработанны и введены одновременно. это не относится с науке, ракетам, артам повышающим производство, шпионажу... но остальные составляющие должны быть введены одновременно. система модификаторов должна, разумеется, быть изначально, и быть неотъемлемой частью. а так же регулярно использоваться.

И раз уж был упомянут самим Raila :D позволю себе личную просьбу: пожалуйста, не озвучивайте то, что еще не доработано, и не вводите то, что не работает (сканер, шпионаж, из последнего: новый военный рейтинг, было обсуждение). Честно, эти вещи бесили в игре, больше ничего не бесило. да вобщемто досих пор бесят.... 3 клетки в централке то не у дел..... :(

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB