Текущее время: Пн ноя 17, 2025 22:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 21:57 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Дабл-нна.. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
мир на нормальной скорости, где альянсы/миры приходят со своими сотами (хотя и без накопленного форса, возможно с частично обрезанными артами) при сохранении законсервированного дубликата в родном мире или просто записи о соте гденить в скрижалях Создателей. Мир с конечным временем существования и наградами для победителей скорее морального, нежели материального характера. Мир со свободным входом или выходом индивидуальности, однако с минимальным ограничением количества членов альянса. Много еще чего мона нафантазировать, однако при текщей системе боя мне почемуто кажется, что это и есть выход.
не прокатит. У меня сота научная...... обрежь у меня армию и арты.... и что я там смогу сделать? :oops:

чтобы для начала сумки для грабок построить, мне надо умников поубивать и построить заводы и склепать хоть что то.....

Получается, в таких мирах рулят только фермерские соты и мне надо у товарища фермера одолжить его соту поиграть там? ибо моя - это явный проигрышь?

Мне нравится идея копий, но тогда уж если копировать, то копировать все, иначе все равно у одних получается офигенное преимущество против других, только в этот раз преимущество идет фермерам.

Это первое....

а так, в принципе просто мир, куда приезжают за драйвом.... со всем своим добром, просто оттянуться зная, что все убитое, это и так должно было там жить не больше недели? почему бы и нет.....

но в чем отличие от турниров тогда? тоже самое может быть и на турнирах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
2 Elena444

За драйвом велкам на Касандру ))) И ничего просто придумывать не надо - на касандре без раздницы чем там сота застроенна - арму все равно убют - вопрос не долгий. Быстрый вариант - держать арму в районе соты, тусуя по расписанию. Медленный - дать в сборку - тогда на месяца три дольше проживет, но все равно по статистике залет будет на 100% ))))

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:25 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Хех.. так нихто и не собирается вот прям сразу перееждять. К этому нуна готовиться коллективно, продумувать именно коллективное взаимодействие, застройку сот членов альянса под ту или иную задачу, прочая. Таким образом жизнь в мирах с её войнами, развитием науки, поиском артов... вощем она должна быть подготовкой к вспышке борьбы за звание некоего "царя горы". Тогда в принципе сама по себе игра будет разделяться на две фазы, и наконец обретет физический смысл выяснение отношений в стиле "А ты ваще играть не умеешь, нуб, поэл?", - "Хто? Йа? Ану сарынь на кичку, щапасорим, хто из нас поэл!"... Ну дета так.

... Ведь ооганизация чистонаучных сот в этой игре это не более чем устраивание самому себе локальной передышки.. :wink:

И еще раз повторюсь - главными отличиями от турнира у этого мира есть полная замена игры в основном мире, игрой в мире-арене с оставлянием всех достижений себе любимому и с шансом назавоёвувать себе каких-либо плюшкав. Турнир же, за исключением призов - это очень быстро и понарошку. Плюс соту застраивать... Бррр....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 23:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Плюс соту застраивать... Бррр....
/* содрогнулась.....*/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 23:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
По DARK_SHINOBY
16 пункт.... то что перезд слишком дорогой это наоборот +
Мы на альфе переездами дострой снимаем с мультов....также можно к вражине в соседний комплекс перебратся и т.д единственно это исчезает гандола-транспортер..... Но есть возможность регулировать время полета, тоесть меня атакует альянс они идут волнами чтобы попасть в один раунд, а я беру и переезжаю(если дешево будет) и динамлю первого кто комне прилетит и т.д ......
бомбоубежище :roll: шит, а для особо богатых отпуск.... это еще хороше что все морозится, а если... то....
С приходом шита и отпуска(бомбоубежище) уменьшается возможностей для нуления армии противника :!: :evil: Ненадо убирать ресурсы, прятать армию заплатил за отпуск и иди пить пиво....
Поэтому отпуск должен быть дорогим(хороший отпуск это всегда дорого :lol: ) :!:

PS:По моему мнению нововедения доют много нового... но меняют смысл игры, и то ради чего мы изначально пришли в ДС, если и дальше будет идти "Модерниза́ция" игры то это будет не ДС, а мутант :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 8:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Много конструктива. Гуд!!!
Против бомбоубежища.
Игра в принципе рассчитана на достаточно активных игроков, Активность упала - ты кормушка. Иначе можно месяцами не заходить, главное сбалансировать добычу ресов, и никто тебя не достанет. А это расслабляет, ведет к ленности,и как следствии потеря интереса к игре.
На сегод. день самое оптимальное решение щит, хочешь расслабиться - плати заморозкой всех процесов.
Я тоже так думаю, Ви имеете право - игра рассчитана на достаточно активних игроков, даже можно сказать - на очень активних; точно в етом ее проблем. Мало людей может себе позволить бить настолько активним в Виртуале. Но понимаете - надо найти компромис. Ведь в каждом Мире не больше 200 активних игроков. Что делать остальним, которим надо учиться или работать и не могут играть с работи? Покинуть? Или бить вечними кормушками? Правила Игри такови что нет условия для них играть /Raila, кажется, писал что етот Проект бил задуман что би люди играли в свое свободное время, но получилось вообще не так/.
Ответите вероятно:"Пусть ети, у которих нет время играют в другую игру".И опять будете иметь право, но думаю что етот вариант Администрацию не устраивает. А и нас /активних/ не очень устраивает - пустие комплекси, лететь несколько часов до самого близкого противника и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Я описал СВОЙ идеальный мир. большинство идей связано с теми неудобствами и неприятностями, с которыми сталкнулся лично. При это постарался все же соблюсти баланс. Факт: многое не додумал в этой концепции, но и Вы уважаемые коллеги мыслите очень узко, Вы рассматривали каждый пункт в отдельности, а надо все вместе.

5 колоний - да, должно быть перегнул, но хочется одну наукой застроить, одну наной, одну кадом, одну заводами, одну архами, одна - авианосиц. в таком состоянии я более, меннее независим как нейтрал, а так же нет/меньше стимула заводить мульта.

бомбоубежище: игра расчитана на активных? это где написано? я такого не видел. Вы хотите ресов с мертвяка? бомбоубежище нычит только то, что было сныкано при входе в бомбоубежище - остальное доступно для разграбления. Вы хотите нульнуть армию? это уже не стратиегия и тактика - а тупое набивание рейта, так как Ваш опонент - мертвяк. Если мертвяк забил заводы на производство - то эти юниты доступны для нуления. а добраться до тех что в бомбоубежище вы можете: в течении 2-х ходов, когда они выйдут за провиантом. а если они его не найдут - то будут дохнуть: т.е. нулиться, правда рейт вы не получите, но Вы ведь хотели нуления, а не рейта. драйва правда в этом тоже нет. ну так летайте к живым - там будет драйв!
и к стати бомбоубежище можно ограничить в действи, но не 3-ое суток, а на недельки 2 например, и минимальное время пребывания там... например 2-е суток. это все можно довести до ума. зато будет альтернатива. я например не буду платить за домик отдыха каждую неделю в виду выходных и запары на работе. включать щит и тормозить все производство? иногда надо защититься дня на 4 и что? прем капает, а ничего не производится - нафиг такое удовольствие.

Соори, что не по порядку...

графика. факт, на медленном инете графика грузится хуже, но ударит она по тем, кто скачет с компа на комп, т.к. имхо в постоянной пересылке гарфики нет смысла. один раз загрузилась - и усе. если вы регулярно вытираете временные файлы - то это уже ваше извращение.

передача юнитов. не знаю как зделать, пока до конца не придумал. давай думать вместе. но де факто: передача должна осуществляться по разумным ценам - это по любому сократит мультовоодство.

пункт 4 о невозможностои атакавать противнака с рейтом в3-4 раза меньше. да. именно мульта атакавать нельзя. иначе получится как описывал коллега (сорри не помню кто, а искать - реал времени не дает) купил у мульта за номальную стоимость юниты, вышел из ала и слетал к нему, пограбил, и снова по кругу.
данный пункт призван оградить более слабых и не опотных от необоснованного уничтожения, грабления, а так же добавит "драйва".

Shinasale здравстуй родственник. :D
на некоторые вопросы уже ответил. даже подалуй на все: рассматривай систему целиком, а не по пунктам.
1) сумки с армий не навредят, так как Крутой перец не сможет лететь по причине разности в рейте.
2) не надо прятать ресы на трансфере - есть щит, бомбоубежище, а еще колонии на мельсе - поставте их подальше друг от дружки и время полета между ними будет всегда фиксированное.
3) тот кто умеет хорошо воевать - тот много завалит врага, даже имея маленькую армию. вот сколько врага в продовом эквиваленте он завалит - такой и рейт. здесь могут быть проблемы: игрок активно играет, валит врага, рейт зарабатывает, при этом и сам теряет - результат: рейт большой а армии почти нет. тебя колеги по рейту колбасят, а ты на сопостовимую армию напасть не можешь. решение: рейт должен быть динамичным: вес проде уничтожиного врага - вес проде твоих погибших юнитов. прокручиваем в мозге ситуацию...... ага. игрок может уменьшить свой военный рейт что бы нападать на более слабого по рейту игрока. плохо? неа! ему же для этого придется потерять юинты.
4) ответ в конце предыдущего сообщения. хотя это немного жестоко. ну тогда можно ввести что типа того: ты крут, атаковать никого не можешь. получи награду, звание, еще ченить, прем в конце концов в какомто количестве - раз круче всех в мире, значит должен быть награжден. и ему и всем, у кого количество доступных целей стало мало можно предложить что-то типа акрифайса - уничтожил форс (по своему выбору) - уменьшил свой рейтинг. или там в турнирный мир... но это я не знаю, в турнирах не участвовал, не дотого. так что жду ваши предложяния, коллеги :D
5) да мне пофиг на титаническую работу прогромистов, за эту работу я готов платить примус, такая игра мне комфортна. спрос определяет предложения, а не наоборт.
6) а что делать....
7) все нововведения - это вой. баланс соблюсти надо, сложно правда. но навороты не должны давать прироста более чем в 50% даже наверно более чем в 10-20%.
8) не надо о том что сфера - это другая игра. это пораждает соблазнительное мультоводство, а серваки не казенные, тем более что в концепции не возможности напасть на мулта (рейт военный) - мельс будет захломлен.
9) ничего не меняет, не путайте причину со следствием. когда я начал играть, и знать не знал, что могу когдато от когодо получить наследство. free your mind! think different! избавтесь от окостенелости привычного отношения к данной игрухе.
10) в битве ты огребаешь от врага некоторое повреждение. решил отступить - огреби от него повреждение в двойном размере. об этом писал коллега раньше. (сорри опять не помню кто)
11) хм... пустите меня к разработке.... денег дадите, даже время найду в реале. все доработаем и баланс сохраним.
12) зачем другая игра, таже, просто эволюционирует. новичков размождят только новички...... введем врейт еще и некий эквивалент уничтоженых зданий. так что пользоваться ракетами придется очень обдумано, а то набъеш себе рейт ракетами, а армии и нет совсем.
13) хоть с чемто согласился. :) но это не моя идея.
14) обоснования самые простые: хочу сделать соту такой как мне нравится. если я любитель ВПК и загружаю заводы под заказ, томне нужно максимум камня. а песок вообще не упился..
15) а это моя идея! :) спасибо за поддержку! :)
16) сам не переезжал. эту тему еще подниму ниже.
17) писал выше.
18) писла выше.
19) не... проще не надо.... писал выше.
20) я имелл виду что нужна тактика в игре. если нельзя реализовать упралвение боем, то по крайней мере при отправке задавать какието цели... от этом более подроднописали коллеги раньше.
21) да хочу уйти. так как в текущем мире почти нет игры. все надоело, нет инвариантности. участвовать в топиках буду еще больше, так как меня это будет волновать, и я буду участвовать в этом проекте. а предела совершенству нет.

про перезд. не могу спорить, но в предложенной модели условий для сохранения много. условий для игроков играющих не активно - тоже. активному игроку для драйва надо дать возможность перебираться к тому, чей рейтинг соответствует твоему, и кто активный. подловы с вынириванием в соседнем комлпе - это круто. будет преезд дешевле, буду им пользоваться регулярно. как в текущей версии, так и в идеальной.


предложненый мир - другой. не тот в который все мы входили. но именно по этому активность и наблюдается год..... что игра не меняется и не эволюционирует - она становится скучной. любая игра - это развитие. здесь развития нет. наука только, но толку от нее для актива? никакого. актив строит юниты на ресы награбленные в основном. хотя поразному бывает.

вобщем мое резыме: надо больше разнообразия, во всем, тогда можно будет бесконечно экспериментировать.. и терраформить чтоб по пять клеток к ряду... а то задолбался уже.....

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
.....
бомбоубежище: игра расчитана на активных? Вы хотите ресов с мертвяка?Вы хотите нульнуть армию?......
Неактивный игрок-мертвяк :?: Тогда как он сможит сныкать армию и ресы если он мертвяк? Закройся если малоактивен :!: Видел все "прелисти" отпуска и шита на практике и бирусь отверждать это больше зло чем благо, допустим лете 6часов до врaга ....враг включает отпуск за менуту до прилета и ты летиш домой с "отличным" настроением а "коллеги" тем временим переехали в соседний компл и ждут встречи :D Нулить армию вынуждают писаки в зелень и широко раставленные пальци :twisted:
С новой системой рейта его шипко ненабьеш, рейт в топку....
Бомбоубежище это увелечение мультов и мертвяков, а их и без этого достаточно :!:

пункт 4 о невозможностои атакавать противнака с рейтом в3-4 раза меньше. Забудь про грабли и заноз из вражеского ала? :!: Спамер меня можит атокавать, а я нет?
Неопотным полеты чела с рейтом 3-4 раза больше дает опыт!!!

Про переезд уже писал.... это больше зло чем благо, чел с баблом будет неуязвим :evil:

PS:DARK_SHINOBY много делных предложений :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
С новой системой рейта его шипко ненабьеш, рейт в топку....
Уже писал Райла что военрейт, скорее всего, будет зависить от убитого в проде, т.к. новая система сложная и поддается манипуляциям.

Кстати жизнь нейтралу можно облегчить за сет бонуса от локартов, например зашел в ал - бонус исчез, вышел появился... не предсталяю как это будет выглядеть с экономической точки зрения в сравнении ала с нейтралом, что в таком случаее будет выгоднее :D

апд. или например аа не будут действовать на локарты.

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Идеальный мир.

По поводу обозначенного * - можно даже не комментировать. Действительно, эти пункты очень прошу не критиковать, так как сам осознаю их бредовость и еретичность.

1. Отмена прослоя.

1.1.* Введение порядка атаки. Даже в описаниях проскальзывало "атакуют в первых рядах". Вот и разбить юниты на атакующих первыми (артиллерия), вторыми (стрелки), третьими (рукопашная).
1.2.*. Перевозка юнитов в сумках - и туда и обратно. (?Хоть настроенные сумки пригодятся)

3. Усиленная альянсовая составляющая:
3.1. Программно реализованный слив армий в руки Рулящего Армией Альянса. С возможностью отзыва.
3.2. Налоги. В т.ч. и перенаправление собранного на выбранную соту для содержания алармий.
3.3. Просмотр сот соаловца. (Просмотр!)
3.4. Оповещение о нападениях на соаловца.

4. Управляемая пересылка через коннектор и КЦ.
4.1. Пересылка по КЦ стоит ресурсов (стата) и может регулироваться по времени.

5. Хранилища (бункеры) для юнитов. Или заморозка. Я могу заморозить свои юниты, вывести их из оборота, сделать их неуязвимыми. Обратный процесс долог и сравним по скорости с их производством, но все же быстрее раз в 10.

6. Управление армиями, поставленными на соту ("на защите"). Расширение возможностей, не только "отправить назад", но и "отослать в атаку", если включен режим "передать управление".

7. Религия Созерцания дает бонус ко всему мирному производству, религия Войны - к военным действиям (бонусы на атаку и защиту)

8. Много-много колоний. Каждая следующая требует уровня науки и стоит в разы дороже, чем предыдущая. (например стоит в сто раз дороже.)

9. Вращение и полеты на ближайших за 3 часа , самый дальний полет - не ограничен.

Хм, вот этот мир мне кажется интересным.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Siegfried79
релакс :D

я не бедный буратина, но включать отпуск при встечи врагов - расточительство не по мне, а я на преме сижу с начала игры.
как уже писал врубать щит на 3 дня, при том, что деньги капают а развития нет - расточительсто не по мне.
Цитата:
Бомбоубежище это увелечение мультов и мертвяков, а их и без этого достаточно
их то достаточно, но с заявление не согласен! бомбоубежище не дает ничего мульту. а мертвяк. ну давайте сделаем ограничение по активности для игроков: если не заходишь на соту в течении 1.5 месяца - в бекап и долой из игры.

Цитата:
Неопотным полеты чела с рейтом 3-4 раза больше дает опыт!!!
- извени не понял фразы. про больший опыт.
а что касается разведа и невозможность ответить.... тема для раздумья... респект.

я бы предложил сделать перезд бесплатным.... но администрация на это врядли пойдет.

LazyRedFox а мне многое понравилось. и то что под звездочкой особливо. хотя это в натуре будет очень сложно, особливо если рассмотреть это в совокупности с прилетом нескольких армий одновременно. но все решаемо. правила созданы что бы их менять.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Последний раз редактировалось DARK_SHINOBY Ср май 16, 2007 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
прочитал Дарк Шиноби (превеД Персей). В общем то примерно 60% так или иначе обсуждалось. Например - Раненые и убитые. Это не сложно - эта фича обсуждалась, даже был описан мехинизм как это сделать. Кстати инвайт группа не даст мне соврать - на ее форуме эта вещь лежит в разделе "Воранеры, перски персонажа, Госпиталя и рем мастерские". Это пример.

Во что упирается все - в скорость разработки. Для рождения ребенка нужна 1 дама и 9 месяцев. ( дам чисто физически) не родят его за 1 месяц.

Первичные настройки нового мира могут иметь ТОЛЬКО модификационый характер - те исправить то что уже есть. Все кардинальные изменения - дальше, по времени.

А так с частью согласен, с частью не очень. Но в целом зачет.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
1. Отмена прослоя. :arrow:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 76&start=0
Нравится :?: Лично мне нет :!:
Цитата:
Уже писал Райла что военрейт, скорее всего, будет зависить от убитого в проде, т.к. новая система сложная и поддается манипуляциям.
:arrow: радует :)

Я говарю если к неопотному играку летает опытный, то он его учит :!:
Он покзывает ньюбу построение армии, количество волн, разрыв, частота полетов и т.д это все безплатный опыт, а Вы предлогаете что бы ньюбы учились у ньюбов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
а за месяц какраз и не надо! только глюки и не доработки.
правда есть одна беда: некоторые вещи должны быть разработанны и введены одновременно. это не относится с науке, ракетам, артам повышающим производство, шпионажу... но остальные составляющие должны быть введены одновременно. система модификаторов должна, разумеется, быть изначально, и быть неотъемлемой частью. а так же регулярно использоваться.

И раз уж был упомянут самим Raila :D позволю себе личную просьбу: пожалуйста, не озвучивайте то, что еще не доработано, и не вводите то, что не работает (сканер, шпионаж, из последнего: новый военный рейтинг, было обсуждение). Честно, эти вещи бесили в игре, больше ничего не бесило. да вобщемто досих пор бесят.... 3 клетки в централке то не у дел..... :(

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB