Текущее время: Пн сен 29, 2025 15:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 14:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Товагисчи... а пачаму, а пачаму бы не сделать нормальный ПВП мир?
60х это конечно мясцо, но... предлагаю параметры для мира ПВП:

1. апкип (незнаю, чем меряется)... такой чтобы больше 1кк прелов на соте полностью застроеной едой и заваленой ограми (еды) было бы не удержать =)
2. стройка и производство ресов, открытие ворот - 20х
3. время полета 1х (максимум 2х), (2 минуты до соседнего компла это мясо =)) )
4. максимальное время полета 8 часов (минимальное 2)
5. щит - 1х (смысл в щите на 1,5 часа? =)) )
6. убрать регрессию артов (хотя можно и оставить)
7. архи - 4х
8. арты действуют на атаку (что-то надо такое... или аватар... х.з. герой, кач, элементы рпг)
9. Время раунда 1х (максимум 2х)
10. Бои с прослоем (хотя при развитом герое/аватаре и действии артов при атаке может это и ни к чему, но тогда дифференциация юнитов по типам атак/защиты должга юыть более ярко выражена)

Смысл мира - отсутствие аловых армий, но присутствие алового бонуса. Усиление значения еды - алы с уклоном на аларты еды для создания больших армий. Координация действий № игроков для успешной атаки. "Психологическая" устойчивость к занулениям =) (отстроиться-то можно за месяц-два). "Спокойная" в плане атак и развития игра (будут играть и те, у кого мало времени на игру - время полета-то большое, и щитом накрыца можно). Ну и т.п.

Обсуждение приветствуецца =)
Я бы стал играть в таком мире с удовольствием.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 20:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Навеяно битвой титанов сегодня - пять героев (послушав меня дурака), летели на одного, мы не собирались вместе, а летели каждый своими войсками... результат плачевный, получается как и раньше атака не рулит.
Про эту ситему боя скажу, что она не достойна жизни, как было превосходство того у кого больше, так и оталось... Мало того, еще и прод вес решает, раньше малыми волнами можно было поднапрячь противника, теперь - это верная смерть, твоему форсу. Разрабы ваша новая версия не играбельна, в ней не приветсвуется новичок.

На соте "*** (***)" игрока *** (19.05 21:12) началось сражение.

Атакующая сторона:
snat4er (Раса: Псолао Альянс: [LISYATA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3.37282 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
*** (Раса: Воранер Альянс: [***] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: *** + 0.10142
(Att: 13% Def: 38% Dam: -10.6% Hit: 20%)

Раунд 1 (19.05 21:12 - 19.05 21:13)
Армия "devildance q3" игрока snat4er
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 0 из 1 - Анимист (1)
Потеряно 19406 из 19406 - Менталист (0)
Потеряно 0 из 1 - Иллюзионист (1)
Потеряно 82 из 1837 - Слуга (1755)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 0 из 1 - Медиум (1)
Потеряно 362 из 395 - Тамплиер (33)
Потеряно 170 из 346 - Оракул (176)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 90 из 2872 - Штурмовик (2782)
Потеряно 225 из 4153 - Ракетная установка (3928)
Потеряно 2048 из 33679 - Солдат (31631)
Потеряно 58 из 1265 - Ветеран (1207)
Потеряно 190 из 3464 - Гладиатор (3274)
Потеряно 2 из 50 - Гренадёр (48)
Потеряно 0 из 10 - Дефендер (10)
Потеряно 2 из 30 - Дредноут (28)
Потеряно 6 из 117 - Камикадзе (111)
Потеряно 4 из 136 - Танк (132)
Потеряно 12 из 312 - Крейсер (300)
Потеряно 1 из 755 - Танкер (754)
Потеряно 25 из 622 - Миномёт (597)
Потеряно 5 из 92 - Огнеметчик (87)
Потеряно 1 из 17 - Рыцарь (16)
Потеряно 51 из 1022 - Снайпер (971)
Потеряно 12 из 192 - Стражник (180)
Потеряно 2 из 96 - Эсминец (94)
Потеряно 4 из 2223 - Транспорт (2219)

На соте "*** (***)" игрока *** завершен бой (19.05 21:13).

Обороняющийся игрок *** победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Захватчик [snat4er]

начало 14 177 387
потери - 10 460 960
остаток = 3 716 427

Защитник [***]

начало 47 945 090
потери в этом бою - 2 018 344
остаток = 45 926 746


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 1:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Я бы стал играть в таком мире с удовольствием.
Вперёд на альфу, или этот новый унлимитед. Там всё почти так, даже ещё круче. :) Насколько я сумел понять за те полтора часа, что там играл.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 1:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Да, тактика малых волн умирает после отключения прослоя, кроме явных противоюнитов, штурмы-яды и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Вот если увеличит урон у атакующего хотя бы в первом раунде раз в 10 вот это было бы круто одна волна 5х убивала бы все за раз, какой экшен пошел бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 11:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Где то читал, что новая ситема предпологает новые тактики, возможности, я вижу только одну... берешь кучу малу и летишь. Никто просветить не может в отношении новых тактик? Если есть ссылка буду признателен :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 13:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
АААААА Мархуз оказался прав :lol: , но рано пришел :lol: . Не без прослоя жить вообще невозможно станет :idea: Бедным ньюбам там точно будет каюк :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 13:36 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
прослой будет

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.

ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.

ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
+1
только там не прослой а ложные цели кажись обещали

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
а это тот же прослой.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:35 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
а это тот же прослой.
а смысл?? значит не имеет значение разделяется удар по продмассе или нет, если такой же прослой значит разделение фича которой невозможно воспользоватся

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
Никто просветить не может в отношении новых тактик? Если есть ссылка буду признателен :)
дешевый быстростроящийся юнит = прослой
противоюнит = ударка

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 21:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
_counselor_ !

Почитай здесь :

forum/viewtopic.php?t=167838

Толстый Прослой нулится только волнами 5-х ! Всех остальных ( если разница с врагом
меньше 2 ) АТПМ нулит сам , без всякой динамы , когда хозяин спокойно спит .
Даже соту переключать приходится противнику !

Стоит дорого , но обеспечивает жизненное спокойствие !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 21:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.

ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
вот токо не надо ныть про мёртвые старые миры. если твой ал на кассе в пассиве играет и вы боитесь принять чью либо сторону, то у остальных достаточно драйва что б устраивать пикировки сборками.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB