Текущее время: Пн сен 29, 2025 18:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 14:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Товагисчи... а пачаму, а пачаму бы не сделать нормальный ПВП мир?
60х это конечно мясцо, но... предлагаю параметры для мира ПВП:

1. апкип (незнаю, чем меряется)... такой чтобы больше 1кк прелов на соте полностью застроеной едой и заваленой ограми (еды) было бы не удержать =)
2. стройка и производство ресов, открытие ворот - 20х
3. время полета 1х (максимум 2х), (2 минуты до соседнего компла это мясо =)) )
4. максимальное время полета 8 часов (минимальное 2)
5. щит - 1х (смысл в щите на 1,5 часа? =)) )
6. убрать регрессию артов (хотя можно и оставить)
7. архи - 4х
8. арты действуют на атаку (что-то надо такое... или аватар... х.з. герой, кач, элементы рпг)
9. Время раунда 1х (максимум 2х)
10. Бои с прослоем (хотя при развитом герое/аватаре и действии артов при атаке может это и ни к чему, но тогда дифференциация юнитов по типам атак/защиты должга юыть более ярко выражена)

Смысл мира - отсутствие аловых армий, но присутствие алового бонуса. Усиление значения еды - алы с уклоном на аларты еды для создания больших армий. Координация действий № игроков для успешной атаки. "Психологическая" устойчивость к занулениям =) (отстроиться-то можно за месяц-два). "Спокойная" в плане атак и развития игра (будут играть и те, у кого мало времени на игру - время полета-то большое, и щитом накрыца можно). Ну и т.п.

Обсуждение приветствуецца =)
Я бы стал играть в таком мире с удовольствием.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 20:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Навеяно битвой титанов сегодня - пять героев (послушав меня дурака), летели на одного, мы не собирались вместе, а летели каждый своими войсками... результат плачевный, получается как и раньше атака не рулит.
Про эту ситему боя скажу, что она не достойна жизни, как было превосходство того у кого больше, так и оталось... Мало того, еще и прод вес решает, раньше малыми волнами можно было поднапрячь противника, теперь - это верная смерть, твоему форсу. Разрабы ваша новая версия не играбельна, в ней не приветсвуется новичок.

На соте "*** (***)" игрока *** (19.05 21:12) началось сражение.

Атакующая сторона:
snat4er (Раса: Псолао Альянс: [LISYATA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3.37282 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
*** (Раса: Воранер Альянс: [***] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: *** + 0.10142
(Att: 13% Def: 38% Dam: -10.6% Hit: 20%)

Раунд 1 (19.05 21:12 - 19.05 21:13)
Армия "devildance q3" игрока snat4er
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 0 из 1 - Анимист (1)
Потеряно 19406 из 19406 - Менталист (0)
Потеряно 0 из 1 - Иллюзионист (1)
Потеряно 82 из 1837 - Слуга (1755)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 0 из 1 - Медиум (1)
Потеряно 362 из 395 - Тамплиер (33)
Потеряно 170 из 346 - Оракул (176)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 90 из 2872 - Штурмовик (2782)
Потеряно 225 из 4153 - Ракетная установка (3928)
Потеряно 2048 из 33679 - Солдат (31631)
Потеряно 58 из 1265 - Ветеран (1207)
Потеряно 190 из 3464 - Гладиатор (3274)
Потеряно 2 из 50 - Гренадёр (48)
Потеряно 0 из 10 - Дефендер (10)
Потеряно 2 из 30 - Дредноут (28)
Потеряно 6 из 117 - Камикадзе (111)
Потеряно 4 из 136 - Танк (132)
Потеряно 12 из 312 - Крейсер (300)
Потеряно 1 из 755 - Танкер (754)
Потеряно 25 из 622 - Миномёт (597)
Потеряно 5 из 92 - Огнеметчик (87)
Потеряно 1 из 17 - Рыцарь (16)
Потеряно 51 из 1022 - Снайпер (971)
Потеряно 12 из 192 - Стражник (180)
Потеряно 2 из 96 - Эсминец (94)
Потеряно 4 из 2223 - Транспорт (2219)

На соте "*** (***)" игрока *** завершен бой (19.05 21:13).

Обороняющийся игрок *** победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Захватчик [snat4er]

начало 14 177 387
потери - 10 460 960
остаток = 3 716 427

Защитник [***]

начало 47 945 090
потери в этом бою - 2 018 344
остаток = 45 926 746


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 1:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Я бы стал играть в таком мире с удовольствием.
Вперёд на альфу, или этот новый унлимитед. Там всё почти так, даже ещё круче. :) Насколько я сумел понять за те полтора часа, что там играл.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 1:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Да, тактика малых волн умирает после отключения прослоя, кроме явных противоюнитов, штурмы-яды и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Вот если увеличит урон у атакующего хотя бы в первом раунде раз в 10 вот это было бы круто одна волна 5х убивала бы все за раз, какой экшен пошел бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 11:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Где то читал, что новая ситема предпологает новые тактики, возможности, я вижу только одну... берешь кучу малу и летишь. Никто просветить не может в отношении новых тактик? Если есть ссылка буду признателен :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 13:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
АААААА Мархуз оказался прав :lol: , но рано пришел :lol: . Не без прослоя жить вообще невозможно станет :idea: Бедным ньюбам там точно будет каюк :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 13:36 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
прослой будет

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.

ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.

ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
+1
только там не прослой а ложные цели кажись обещали

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
а это тот же прослой.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 12:35 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
а это тот же прослой.
а смысл?? значит не имеет значение разделяется удар по продмассе или нет, если такой же прослой значит разделение фича которой невозможно воспользоватся

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 14:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
Никто просветить не может в отношении новых тактик? Если есть ссылка буду признателен :)
дешевый быстростроящийся юнит = прослой
противоюнит = ударка

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 21:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
_counselor_ !

Почитай здесь :

forum/viewtopic.php?t=167838

Толстый Прослой нулится только волнами 5-х ! Всех остальных ( если разница с врагом
меньше 2 ) АТПМ нулит сам , без всякой динамы , когда хозяин спокойно спит .
Даже соту переключать приходится противнику !

Стоит дорого , но обеспечивает жизненное спокойствие !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 21:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.

ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
вот токо не надо ныть про мёртвые старые миры. если твой ал на кассе в пассиве играет и вы боитесь принять чью либо сторону, то у остальных достаточно драйва что б устраивать пикировки сборками.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB