Текущее время: Ср окт 01, 2025 7:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 8:13
Сообщения: 581
Откуда: Ворон
Цитата:
...снижать защиту и броню всех транспортных юнитов. Летать по кормушкам станет немножко опаснее, зато прибавим немного динамики.
Сами вы хоть верите в эту чушь, которую написали? :lol: Если приследуете цель сделать более опасным грабежи, сделайте как раньше - не отвисание чемов без ударных юнитов. Это было бы намного эффективней. А так... а так, не знаю как в других мирах, но предполагаю что тож самое, чемов 3 уровня катастрофически не хватает! Вы своими действиями еще уменьшаете их кол-во! :shock: Умный и опытный игрок без чемов летать(воевать) не будет. В результате игра станет окончательно!
P.S. Мое мнение такое. Фиг с ним, если хотите, уменьшайте живучисть 2-го левела, но 3-ий не трогайте. Его живучисть наоборот увеличивать надо или уменьшать время постройки! :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
То, что лисы против...так они всегда против, это уже красивый сферный обычай.
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:46 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Ну наконецто))) , а то эти чумаданные"войны", уже надоели, летит бывает такой орел кучей чумаданов с прослоем и ооочччень маленькой ударкой(сумарная масса всего форса 100кк, из них 95% чумаданов , для Льва приличная), а ты его даже ударить как следует не можеш, ибо потери будут минимальны и отвалится, на 2 раунде безнаказанно, а теперь хоть потери у него будут побольше :roll:
Я за 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:07
Сообщения: 41
Вообще-то если знаешь состав сумочной армии, на тебя летящей, то подвесить её на многораунд несложно.

ps: не убирайте столько жизни у тяжёлых сумок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
Вообще-то если знаешь состав сумочной армии, на тебя летящей, то подвесить её на многораунд несложно.

ps: не убирайте столько жизни у тяжёлых сумок.
Подвесить возможно... Но убить - ФИГ! Даже если поставиш туда сборку и смениш арты на ударные... то снесет 50к-100к МАКСИМУМ чемов, а люди лямами чемов летаеют...
И везде тебя будет ждать сборка???

Это не выход - надо убирать вес чумок из боя, т.е. как прикрышка действует, ресы вывозит, но на бой влияет токо боевой стек...
Тогда будут цеплять к грабам ударку, что позволит их поймать...

А счас попробуй поймай лям чумок с прослоем 1-2 левел, без противоюнитов??? ню-ню...

зы. Чего вы воете? Если уменьшить время строительства чумов, то это нововведение вообще станет равным 0, т.к. чумы будут клепать просто быстрее и все...

зы.зы. С другой стороны с Эксперессо согласен, если убрать вес чумов с битвы, то битва будет менше контролируема... Шли плотнее спам :)
НО! Ты то чего растроился? Ну будеш завешивать локальными грабками впереди ударок и счас, просто потери в этих грабках будут не 1к бегов, а 2-3к и всего делов...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Это не выход - надо убирать вес чумок из боя, т.е. как прикрышка действует, ресы вывозит, но на бой влияет токо боевой стек...
Тогда будут цеплять к грабам ударку, что позволит их поймать...
Вот это давно пора сделать, а не чтото там уменьшать. Они предназначены для вывоза ресов пусть и вывозят после победы ударки.

А ещё лутше чтоб в случае если гибнут все ударные юниты вместо того чтоб "бой закончен потому что армия больше неможет атаковать " было "бой закончен потому что армия противника уничтожена"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:56 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Смешно, чесс-слово.
Характеричтики чеможанов урезали всем, а плачут - опять одни лисы (самые "униженные и оскорбленные"). Живут ваши бегемоты мало - так извините, вы их "пачками" строить можете. Когда паука вводили (самый сильный юнит в игре) - вы молчали, а стоило только чуть уменьшить его характеристики (чтобы небыло мега-юнита) - так снова крик, и рублем еще пугают... :lol: .
Жизнь уюнитов снижают - чтобы поменьше грабок из одних чемоданов летало. А если при этом еще и ускорить их строительство, то ничего не изменится. Ну будете вы посылать вместо 10к бегемотов 20к.

А вообще я согласен с Рвадаком, что это полумера. Нужно действительно убирать сумок из процедуры обсчета веса армий. Их ведь не учитывают в рейтинге, значит это можно сделать.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 13:49
Сообщения: 99
Прочитав эту новость, поначалу расстроился.
Еще бы - скорость набора веса на пилоне при постройки слуги в 3.5 раза ниже чем прелата, например. Зато сумки живучее, а также являются "средствами производства",
потому как в нынешней ситуации на Вороне грабежи эффективнее собственного производства ресов.

Но потом прикинул - не все так плохо - опять же для обороняющихся.
Во-первых:
Надо учесть, что даже с учетом регрессии артов защиты - их влияние на юнитов с невысокой базовой защитой выше чем, на тех у которых она и так высока. Так что если у тебя в базе "фиолетово" - тебе в принципе должно быть фиолетово на это нововведение :D (такой вот каламбурчик)
Во-вторых:
При посадке армии атакера на многораунд - есть больше шансов что к последним раундам будет кромсаться ударка с частично или полностью отсутствующим транспортным прикрытием.
Для снижения подобного риска атакующему придется увеличивать долю чемов в волне - что опять же - снижает урон атакующей армии.
А вроде делалось то нововведение - для атакующих активных игроков :?

P.S. А время постройки сумок надо бы привести в соответствие с новыми показателями хитов и защиты, имхо.

_________________
"Sometimes, reasonable men must do unreasonable things"
Marvin Heemeyer


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:30 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Ну наконецто))) , а то эти чумаданные"войны", уже надоели, летит бывает такой орел кучей чумаданов с прослоем и ооочччень маленькой ударкой(сумарная масса всего форса 100кк, из них 95% чумаданов , для Льва приличная), а ты его даже ударить как следует не можеш, ибо потери будут минимальны и отвалится, на 2 раунде безнаказанно, а теперь хоть потери у него будут побольше :roll:
Я за 8)
А вот пример из серии много чумов.
forum/viewtopic.php?t=182370&start=0

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
Цитата:
Смешно, чесс-слово.
Характеричтики чеможанов урезали всем, а плачут - опять одни лисы (самые "униженные и оскорбленные"). Живут ваши бегемоты мало - так извините, вы их "пачками" строить можете. Когда паука вводили (самый сильный юнит в игре) - вы молчали, а стоило только чуть уменьшить его характеристики (чтобы небыло мега-юнита) - так снова крик, и рублем еще пугают... :lol: .
Расса лиенсу мне кажеться изначально задумывалась как самая немрущая, но самая мирная.
И что же видим? Почему все юниты наши плохо дохнут, а вот сумки должны дохнуть быстрее всех?
А что касается строить их пачками..какая разница?
Без вариантов лучше 1 огромный немрущий чемодан чем 1к калек.

И что вы прицепились к паукам? Да они НОРМАЛЬНЫЙ юнит, ничего сверхестественного (у воронов тоже штурмы были и есть, чего никто их не хаит)
Паук получше неофантиков а так он в общем такой же самый.
Стройте есминцев они очень хорошо убивают пауков, кто запрещает что ли?
Я понимаю чтоб паук сносил всех + огромные повреждения. А так обычный юнит ,просто умирает медленней. А плачут не лисы , а другие расы постоянно.
Вот жалко что прелаты не могут 1 волной *5 срезать все что стоит на лисовой соте, да?
Просто некоторым стало обидно ,что вдруг у нас появился хоть один юнит которым можно оспративляться.

А на тельце надо было не снимать просто так у паука броню ,а добавить урон.

И еще, убрали броню, хелы у сумок и фиг с ними, прост осделали бы лучше возможность строить 3 заводов хотя бы на весь центр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:07
Сообщения: 41
Цитата:
Смешно, чесс-слово.
Характеричтики чеможанов урезали всем, а плачут - опять одни лисы (самые "униженные и оскорбленные").
Это иллюзия.
Цитата:
посылать вместо 10к бегемотов 20к.
да чёрт с ними, с бегемотами. Их настроить можно. А вот левиафанов - хрен настроишь много. И я не только про левиафанов говорю, но и про этих - носильщиков/танкеров. Или у псолао и воранеров можно много строить заводов третьего уровня?
Цитата:
А на тельце надо было не снимать просто так у паука броню ,а добавить урон.
Да не, всё правильно на тельце сделали, только черезчур круто резанули паука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Молодцы...Наконец...А то запипали люди которые один сумки клепают...может начнут ударные юниты строить :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Молодцы...Наконец...А то запипали люди которые один сумки клепают...может начнут ударные юниты строить :lol:
А может они их ещё больше строить начнут! Ведь потребность в связи с большими потерями возрастёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Молодцы...Наконец...А то запипали люди которые один сумки клепают...может начнут ударные юниты строить :lol:
Только сумки разве что идиоты клепают.
Весело будет если прослой как в альфе отключат, ох тогда встрянут эти любители сумок...

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
На альфе прослой отключили? А как это выглядит в плане расчёта боя если не секрет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB