Текущее время: Сб ноя 22, 2025 8:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 8:13
Сообщения: 581
Откуда: Ворон
Цитата:
...снижать защиту и броню всех транспортных юнитов. Летать по кормушкам станет немножко опаснее, зато прибавим немного динамики.
Сами вы хоть верите в эту чушь, которую написали? :lol: Если приследуете цель сделать более опасным грабежи, сделайте как раньше - не отвисание чемов без ударных юнитов. Это было бы намного эффективней. А так... а так, не знаю как в других мирах, но предполагаю что тож самое, чемов 3 уровня катастрофически не хватает! Вы своими действиями еще уменьшаете их кол-во! :shock: Умный и опытный игрок без чемов летать(воевать) не будет. В результате игра станет окончательно!
P.S. Мое мнение такое. Фиг с ним, если хотите, уменьшайте живучисть 2-го левела, но 3-ий не трогайте. Его живучисть наоборот увеличивать надо или уменьшать время постройки! :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
То, что лисы против...так они всегда против, это уже красивый сферный обычай.
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:46 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Ну наконецто))) , а то эти чумаданные"войны", уже надоели, летит бывает такой орел кучей чумаданов с прослоем и ооочччень маленькой ударкой(сумарная масса всего форса 100кк, из них 95% чумаданов , для Льва приличная), а ты его даже ударить как следует не можеш, ибо потери будут минимальны и отвалится, на 2 раунде безнаказанно, а теперь хоть потери у него будут побольше :roll:
Я за 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:07
Сообщения: 41
Вообще-то если знаешь состав сумочной армии, на тебя летящей, то подвесить её на многораунд несложно.

ps: не убирайте столько жизни у тяжёлых сумок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
Вообще-то если знаешь состав сумочной армии, на тебя летящей, то подвесить её на многораунд несложно.

ps: не убирайте столько жизни у тяжёлых сумок.
Подвесить возможно... Но убить - ФИГ! Даже если поставиш туда сборку и смениш арты на ударные... то снесет 50к-100к МАКСИМУМ чемов, а люди лямами чемов летаеют...
И везде тебя будет ждать сборка???

Это не выход - надо убирать вес чумок из боя, т.е. как прикрышка действует, ресы вывозит, но на бой влияет токо боевой стек...
Тогда будут цеплять к грабам ударку, что позволит их поймать...

А счас попробуй поймай лям чумок с прослоем 1-2 левел, без противоюнитов??? ню-ню...

зы. Чего вы воете? Если уменьшить время строительства чумов, то это нововведение вообще станет равным 0, т.к. чумы будут клепать просто быстрее и все...

зы.зы. С другой стороны с Эксперессо согласен, если убрать вес чумов с битвы, то битва будет менше контролируема... Шли плотнее спам :)
НО! Ты то чего растроился? Ну будеш завешивать локальными грабками впереди ударок и счас, просто потери в этих грабках будут не 1к бегов, а 2-3к и всего делов...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Это не выход - надо убирать вес чумок из боя, т.е. как прикрышка действует, ресы вывозит, но на бой влияет токо боевой стек...
Тогда будут цеплять к грабам ударку, что позволит их поймать...
Вот это давно пора сделать, а не чтото там уменьшать. Они предназначены для вывоза ресов пусть и вывозят после победы ударки.

А ещё лутше чтоб в случае если гибнут все ударные юниты вместо того чтоб "бой закончен потому что армия больше неможет атаковать " было "бой закончен потому что армия противника уничтожена"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:56 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Смешно, чесс-слово.
Характеричтики чеможанов урезали всем, а плачут - опять одни лисы (самые "униженные и оскорбленные"). Живут ваши бегемоты мало - так извините, вы их "пачками" строить можете. Когда паука вводили (самый сильный юнит в игре) - вы молчали, а стоило только чуть уменьшить его характеристики (чтобы небыло мега-юнита) - так снова крик, и рублем еще пугают... :lol: .
Жизнь уюнитов снижают - чтобы поменьше грабок из одних чемоданов летало. А если при этом еще и ускорить их строительство, то ничего не изменится. Ну будете вы посылать вместо 10к бегемотов 20к.

А вообще я согласен с Рвадаком, что это полумера. Нужно действительно убирать сумок из процедуры обсчета веса армий. Их ведь не учитывают в рейтинге, значит это можно сделать.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 13:49
Сообщения: 99
Прочитав эту новость, поначалу расстроился.
Еще бы - скорость набора веса на пилоне при постройки слуги в 3.5 раза ниже чем прелата, например. Зато сумки живучее, а также являются "средствами производства",
потому как в нынешней ситуации на Вороне грабежи эффективнее собственного производства ресов.

Но потом прикинул - не все так плохо - опять же для обороняющихся.
Во-первых:
Надо учесть, что даже с учетом регрессии артов защиты - их влияние на юнитов с невысокой базовой защитой выше чем, на тех у которых она и так высока. Так что если у тебя в базе "фиолетово" - тебе в принципе должно быть фиолетово на это нововведение :D (такой вот каламбурчик)
Во-вторых:
При посадке армии атакера на многораунд - есть больше шансов что к последним раундам будет кромсаться ударка с частично или полностью отсутствующим транспортным прикрытием.
Для снижения подобного риска атакующему придется увеличивать долю чемов в волне - что опять же - снижает урон атакующей армии.
А вроде делалось то нововведение - для атакующих активных игроков :?

P.S. А время постройки сумок надо бы привести в соответствие с новыми показателями хитов и защиты, имхо.

_________________
"Sometimes, reasonable men must do unreasonable things"
Marvin Heemeyer


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:30 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Ну наконецто))) , а то эти чумаданные"войны", уже надоели, летит бывает такой орел кучей чумаданов с прослоем и ооочччень маленькой ударкой(сумарная масса всего форса 100кк, из них 95% чумаданов , для Льва приличная), а ты его даже ударить как следует не можеш, ибо потери будут минимальны и отвалится, на 2 раунде безнаказанно, а теперь хоть потери у него будут побольше :roll:
Я за 8)
А вот пример из серии много чумов.
forum/viewtopic.php?t=182370&start=0

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
Цитата:
Смешно, чесс-слово.
Характеричтики чеможанов урезали всем, а плачут - опять одни лисы (самые "униженные и оскорбленные"). Живут ваши бегемоты мало - так извините, вы их "пачками" строить можете. Когда паука вводили (самый сильный юнит в игре) - вы молчали, а стоило только чуть уменьшить его характеристики (чтобы небыло мега-юнита) - так снова крик, и рублем еще пугают... :lol: .
Расса лиенсу мне кажеться изначально задумывалась как самая немрущая, но самая мирная.
И что же видим? Почему все юниты наши плохо дохнут, а вот сумки должны дохнуть быстрее всех?
А что касается строить их пачками..какая разница?
Без вариантов лучше 1 огромный немрущий чемодан чем 1к калек.

И что вы прицепились к паукам? Да они НОРМАЛЬНЫЙ юнит, ничего сверхестественного (у воронов тоже штурмы были и есть, чего никто их не хаит)
Паук получше неофантиков а так он в общем такой же самый.
Стройте есминцев они очень хорошо убивают пауков, кто запрещает что ли?
Я понимаю чтоб паук сносил всех + огромные повреждения. А так обычный юнит ,просто умирает медленней. А плачут не лисы , а другие расы постоянно.
Вот жалко что прелаты не могут 1 волной *5 срезать все что стоит на лисовой соте, да?
Просто некоторым стало обидно ,что вдруг у нас появился хоть один юнит которым можно оспративляться.

А на тельце надо было не снимать просто так у паука броню ,а добавить урон.

И еще, убрали броню, хелы у сумок и фиг с ними, прост осделали бы лучше возможность строить 3 заводов хотя бы на весь центр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:07
Сообщения: 41
Цитата:
Смешно, чесс-слово.
Характеричтики чеможанов урезали всем, а плачут - опять одни лисы (самые "униженные и оскорбленные").
Это иллюзия.
Цитата:
посылать вместо 10к бегемотов 20к.
да чёрт с ними, с бегемотами. Их настроить можно. А вот левиафанов - хрен настроишь много. И я не только про левиафанов говорю, но и про этих - носильщиков/танкеров. Или у псолао и воранеров можно много строить заводов третьего уровня?
Цитата:
А на тельце надо было не снимать просто так у паука броню ,а добавить урон.
Да не, всё правильно на тельце сделали, только черезчур круто резанули паука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Молодцы...Наконец...А то запипали люди которые один сумки клепают...может начнут ударные юниты строить :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Молодцы...Наконец...А то запипали люди которые один сумки клепают...может начнут ударные юниты строить :lol:
А может они их ещё больше строить начнут! Ведь потребность в связи с большими потерями возрастёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Молодцы...Наконец...А то запипали люди которые один сумки клепают...может начнут ударные юниты строить :lol:
Только сумки разве что идиоты клепают.
Весело будет если прослой как в альфе отключат, ох тогда встрянут эти любители сумок...

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
На альфе прослой отключили? А как это выглядит в плане расчёта боя если не секрет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB