Текущее время: Сб авг 09, 2025 12:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
неплохая идея ...
доработать нюансы и думаю интересно

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 3:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.

Можете не сомневаться, что даже выиграв бой с человеком, который гарантировано в сети - ты ничего не увезешь. Будет конечно потешно, многих это развлечет само по себе, как прикол. Армии - пугалки летящие на тебя с бешеной скоростью от сотен игроков, твои пугалки под бовевые атаки на противников ). Многие будут сидеть и кайфовать в напряжении и ничего, ровным счетом, ничего не будет происходить в итоге(скорее всего).
Нужно подумать.
Идея хорошая, но в комплексе других вещей может сработать в плюс.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 16:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Согласен, на счет грабежа - вряд ли что-то получится
Однако возможны различные условия активации телепортера - например: наличие на соте определенного колличества ресурсов, которые и будут бонусом для победившего
Это кроме удовлетворения от зануления (или значительного ущерба) и повышения военного рейтинга.
А с другой стороны, грабеж - это единственный стимул проведения неравных боев, а неравные бои это не очень интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 9:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 19:48
Сообщения: 56
Откуда: Глухомань
Чушь полная (извини). Кто будет строить телепорт? ТОПЫ! И что, топ на топа полетит? Рисковать никто не будет, для этого есть нупы. А для адреналина есть турниры, ну и Змей в какой-то мере.
Лучше (для администрации :D ) дать на выбор, из 2-3-4 уник-зданий с какими-нибудь новыми функциями (можно обсудить) построить только одно. Если игрок ошибётся с выбором или здание будет уже не нужно, его придётся сносить, а за это надо будет платить. Вот и помощь проекту :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Интересное предложение, открыть ускоритель для встречи альянсовых сборок у себя на соте, какие нибудь 30 волн за 5 минут, и динаму воткнуть нереально :)
Такой себе камикадзе желающий посмотреть как быстро его сотрут, а помощь не позвать, бо помощь то медленно летит :)

улыбнуло :D

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 12:04 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Цитата:
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.
если вас интересует новая система боя, я могу такую предложить,хотя возможно вам ее и предлагали! но лучше попробовать создать такую,чем вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки, а потом они почему то ломаются :roll:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 13:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
Цитата:
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.
если вас интересует новая система боя, я могу такую предложить,хотя возможно вам ее и предлагали! но лучше попробовать создать такую,чем вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки, а потом они почему то ломаются :roll:
Это что-то типа, все кругом тупые идиоты, один я умный, слушайте меня
Своеобразная жизненная позиция :(

Почему не будут строить? Я построю и буду активировать, когда захочу
Это бой двух играющих противников, а не грабеж спящего (многие, как не странно, по ночам еще спят. и не только по ночам и днем заняты бывают)
Не понимаю откуда к этому предложению негатив

А сравнение с турнирами справедливо
Считаю игру в турнирах на порядок интереснее обычной
Очень жаль что они бывают редко и не разнообразны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 7:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
+1
Идея хороша.
Но хотелось бы еще большего.
Предлагаю сделать еще и не равнозначные скорости для игроков находящихся в разных "весовых" или "возрастных" категориях.
Скажем полет на нуба будет вестись по заторможенной схеме полет на топа по ускоренной.
Это будет и так называемая любимая дополнительная защита ньюбов и реальный драйв для остальных игроков.
Можно сделать так же замедление для нубов как сделана защита новичков по установленным временным рамкам. только дайте игроку реально самому изменять это дело в профиле. Пусть новички сами решают нужно им это или нет.
Временные рамки можно сделать достаточно большими. скажем 2-3 месяца этого достаточно для отстройки всех колоний и принятия решения об вступлении в ал.
А дальше какая может быть защита?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 13:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
+1
Идея хороша.
Но хотелось бы еще большего.
Предлагаю сделать еще и не равнозначные скорости для игроков находящихся в разных "весовых" или "возрастных" категориях.
Скажем полет на нуба будет вестись по заторможенной схеме полет на топа по ускоренной.
Это будет и так называемая любимая дополнительная защита ньюбов и реальный драйв для остальных игроков.
Можно сделать так же замедление для нубов как сделана защита новичков по установленным временным рамкам. только дайте игроку реально самому изменять это дело в профиле. Пусть новички сами решают нужно им это или нет.
Временные рамки можно сделать достаточно большими. скажем 2-3 месяца этого достаточно для отстройки всех колоний и принятия решения об вступлении в ал.
А дальше какая может быть защита?
Это позволит Нюпам альянса, при помощи командования альянса конечно (или анонимного ситинга), быстро и качественно нулить топов другого альянса, альянсовыми сборками!
Веселуха будет :) :D
Думаю для этого даже мультов заведут, как военный плацдарм для эффективного ведения боя.

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 21:47 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.
если вас интересует новая система боя, я могу такую предложить,хотя возможно вам ее и предлагали! но лучше попробовать создать такую,чем вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки, а потом они почему то ломаются :roll:
Это что-то типа, все кругом тупые идиоты, один я умный, слушайте меня
Своеобразная жизненная позиция :(

Почему не будут строить? Я построю и буду активировать, когда захочу
Это бой двух играющих противников, а не грабеж спящего (многие, как не странно, по ночам еще спят. и не только по ночам и днем заняты бывают)
Не понимаю откуда к этому предложению негатив

А сравнение с турнирами справедливо
Считаю игру в турнирах на порядок интереснее обычной
Очень жаль что они бывают редко и не разнообразны
тоже самое можно сказать и про вас....я про самого умного!!!
я не говорил что ваша идея плохая,просто мое мнение что ее врядли будут реализовывать :roll:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 12:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
[quote="VIATOR
Это позволит Нюпам альянса, при помощи командования альянса конечно (или анонимного ситинга), быстро и качественно нулить топов другого альянса, альянсовыми сборками!
Веселуха будет :) :D
Думаю для этого даже мультов заведут, как военный плацдарм для эффективного ведения боя.[/quote]

Внимательно читаем пост.... после вступления в ал какая может быть защита.... да и кто сказал что замедление будет односторонним?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:

тоже самое можно сказать и про вас....я про самого умного!!!
я не говорил что ваша идея плохая,просто мое мнение что ее врядли будут реализовывать :roll:
Разве я отзываюсь о чужих идеях "вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки"
если Вам мое педложение не нравится, или напишите чем, или не пишите ничего

А если у Вас есть свои предложения о новой системе боя напишите о них в новой теме и возможно что-то из этого учтут
Если конечно там не "всякая ... цензировано ..." :wink:

А что касается реализации, новую систему боев готовят и я надеюсь кое-что из наших пожеланий учтут :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:52 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Извини если мой пост тебя задел! но про всякую ... цензировано ... я писал не про твою идею,я процитировал даду,а всякая ... цензировано ... относилась к открытию ком мира и урезанию чемоданов!

А можно ссылку где написано про готовящуюся систему боя!!! :D

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 14:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
А можно ссылку где написано про готовящуюся систему боя!!! :D
Я, наверное, погорячился, написав - готовится :oops:
Я имел ввиду "но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена"
Это Дада выше писал (хотя я боюсь, что это была просто отписка, т.к. я его начал доставать :? )
Я так понимаю, что арена - это про типу многих онлайновых игр как БК
В принципе, если будет арена, то мое предложение не актуально, т.к. дает тот-же эффект - играть активно в свое свободное время, а не круглосуточно :shock:
Когда это будет :?: Думаю не скоро :(
Мое предложение, по моему, не требует значительной модернизации программы
И для его реализации требуется значительно меньше времени
Вообщем, все что от меня зависит, чтобы сделать игру удобнее и интереснее я постараюсь сделать, но от меня, к сожалению почти ничего не зависит :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 15:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Идея хороша, я в принципе за. Я не любитель воевать, а вот строительство это по мне. Я думаю такой телепортер сразу отделит тех кто любит грабить и тех кто как мушкетер "дереться потому что дереться". Если мне война не интересна то я и не буду строить такой телепортер, а если чел жаждет битвы и хочет провести за день хотябы пяток боев тогда почему бы и нет? Вы попробуйте за один день провести больше двух боев. Думаю если вводить такую систему боев то и рейтинг надо отдельный придумывать - боевой что бы интересно было держать портал открыты и ждать кого ни будь в гости для битвы, а еще для обороняющегося придумать фортификационные бонусы , что бы был стимул играть в оборонительной позиции. А тот кто нападает должен знать , что раз портал открыт значит игрок силен и на легкую победу расчитывать не приходиться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB