Текущее время: Вт ноя 25, 2025 0:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
неплохая идея ...
доработать нюансы и думаю интересно

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 3:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.

Можете не сомневаться, что даже выиграв бой с человеком, который гарантировано в сети - ты ничего не увезешь. Будет конечно потешно, многих это развлечет само по себе, как прикол. Армии - пугалки летящие на тебя с бешеной скоростью от сотен игроков, твои пугалки под бовевые атаки на противников ). Многие будут сидеть и кайфовать в напряжении и ничего, ровным счетом, ничего не будет происходить в итоге(скорее всего).
Нужно подумать.
Идея хорошая, но в комплексе других вещей может сработать в плюс.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 16:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Согласен, на счет грабежа - вряд ли что-то получится
Однако возможны различные условия активации телепортера - например: наличие на соте определенного колличества ресурсов, которые и будут бонусом для победившего
Это кроме удовлетворения от зануления (или значительного ущерба) и повышения военного рейтинга.
А с другой стороны, грабеж - это единственный стимул проведения неравных боев, а неравные бои это не очень интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 9:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 19:48
Сообщения: 56
Откуда: Глухомань
Чушь полная (извини). Кто будет строить телепорт? ТОПЫ! И что, топ на топа полетит? Рисковать никто не будет, для этого есть нупы. А для адреналина есть турниры, ну и Змей в какой-то мере.
Лучше (для администрации :D ) дать на выбор, из 2-3-4 уник-зданий с какими-нибудь новыми функциями (можно обсудить) построить только одно. Если игрок ошибётся с выбором или здание будет уже не нужно, его придётся сносить, а за это надо будет платить. Вот и помощь проекту :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Интересное предложение, открыть ускоритель для встречи альянсовых сборок у себя на соте, какие нибудь 30 волн за 5 минут, и динаму воткнуть нереально :)
Такой себе камикадзе желающий посмотреть как быстро его сотрут, а помощь не позвать, бо помощь то медленно летит :)

улыбнуло :D

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 12:04 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Цитата:
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.
если вас интересует новая система боя, я могу такую предложить,хотя возможно вам ее и предлагали! но лучше попробовать создать такую,чем вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки, а потом они почему то ломаются :roll:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 13:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
Цитата:
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.
если вас интересует новая система боя, я могу такую предложить,хотя возможно вам ее и предлагали! но лучше попробовать создать такую,чем вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки, а потом они почему то ломаются :roll:
Это что-то типа, все кругом тупые идиоты, один я умный, слушайте меня
Своеобразная жизненная позиция :(

Почему не будут строить? Я построю и буду активировать, когда захочу
Это бой двух играющих противников, а не грабеж спящего (многие, как не странно, по ночам еще спят. и не только по ночам и днем заняты бывают)
Не понимаю откуда к этому предложению негатив

А сравнение с турнирами справедливо
Считаю игру в турнирах на порядок интереснее обычной
Очень жаль что они бывают редко и не разнообразны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 7:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
+1
Идея хороша.
Но хотелось бы еще большего.
Предлагаю сделать еще и не равнозначные скорости для игроков находящихся в разных "весовых" или "возрастных" категориях.
Скажем полет на нуба будет вестись по заторможенной схеме полет на топа по ускоренной.
Это будет и так называемая любимая дополнительная защита ньюбов и реальный драйв для остальных игроков.
Можно сделать так же замедление для нубов как сделана защита новичков по установленным временным рамкам. только дайте игроку реально самому изменять это дело в профиле. Пусть новички сами решают нужно им это или нет.
Временные рамки можно сделать достаточно большими. скажем 2-3 месяца этого достаточно для отстройки всех колоний и принятия решения об вступлении в ал.
А дальше какая может быть защита?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 13:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
+1
Идея хороша.
Но хотелось бы еще большего.
Предлагаю сделать еще и не равнозначные скорости для игроков находящихся в разных "весовых" или "возрастных" категориях.
Скажем полет на нуба будет вестись по заторможенной схеме полет на топа по ускоренной.
Это будет и так называемая любимая дополнительная защита ньюбов и реальный драйв для остальных игроков.
Можно сделать так же замедление для нубов как сделана защита новичков по установленным временным рамкам. только дайте игроку реально самому изменять это дело в профиле. Пусть новички сами решают нужно им это или нет.
Временные рамки можно сделать достаточно большими. скажем 2-3 месяца этого достаточно для отстройки всех колоний и принятия решения об вступлении в ал.
А дальше какая может быть защита?
Это позволит Нюпам альянса, при помощи командования альянса конечно (или анонимного ситинга), быстро и качественно нулить топов другого альянса, альянсовыми сборками!
Веселуха будет :) :D
Думаю для этого даже мультов заведут, как военный плацдарм для эффективного ведения боя.

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 21:47 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хорошая идея, но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена.
если вас интересует новая система боя, я могу такую предложить,хотя возможно вам ее и предлагали! но лучше попробовать создать такую,чем вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки, а потом они почему то ломаются :roll:
Это что-то типа, все кругом тупые идиоты, один я умный, слушайте меня
Своеобразная жизненная позиция :(

Почему не будут строить? Я построю и буду активировать, когда захочу
Это бой двух играющих противников, а не грабеж спящего (многие, как не странно, по ночам еще спят. и не только по ночам и днем заняты бывают)
Не понимаю откуда к этому предложению негатив

А сравнение с турнирами справедливо
Считаю игру в турнирах на порядок интереснее обычной
Очень жаль что они бывают редко и не разнообразны
тоже самое можно сказать и про вас....я про самого умного!!!
я не говорил что ваша идея плохая,просто мое мнение что ее врядли будут реализовывать :roll:

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 12:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
[quote="VIATOR
Это позволит Нюпам альянса, при помощи командования альянса конечно (или анонимного ситинга), быстро и качественно нулить топов другого альянса, альянсовыми сборками!
Веселуха будет :) :D
Думаю для этого даже мультов заведут, как военный плацдарм для эффективного ведения боя.[/quote]

Внимательно читаем пост.... после вступления в ал какая может быть защита.... да и кто сказал что замедление будет односторонним?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:

тоже самое можно сказать и про вас....я про самого умного!!!
я не говорил что ваша идея плохая,просто мое мнение что ее врядли будут реализовывать :roll:
Разве я отзываюсь о чужих идеях "вводить всякую ... цензировано ... и захламлять серваки"
если Вам мое педложение не нравится, или напишите чем, или не пишите ничего

А если у Вас есть свои предложения о новой системе боя напишите о них в новой теме и возможно что-то из этого учтут
Если конечно там не "всякая ... цензировано ..." :wink:

А что касается реализации, новую систему боев готовят и я надеюсь кое-что из наших пожеланий учтут :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:52 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Извини если мой пост тебя задел! но про всякую ... цензировано ... я писал не про твою идею,я процитировал даду,а всякая ... цензировано ... относилась к открытию ком мира и урезанию чемоданов!

А можно ссылку где написано про готовящуюся систему боя!!! :D

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 14:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
А можно ссылку где написано про готовящуюся систему боя!!! :D
Я, наверное, погорячился, написав - готовится :oops:
Я имел ввиду "но нужна система нового типа боев.
Боев, приносящих пользу самих по себе. Нам нужна арена"
Это Дада выше писал (хотя я боюсь, что это была просто отписка, т.к. я его начал доставать :? )
Я так понимаю, что арена - это про типу многих онлайновых игр как БК
В принципе, если будет арена, то мое предложение не актуально, т.к. дает тот-же эффект - играть активно в свое свободное время, а не круглосуточно :shock:
Когда это будет :?: Думаю не скоро :(
Мое предложение, по моему, не требует значительной модернизации программы
И для его реализации требуется значительно меньше времени
Вообщем, все что от меня зависит, чтобы сделать игру удобнее и интереснее я постараюсь сделать, но от меня, к сожалению почти ничего не зависит :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 15:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Идея хороша, я в принципе за. Я не любитель воевать, а вот строительство это по мне. Я думаю такой телепортер сразу отделит тех кто любит грабить и тех кто как мушкетер "дереться потому что дереться". Если мне война не интересна то я и не буду строить такой телепортер, а если чел жаждет битвы и хочет провести за день хотябы пяток боев тогда почему бы и нет? Вы попробуйте за один день провести больше двух боев. Думаю если вводить такую систему боев то и рейтинг надо отдельный придумывать - боевой что бы интересно было держать портал открыты и ждать кого ни будь в гости для битвы, а еще для обороняющегося придумать фортификационные бонусы , что бы был стимул играть в оборонительной позиции. А тот кто нападает должен знать , что раз портал открыт значит игрок силен и на легкую победу расчитывать не приходиться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB