Текущее время: Вт сен 30, 2025 22:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Я открыл соту на Тельце и побыл в шкуре ньюба - идет такой прессинг, что невозможно строится.
Назвался груздем полезай в кузов! Обозвался бы Васей Пупкиным и поселился бы в центре кольца был бы в шкуре ньюба. А взял себе ник dada пририсовал себе наук а может и еще чего (ресурсов там каких народу). Вот народ и ищет халявы. Поверь очень много вась пупкиных на тельце к которым успеваешь слетать за сутки три раза и кроме тебя никто там не побывает и ресы тоннами вывозишь. Это ты называешь прессинг?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
знаю,что в ориновских форумах не мало людей и из других миров.., но всё же продублирую тут оставленный там комментарий, оччень уж хочется услышать позицию в ответ :x
Цитата:
основу любого проэкта всегда составляет костяк, который позволяет задать "корпоративную" культуру.. в данном случае культуру этой игры. если руководство не будет беречь эту ось (не путать с "осью зла"), то считаю, что можно начинать отчет медленного, но верного падения притока новых активных игроков..

относительно увеличения минимального времени хочу выразить категоричное против. не будет настоящей игры с такими интервалами. настоящий полководец всегда просчитывает шаги противника и старается действовать непредсказуемо, держа в запасе пару финтов.., а с увеличением минимальных армодвижений наш полководец превратится в фермера, который от отсутствия интереса в итоге вымрет, просто забыв в очередной раз отправить архелогов в поле. :twisted:

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий. Улучшение потому и потому. Потому, что я нуб и потому, что вы меня задрали своими нулениями". Они НАСТОЛЬКО неактивные, что даже в свою защиту на форуме не выскажутся. Так мы культивируем такие растения в игре? Чтобы оно росло под боком, заходило на соту раз в два дня, но при этом его тронуть было проблематично даже если ты сидишь в игре круглосуточно. В чем прикол-то? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Я конечно понимаю, что время трансфера связано со временем полета и соответственно трансфер автоматически стал равен 12 часам, но это не всегда удобно.... Дайте возможность регулировать время трансфера, как время полета

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:03 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
ну как я и гроврил все наплевать на играков...

давольно интересную мысль высказали:
Цитата:
Не забывайте, дада уже давно сказал, что ему на рамблере посоветовали закрыть этот проект из-за нерентабельности. И типа всё тут держится на энтузиазме. На самом деле, я думаю, всё намного проще - в игре есть премиум-игроки, которые заплатили деньги за игру. И просто закрыть проект - это чревато судебными тяжбами. А вот потихоньку изжить всех со сферы - дело другое. Для этого вполне можно использовать тактику постепенного усложнения условий существования активных игроков. Уйдут они - уйдут все остальные. И проект можно будет отправить в архив :roll:

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
To DaDa

1. Сам факт наличия активности с Вашей стороны не гарантирует положительный результат для игроков. Я играю достаточно долго, чтоб оценить нововведения в сумме. Общая оценка всех нововведений, которые производились в сфере с декабря 2003 года, отрицательная. Тогда сфера была интереснее и разнообразнее, как это не парадоксально.

2. Было бы неплохо озвучивать зачем и почему вводятся те или иные изменения. Честно говоря не понятна цель обсуждаемого изменения. Не становится яснее и из Ваших постов здесь. Какое увеличение числа нулений? Логовница Кассандры практически вымерла с приходом теплой погоды. Опять же мне кажется, что путаются причины и следствия. Думаю не меньше 80% нулений приходится на игроков, полностью потерявших интерес к игре. Они уже потеряны для проекта, их нет в игре, нет смысла продлевать агонию и сохранять им армию.

3. ДС - не элитный клуб, а массовая игра. Вы, как руководитель проекта, должны быть готовы к разнообразным формам выражения мысли. Не надо постоянно сворачивать и заострять внимание на грубых постах, и отвлекать внимание от основной темы. Отвечайте по существу или не отвечайте вообще.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 12:12
Сообщения: 65
Откуда: Не скажу
Цитата:
Я конечно понимаю, что время трансфера связано со временем полета и соответственно трансфер автоматически стал равен 12 часам, но это не всегда удобно.... Дайте возможность регулировать время трансфера, как время полета
+1

_________________
Logger


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий"
Ну если на Водолеи теперь будет полет между кольцами на 150% почти до любой соты 10 часов 40 минут, то это просто великолепно. Раньше то можно было посчитать количества целей для нуления с таким подлетом на пальцах одной руки, а теперь целых два кольца. )


Последний раз редактировалось refet Ср июн 20, 2007 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий. Улучшение потому и потому. Потому, что я нуб и потому, что вы меня задрали своими нулениями". Они НАСТОЛЬКО неактивные, что даже в свою защиту на форуме не выскажутся. Так мы культивируем такие растения в игре? Чтобы оно росло под боком, заходило на соту раз в два дня, но при этом его тронуть было проблематично даже если ты сидишь в игре круглосуточно. В чем прикол-то? :(

Я могу сказать. Я без проблем могу играть и при минимальном времени полета 4-5-6 часов. Трудностей чтобы поймать врага особых не будет.
Но меня напрягает слишком часто проверять соту, просто лень, проще тогда забить...
И летать около суток, или по пол суток меня напрягает не меньше. Во всем нужен баланс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий"
Ну если на Водолеи теперь будет полет между кольцами на 150% почти до любой соты 10 часов 40 минут, то это просто великолепно. Раньше то можно было посчитать количества целей для нуления с таким подлетом на пальцах одной руки, а теперь целых два кольца. )
Ребята, переезжайте в нормальный мир. Раса против расы - это извращение. Такие миры изначально предназначались для сонь.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 21:40
Сообщения: 14
Цитата:
Ребята, переезжайте в нормальный мир. Раса против расы - это извращение. Такие миры изначально предназначались для сонь.
pfff vot 78 junitov v prosloe i 9 chemodanov - eto tipa ne izvrat? nafig!

_________________
[b] Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
Цитата:
Цитата:
Ребята, переезжайте в нормальный мир. Раса против расы - это извращение. Такие миры изначально предназначались для сонь.
pfff vot 78 junitov v prosloe i 9 chemodanov - eto tipa ne izvrat? nafig!
сколько ты новых юнитов придумал :) как их назвал то хоть? накока я знаю всего 64

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Цитата:
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий"
Ну если на Водолеи теперь будет полет между кольцами на 150% почти до любой соты 10 часов 40 минут, то это просто великолепно. Раньше то можно было посчитать количества целей для нуления с таким подлетом на пальцах одной руки, а теперь целых два кольца. )
Ну ничего ж себе, времечко подлета! :shock: Попробуйте на Стреле так повоевать. Я сегодня пол-дня жду трасфер со своей одной колонии на другую. Колонии на расстоянии 4-х комплов. Это мрак. :( Здесь если не ловишь супостата за 3-4 часа подлета, то и дергаться не стоит. Разве что сумки мертвяков нулить... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Elena444 - вам прям не угодиш :lol:
И так плохо и так
Нужен драйв я не для этого два года строилса рос и развевалса чтоб типерь слетать никуда не мог на активного игрока-бо ток там моно получить кучу адренолинчика поимав его ,не занулить ,но больно укусить и ограбить ,бо прошлое нововедения новой системы боя привело к воине зборок,а не отдельных людей - нетралу(новичку всеровно без ала не выжить) ,а по трупам шастать так и за 12 часов мона :wink:
А я помню когда небыло сумирование армий на соте вот это было круть - тогда я мелочь со своими нечтожными гладами мог нанести неплохой урон топу и выйти в плюсе ,а что типерь :?

Дада имено то что меня гнобил сосед на ворании когда я развивалса и оставело мну в этой игре и скажу больше я добилсак своего я его згнобил и не довал развиватса и он бросил :twisted:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 23:45
Сообщения: 2550
Дада, ты наверно умный человек и должен понять, что в сферу играют разные люди, и не все одинаково воспринимают вот такое нахальное поведение администрации, и заметь это не впервые.


Еще раз, прошу не только от себя, а можно сказать и от всего Феникса, верните минимальное время полетов до 2 часов.

_________________
[u][b][i]Казалось что у тебя львиный прайд,а на самом деле это ничтожные гиены[/b][/u][/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB