Текущее время: Пт ноя 21, 2025 5:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Я открыл соту на Тельце и побыл в шкуре ньюба - идет такой прессинг, что невозможно строится.
Назвался груздем полезай в кузов! Обозвался бы Васей Пупкиным и поселился бы в центре кольца был бы в шкуре ньюба. А взял себе ник dada пририсовал себе наук а может и еще чего (ресурсов там каких народу). Вот народ и ищет халявы. Поверь очень много вась пупкиных на тельце к которым успеваешь слетать за сутки три раза и кроме тебя никто там не побывает и ресы тоннами вывозишь. Это ты называешь прессинг?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
знаю,что в ориновских форумах не мало людей и из других миров.., но всё же продублирую тут оставленный там комментарий, оччень уж хочется услышать позицию в ответ :x
Цитата:
основу любого проэкта всегда составляет костяк, который позволяет задать "корпоративную" культуру.. в данном случае культуру этой игры. если руководство не будет беречь эту ось (не путать с "осью зла"), то считаю, что можно начинать отчет медленного, но верного падения притока новых активных игроков..

относительно увеличения минимального времени хочу выразить категоричное против. не будет настоящей игры с такими интервалами. настоящий полководец всегда просчитывает шаги противника и старается действовать непредсказуемо, держа в запасе пару финтов.., а с увеличением минимальных армодвижений наш полководец превратится в фермера, который от отсутствия интереса в итоге вымрет, просто забыв в очередной раз отправить архелогов в поле. :twisted:

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий. Улучшение потому и потому. Потому, что я нуб и потому, что вы меня задрали своими нулениями". Они НАСТОЛЬКО неактивные, что даже в свою защиту на форуме не выскажутся. Так мы культивируем такие растения в игре? Чтобы оно росло под боком, заходило на соту раз в два дня, но при этом его тронуть было проблематично даже если ты сидишь в игре круглосуточно. В чем прикол-то? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Я конечно понимаю, что время трансфера связано со временем полета и соответственно трансфер автоматически стал равен 12 часам, но это не всегда удобно.... Дайте возможность регулировать время трансфера, как время полета

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:03 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
ну как я и гроврил все наплевать на играков...

давольно интересную мысль высказали:
Цитата:
Не забывайте, дада уже давно сказал, что ему на рамблере посоветовали закрыть этот проект из-за нерентабельности. И типа всё тут держится на энтузиазме. На самом деле, я думаю, всё намного проще - в игре есть премиум-игроки, которые заплатили деньги за игру. И просто закрыть проект - это чревато судебными тяжбами. А вот потихоньку изжить всех со сферы - дело другое. Для этого вполне можно использовать тактику постепенного усложнения условий существования активных игроков. Уйдут они - уйдут все остальные. И проект можно будет отправить в архив :roll:

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
To DaDa

1. Сам факт наличия активности с Вашей стороны не гарантирует положительный результат для игроков. Я играю достаточно долго, чтоб оценить нововведения в сумме. Общая оценка всех нововведений, которые производились в сфере с декабря 2003 года, отрицательная. Тогда сфера была интереснее и разнообразнее, как это не парадоксально.

2. Было бы неплохо озвучивать зачем и почему вводятся те или иные изменения. Честно говоря не понятна цель обсуждаемого изменения. Не становится яснее и из Ваших постов здесь. Какое увеличение числа нулений? Логовница Кассандры практически вымерла с приходом теплой погоды. Опять же мне кажется, что путаются причины и следствия. Думаю не меньше 80% нулений приходится на игроков, полностью потерявших интерес к игре. Они уже потеряны для проекта, их нет в игре, нет смысла продлевать агонию и сохранять им армию.

3. ДС - не элитный клуб, а массовая игра. Вы, как руководитель проекта, должны быть готовы к разнообразным формам выражения мысли. Не надо постоянно сворачивать и заострять внимание на грубых постах, и отвлекать внимание от основной темы. Отвечайте по существу или не отвечайте вообще.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 12:12
Сообщения: 65
Откуда: Не скажу
Цитата:
Я конечно понимаю, что время трансфера связано со временем полета и соответственно трансфер автоматически стал равен 12 часам, но это не всегда удобно.... Дайте возможность регулировать время трансфера, как время полета
+1

_________________
Logger


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 17:18
Сообщения: 24
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий"
Ну если на Водолеи теперь будет полет между кольцами на 150% почти до любой соты 10 часов 40 минут, то это просто великолепно. Раньше то можно было посчитать количества целей для нуления с таким подлетом на пальцах одной руки, а теперь целых два кольца. )


Последний раз редактировалось refet Ср июн 20, 2007 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий. Улучшение потому и потому. Потому, что я нуб и потому, что вы меня задрали своими нулениями". Они НАСТОЛЬКО неактивные, что даже в свою защиту на форуме не выскажутся. Так мы культивируем такие растения в игре? Чтобы оно росло под боком, заходило на соту раз в два дня, но при этом его тронуть было проблематично даже если ты сидишь в игре круглосуточно. В чем прикол-то? :(

Я могу сказать. Я без проблем могу играть и при минимальном времени полета 4-5-6 часов. Трудностей чтобы поймать врага особых не будет.
Но меня напрягает слишком часто проверять соту, просто лень, проще тогда забить...
И летать около суток, или по пол суток меня напрягает не меньше. Во всем нужен баланс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий"
Ну если на Водолеи теперь будет полет между кольцами на 150% почти до любой соты 10 часов 40 минут, то это просто великолепно. Раньше то можно было посчитать количества целей для нуления с таким подлетом на пальцах одной руки, а теперь целых два кольца. )
Ребята, переезжайте в нормальный мир. Раса против расы - это извращение. Такие миры изначально предназначались для сонь.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 21:40
Сообщения: 14
Цитата:
Ребята, переезжайте в нормальный мир. Раса против расы - это извращение. Такие миры изначально предназначались для сонь.
pfff vot 78 junitov v prosloe i 9 chemodanov - eto tipa ne izvrat? nafig!

_________________
[b] Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 15:14
Сообщения: 737
Откуда: БОльшая Белоруская Деревня Минск
Цитата:
Цитата:
Ребята, переезжайте в нормальный мир. Раса против расы - это извращение. Такие миры изначально предназначались для сонь.
pfff vot 78 junitov v prosloe i 9 chemodanov - eto tipa ne izvrat? nafig!
сколько ты новых юнитов придумал :) как их назвал то хоть? накока я знаю всего 64

_________________
Дайте мне тазик водки, еше дайте тазик пива и еше тазик просто...
[img]http://kpavel.at.tut.by/true.GIF[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Цитата:
Цитата:
И, главное, в этой ветке НИКТО, кроме администрации аргументированно не ответил "Да, для меня это улучшение условий"
Ну если на Водолеи теперь будет полет между кольцами на 150% почти до любой соты 10 часов 40 минут, то это просто великолепно. Раньше то можно было посчитать количества целей для нуления с таким подлетом на пальцах одной руки, а теперь целых два кольца. )
Ну ничего ж себе, времечко подлета! :shock: Попробуйте на Стреле так повоевать. Я сегодня пол-дня жду трасфер со своей одной колонии на другую. Колонии на расстоянии 4-х комплов. Это мрак. :( Здесь если не ловишь супостата за 3-4 часа подлета, то и дергаться не стоит. Разве что сумки мертвяков нулить... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Elena444 - вам прям не угодиш :lol:
И так плохо и так
Нужен драйв я не для этого два года строилса рос и развевалса чтоб типерь слетать никуда не мог на активного игрока-бо ток там моно получить кучу адренолинчика поимав его ,не занулить ,но больно укусить и ограбить ,бо прошлое нововедения новой системы боя привело к воине зборок,а не отдельных людей - нетралу(новичку всеровно без ала не выжить) ,а по трупам шастать так и за 12 часов мона :wink:
А я помню когда небыло сумирование армий на соте вот это было круть - тогда я мелочь со своими нечтожными гладами мог нанести неплохой урон топу и выйти в плюсе ,а что типерь :?

Дада имено то что меня гнобил сосед на ворании когда я развивалса и оставело мну в этой игре и скажу больше я добилсак своего я его згнобил и не довал развиватса и он бросил :twisted:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 23:45
Сообщения: 2550
Дада, ты наверно умный человек и должен понять, что в сферу играют разные люди, и не все одинаково воспринимают вот такое нахальное поведение администрации, и заметь это не впервые.


Еще раз, прошу не только от себя, а можно сказать и от всего Феникса, верните минимальное время полетов до 2 часов.

_________________
[u][b][i]Казалось что у тебя львиный прайд,а на самом деле это ничтожные гиены[/b][/u][/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB