Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 15:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:36
Сообщения: 1128
Откуда: Крым
На соте "mumik (1.2.6)" игрока Sedoy_ (24.06 16:25) началось сражение.

Атакующая сторона:
RedFactory (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1.97374 + 0.06201
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Sedoy_ (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 5.15105 + 0.03776
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (24.06 16:25 - 24.06 16:26)
Армия "3641534151" игрока RedFactory
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 17 из 392 - Стражник (375)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 4 из 64 - Гладиатор (60)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 6 - Крейсер (6)
Потеряно 0 из 27 - Транспорт (27)
Потеряно 0 из 43 - Танкер (43)

Армия "mumik Внутренняя армия" игрока Sedoy_
Потеряно 119 из 119 - Стражник (0)
Потеряно 14 из 168 - Ракетная установка (154)
Потеряно 0 из 103 - Транспорт (103)
Потеряно 0 из 9 - Танкер (9)

Раунд 2 (24.06 16:26 - 24.06 16:27)
Армия "3641534151" игрока RedFactory
Потеряно 71 из 375 - Стражник (304)
Потеряно 19 из 60 - Гладиатор (41)
Потеряно 3 из 6 - Крейсер (3)
Потеряно 1 из 27 - Транспорт (26)
Потеряно 1 из 43 - Танкер (42)

Армия "mumik Внутренняя армия" игрока Sedoy_
Потеряно 14 из 154 - Ракетная установка (140)
Потеряно 0 из 103 - Транспорт (103)
Потеряно 0 из 9 - Танкер (9)

Раунд 3 (24.06 16:27 - 24.06 16:27)
Армия "3641534151" игрока RedFactory
Потеряно 58 из 304 - Стражник (246)
Потеряно 15 из 41 - Гладиатор (26)
Потеряно 3 из 3 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 26 - Транспорт (25)
Потеряно 1 из 42 - Танкер (41)

Армия "mumik Внутренняя армия" игрока Sedoy_
Потеряно 8 из 140 - Ракетная установка (132)
Потеряно 1 из 103 - Транспорт (102)
Потеряно 0 из 9 - Танкер (9)

Раунд 4 (24.06 16:27 - 24.06 16:28)
Армия "3641534151" игрока RedFactory
Потеряно 68 из 246 - Стражник (178)
Потеряно 15 из 26 - Гладиатор (11)
Потеряно 1 из 25 - Транспорт (24)
Потеряно 0 из 41 - Танкер (41)

Армия "mumik Внутренняя армия" игрока Sedoy_
Потеряно 5 из 132 - Ракетная установка (127)
Потеряно 1 из 102 - Транспорт (101)
Потеряно 0 из 9 - Танкер (9)

Раунд 5 (24.06 16:28 - 24.06 16:28)
Армия "3641534151" игрока RedFactory
Потеряно 50 из 178 - Стражник (128)
Потеряно 11 из 11 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 24 - Транспорт (23)
Потеряно 1 из 41 - Танкер (40)

Армия "mumik Внутренняя армия" игрока Sedoy_
Потеряно 0 из 9 - Танкер (9)
Потеряно 0 из 101 - Транспорт (101)
Потеряно 3 из 127 - Ракетная установка (124)

На соте "mumik (1.2.6)" игрока Sedoy_ завершен бой (24.06 16:28).

Обороняющийся игрок Sedoy_ победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

А как вот это понимать разве не баг. Полная лажа с воен рейтом!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 15:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
RedFactory (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1.97374 + 0.06201
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Sedoy_ (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 5.15105 + 0.03776
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)


Захватчик + 0.06201
начало 598 221
потери - 365 029
остаток = 233 192

Защитник + 0.03776
начало 653 149
потери в этом бою - 151 905
остаток = 501 244
угу, тут непонятно даже, почему так вышло. единственное, что у защитника военрейт был выше почти в три раза, может поэтому? И бой идет на соте того, у кого рейт в три раза выше, т.е. нуб прилетел на топа набивать себе рейт (Так по описанию БО, которое райла выкладывал на альфе месяц назал)
По моему это единственный параметр занижающий рейт защитнику, а больше тут ничего тут особенного не вижу, лог как лог, только начислен рейт проигравшему намного больше, чем победителю....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 19:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 13:42
Сообщения: 80
Атакующая сторона:
maxsolods (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 3.83555 + 0.20324
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
_ADMONT_ (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 8.02471 + 0
(Att: 7.2% Def: 5% Dam: 7.6% Hit: 9.4%)

Раунд 1 (24.06 11:27 - 24.06 11:27)
Армия "efsgv" игрока maxsolods
Потеряно 0 из 102 - Транспорт (102)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 6 из 1449 - Гладиатор (1443)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 2 из 2 - Дефендер (0)
Потеряно 3 из 242 - Дредноут (239)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 0 из 2 - Крейсер (2)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 2 из 2 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 0 из 256 - Танкер (256)
Потеряно 2 из 2 - Эсминец (0)

Армия "Castle-IF Внутренняя армия" игрока _ADMONT_
Потеряно 14 из 14 - Дрон (0)
Потеряно 14 из 14 - Червь (0)
Потеряно 14 из 14 - Берсерк (0)
Потеряно 14 из 14 - Комбо (0)
Потеряно 18 из 18 - Вампир (0)
Потеряно 9 из 9 - Саранча (0)
Потеряно 17 из 17 - Огр (0)
Потеряно 14 из 22 - Неофант (8)
Потеряно 10 из 18 - Инфильтратор (8)
Потеряно 18 из 19 - Ядозавр (1)
Потеряно 3 из 24 - Химера (21)
Потеряно 4 из 9 - Опустошитель (5)
Потеряно 16 из 16 - Киборг (0)
Потеряно 5 из 9 - Монстр (4)
Потеряно 45 из 324 - Охранник (279)
Потеряно 33 из 1712 - Биотанк (1679)

На соте "Castle-IF (2.3.1)" игрока _ADMONT_ завершен бой (24.06 11:27).

Атакующий игрок maxsolods победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик maxsolods грабит соту Castle-IF.

Захватчик разграбил кадериум - 10,254.
Захватчик разграбил еда - 2,465,376.
Захватчик разграбил энергия - 675,238.


-----------------
Захватчик maxsolods
=начало: 5 170 482
-потери: 70 714
=остаток: 5 099 768

Трофеи: 316 112

Выгода: 519 154

Защитник _ADMONT_
=начало: 2 143 417
-потери: 273 756
=остаток: 1 869 661

Защитник остаток
/2: 934 830
*2: 3 739 323
*5: 9 348 307



все равно военрейт кривой - вот нападение на игрока с рейтом выше в два раза и с военрейтом почти в три раза большим, а начислено всего 0,2 в то время как за маленькие бои с гораздо меньшими весами в несколько раз больше начислялось... за десяток убиенных аников 0,8 подвешивалось :lol:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]

сюда жать нельзя!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 19:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 13:42
Сообщения: 80
Атакующая сторона:
maxsolods (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 1.92081 + 0.84305
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
taina_nik (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.77847 + 0
(Att: 2% Def: 11.8% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (23.06 17:32 - 23.06 17:33)
Армия "efsgv" игрока maxsolods
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 102 - Гладиатор (102)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 59 - Ракетная установка (59)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 28 - Танкер (28)
Потеряно 0 из 165 - Транспорт (165)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)

Армия "taina Внутренняя армия" игрока taina_nik
Потеряно 0 из 827 - Слуга (827)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

На соте "taina (3.2.2)" игрока taina_nik завершен бой (23.06 17:33).

Атакующий игрок maxsolods победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик maxsolods грабит соту taina.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


-----------------
Захватчик maxsolods
=начало: 729 703
-потери: 0
=остаток: 729 703

Трофеи: 0

Выгода: 1 370

Защитник taina_nik
=начало: 1 117 820
-потери: 1 370
=остаток: 1 116 450

Защитник остаток
/2: 558 225
*2: 2 232 900
*5: 5 582 250



кстати вот и лог, за который 0,84 начислили :lol: по времени не на много раньше бой был, армии по весу не на много легче были, правда у меня никто не сдох, но и тут я был у игрока с меньшим рейтом и убил с гулькин нос :roll:

понять бы это начисление.... :wink:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]

сюда жать нельзя!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 20:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
-----------------
Захватчик maxsolods
=начало: 5 170 482
-потери: 70 714
=остаток: 5 099 768

Трофеи: 316 112

Выгода: 519 154

Защитник _ADMONT_
=начало: 2 143 417
-потери: 273 756
=остаток: 1 869 661

Защитник остаток
/2: 934 830
*2: 3 739 323
*5: 9 348 307[/size]


все равно военрейт кривой - вот нападение на игрока с рейтом выше в два раза и с военрейтом почти в три раза большим, а начислено всего 0,2 в то время как за маленькие бои с гораздо меньшими весами в несколько раз больше начислялось... за десяток убиенных аников 0,8 подвешивалось :lol:
угу, дали маловато, но криминала не видно, может без багов как раз положено столько получать?


Цитата:
Атакующая сторона:
maxsolods (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 1.92081 + 0.84305
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
taina_nik (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.77847 + 0
(Att: 2% Def: 11.8% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (23.06 17:32 - 23.06 17:33)
Армия "efsgv" игрока maxsolods
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 102 - Гладиатор (102)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 59 - Ракетная установка (59)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 28 - Танкер (28)
Потеряно 0 из 165 - Транспорт (165)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)

Армия "taina Внутренняя армия" игрока taina_nik
Потеряно 0 из 827 - Слуга (827)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

На соте "taina (3.2.2)" игрока taina_nik завершен бой (23.06 17:33).

Атакующий игрок maxsolods победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик maxsolods грабит соту taina.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


-----------------
Захватчик maxsolods
=начало: 729 703
-потери: 0
=остаток: 729 703

Трофеи: 0

Выгода: 1 370

Защитник taina_nik
=начало: 1 117 820
-потери: 1 370
=остаток: 1 116 450

Защитник остаток
/2: 558 225
*2: 2 232 900
*5: 5 582 250



кстати вот и лог, за который 0,84 начислили :lol: по времени не на много раньше бой был, армии по весу не на много легче были, правда у меня никто не сдох, но и тут я был у игрока с меньшим рейтом и убил с гулькин нос :roll:

понять бы это начисление.... :wink:
Тут баг, завышенный рейт дали, при начислении БО не вычли из веса дерущихся вес сумок, на самом деле БО за этот бой тебе не полагалось вовсе. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 22:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 17:20
Сообщения: 66
Цитата:
Раунд 6 (24.06 16:23 - 24.06 16:24)
Армия "1233333333333" игрока Saniy
Потеряно 100 из 8549 - Биотанк (8449)
Потеряно 10 из 43 - Бегемот (33)
Потеряно 3 из 65 - Левиафан (62)

Армия "Fors Внутренняя армия" игрока Forsage999
Потеряно 6 из 6 ПРОСЛОЙ
Потеряно 17 из 5068 - Неофант (5051)
Потеряно 5 из 128 - Бегемот (123)
Потеряно 1 из 55 - Левиафан (54)

Раунд 7 (24.06 16:24 - 24.06 16:24)
Армия "1233333333333" игрока Saniy
Потеряно 97 из 8449 - Биотанк (8352)
Потеряно 11 из 33 - Бегемот (22)
Потеряно 2 из 62 - Левиафан (60)

Армия "Fors Внутренняя армия" игрока Forsage999
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 - Берсерк (0)
Потеряно 18 из 5051 - Неофант (5033)
Потеряно 6 из 123 - Бегемот (117)
Потеряно 1 из 54 - Левиафан (53)

Раунд 8 (24.06 16:24 - 24.06 16:25)
Армия "1233333333333" игрока Saniy
Потеряно 95 из 8352 - Биотанк (8257)
Потеряно 9 из 22 - Бегемот (13)
Потеряно 3 из 60 - Левиафан (57)

Армия "Fors Внутренняя армия" игрока Forsage999
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 21 из 5033 - Неофант (5012)
Потеряно 6 из 117 - Бегемот (111)
Потеряно 1 из 53 - Левиафан (52)

Раунд 9 (24.06 16:25 - 24.06 16:26)
Армия "1233333333333" игрока Saniy
Потеряно 109 из 8257 - Биотанк (8148)
Потеряно 9 из 13 - Бегемот (4)
Потеряно 3 из 57 - Левиафан (54)

Армия "Fors Внутренняя армия" игрока Forsage999
Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 - Комбо (0)
Потеряно 2 из 2 - Биотанк (0)
Потеряно 19 из 5012 - Неофант (4993)
Потеряно 3 из 111 - Бегемот (108)
Потеряно 2 из 52 - Левиафан (50)

Раунд 10 (24.06 16:26 - 24.06 16:27)
Армия "1233333333333" игрока Saniy
Потеряно 105 из 8148 - Биотанк (8043)
Потеряно 4 из 4 - Бегемот (0)
Потеряно 2 из 54 - Левиафан (52)
Я вот только не пойму как считают потери в раундах, в 6 раунде снесли 100 био, потом наверное отошли где-то 200-300 неофантов по-большому в кусты и делали это 2 раунда, ещё 200-300 отбежали отлить по быстрячку на 1 раунд, а потом вернулись и с новыми силами начали всех мочить в 9 раунде, объясните кто шарит. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 22:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
а че разве рендом кто то отменял ?

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 11:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
а че разве рендом кто то отменял ?
В анлимитед отменили, а в турнирах и в классике вроде нет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 11:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
вот и я о том же

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 14:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 8:32
Сообщения: 337
Полностью согласен с автором топика.
Турниров пока не намечается, приходится подрабатывать тестером нового клиента и БР :lol:
Цитата:
бага невижу! )
изучайте лучше за что и как начисляеца новый БР
Будет чуть больше времени опишу за что и как начисляется БР, обязательно с логами :lol:

_________________
[LP] Невинных нет, есть лишь разные степени вины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 16:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 8:32
Сообщения: 337
На количество получаемого после боя Военно Рейта влияют такие факторы(я его не программировал могу что-то и упустить :D )

1) Вес в проде дерущихся армий.
2) Соотношение веса армий атаки и защиты.
3) Соотношение потерь игроков.
4) Соотношение военного рейтинга игроков.
5) Количество раундов (?)

По сути это все. Но у каждого пункта есть дополнительные факторы. Поэтому остановимся на каждом из них поподробней.

1) Здесь еще учитывается фактор размера средней армии в мире. Точнее соотношение армий в бою и средней армии. Чем оно выше тем больше опыта дают и наоборот.
Если средняя армия в мире 10кк в проде, а в бою армии по 500к, хоть они в лепешку разобьются опыта много не получат.
Отсюда вытекает первое условие максимального набора ВР. Чем больше размер дерущихся армий тем больше ВР получат оба участника боя.

2) В этом пункте учитывается фактор какой игрок победит в конце боя. Если побеждает игрок у которого вначале было превосходство в размере армий ему дают меньше опыта. И наоборот, при победе слабого игрока его опыт увеличивается.
Отсюда вытекают следующие условия.
а) Не нападать на игроков с максимальным перевесом(опыта дадут меньше).
Лучше отправить несколько волн на многораунд, по весу таких как армия противника. Получится что слабый победил сильного, плюс к этому прибавится потери при параллельных боях.(Их так и не исправили!!!)
б) Не нападать с перевесом если не уверен в своей победе, только поможешь противнику получить побольше ВР.
в) Нападать на противника с перевесом если знаешь что проиграешь(при подставных боях)

3) Самый интересный пункт. Да я не ошибся. Здесь именно соотношение потерь играет роль. Почему разработчики в первом пункте все-таки привязали размер армий к средней в мире, а потери нет для меня загадка.
Наверно сами догадались, что это за собой влечет. Пример:
а) Деруться 2 равные по весу армии, пусть они больше средних по миру. И изрубают друг друга в капусту. Оба потеряли почти всю армию, соотношение близится к 1. От этого фактора они врят ли получат больше БР.
б) Опять же бой 2 равных по весу армий. Одна теряет 4 солдата, другая 1го. Соотношение потерь 4к1. Тот кто меньше потерял получит бонус!!!
И это никак не зависит какие размеры армий дрались по 10к или по 100кк.

4) Тут вроде бы все понятно, чем больше соотношение, тем меньше ВР после боя получает игрок с бОльшим БР, и больше с меньшим.
Но и тут возникают вопросы. Иногда игроку с бОльшим БР вообще опыта не дают!!
Например:
Возьмем 2 одинаковых боя.
в первом у защитника меньше БР чем у атакующего, он выигрывает и получает 1 очко опыта, согласитель для турнира в котором первое место 15-18очков это не мало.
во втором бою у защитника немного больше БР чем у атакера, допустим на 0.5 очка, соотношение БР меньше 1.01. Защитник так же выигрывает но вообще не получет БР...

5) Тут я могу и ошибиться но мне кажется чем больше раундов тем больше опыта получат оба участника боя. То есть БР дается не за весь бой, а за раунды.



Итак описываю идеальный бой для получения максимум БР, с минимум потерь. Особенно это актуально в начале игры.
Атакер нападает меньшей по весу армии чем у защитника, и выигрывает в многораунде.
При этом
1) Армии больше размера средней армии в мире
2) Уже написал, армия атаки чуть меньше армии защиты
3) В атакующей армии минимум чемоданного прикрытия, у защиты почти вся армия это чемоданы. Отсюда атака почти ничего не теряет, а защита от раунда к раунду несет потери
4) Военный рейтинг равен 0(начало игры), или у защитника он выше
5) Желательно многораунд, но не обязательно.

И вуаля, вы за бой зарабатываете кучу рейта, при этом ни один игрок не понес большие потери.
Атака не умрет от чемоданов, а у защитника чемоданы которые вначале игры почти неубиваемы.

Чуть попозже выложу логи, того как за час можно легко набить БР на призовое место. При этом это будут не подставные бои.
С подставными боями можно набить быстрее и эффективней.
А если в этой махинации будут учавствовать 3 игрока, это практически недоказуемо...

З.Ы. Я за честную игру ;)

_________________
[LP] Невинных нет, есть лишь разные степени вины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 16:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 8:32
Сообщения: 337
Много логов не буду приводить, вот 2 отличных примера, накрутки БР для атаки и для защиты.

Благодарю а тестирование багов Valmet'a и bgRoger'a последний вообще ничего не делал, выступал в роли манекена так сказать :D

Обращаю ваше внимание на размеры потерь. При таком весе армий. Все тесты проводились в том же турнирном мире. Во время эксперементов ни один кролик не пострадал.


На соте "Roger (3.4.6)" игрока bgRoger (06.07 15:28) началось сражение.

Атакующая сторона:
Volshebnik (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 9.50159 + 1.81836
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
bgRoger (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 6.77239 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.07 15:28 - 06.07 15:29)
Армия "1---" игрока Volshebnik
Потеряно 0 из 1 - Червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Берсерк (1)
Потеряно 0 из 1 - Охранник (1)
Потеряно 0 из 700 - Комбо (700)
Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
Потеряно 0 из 1 - Биотанк (1)
Потеряно 0 из 1 - Саранча (1)
Потеряно 0 из 1 - Неофант (1)
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор (1)
Потеряно 0 из 1 - Ядозавр (1)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (1)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 4001 - Бегемот (4001)
Потеряно 0 из 1667 - Левиафан (1667)

Армия "Roger Внутренняя армия" игрока bgRoger
Потеряно 0 из 1408 - Носильщик (1408)
Потеряно 0 из 2217 - Слуга (2217)

На соте "Roger (3.4.6)" игрока bgRoger завершен бой (06.07 15:29).

Атакующий игрок Volshebnik победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик Volshebnik грабит соту Roger.

Захватчик разграбил кадериум - 286.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 381.
Захватчик разграбил продиум - 13.
Захватчик разграбил еда - 159.
Захватчик разграбил энергия - 706.


-----------------
Захватчик Volshebnik
=начало: 6 815 092
-потери: 0
=остаток: 6 815 092

Защитник bgRoger
=начало: 6 741 750
-потери: 0
=остаток: 6 741 750

Защитник остаток
/2: 3 370 875
*2: 13 483 500
*5: 33 708 750




На соте "Roger (3.4.6)" игрока bgRoger (06.07 16:43) началось сражение.

Атакующая сторона:
Volshebnik (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 11.3199 + 0
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
bgRoger (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 9.88708 + 1.09088
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.07 16:43 - 06.07 16:44)
Армия "Вывозилка" игрока Volshebnik
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 0 из 3000 - Левиафан (3000)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Неофант (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 0 из 1 - Саранча (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 0 из 7994 - Бегемот (7994)

Армия "Roger Внутренняя армия" игрока bgRoger
Потеряно 0 из 1380 - Носильщик (1380)
Потеряно 0 из 2169 - Слуга (2169)
Потеряно 0 из 5 - Патриарх (5)
Потеряно 0 из 57 - Мистик (57)

Раунд 2 (06.07 16:44 - 06.07 16:44)
Армия "Вывозилка" игрока Volshebnik
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 3000 - Левиафан (3000)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 0 из 7994 - Бегемот (7994)

Армия "Roger Внутренняя армия" игрока bgRoger
Потеряно 0 из 1380 - Носильщик (1380)
Потеряно 0 из 2169 - Слуга (2169)
Потеряно 0 из 5 - Патриарх (5)
Потеряно 0 из 57 - Мистик (57)

Раунд 3 (06.07 16:44 - 06.07 16:45)
Армия "Вывозилка" игрока Volshebnik
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 0 из 3000 - Левиафан (3000)
Потеряно 0 из 7994 - Бегемот (7994)

Армия "Roger Внутренняя армия" игрока bgRoger
Потеряно 0 из 1380 - Носильщик (1380)
Потеряно 0 из 2169 - Слуга (2169)
Потеряно 0 из 5 - Патриарх (5)
Потеряно 0 из 57 - Мистик (57)

На соте "Roger (3.4.6)" игрока bgRoger завершен бой (06.07 16:45).

Обороняющийся игрок bgRoger победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.

-----------------
Захватчик Volshebnik
=начало: 12 557 827
-потери: 38 227
=остаток: 12 519 600

Трофеи: 0

Выгода: -38 227

Защитник bgRoger
=начало: 6 829 524
-потери: 0
=остаток: 6 829 524

Защитник остаток
/2: 3 414 762
*2: 13 659 048
*5: 34 147 620

_________________
[LP] Невинных нет, есть лишь разные степени вины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 16:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
неа, эти логи иллюстрируют только один баг, про сумки. Но зато конкретно иллюстрируют )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 17:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 8:32
Сообщения: 337
Неа :P

Баг с сумками есть я полностью согласен, только вот турнирый мир слишком развит, у меня нет возможности протестировать бои армий с меньшим весом, то есть возможность есть только начисление БР мы не увидим, армии будут слишком малы для турнирного мира.

Вот вам ситуация для обдумывания вовсе без сумок

Начался турнир.
Атака 25 дронов
Нападает на 1 штурмовика
Идет 20 раундов, атака получает 0 опыта, защита больше 5 это точно :D

Здесь специально приведена пара противоюнитов для пущей наглядности. Можно взять пару юнитов которые практически не наносят урон друг другу, но в одной армии будет прослой который умрет сразу.

Это явный баг, при котором учитываются не потери армий относительно самой себя, или средней армии в мире(в идеале), а только собственно соотношение потерь.

З.Ы. Хочу немного исправится, рейт не полная лажа. Он работает так как и задумывался. Если бы еще небыло багов.

_________________
[LP] Невинных нет, есть лишь разные степени вины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 17:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Это явный баг, при котором учитываются не потери армий относительно самой себя, или средней армии в мире(в идеале), а только собственно соотношение потерь.
Когда мир уже немного отойдет от момента старта этот баг уже не будет работать, это все одна беда, когда не учитывается то, что мир только что стартовал, и всего один параметр должен правиться, а именно размер начисляемого за подобные мелкие бои с одним штурмовиком.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB