На количество получаемого после боя Военно Рейта влияют такие факторы(я его не программировал могу что-то и упустить

)
1) Вес в проде дерущихся армий.
2) Соотношение веса армий атаки и защиты.
3) Соотношение потерь игроков.
4) Соотношение военного рейтинга игроков.
5) Количество раундов (?)
По сути это все. Но у каждого пункта есть дополнительные факторы. Поэтому остановимся на каждом из них поподробней.
1) Здесь еще учитывается фактор размера средней армии в мире. Точнее соотношение армий в бою и средней армии. Чем оно выше тем больше опыта дают и наоборот.
Если средняя армия в мире 10кк в проде, а в бою армии по 500к, хоть они в лепешку разобьются опыта много не получат.
Отсюда вытекает первое условие максимального набора ВР. Чем больше размер дерущихся армий тем больше ВР получат оба участника боя.
2) В этом пункте учитывается фактор какой игрок победит в конце боя. Если побеждает игрок у которого вначале было превосходство в размере армий ему дают меньше опыта. И наоборот, при победе слабого игрока его опыт увеличивается.
Отсюда вытекают следующие условия.
а) Не нападать на игроков с максимальным перевесом(опыта дадут меньше).
Лучше отправить несколько волн на многораунд, по весу таких как армия противника. Получится что слабый победил сильного, плюс к этому прибавится потери при параллельных боях.(Их так и не исправили!!!)
б) Не нападать с перевесом если не уверен в своей победе, только поможешь противнику получить побольше ВР.
в) Нападать на противника с перевесом если знаешь что проиграешь(при подставных боях)
3) Самый интересный пункт. Да я не ошибся. Здесь именно соотношение потерь играет роль. Почему разработчики в первом пункте все-таки привязали размер армий к средней в мире, а потери нет для меня загадка.
Наверно сами догадались, что это за собой влечет. Пример:
а) Деруться 2 равные по весу армии, пусть они больше средних по миру. И изрубают друг друга в капусту. Оба потеряли почти всю армию, соотношение близится к 1. От этого фактора они врят ли получат больше БР.
б) Опять же бой 2 равных по весу армий. Одна теряет 4 солдата, другая 1го. Соотношение потерь 4к1. Тот кто меньше потерял получит бонус!!!
И это никак не зависит какие размеры армий дрались по 10к или по 100кк.
4) Тут вроде бы все понятно, чем больше соотношение, тем меньше ВР после боя получает игрок с бОльшим БР, и больше с меньшим.
Но и тут возникают вопросы. Иногда игроку с бОльшим БР вообще опыта не дают!!
Например:
Возьмем 2 одинаковых боя.
в первом у защитника меньше БР чем у атакующего, он выигрывает и получает 1 очко опыта, согласитель для турнира в котором первое место 15-18очков это не мало.
во втором бою у защитника немного больше БР чем у атакера, допустим на 0.5 очка, соотношение БР меньше 1.01. Защитник так же выигрывает но вообще не получет БР...
5) Тут я могу и ошибиться но мне кажется чем больше раундов тем больше опыта получат оба участника боя. То есть БР дается не за весь бой, а за раунды.
Итак описываю идеальный бой для получения максимум БР, с минимум потерь. Особенно это актуально в начале игры.
Атакер нападает меньшей по весу армии чем у защитника, и выигрывает в многораунде.
При этом
1) Армии больше размера средней армии в мире
2) Уже написал, армия атаки чуть меньше армии защиты
3) В атакующей армии минимум чемоданного прикрытия, у защиты почти вся армия это чемоданы. Отсюда атака почти ничего не теряет, а защита от раунда к раунду несет потери
4) Военный рейтинг равен 0(начало игры), или у защитника он выше
5) Желательно многораунд, но не обязательно.
И вуаля, вы за бой зарабатываете кучу рейта, при этом ни один игрок не понес большие потери.
Атака не умрет от чемоданов, а у защитника чемоданы которые вначале игры почти неубиваемы.
Чуть попозже выложу логи, того как за час можно легко набить БР на призовое место. При этом это будут не подставные бои.
С подставными боями можно набить быстрее и эффективней.
А если в этой махинации будут учавствовать 3 игрока, это практически недоказуемо...
З.Ы. Я за честную игру
