Текущее время: Пт окт 03, 2025 20:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1526 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
согласен, игра в активном альянсе так же определенный стиль, в соответствии с которым и надо выбирать себе войска... но вот твой товарищ, видите ли не хочет сябя "ограничивать" этими "стратегиями"...:)
На кону мочало- начинай сначала.....
Исходя из ваших слов- пол ала строит инфоф, пол ала- паукоффф.
А потом меняемся ... Или как? :D
Все эти годы псы успешно воевали 3 типами- аники, прелы, папы.
Воранеры воевали глады -крысы
То-есть, у двух расс фактически были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ юниты
И заметьте- почти ничего не перестраивали.....
И только нашей ВЕЛИКОЙ рассе приходилось строить черте чего. Может вы не в курсе- но лисам ВСЕГДА приходилось подстраиватся под то что было у противника - и никогда у лисов не было нормального юнита против остальных расс

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
сотрите


Последний раз редактировалось expresso Ср июн 27, 2007 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Dyatly упал в моих глазах :cry:
теперь добавь в свои расчеты время и эффективность и скажи сколько надо пауков на одного прелата
прибилизительно время 1,42, приведенная эффективность: ньюбский минимум около 1,4. (реально около 2)

прел 95кк ресов
паук 55кк ресов х 1,42 х 1,4 = 109,34 (156,2)

Так как ты исходишь из реалий Касси, то добавь сюда прикрытие и количество потенциальных строителей.
Не знаю, как посчитать эффективность с учетом стада атак и уязвимостей, прикинем без них.
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19

Разница в эффективности действительно почти 1,4, только в пользу паука :!:
За штурмов просто стыдно :(
Теперь понятно, почему пауку хотят хиты урезать.

Строится действительно долго, с этим не поспоришь. Но при такой эффективности, думаю, с этим можно смириться :wink:

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dyatly Ср июн 27, 2007 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:


Мое мнение, что надо отменять систему уязвимостей.
..
Полностью ЗА!!! Сделать всех юнитов универсальными и вернуть им нормальный удар..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
Цитата:
Shadowman86
Не спеши с выводами. Освойся
ты знаешь хоть кому это говоришь или думаешь я недавно врата открыл?
Царь? Простите ваше величество. Не признал. Почти 3 года в старом мире, знаете на зрение сказывается.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19
Фига се как вы угарно эффективность считаете... умножая средний урон, который сам по себе никакой оценки не дает, из - за того что разброс разный урона, на здоровье :D .
И чего показывает эта цифра? это бред полнейший.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Shinasale
Да елки. Оставь стили в покое. Стиль игры - военный, торговец, археолог. Атака или защита это одно из действий военного. Только атакует тот кто летает по трупам. Только защищается - сам труп.
Стратегия - это, можно сказать, симбиоз защиты и нападения. Когда и что применять.
Универсалы на Эридане - глады, прелы, пауки. Первые два атакующие, последний защитнег. Вот и вся разница.
в чем тогда твоя проблема? кстати, пауки не просто защитники, а защитники, которым разрабы в нарушение баланс дали больше эффективности, чем любому дрогому юниту.
я под универсальностью понимаю юнит, который может и атаковать нормално, и в случае попандоса не дохнуть сразу. из перечисленных тобой этому соответствует только глад. прелат же умирает на раз!

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Ты так здорово все расчитываешь и так много знаешь - просвети сколько же мне надо аков? Дам уточнение (а то сейчас такое начнется) - исходи из 1,5кк-2кк пауков в месяц плюс несколько сотен чемов... Проценты блин Итак жду ответа Уж очень хочется узнать сколько имею

Именно это мы и обсуждали - ты заявил что хороший юнит должен стоить дорого - я привел параметры хорошего юнита...
Не пойму никак, толи я по-китайски пишу, то ли ник чужой случайно забрал.

Ход рассуждений последний раз.
Лисы жалуются на то, что их обделили в добыче. Мол у псо и воранов есть огромные кристализаторы и огромные кузницы, а у лисов только фермы клонов, которых ... цензировано ... не нужны.
Я утверждаю, что эти жалобы не обоснованы, потому что юниты лисов потребляют много еды и статы. И ферма клонов вполне достаточный бонус в добыче для лисов.
Увеличение уровня добычи када и наны для лисов - это ПОДАРОК, совершенно ничем необоснованный.
Конец рассуждений.

Теперь по расчетам. Они очень просты и доступны даже Дятлам.
Один завод в месяц может произвести следующее кол-во пауков 24/0.43*30=1675
Для производства 2кк пауков в месяц нужно 1194 завода и 10ккк еды.
10ккк всяко меньше 15-20ккк, объявленных ранее :wink:
Наверно, если диалог продолжить, то мы спустимся до приемлемых значений.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
На кону мочало- начинай сначала.....
Исходя из ваших слов- пол ала строит инфоф, пол ала- паукоффф.
А потом меняемся ... Или как? :D
Все эти годы псы успешно воевали 3 типами- аники, прелы, папы.
Воранеры воевали глады -крысы
То-есть, у двух расс фактически были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ юниты
т.е. ты считаешь, что псолам можно нормально воевать 3 видами юнитов, а лиенсу нельзя? ты хочешь, что бы у вас был один юнит, а другие пусть солянкой воюют? ты знаешь, я не согласен немного - придется и вам разных юнитов строить, извини...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19
Фига се как вы угарно эффективность считаете... умножая средний урон, который сам по себе никакой оценки не дает, из - за того что разброс разный урона, на здоровье :D .
И чего показывает эта цифра? это бред полнейший.
Хмм...
Думаю, уже при 10-ти волнах как раз средний урон и получим.
А показывает эта цифра, что если убрать типы атак и уязвимости, пауки
1. закатают любой юнит в равных условиях
2. будут делать это долго, но верно
3. понесут небольшие потери

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
Цитата:
Цитата:
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19
Фига се как вы угарно эффективность считаете... умножая средний урон, который сам по себе никакой оценки не дает, из - за того что разброс разный урона, на здоровье :D .
И чего показывает эта цифра? это бред полнейший.
Есть ефект. урон: - урон/стоимость юнита
Есть ефект. защита: - защита/стоимость юнита
Есть ефективность: тоесть показатель ефект. урон * ефект. защита

Тоесть если у юнита атака 20 а жизнь 100 а у другого юнита атака 50 а жизни 40 то ефективность у них одинаковая так как 20*100=2000 и 50*40=2000.
Тебе что именно надобно?:) 1,2,3? Паук действительно хорош как сумка :), но ля в атaке он полный ноль :(

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
На кону мочало- начинай сначала.....
Исходя из ваших слов- пол ала строит инфоф, пол ала- паукоффф.
А потом меняемся ... Или как? :D
Все эти годы псы успешно воевали 3 типами- аники, прелы, папы.
Воранеры воевали глады -крысы
То-есть, у двух расс фактически были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ юниты
т.е. ты считаешь, что псолам можно нормально воевать 3 видами юнитов, а лиенсу нельзя? ты хочешь, что бы у вас был один юнит, а другие пусть солянкой воюют? ты знаешь, я не согласен немного - придется и вам разных юнитов строить, извини...
+1
Кто-то тут из лисов боялся андроидов, кто-то предлагал воранам снайперов наделать.
Видимо, эти юниты должны быть у каждого уважающего себя ворана, дополнительно к гладам и штурмам.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
Мы смогли перейти на пауков, и вы сожете перейти на Андроидов! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Я вот не поиму а чего все кричат ?
А как пренизили глада никто не помнит и ток после того как стали кричать чуть добавили ему урона :wink:
А штурм впринципе тож стал какашкой и у воранеров осталса ток один ударный юнит ракетка которая исчо может чтот зделать но не дай боже второй раунд и пипец :cry:
Крысы конечно круть и в обороне и в атаке но их то много не настроиш :(
Снайпер бьёт паука лутче всех так зато у остальных отгребает на ура и что вы предлогаите ,строить солянку :evil:

А вот лисам кайф пауки жесть и не мрут и бьют плохо но при хороших артах даж динаму мона не ставить всеровно выиграеш ,особено у псолов :lol:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Не пойму никак, толи я по-китайски пишу, то ли ник чужой случайно забрал.

Ход рассуждений последний раз.
Лисы жалуются на то, что их обделили в добыче. Мол у псо и воранов есть огромные кристализаторы и огромные кузницы, а у лисов только фермы клонов, которых ... цензировано ... не нужны.
Я утверждаю, что эти жалобы не обоснованы, потому что юниты лисов потребляют много еды и статы. И ферма клонов вполне достаточный бонус в добыче для лисов.
Увеличение уровня добычи када и наны для лисов - это ПОДАРОК, совершенно ничем необоснованный.
Конец рассуждений.

Теперь по расчетам. Они очень просты и доступны даже Дятлам.
Один завод в месяц может произвести следующее кол-во пауков 24/0.43*30=1675
Для производства 2кк пауков в месяц нужно 1194 завода и 10ккк еды.
10ккк всяко меньше 15-20ккк, объявленных ранее :wink:
Наверно, если диалог продолжить, то мы спустимся до приемлемых значений.
Ты по китайски читаешь. Лисам пофик на эти добывалки. они хотят юнита атакующего.
И не идет разговор о том чтоб просто добавить пауку урон. Вроде как предлогали сократить броню в 2 раза и увеличить урон.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1526 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB