Текущее время: Вт ноя 25, 2025 2:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1526 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
согласен, игра в активном альянсе так же определенный стиль, в соответствии с которым и надо выбирать себе войска... но вот твой товарищ, видите ли не хочет сябя "ограничивать" этими "стратегиями"...:)
На кону мочало- начинай сначала.....
Исходя из ваших слов- пол ала строит инфоф, пол ала- паукоффф.
А потом меняемся ... Или как? :D
Все эти годы псы успешно воевали 3 типами- аники, прелы, папы.
Воранеры воевали глады -крысы
То-есть, у двух расс фактически были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ юниты
И заметьте- почти ничего не перестраивали.....
И только нашей ВЕЛИКОЙ рассе приходилось строить черте чего. Может вы не в курсе- но лисам ВСЕГДА приходилось подстраиватся под то что было у противника - и никогда у лисов не было нормального юнита против остальных расс

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
сотрите


Последний раз редактировалось expresso Ср июн 27, 2007 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Dyatly упал в моих глазах :cry:
теперь добавь в свои расчеты время и эффективность и скажи сколько надо пауков на одного прелата
прибилизительно время 1,42, приведенная эффективность: ньюбский минимум около 1,4. (реально около 2)

прел 95кк ресов
паук 55кк ресов х 1,42 х 1,4 = 109,34 (156,2)

Так как ты исходишь из реалий Касси, то добавь сюда прикрытие и количество потенциальных строителей.
Не знаю, как посчитать эффективность с учетом стада атак и уязвимостей, прикинем без них.
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19

Разница в эффективности действительно почти 1,4, только в пользу паука :!:
За штурмов просто стыдно :(
Теперь понятно, почему пауку хотят хиты урезать.

Строится действительно долго, с этим не поспоришь. Но при такой эффективности, думаю, с этим можно смириться :wink:

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dyatly Ср июн 27, 2007 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:


Мое мнение, что надо отменять систему уязвимостей.
..
Полностью ЗА!!! Сделать всех юнитов универсальными и вернуть им нормальный удар..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
Цитата:
Shadowman86
Не спеши с выводами. Освойся
ты знаешь хоть кому это говоришь или думаешь я недавно врата открыл?
Царь? Простите ваше величество. Не признал. Почти 3 года в старом мире, знаете на зрение сказывается.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19
Фига се как вы угарно эффективность считаете... умножая средний урон, который сам по себе никакой оценки не дает, из - за того что разброс разный урона, на здоровье :D .
И чего показывает эта цифра? это бред полнейший.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Shinasale
Да елки. Оставь стили в покое. Стиль игры - военный, торговец, археолог. Атака или защита это одно из действий военного. Только атакует тот кто летает по трупам. Только защищается - сам труп.
Стратегия - это, можно сказать, симбиоз защиты и нападения. Когда и что применять.
Универсалы на Эридане - глады, прелы, пауки. Первые два атакующие, последний защитнег. Вот и вся разница.
в чем тогда твоя проблема? кстати, пауки не просто защитники, а защитники, которым разрабы в нарушение баланс дали больше эффективности, чем любому дрогому юниту.
я под универсальностью понимаю юнит, который может и атаковать нормално, и в случае попандоса не дохнуть сразу. из перечисленных тобой этому соответствует только глад. прелат же умирает на раз!

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Ты так здорово все расчитываешь и так много знаешь - просвети сколько же мне надо аков? Дам уточнение (а то сейчас такое начнется) - исходи из 1,5кк-2кк пауков в месяц плюс несколько сотен чемов... Проценты блин Итак жду ответа Уж очень хочется узнать сколько имею

Именно это мы и обсуждали - ты заявил что хороший юнит должен стоить дорого - я привел параметры хорошего юнита...
Не пойму никак, толи я по-китайски пишу, то ли ник чужой случайно забрал.

Ход рассуждений последний раз.
Лисы жалуются на то, что их обделили в добыче. Мол у псо и воранов есть огромные кристализаторы и огромные кузницы, а у лисов только фермы клонов, которых ... цензировано ... не нужны.
Я утверждаю, что эти жалобы не обоснованы, потому что юниты лисов потребляют много еды и статы. И ферма клонов вполне достаточный бонус в добыче для лисов.
Увеличение уровня добычи када и наны для лисов - это ПОДАРОК, совершенно ничем необоснованный.
Конец рассуждений.

Теперь по расчетам. Они очень просты и доступны даже Дятлам.
Один завод в месяц может произвести следующее кол-во пауков 24/0.43*30=1675
Для производства 2кк пауков в месяц нужно 1194 завода и 10ккк еды.
10ккк всяко меньше 15-20ккк, объявленных ранее :wink:
Наверно, если диалог продолжить, то мы спустимся до приемлемых значений.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
На кону мочало- начинай сначала.....
Исходя из ваших слов- пол ала строит инфоф, пол ала- паукоффф.
А потом меняемся ... Или как? :D
Все эти годы псы успешно воевали 3 типами- аники, прелы, папы.
Воранеры воевали глады -крысы
То-есть, у двух расс фактически были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ юниты
т.е. ты считаешь, что псолам можно нормально воевать 3 видами юнитов, а лиенсу нельзя? ты хочешь, что бы у вас был один юнит, а другие пусть солянкой воюют? ты знаешь, я не согласен немного - придется и вам разных юнитов строить, извини...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19
Фига се как вы угарно эффективность считаете... умножая средний урон, который сам по себе никакой оценки не дает, из - за того что разброс разный урона, на здоровье :D .
И чего показывает эта цифра? это бред полнейший.
Хмм...
Думаю, уже при 10-ти волнах как раз средний урон и получим.
А показывает эта цифра, что если убрать типы атак и уязвимости, пауки
1. закатают любой юнит в равных условиях
2. будут делать это долго, но верно
3. понесут небольшие потери

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 15:35
Сообщения: 529
Откуда: Лиенсорд-Incubator of Genetic Monsters
Цитата:
Цитата:
Параметр / Паук / Прел / Штурм
ср. урон / 30 / 75 / 32,5
хиты / 266 / 100 / 170
эф 1-го юнита / 7980 / 7500 / 5525
эф на единицу веса / 4,43 / 3,24 / 2,19
Фига се как вы угарно эффективность считаете... умножая средний урон, который сам по себе никакой оценки не дает, из - за того что разброс разный урона, на здоровье :D .
И чего показывает эта цифра? это бред полнейший.
Есть ефект. урон: - урон/стоимость юнита
Есть ефект. защита: - защита/стоимость юнита
Есть ефективность: тоесть показатель ефект. урон * ефект. защита

Тоесть если у юнита атака 20 а жизнь 100 а у другого юнита атака 50 а жизни 40 то ефективность у них одинаковая так как 20*100=2000 и 50*40=2000.
Тебе что именно надобно?:) 1,2,3? Паук действительно хорош как сумка :), но ля в атaке он полный ноль :(

_________________
Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Цитата:
На кону мочало- начинай сначала.....
Исходя из ваших слов- пол ала строит инфоф, пол ала- паукоффф.
А потом меняемся ... Или как? :D
Все эти годы псы успешно воевали 3 типами- аники, прелы, папы.
Воранеры воевали глады -крысы
То-есть, у двух расс фактически были УНИВЕРСАЛЬНЫЕ юниты
т.е. ты считаешь, что псолам можно нормально воевать 3 видами юнитов, а лиенсу нельзя? ты хочешь, что бы у вас был один юнит, а другие пусть солянкой воюют? ты знаешь, я не согласен немного - придется и вам разных юнитов строить, извини...
+1
Кто-то тут из лисов боялся андроидов, кто-то предлагал воранам снайперов наделать.
Видимо, эти юниты должны быть у каждого уважающего себя ворана, дополнительно к гладам и штурмам.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
Мы смогли перейти на пауков, и вы сожете перейти на Андроидов! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Я вот не поиму а чего все кричат ?
А как пренизили глада никто не помнит и ток после того как стали кричать чуть добавили ему урона :wink:
А штурм впринципе тож стал какашкой и у воранеров осталса ток один ударный юнит ракетка которая исчо может чтот зделать но не дай боже второй раунд и пипец :cry:
Крысы конечно круть и в обороне и в атаке но их то много не настроиш :(
Снайпер бьёт паука лутче всех так зато у остальных отгребает на ура и что вы предлогаите ,строить солянку :evil:

А вот лисам кайф пауки жесть и не мрут и бьют плохо но при хороших артах даж динаму мона не ставить всеровно выиграеш ,особено у псолов :lol:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Не пойму никак, толи я по-китайски пишу, то ли ник чужой случайно забрал.

Ход рассуждений последний раз.
Лисы жалуются на то, что их обделили в добыче. Мол у псо и воранов есть огромные кристализаторы и огромные кузницы, а у лисов только фермы клонов, которых ... цензировано ... не нужны.
Я утверждаю, что эти жалобы не обоснованы, потому что юниты лисов потребляют много еды и статы. И ферма клонов вполне достаточный бонус в добыче для лисов.
Увеличение уровня добычи када и наны для лисов - это ПОДАРОК, совершенно ничем необоснованный.
Конец рассуждений.

Теперь по расчетам. Они очень просты и доступны даже Дятлам.
Один завод в месяц может произвести следующее кол-во пауков 24/0.43*30=1675
Для производства 2кк пауков в месяц нужно 1194 завода и 10ккк еды.
10ккк всяко меньше 15-20ккк, объявленных ранее :wink:
Наверно, если диалог продолжить, то мы спустимся до приемлемых значений.
Ты по китайски читаешь. Лисам пофик на эти добывалки. они хотят юнита атакующего.
И не идет разговор о том чтоб просто добавить пауку урон. Вроде как предлогали сократить броню в 2 раза и увеличить урон.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1526 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB