Идея мертва по определению.
Определение:
Война-есть продолжение политики другими средствами.
А Политика всегда базируется на Экономике.
Если убрать экономический стимул, все войны прекратятся.
Лучше вернуть чемоданам свойство воевать в нападении, потому что народ тупо летает чемоданами, ничем не рискуя и в приципе убивая фан от войны.
И убрать задержку в вылете армий после отключения щита. Щит зачем нужен? чтоб сохранить ИИ, в периоды когда надолго покидаешь игру. А появилось время для нее и... опять не можешь поиграть.
PS Чтоб достигнуть твоей цели, достаточно снять 10% налог на возврат ресов с аукциона.
Плакл
Васек завтро в 12 30(по москве) я на тебя наподу ты подотовся там я с мастерством лечу к тебе
Ты не понял одной простой вещи - строительство юнитов (армий) - это признак того что эти армии дожны воевать, и я лично не вижу ничего предосудительного в том, чтобы снулить армию игрока (и получить за это полагающиеся гарантированно ресы)находящегося в оффлайн. Строишь армии - значит хочешь воевать и применять их. Но вот торможение развития игроков которым пофик на войну и которые быть может любят игру настолько, что реально готовы отыгрывать какую-нибудь другую роль - это дико... Точно также и нажива на мертвых сотах - примитив...
Читаю твои посты и диву даюсь, неужели ты считаешь что я так отстаиваю свою точку зрения потому шо мол меня заобижали, пограбили и т.п. и что-нибудь в таком духе?
Когда я активно играл - поднулился лишь один раз и то в атаке..на Мисте, весной 2006, 70к Ядов на охру напоролись.. Мист появился к 3-4 раунду и продинамил...
Касательно грабежей - грабили меня лишь раза три - и то не весь обьем ресов а выработку нескольких часов. Была у меня такая дикая привычка - перед сном - трансферт и пошел спать, к моменту прилета ресов - звенит будильник. Да сейчас грабят, бывает, но мне давно пофиг, большую часть ресов я сливаю в ал т.к. фактически не играю... Достигалось эта неуязвимость, и молва о том что Кибера почти анрил ограбить и словить - постоянным недосыпанием, игрой по будильнику и т.п. Можно конечно бросить, вот только игра хороша, и хотелось бы видеть ее развития... И особенно - родной сферы...
Предложение:
По достижении определенного уровня (достаточно высокого) давать игроку персонального "дворецкого"
Который умеет выполнять несложные поручения:
-выставлять ресы в коннектор
-трансферить их
-отправлять армии
-рассылать архов
-заряжать строительство юнитов
Все это по заданным игроком параметрам. параметры надо задавать, допустим раз в неделю.
Именно эти действия делает неактивный игрок, заходя на соту два раза в сутки.
как писала Елена44 у сферщика есть разные фазы игры, такой "дворецкий" отлично заменит механические действия в неактивной фазе.
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46 Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
Предлагаю порассуждать игрокам Феникса на тему "Что случится, если на Сфере Феникса запретят грабежи?" Можете расссматривать как флуд, как предложение, как возможность побеседовать о кардинально новом типе игры - каждый поймет по своему... Пишу как обычный игрок (не как сенатор или как представитель альянса), и уж тем более - никак эту идею с Хранителем или админами не обсуждал...
А теперь по теме...
Я был бы счастлив, если бы в игре в рамках одной отдельной сферы оставили как боевую составляющую только сражения юнитов, с возможным распадом части убиенных юнитов на ресурсы из которых они построены. Прогнозы дело неблагодарное, но попробую предположить к чему это приведет:
- Поднимется визг школьников и студентов красноглазиков (часть которых итак прем не берет), только и умеющих что рассылать нон-стоп грабилки.
- Администрация начнет скрежетать зубами, потому что это сразу же выявит имеющийся дисбаланс в расах, а править его они вряд ли захотят. Впрочем это верно лишь для мира РнР. А в мире подобном Фениксу (все-против-всех) это можно обойти, если расы органично будут сотрудничать...
- На совершеннно новый уровень выйдут професии - ученый, археолог, торговец.Теперь игроки которые работают и имеют семье не будут вставать по будильнику. Они будут спекулировать на рынке не боясь что у них ночью выгребут заработанные ресурсы. У игроков обытчик появится стимул добиваться рекордов по ресурсам,не боясь что эти рекордные соты будут грабить.
- На новый уровень выйдет альянсовая экономика и командная игра. Группе людей дабы отстроить бОльшую армию, придется более эффективно распределять роли. Не будет боьше ситуации - один играет - остальные строят", будет ситуация "воины воюют, добытчики добывают, торговцы массово барыжат на МККТ дбиваясь прибыли на рынке для своего альянса"...
П.С. А причина по которой все это пишу простая - давно ненахожу фана в том, чтобы ночью вставать по будильнику. И мои старые друзья, с которыми я играл более 2х лет, поуходили потому что они люди семейные. Они могли бы торговать, добывать, играть в команде - но когда игра насилует твой реал - это не игра...и люди уходят... По фениксу это заметно особенно...
П.П.С. Создал этот топик не в форуме "Предложения" потому что там нахрен никому ничего ненужно. Нупы высказывают дикие фантазии, поросшие мхом старики заходят лишь чтоб набить очередной пост... Имхо... Поэтому и хочу просто поговорить со старыми и знакомыми игрокам моего мира...
Вот ведь поднял визгу из-за пары сотен лямов нанки
Если бы у тебя была арма и тебя побили - ты бы предложил отменить бои и оставить сим сити ?
Это конечно козырная идея, наделал мультов, застроил им соты под ресы и раз в месяц сливаешь с них ресы, чтоб не запалили в мультоводстве...... А тут понимаешь ли непорядок, пришёл сливать ресы, а они ТЮ-ТЮ
Вообщем категорически против - это приведёт к размножению мультоводов в геометрической прогрессии!
Предложение:
По достижении определенного уровня (достаточно высокого) давать игроку персонального "дворецкого"
Который умеет выполнять несложные поручения:
-выставлять ресы в коннектор
-трансферить их
-отправлять армии
-рассылать архов
-заряжать строительство юнитов
Все это по заданным игроком параметрам. параметры надо задавать, допустим раз в неделю.
Именно эти действия делает неактивный игрок, заходя на соту два раза в сутки.
как писала Елена44 у сферщика есть разные фазы игры, такой "дворецкий" отлично заменит механические действия в неактивной фазе.
Ты не понял одной простой вещи - строительство юнитов (армий) - это признак того что эти армии дожны воевать, и я лично не вижу ничего предосудительного в том, чтобы снулить армию игрока (и получить за это полагающиеся гарантированно ресы)находящегося в оффлайн. Строишь армии - значит хочешь воевать и применять их. Но вот торможение развития игроков которым пофик на войну и которые быть может любят игру настолько, что реально готовы отыгрывать какую-нибудь другую роль - это дико... Точно также и нажива на мертвых сотах - примитив......
Ага теперь понял что я не понял одной простой вещи оказывается строительство юнитов (армий) - это признак того что эти армии должны воевать, а нестроительство юнитов это это признак того что эти армии НЕ должны воевать
Ок хватит шутки шутить..... Моя мысль очень, очень проста до приметивности: Нехочеш воевать неваюй (нестрой армию), нехочиш чтобы грабели уберай ресурсы Нехочеш встовать по будильнику невставай (выкинул все на колонию и н часов на сон) Как можно тормазить игрока в равитие если он армию нестроит
Без грабежей войны быть неможит (история чел.а)
Читаю твои посты и диву даюсь, ты предлажил порассуждать игрокам Феникса на тему "Что случится, если на Сфере Феникса запретят грабежи?" И тут же пишеш
Честного говоря, хоть идея и не доработана, но весьма привлекательна... и будет в этой игре тот же грабеж ресов, только в другом виде: снулил грамотно армию - получил ресы... кстати даже если нулиш кого-то в защите получаеш не только красивый лог, а еще и армию ... но будет тот же принцип бей малышей, ибо пока они не поднялись топ может легче словить и занулить нуба получив тем самым себе ресы...
Но как на меня, все же лучше разработать новые религии, о чем говорим уже 1,5 года, которые именно давали бонусы в соответствие с тем, чем занимается человек, получили бы туже специализацию и разнообразие... кстати нуление с мультов тоже бы частично отпало, ибо не выгодно было бы...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Предложение:
По достижении определенного уровня (достаточно высокого) давать игроку персонального "дворецкого"
Который умеет выполнять несложные поручения:
-выставлять ресы в коннектор
-трансферить их
-отправлять армии
-рассылать архов
-заряжать строительство юнитов
-1 одна из целий игры чтоб л юди больше времяни проводили в ней, а это убъёт активность.
@cyberserk
Против такого
Цитата:
школьники и студенты красноглазиков (часть которых итак прем не берет), только и умеющих что рассылать нон-стоп грабилки
так как это и есть весь актив в игре. Блогодаря им и заходиш почаще в игру. А так бы раз в неделю все заходили.
Цитата:
сражения юнитов, с возможным распадом части убиенных юнитов на ресурсы из которых они построены.
Такой перк обсуждался где то в теме по игровому дизайну, он должен был бы присущь лисам только, там порассово много должно было быть введено.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Сама идея.... проработать и делать новую сферу.... тогда покатит.
Про чумоданы и грабли..... добавить всем чумоданам нанесение урона, допустим 6, 4, 2 и 3, 2, 1 - для танкеров, носков, лефов и транспортов, слуг, бегов соотвественно.
Тогда появится смвсл ловить, и снуливать грабли.
Как дополнительная мера по снижению эффективности граблей - думаю пойдет.
Правда мне одно неясно..... обьявлен план по снижению "потаскушности" чумоданов.... а ресов (рабочих и времени) на постройку они жрут столько же, где логика?
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Может лучше определить и прописать програмно соотношение рейтингов бойцов, при котором атака невозможна?
Чтобы, допустим 1,5-лямовый игрок не мог полететь даже граблей на 100-тысячного (условно).
Тогда даже прокачанные мертвяки (рейт то будет постоянно падать) будут доступны для грабежа менее развитым игрокам, что в свою очередь даст им возможность развиться. А по мере развития им соответственно будет все менее и менее доступен грабеж мертвяков, придется воевать с живыми
Только ресурсоемко это будет - рейт то надо будет просчитать "в моменте"...
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:26 Сообщения: 91
Откуда: Литва
IMHO, имеет смысл смягчить грабёж:
*разрешить грабить соту только раз в час
*отдавать грабителю ровно половину ресов (так сделано в другой игре, в которую играю)
Ещё было бы хорошо после победы в бою давать победителю пленных, скажем, 20-30% от убитых сил противника. Тогда будет выгодно воевать против других рас, можно будет решить проблему пополнения прослоя, типа янычаров завести себе
_________________ бывший игрок Андромеды и Змееносца
ушёл в ньюбы
Последний раз редактировалось Valerun Вс июл 01, 2007 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения