Текущее время: Ср июл 30, 2025 0:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Изменить гемплей, отменив грабежи и переработав бои?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 17:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 13:57
Сообщения: 4442
Откуда: yola
идея имхо интересная..
Кибер верно написал, что профы станут играть куда большую роль..

_________________
Серый Инструктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 19:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Идея мертва по определению.
Определение:
Война-есть продолжение политики другими средствами.
А Политика всегда базируется на Экономике.

Если убрать экономический стимул, все войны прекратятся.

Лучше вернуть чемоданам свойство воевать в нападении, потому что народ тупо летает чемоданами, ничем не рискуя и в приципе убивая фан от войны.
И убрать задержку в вылете армий после отключения щита. Щит зачем нужен? чтоб сохранить ИИ, в периоды когда надолго покидаешь игру. А появилось время для нее и... опять не можешь поиграть.


PS Чтоб достигнуть твоей цели, достаточно снять 10% налог на возврат ресов с аукциона.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 2:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Плакл :lol:
Васек завтро в 12 30(по москве) я на тебя наподу ты подотовся там я с мастерством лечу к тебе :lol:
Ты не понял одной простой вещи - строительство юнитов (армий) - это признак того что эти армии дожны воевать, и я лично не вижу ничего предосудительного в том, чтобы снулить армию игрока (и получить за это полагающиеся гарантированно ресы)находящегося в оффлайн. Строишь армии - значит хочешь воевать и применять их. Но вот торможение развития игроков которым пофик на войну и которые быть может любят игру настолько, что реально готовы отыгрывать какую-нибудь другую роль - это дико... Точно также и нажива на мертвых сотах - примитив...

Читаю твои посты и диву даюсь, неужели ты считаешь что я так отстаиваю свою точку зрения потому шо мол меня заобижали, пограбили и т.п. и что-нибудь в таком духе?
Когда я активно играл - поднулился лишь один раз и то в атаке..на Мисте, весной 2006, 70к Ядов на охру напоролись.. Мист появился к 3-4 раунду и продинамил...
Касательно грабежей - грабили меня лишь раза три - и то не весь обьем ресов а выработку нескольких часов. Была у меня такая дикая привычка - перед сном - трансферт и пошел спать, к моменту прилета ресов - звенит будильник. Да сейчас грабят, бывает, но мне давно пофиг, большую часть ресов я сливаю в ал т.к. фактически не играю... Достигалось эта неуязвимость, и молва о том что Кибера почти анрил ограбить и словить - постоянным недосыпанием, игрой по будильнику и т.п. Можно конечно бросить, вот только игра хороша, и хотелось бы видеть ее развития... И особенно - родной сферы...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 2:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Предложение:
По достижении определенного уровня (достаточно высокого) давать игроку персонального "дворецкого"
Который умеет выполнять несложные поручения:
-выставлять ресы в коннектор
-трансферить их
-отправлять армии
-рассылать архов
-заряжать строительство юнитов

Все это по заданным игроком параметрам. параметры надо задавать, допустим раз в неделю.
Именно эти действия делает неактивный игрок, заходя на соту два раза в сутки.
как писала Елена44 у сферщика есть разные фазы игры, такой "дворецкий" отлично заменит механические действия в неактивной фазе.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 3:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 17:46
Сообщения: 1851
Откуда: Феникс
Цитата:
Предлагаю порассуждать игрокам Феникса на тему "Что случится, если на Сфере Феникса запретят грабежи?" Можете расссматривать как флуд, как предложение, как возможность побеседовать о кардинально новом типе игры - каждый поймет по своему... Пишу как обычный игрок (не как сенатор или как представитель альянса), и уж тем более - никак эту идею с Хранителем или админами не обсуждал...

А теперь по теме...

Я был бы счастлив, если бы в игре в рамках одной отдельной сферы оставили как боевую составляющую только сражения юнитов, с возможным распадом части убиенных юнитов на ресурсы из которых они построены. Прогнозы дело неблагодарное, но попробую предположить к чему это приведет:

- Поднимется визг школьников и студентов красноглазиков (часть которых итак прем не берет), только и умеющих что рассылать нон-стоп грабилки.
- Администрация начнет скрежетать зубами, потому что это сразу же выявит имеющийся дисбаланс в расах, а править его они вряд ли захотят. Впрочем это верно лишь для мира РнР. А в мире подобном Фениксу (все-против-всех) это можно обойти, если расы органично будут сотрудничать...
- На совершеннно новый уровень выйдут професии - ученый, археолог, торговец.Теперь игроки которые работают и имеют семье не будут вставать по будильнику. Они будут спекулировать на рынке не боясь что у них ночью выгребут заработанные ресурсы. У игроков обытчик появится стимул добиваться рекордов по ресурсам,не боясь что эти рекордные соты будут грабить.
- На новый уровень выйдет альянсовая экономика и командная игра. Группе людей дабы отстроить бОльшую армию, придется более эффективно распределять роли. Не будет боьше ситуации - один играет - остальные строят", будет ситуация "воины воюют, добытчики добывают, торговцы массово барыжат на МККТ дбиваясь прибыли на рынке для своего альянса"...

П.С. А причина по которой все это пишу простая - давно ненахожу фана в том, чтобы ночью вставать по будильнику. И мои старые друзья, с которыми я играл более 2х лет, поуходили потому что они люди семейные. Они могли бы торговать, добывать, играть в команде - но когда игра насилует твой реал - это не игра...и люди уходят... По фениксу это заметно особенно...

П.П.С. Создал этот топик не в форуме "Предложения" потому что там нахрен никому ничего ненужно. Нупы высказывают дикие фантазии, поросшие мхом старики заходят лишь чтоб набить очередной пост... Имхо... Поэтому и хочу просто поговорить со старыми и знакомыми игрокам моего мира...
Вот ведь поднял визгу из-за пары сотен лямов нанки :?
Если бы у тебя была арма и тебя побили - ты бы предложил отменить бои и оставить сим сити ? :lol:

Это конечно козырная идея, наделал мультов, застроил им соты под ресы и раз в месяц сливаешь с них ресы, чтоб не запалили в мультоводстве...... А тут понимаешь ли непорядок, пришёл сливать ресы, а они ТЮ-ТЮ :P

Вообщем категорически против - это приведёт к размножению мультоводов в геометрической прогрессии!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:35 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
Цитата:
Предложение:
По достижении определенного уровня (достаточно высокого) давать игроку персонального "дворецкого"
Который умеет выполнять несложные поручения:
-выставлять ресы в коннектор
-трансферить их
-отправлять армии
-рассылать архов
-заряжать строительство юнитов

Все это по заданным игроком параметрам. параметры надо задавать, допустим раз в неделю.
Именно эти действия делает неактивный игрок, заходя на соту два раза в сутки.
как писала Елена44 у сферщика есть разные фазы игры, такой "дворецкий" отлично заменит механические действия в неактивной фазе.
+1 :P

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 11:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
Ты не понял одной простой вещи - строительство юнитов (армий) - это признак того что эти армии дожны воевать, и я лично не вижу ничего предосудительного в том, чтобы снулить армию игрока (и получить за это полагающиеся гарантированно ресы)находящегося в оффлайн. Строишь армии - значит хочешь воевать и применять их. Но вот торможение развития игроков которым пофик на войну и которые быть может любят игру настолько, что реально готовы отыгрывать какую-нибудь другую роль - это дико... Точно также и нажива на мертвых сотах - примитив......
Ага теперь понял что я не понял одной простой вещи :lol: :lol: :lol: оказывается строительство юнитов (армий) - это признак того что эти армии должны воевать, а нестроительство юнитов это это признак того что эти армии НЕ должны воевать :lol: :lol: :lol:
Ок хватит шутки шутить..... Моя мысль очень, очень проста до приметивности: Нехочеш воевать неваюй :!: (нестрой армию), нехочиш чтобы грабели уберай ресурсы :!: Нехочеш встовать по будильнику невставай :!: (выкинул все на колонию и н часов на сон) Как можно тормазить игрока в равитие если он армию нестроит :?: :D
Без грабежей войны быть неможит :!: (история чел.а)
Читаю твои посты и диву даюсь, ты предлажил порассуждать игрокам Феникса на тему "Что случится, если на Сфере Феникса запретят грабежи?" И тут же пишеш :arrow:
Цитата:
Если вы непонимаете все этого - очень жаль.......
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 12:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Честного говоря, хоть идея и не доработана, но весьма привлекательна... и будет в этой игре тот же грабеж ресов, только в другом виде: снулил грамотно армию - получил ресы... кстати даже если нулиш кого-то в защите получаеш не только красивый лог, а еще и армию ;)... но будет тот же принцип бей малышей, ибо пока они не поднялись топ может легче словить и занулить нуба получив тем самым себе ресы...

Но как на меня, все же лучше разработать новые религии, о чем говорим уже 1,5 года, которые именно давали бонусы в соответствие с тем, чем занимается человек, получили бы туже специализацию и разнообразие... кстати нуление с мультов тоже бы частично отпало, ибо не выгодно было бы...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 12:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Предложение:
По достижении определенного уровня (достаточно высокого) давать игроку персонального "дворецкого"
Который умеет выполнять несложные поручения:
-выставлять ресы в коннектор
-трансферить их
-отправлять армии
-рассылать архов
-заряжать строительство юнитов
-1 одна из целий игры чтоб л юди больше времяни проводили в ней, а это убъёт активность.


@cyberserk
Против такого
Цитата:
школьники и студенты красноглазиков (часть которых итак прем не берет), только и умеющих что рассылать нон-стоп грабилки
так как это и есть весь актив в игре. Блогодаря им и заходиш почаще в игру. А так бы раз в неделю все заходили.
Цитата:
сражения юнитов, с возможным распадом части убиенных юнитов на ресурсы из которых они построены.
Такой перк обсуждался где то в теме по игровому дизайну, он должен был бы присущь лисам только, там порассово много должно было быть введено.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 13:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Сама идея.... проработать и делать новую сферу.... тогда покатит.

Про чумоданы и грабли..... добавить всем чумоданам нанесение урона, допустим 6, 4, 2 и 3, 2, 1 - для танкеров, носков, лефов и транспортов, слуг, бегов соотвественно.

Тогда появится смвсл ловить, и снуливать грабли.

Как дополнительная мера по снижению эффективности граблей - думаю пойдет.

Правда мне одно неясно..... обьявлен план по снижению "потаскушности" чумоданов.... а ресов (рабочих и времени) на постройку они жрут столько же, где логика?

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
количество ресурсоделательных мультов при отмене грабежей ресов поразит даже ветеранов Сфер. Этот минус перевешивает любые возможные плюсы.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 15:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 19:12
Сообщения: 218
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ

грабеж рулит =)



а так только мультоводов наплодите с 4 ресодобывающими сотами

_________________
[url=http://cwforum.msk.ru][img]http://cwforum.msk.ru/images/cwp2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 16:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:30
Сообщения: 278
Может лучше определить и прописать програмно соотношение рейтингов бойцов, при котором атака невозможна?
Чтобы, допустим 1,5-лямовый игрок не мог полететь даже граблей на 100-тысячного (условно).
Тогда даже прокачанные мертвяки (рейт то будет постоянно падать) будут доступны для грабежа менее развитым игрокам, что в свою очередь даст им возможность развиться. А по мере развития им соответственно будет все менее и менее доступен грабеж мертвяков, придется воевать с живыми :)

Только ресурсоемко это будет - рейт то надо будет просчитать "в моменте"...

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/artemov_av/2/Slongon/Slongon-web.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 16:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:26
Сообщения: 91
Откуда: Литва
IMHO, имеет смысл смягчить грабёж:
  • *разрешить грабить соту только раз в час
    *отдавать грабителю ровно половину ресов (так сделано в другой игре, в которую играю)
Ещё было бы хорошо после победы в бою давать победителю пленных, скажем, 20-30% от убитых сил противника. Тогда будет выгодно воевать против других рас, можно будет решить проблему пополнения прослоя, типа янычаров завести себе ;)

_________________
бывший игрок Андромеды и Змееносца
ушёл в ньюбы


Последний раз редактировалось Valerun Вс июл 01, 2007 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 16:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:30
Сообщения: 278
Цитата:
...Ещё было бы хорошо после победы в бою давать победителю пленных, скажем, 20-30% от убитых сил противника.
20-30% многовато, но вообще - очень интересно было бы :)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/artemov_av/2/Slongon/Slongon-web.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB