Текущее время: Сб окт 04, 2025 2:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2226 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 5:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Сказочнику с рассказами о двух волнах вместо одногй - лес там -->
почему это псолавы должны убивать любой форс под любыми артами 5 волнами, а мне надо 22 волны делать? а если у кого то премиума нет?
мышку suka жалко :) 10 штук уже скликал :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 6:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сказочнику с рассказами о двух волнах вместо одногй - лес там -->
почему это псолавы должны убивать любой форс под любыми артами 5 волнами, а мне надо 22 волны делать? а если у кого то премиума нет?
мышку suka жалко :) 10 штук уже скликал :lol:
Ага - еще уточнение. В РнР атака на другое кольцо - это не только боевые.
Это атака в предпологаемое отсутствие врага. Практика показывает что даже если ты расчитал обычное время отсутствия противника в сети, то успешным являются одна атака из пяти. В остальных случаях враг просыпается... И это не ВнВ, когда трудно успеть собрать достойную встречу... Тут успеют.. Потому мегаважна разведка. Ты должен мочь либо определить факт подготовки встречи - либо отбить у врага желание тебя встречать...
Я посторался оптимизировать тактику атаки - но чтобы чувствовать себя уверенно атаки 6тью боевыми волнами выливается в 70-80 лтящих армий... Атаковать 10ть волнами невозможно - не хватает лимита на отправку армий из базы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Ага - еще уточнение. В РнР атака на другое кольцо - это не только боевые.
Это атака в предпологаемое отсутствие врага. Практика показывает что даже если ты расчитал обычное время отсутствия противника в сети, то успешным являются одна атака из пяти. В остальных случаях враг просыпается... И это не ВнВ, когда трудно успеть собрать достойную встречу... Тут успеют.. Потому мегаважна разведка. Ты должен мочь либо определить факт подготовки встречи - либо отбить у врага желание тебя встречать...
Я посторался оптимизировать тактику атаки - но чтобы чувствовать себя уверенно атаки 6тью боевыми волнами выливается в 70-80 лтящих армий... Атаковать 10ть волнами невозможно - не хватает лимита на отправку армий из базы...
Ну это уже издержки военной тактики рпр. у нас особо по домашкам то никто не летает. Тут один выход активно припарить администрации моск по поводу вращения :)
мона выудить где нить асю дады и устроить спам атаку :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Ага - еще уточнение. В РнР атака на другое кольцо - это не только боевые.
Это атака в предпологаемое отсутствие врага. Практика показывает что даже если ты расчитал обычное время отсутствия противника в сети, то успешным являются одна атака из пяти. В остальных случаях враг просыпается... И это не ВнВ, когда трудно успеть собрать достойную встречу... Тут успеют.. Потому мегаважна разведка. Ты должен мочь либо определить факт подготовки встречи - либо отбить у врага желание тебя встречать...
Я посторался оптимизировать тактику атаки - но чтобы чувствовать себя уверенно атаки 6тью боевыми волнами выливается в 70-80 лтящих армий... Атаковать 10ть волнами невозможно - не хватает лимита на отправку армий из базы...
Ну это уже издержки военной тактики рпр. у нас особо по домашкам то никто не летает. Тут один выход активно припарить администрации моск по поводу вращения :)
мона выудить где нить асю дады и устроить спам атаку :lol:
А мне не нравится вращение... Близких могу и на мельсе найти.. Будет ограничение максмума полета - и домахи будут близко.
А вращение убивает то чем РнР отличается от ВнВ... Все банально - отслеживаешь сближение и пылесосишь все... Никакой особой разведки... Увидел 2 часа - рванул.. Поначалу прикольно - ресов поток - занулишь даже кого-то но через пару недель надоедает это однообразие... график составлен... волны определены на фиг знает сколько вылетов вперед... Лично мне было не интересно... Да и вся война в итоге свалится к полету аловыми сборками... Главным в але есть чем занятся.. Остальные просто грабят..
К тому же вращение плохо сказывается на новичках - те к кому я бы не полетел никогда на другое кольцо - попадут под раздачу на сближении...

В общем мне больше по душе усиление ускорения - пусть за мега цену... и ограничение максимума (как уже делали)...
Но это для РнР - минусов во вращени для ВнВ не вижу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
так на мельсе то нету никого. Там пусто. Все дома сидят. А вращение это способ расшевелить заплывших жиром вражин :) а война она так или инче сводится к войне сборками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
так на мельсе то нету никого. Там пусто. Все дома сидят. А вращение это способ расшевелить заплывших жиром вражин :) а война она так или инче сводится к войне сборками.
Есть.. наверняка есть :) Вон на Водолее полно :)
А то что в этой игре вообще все начинает сводится к войне сборок - грустно... Очень... Начинаю подумывать что идеи витавшие ранее об ограничении численности алов и введеные в новой версии затруднения при сборе аловой - благо... А то играют по настоящему десяток человек с кольца - а остальные как бы не при делах... Правда тут и накопленный форс вредит... В общем это уже другая история...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
были на эридане нейтралы, которые в одиночку недавали покоя мегаалам. Да и потом кто тебе мешает... вступай в ал и вперед воевать. Игра на общении и алах построенна. Без этого не будет игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
были на эридане нейтралы, которые в одиночку недавали покоя мегаалам. Да и потом кто тебе мешает... вступай в ал и вперед воевать. Игра на общении и алах построенна. Без этого не будет игры.
В том то и дело что не построена она так - это то во что выливаются ее недостатки..
А поиграть мне пришлось и в алах и вне... и в маленьких боевых и в мега... Вот только чем старее мир тем меньше выбор... Мало кто их новеньких может устоять перед албонусом.. идут в мегаалы... а как здорово когда есть политика, когда в ней много участников... В РНР уже можно убивать раздел Офдокументы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Вы, коллеги-лиенсу не в той теме активность проявляете.

См. "Критика": лиенсу с мечтами об ударном юните идут дружно в сад нюхать розы.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Вы, коллеги-лиенсу не в той теме активность проявляете.

См. "Критика": лиенсу с мечтами об ударном юните идут дружно в сад нюхать розы.
Ссылку бы давал сразу :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 10:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
А зачем? Тема закрыта, в сад нас послал Lightness, dada как всегда поморозился, а просить открыть тему и камлать вызов dada - мне что одному больше всех надо?

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 10:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00
Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Цитата:
А зачем? Тема закрыта, в сад нас послал Lightness, dada как всегда поморозился, а просить открыть тему и камлать вызов dada - мне что одному больше всех надо?
дык сказали ж всё давно уже, только повторили.
шо пока усиления атаки лисят в планах нэма,
если введут то не изменением харрактеристик юнитов :roll:

и вобщем то в этом есть своя сермяжная правда,
на то чтоб заново выравнивать (22*22)*3 юнитов ещё год уйдёт.

(хотя по мне так обмен характеристик паука и роя на текущей тобличке не скажецо)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да и по зданиям....чёт сразу не подумалось....
В новой же версии бонусы науки/сотиков/комплов/АА на локи не распространяюцо...
То бишь ещё больше увеличивается разрыв в производстве....

Тут тоже можно было "пойти другим путём", пересчитав кадовую/нановую
составляющую лисовских юнитов в еду. Но эт тож надолго, и фиг знает чем закончится.

_________________
[color=#FF0000][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]

Моя никого не боится, моя отстроится и замстит кому попало. (c) xTech


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 12:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
ну а чего тут такого? у нас всегда так. Сделают а потом думают... много думают и долго смеются всеми кольцами ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 13:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Цитата:
ну а чего тут такого? у нас всегда так. Сделают а потом думают... много думают и долго смеются всеми кольцами ))
Ком, ладна тебе брюзжать чутка :)
Предлагаешь шамаские бубны забить?

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 14:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
самое время. Дайте нам юнита ударного мы все кольца задолбаем ))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2226 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB