Текущее время: Пт окт 03, 2025 22:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2226 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 5:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Сказочнику с рассказами о двух волнах вместо одногй - лес там -->
почему это псолавы должны убивать любой форс под любыми артами 5 волнами, а мне надо 22 волны делать? а если у кого то премиума нет?
мышку suka жалко :) 10 штук уже скликал :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 6:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сказочнику с рассказами о двух волнах вместо одногй - лес там -->
почему это псолавы должны убивать любой форс под любыми артами 5 волнами, а мне надо 22 волны делать? а если у кого то премиума нет?
мышку suka жалко :) 10 штук уже скликал :lol:
Ага - еще уточнение. В РнР атака на другое кольцо - это не только боевые.
Это атака в предпологаемое отсутствие врага. Практика показывает что даже если ты расчитал обычное время отсутствия противника в сети, то успешным являются одна атака из пяти. В остальных случаях враг просыпается... И это не ВнВ, когда трудно успеть собрать достойную встречу... Тут успеют.. Потому мегаважна разведка. Ты должен мочь либо определить факт подготовки встречи - либо отбить у врага желание тебя встречать...
Я посторался оптимизировать тактику атаки - но чтобы чувствовать себя уверенно атаки 6тью боевыми волнами выливается в 70-80 лтящих армий... Атаковать 10ть волнами невозможно - не хватает лимита на отправку армий из базы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Ага - еще уточнение. В РнР атака на другое кольцо - это не только боевые.
Это атака в предпологаемое отсутствие врага. Практика показывает что даже если ты расчитал обычное время отсутствия противника в сети, то успешным являются одна атака из пяти. В остальных случаях враг просыпается... И это не ВнВ, когда трудно успеть собрать достойную встречу... Тут успеют.. Потому мегаважна разведка. Ты должен мочь либо определить факт подготовки встречи - либо отбить у врага желание тебя встречать...
Я посторался оптимизировать тактику атаки - но чтобы чувствовать себя уверенно атаки 6тью боевыми волнами выливается в 70-80 лтящих армий... Атаковать 10ть волнами невозможно - не хватает лимита на отправку армий из базы...
Ну это уже издержки военной тактики рпр. у нас особо по домашкам то никто не летает. Тут один выход активно припарить администрации моск по поводу вращения :)
мона выудить где нить асю дады и устроить спам атаку :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Ага - еще уточнение. В РнР атака на другое кольцо - это не только боевые.
Это атака в предпологаемое отсутствие врага. Практика показывает что даже если ты расчитал обычное время отсутствия противника в сети, то успешным являются одна атака из пяти. В остальных случаях враг просыпается... И это не ВнВ, когда трудно успеть собрать достойную встречу... Тут успеют.. Потому мегаважна разведка. Ты должен мочь либо определить факт подготовки встречи - либо отбить у врага желание тебя встречать...
Я посторался оптимизировать тактику атаки - но чтобы чувствовать себя уверенно атаки 6тью боевыми волнами выливается в 70-80 лтящих армий... Атаковать 10ть волнами невозможно - не хватает лимита на отправку армий из базы...
Ну это уже издержки военной тактики рпр. у нас особо по домашкам то никто не летает. Тут один выход активно припарить администрации моск по поводу вращения :)
мона выудить где нить асю дады и устроить спам атаку :lol:
А мне не нравится вращение... Близких могу и на мельсе найти.. Будет ограничение максмума полета - и домахи будут близко.
А вращение убивает то чем РнР отличается от ВнВ... Все банально - отслеживаешь сближение и пылесосишь все... Никакой особой разведки... Увидел 2 часа - рванул.. Поначалу прикольно - ресов поток - занулишь даже кого-то но через пару недель надоедает это однообразие... график составлен... волны определены на фиг знает сколько вылетов вперед... Лично мне было не интересно... Да и вся война в итоге свалится к полету аловыми сборками... Главным в але есть чем занятся.. Остальные просто грабят..
К тому же вращение плохо сказывается на новичках - те к кому я бы не полетел никогда на другое кольцо - попадут под раздачу на сближении...

В общем мне больше по душе усиление ускорения - пусть за мега цену... и ограничение максимума (как уже делали)...
Но это для РнР - минусов во вращени для ВнВ не вижу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
так на мельсе то нету никого. Там пусто. Все дома сидят. А вращение это способ расшевелить заплывших жиром вражин :) а война она так или инче сводится к войне сборками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
так на мельсе то нету никого. Там пусто. Все дома сидят. А вращение это способ расшевелить заплывших жиром вражин :) а война она так или инче сводится к войне сборками.
Есть.. наверняка есть :) Вон на Водолее полно :)
А то что в этой игре вообще все начинает сводится к войне сборок - грустно... Очень... Начинаю подумывать что идеи витавшие ранее об ограничении численности алов и введеные в новой версии затруднения при сборе аловой - благо... А то играют по настоящему десяток человек с кольца - а остальные как бы не при делах... Правда тут и накопленный форс вредит... В общем это уже другая история...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
были на эридане нейтралы, которые в одиночку недавали покоя мегаалам. Да и потом кто тебе мешает... вступай в ал и вперед воевать. Игра на общении и алах построенна. Без этого не будет игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
были на эридане нейтралы, которые в одиночку недавали покоя мегаалам. Да и потом кто тебе мешает... вступай в ал и вперед воевать. Игра на общении и алах построенна. Без этого не будет игры.
В том то и дело что не построена она так - это то во что выливаются ее недостатки..
А поиграть мне пришлось и в алах и вне... и в маленьких боевых и в мега... Вот только чем старее мир тем меньше выбор... Мало кто их новеньких может устоять перед албонусом.. идут в мегаалы... а как здорово когда есть политика, когда в ней много участников... В РНР уже можно убивать раздел Офдокументы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
Вы, коллеги-лиенсу не в той теме активность проявляете.

См. "Критика": лиенсу с мечтами об ударном юните идут дружно в сад нюхать розы.

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Цитата:
Вы, коллеги-лиенсу не в той теме активность проявляете.

См. "Критика": лиенсу с мечтами об ударном юните идут дружно в сад нюхать розы.
Ссылку бы давал сразу :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 10:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 23:38
Сообщения: 1432
Откуда: Эридан, WM
А зачем? Тема закрыта, в сад нас послал Lightness, dada как всегда поморозился, а просить открыть тему и камлать вызов dada - мне что одному больше всех надо?

_________________
Приглашаем желающих в альянс
http://www.wildmonsters.ru
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
[size=150][color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b] [/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 10:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:00
Сообщения: 134
Откуда: Из кладовки с сыром
Цитата:
А зачем? Тема закрыта, в сад нас послал Lightness, dada как всегда поморозился, а просить открыть тему и камлать вызов dada - мне что одному больше всех надо?
дык сказали ж всё давно уже, только повторили.
шо пока усиления атаки лисят в планах нэма,
если введут то не изменением харрактеристик юнитов :roll:

и вобщем то в этом есть своя сермяжная правда,
на то чтоб заново выравнивать (22*22)*3 юнитов ещё год уйдёт.

(хотя по мне так обмен характеристик паука и роя на текущей тобличке не скажецо)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да и по зданиям....чёт сразу не подумалось....
В новой же версии бонусы науки/сотиков/комплов/АА на локи не распространяюцо...
То бишь ещё больше увеличивается разрыв в производстве....

Тут тоже можно было "пойти другим путём", пересчитав кадовую/нановую
составляющую лисовских юнитов в еду. Но эт тож надолго, и фиг знает чем закончится.

_________________
[color=#FF0000][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]

Моя никого не боится, моя отстроится и замстит кому попало. (c) xTech


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 12:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
ну а чего тут такого? у нас всегда так. Сделают а потом думают... много думают и долго смеются всеми кольцами ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 13:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Цитата:
ну а чего тут такого? у нас всегда так. Сделают а потом думают... много думают и долго смеются всеми кольцами ))
Ком, ладна тебе брюзжать чутка :)
Предлагаешь шамаские бубны забить?

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 14:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
самое время. Дайте нам юнита ударного мы все кольца задолбаем ))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2226 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB