Текущее время: Ср июн 25, 2025 21:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 12:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:50
Сообщения: 730
Откуда: Лев
Колоссалный материал! :shock:
Надо бы чаще почитывать...

_________________
Не забудьте включить мозги!

Ich bin Schnappi - das kleine Krokodil!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 20:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Колоссалный материал! :shock:
Надо бы чаще почитывать...
Читать надо один раз - вдумчиво. И на основании этого выработать оптимальный вид атаки. Можно поэксперементировать - пока терять особо нечего.
Поймите - все что здесь представлено работает зачастую с огроворками или со средней вероятностью вляматься...
Это азы для новичка - не более. И только когда вы сами прочувствуете почему нельзя многие защитные тактики против волн применять, почему всякие там одиночные орлы - лучший путь потерять все что нажил за годы игры - тогда вы научитесь играть.
То что представил Риппи великолепная основа - то с чего вы должны начать. Но вы всегда должны помнить, что от азов до мастерства длинный путь - и его пройти придется задействуя свой ум и свою практику.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 7:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Это азы для новичка - не более. И только когда вы сами прочувствуете почему нельзя многие защитные тактики против волн применять, почему всякие там одиночные орлы - лучший путь потерять все что нажил за годы игры - тогда вы научитесь играть.
То что представил Риппи великолепная основа - то с чего вы должны начать. Но вы всегда должны помнить, что от азов до мастерства длинный путь - и его пройти придется задействуя свой ум и свою практику.
Подписываюсь обеими руками и правой ногой, левой не могу - я на ней стою... :)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 8:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Приложение 3
Кому и как молиться
Самая лучшая религия - поклонение богу Прухе (с) [PPP]
Но мы рассмотрим те религии, которые действуют не на мистическом, а на вполне реальном уровне; их 2: Штурм и Созерцание.
В качестве третьей можно считать атеизм ;)
Каждая религия имеет плюсы и минусы, как в военном, так и в производственном плане.
До появления колоний считаю что становиться религиозным - непозволительное расточительство ибо... Новичок живет за счет своего производства, а тут повышая одно понижаешь другое, и по любому снижаешь продиум, особенно это касается принятия религий дающих прирост профильному ресурсу, потому как непрофильный и так в значительно худшем положении. Так что до колоний - тока атеизм.
Но вот появились колонии, завелась кой-какая армейка, думаем что делать...
Если решили заняться производством какого-то ресурса в промышленном масштабе, то тут все просто: нана - Созерцание, кад - Штурм.
Рассмотрим боевые бонусы и антибонусы:
Штурм
Нападение +15
Урон +15
Защита -10
Броня -15

Созерцание
Нападение -15
Урон -15
Защита +10
Броня +15

Есть 2 вида боевых действий: атака и защита.
Атака - однораундовые бои. Защита - многораундовые с динамой и под артами. По крайней к этому надо стремиться, ибо все остальное - проигрышные тактики.
Цель в атаке нанести максимальные повреждения за один раунд, желательно по безпрослоечному врагу. Цель в защите - взять врага измором и/или дотянуть до прибытия подкрепления. Итого: для атаки только Штурм, минусы Штурма в защите компенсируются артами, тем более что на защиту действует регрессия поэтому минус защиты для Штурма и плюс ее для Созерцания получается меньше заявленного.
Вывод: для активного бойца, играющего и в атаке и в обороне, только Штурм, для мирного фермера, которому арма нужна только для глухой обороны и поддержки ала/друзей - Созерцание.

Теперь рассмотрим все в комплексе: (защиту не рассматриваем, потому как в атаке она компенсируется прослоем, в защите динамой и артами)
Штурм
Воранеры
+ атака
+ профрес
2 плюса

Псолао
+атака
- профрес
один плюс, один минус

Лиенсу
+атака
один плюс

Созерцание
Воранер
-атака
-профрес
2 минуса

Псолао
-атака
+профрес
1 плюс, 1 минус

Лиенсу
-атака
1 минус

Вывод: Воранеры и Лиенсу - только Штурм, Псолы - атеизм (при сбалансированной игре, когда есть и добыча наны в более-менее крупных масштабах и ведуться активные боевые действия), Штурм (когда на добычу нанки глубоко пофиг, а ресы добываются грабежом), Созерцание (нанкомагнат в глухой обороне)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35
Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Благодарю!!!

_________________
Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Цитата:
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Если на соте будет армия: что чемодан, что дрон умрут. Только дрон дешевле в 10 раз стоит.
Это баг был бы. Получается все тупо летают чемами без прослоя и грабят без потерь. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Цитата:
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Условия боя при нападении.
1) Боя не будет, армия ограбит и вернется произходит в том случаи если ваше армия по стоимости в 5 раз выше армий защитника
2) Будет бой, но только 1 раунд. Если ваша армия по стоимости больше чем в 2 раза, но меньше чем в 5 раз.
3) Бой будет 2 и более раунда. Если ваша армия по стоимости меньше чем в 2 раза



П.С. можно лог боя с описанным исходом в пм.

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
На соте началось сражение.

Атакующая сторона:
pechnic (Раса: Псолао Альянс: [**W**] Религия: -) Военный рейтинг: 27.1757 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
(Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15.5756 + 1.58559
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (03.07 05:10 - 03.07 05:11)
Армия "spam 11" игрока pechnic
Потеряно 0 из 1 - Слуга (0)

Армия Внутренняя армия" игрока
Потеряно 0 из 26 - Гладиатор (0)

На соте "" игрока завершен бой (03.07 05:11).

Обороняющийся игрок победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.

Слугга как видно не пострадал и спокойно вернулся разведка прошла без потерь ,что на соте врага ясно !!


Последний раз редактировалось pechnic Вт июл 03, 2007 9:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Ну во-первых я просила в пм, публикация логов без разрешения 2х сторон запрещена Далее:
26 гладов = SUMM эфф. Удар 780
1 слуга =1 361 хп
Просто была маленькая армия.

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Я всё затёр Может быть ты права - проверю ,
А по поводу полётов чемами без прослоя (с небольшой ударкой) писали тут forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547 думаю *афтар* простит


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 6:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Цитата:
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Простите за неверную информацию ,был не прав !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 4:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:14
Сообщения: 195
а есть где-нить полная инфа по списку юнитов-противоюнитов?

а то в хелпе непонятная кнопка "сравнить" - не могу разобраться
бросьте ссылку, или разъясните плиз


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
nigrustin Смотри в игровой панели: кнопка ,,ИНФО,, - ,,ОБЗОР ВОЙСК,, Выбирай любой юнит и нажми ,,СРАВНИТЬ,, можешь выбрать расу, с которой хочешь сравнить свой юнит. В таблице юниты помечены разным цветом и проставлены значения атака-защита. Внимательней изучи эту таблицу. Там всё понятно.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB