Читать надо один раз - вдумчиво. И на основании этого выработать оптимальный вид атаки. Можно поэксперементировать - пока терять особо нечего.
Поймите - все что здесь представлено работает зачастую с огроворками или со средней вероятностью вляматься...
Это азы для новичка - не более. И только когда вы сами прочувствуете почему нельзя многие защитные тактики против волн применять, почему всякие там одиночные орлы - лучший путь потерять все что нажил за годы игры - тогда вы научитесь играть.
То что представил Риппи великолепная основа - то с чего вы должны начать. Но вы всегда должны помнить, что от азов до мастерства длинный путь - и его пройти придется задействуя свой ум и свою практику.
Это азы для новичка - не более. И только когда вы сами прочувствуете почему нельзя многие защитные тактики против волн применять, почему всякие там одиночные орлы - лучший путь потерять все что нажил за годы игры - тогда вы научитесь играть.
То что представил Риппи великолепная основа - то с чего вы должны начать. Но вы всегда должны помнить, что от азов до мастерства длинный путь - и его пройти придется задействуя свой ум и свою практику.
Подписываюсь обеими руками и правой ногой, левой не могу - я на ней стою...
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Приложение 3
Кому и как молиться
Самая лучшая религия - поклонение богу Прухе (с) [PPP]
Но мы рассмотрим те религии, которые действуют не на мистическом, а на вполне реальном уровне; их 2: Штурм и Созерцание.
В качестве третьей можно считать атеизм
Каждая религия имеет плюсы и минусы, как в военном, так и в производственном плане.
До появления колоний считаю что становиться религиозным - непозволительное расточительство ибо... Новичок живет за счет своего производства, а тут повышая одно понижаешь другое, и по любому снижаешь продиум, особенно это касается принятия религий дающих прирост профильному ресурсу, потому как непрофильный и так в значительно худшем положении. Так что до колоний - тока атеизм.
Но вот появились колонии, завелась кой-какая армейка, думаем что делать...
Если решили заняться производством какого-то ресурса в промышленном масштабе, то тут все просто: нана - Созерцание, кад - Штурм.
Рассмотрим боевые бонусы и антибонусы:
Штурм
Нападение +15
Урон +15
Защита -10
Броня -15
Созерцание
Нападение -15
Урон -15
Защита +10
Броня +15
Есть 2 вида боевых действий: атака и защита.
Атака - однораундовые бои. Защита - многораундовые с динамой и под артами. По крайней к этому надо стремиться, ибо все остальное - проигрышные тактики.
Цель в атаке нанести максимальные повреждения за один раунд, желательно по безпрослоечному врагу. Цель в защите - взять врага измором и/или дотянуть до прибытия подкрепления. Итого: для атаки только Штурм, минусы Штурма в защите компенсируются артами, тем более что на защиту действует регрессия поэтому минус защиты для Штурма и плюс ее для Созерцания получается меньше заявленного.
Вывод: для активного бойца, играющего и в атаке и в обороне, только Штурм, для мирного фермера, которому арма нужна только для глухой обороны и поддержки ала/друзей - Созерцание.
Теперь рассмотрим все в комплексе: (защиту не рассматриваем, потому как в атаке она компенсируется прослоем, в защите динамой и артами)
Штурм
Воранеры
+ атака
+ профрес
2 плюса
Псолао
+атака
- профрес
один плюс, один минус
Лиенсу
+атака
один плюс
Созерцание
Воранер
-атака
-профрес
2 минуса
Псолао
-атака
+профрес
1 плюс, 1 минус
Лиенсу
-атака
1 минус
Вывод: Воранеры и Лиенсу - только Штурм, Псолы - атеизм (при сбалансированной игре, когда есть и добыча наны в более-менее крупных масштабах и ведуться активные боевые действия), Штурм (когда на добычу нанки глубоко пофиг, а ресы добываются грабежом), Созерцание (нанкомагнат в глухой обороне)
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31 Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35 Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Благодарю!!!
_________________ Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"
Не сргласен с тем ,что *Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня*
На моей практике - это любой чемодан никогда не погибнет , всегда вернётся и даже определит наличие ресов на соте.
Надоело клепать развед армии взамен погибших . Идея вроде ,как моя-дарю.
Если на соте будет армия: что чемодан, что дрон умрут. Только дрон дешевле в 10 раз стоит.
Это баг был бы. Получается все тупо летают чемами без прослоя и грабят без потерь.
_________________ Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31 Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Условия боя при нападении.
1) Боя не будет, армия ограбит и вернется произходит в том случаи если ваше армия по стоимости в 5 раз выше армий защитника
2) Будет бой, но только 1 раунд. Если ваша армия по стоимости больше чем в 2 раза, но меньше чем в 5 раз.
3) Бой будет 2 и более раунда. Если ваша армия по стоимости меньше чем в 2 раза
П.С. можно лог боя с описанным исходом в пм.
_________________ Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!
Ну во-первых я просила в пм, публикация логов без разрешения 2х сторон запрещена Далее:
26 гладов = SUMM эфф. Удар 780
1 слуга =1 361 хп
Просто была маленькая армия.
_________________ Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31 Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Я всё затёр Может быть ты права - проверю ,
А по поводу полётов чемами без прослоя (с небольшой ударкой) писали тут forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547 думаю *афтар* простит
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31 Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Цитата:
Если на соте есть армия боя просто не будет *так-как атакующая сторона не может наносить урон* проверенно ,и ваша одночемоданная армия спокойно возвращается домой цела и невредима + выполнив свою основную задачу-разведка.
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
nigrustin Смотри в игровой панели: кнопка ,,ИНФО,, - ,,ОБЗОР ВОЙСК,, Выбирай любой юнит и нажми ,,СРАВНИТЬ,, можешь выбрать расу, с которой хочешь сравнить свой юнит. В таблице юниты помечены разным цветом и проставлены значения атака-защита. Внимательней изучи эту таблицу. Там всё понятно.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения