Текущее время: Пн июл 21, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 15:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
АБСОЛЮТНО поддерживаю!
вы понимаете что вы говорите? Сравниваете 4 уровень - рой и 2 уровень! Те же Глады, Штурмы, Прелы и Меды...
Да это как сравнивать колесницу боевую и современный танк... ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! А ГЛАВНОЕ заводов ВСЕГО-то МАКСИМУМ 24! А не 200 как например 2 уровня! Теперь СРАВНИВАЙ! И пусть разрабы сами поиграют и построят АРМИЮ приличную ХОТЬ из одного вида 4 уровня БЕЗ МУЛЬТОВ! Офигеют! Потому и приходится ТОЛЬКО пауков строить! А теперь снули ХОТЬ В КАКОМ ДЛИННОМ или КОРОТКОМ бою ПАУКАМИ какой-либо вид ДРУГИХ рас - ух.... я тебе даже пауков дам... чтобы для пробы... потом можем поговорить... встречать ВСЕГДА ТОЛЬКО у себя..... с надеждой на чей-то прихлоп? Ну-ну... тоже можно офигеть! Иногда и полетать хочется... тем более если грабить надо...
Ну короче если что - обращайтесь - можем рассказать...
Всем удачи в игре - но главное задумайтесь - реально лисы умирают!!!!!!!!!!

Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 15:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
АБСОЛЮТНО поддерживаю!
вы понимаете что вы говорите? Сравниваете 4 уровень - рой и 2 уровень! Те же Глады, Штурмы, Прелы и Меды...
Хм ... Штурм никакой не ударный юнит, равно как и Медиум.
Например - средний показатель урона по юнитам Псолао за 1 раунд (юнит-против-юнит) у Штурма 12.7% от собственного продовеса. А скажем у Огнеметчика - 42.1%. Так что потрошить противника на динаме или волной гораздо быстрее или эффективнее Огнеметчиком, чем Штурмом.

Далее, у лисов есть такой юнит - Вампир. Аналогичный показатель Вампира - 27.5%. А у Прелата - 29.5%. Так что извините, Вампир - тот же Прелат.

(все показатели вычислены исходя из одной расы в обороне и атаке и против юнитов Псолао).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 15:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Для тех кто до сих пор считает что рой - юнит супер
При сталкновении 1кк роя (7,1 ккк в проде) с такой де по весу армией гладов, на многораунд без динамы и артов, оба прикрыты 2мя типами сумок, рой проиграл уже в 6м раунде

потери роя - 5 362 438 300 в проде
потери гладов - 3 253 439 175 в проде
Именно поэтому Рой - супер. Две волны состоящие из роя, дадут больше эффекта, чем три волны из пауков (каждая волна имеет один и тот же продовес). Тоже самое касается Роя в обороне - при сочетании с динамой Рой способен закатать аттакера в могилу (и победить) гораздо быстрее, чем любой другой юнит лисов.

Кстати, любое сражение без динамы ведет в среднем к одним и тем же результатам. Рой проиграл всего за 6 раундов. Паук бы болтался раундов 15 точно. Что касается меня - лучше получить этот результат за 6 раундов, чем уныло ждать его все 20.

Тот факт, что Рой менее эффективен, чем Гладиатор только подтвердился. А если бы Рой налетел на такой же продовес Крыс - хана бы Крысам была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 17:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Ну вы даете! Ты хоть понимаешь о чем говоришь?
Это то же самое, как выбирать в наше время что лучше использовать: мессершмитты или советские ИЛы в СОВРЕМЕННОЙ войне... что быстрее гибнет и что МЕНЬШЕ беьт!
ЛЮБОЙ юнит с динамой почти не дохнет, ЛЮБОЙ! А тут вопрос в другом. НАЙДИ мне такого юнита атакующего у лисов как например ШТУРМ, РУ, ПРЕЛ, тот же МОНАХ.... 2 уровня? НЕТУ? СТРАННО и мы о том же...
Невозможно воевать... понимаешь? Только на своей соте...

А по поводу твоих слов! А ты выстави на соте своей с артами нормальными например медов %40 от армии и потом прихлоп (пусть даже на пару раундов только с прослоями в раундах) из 60% прелов! ВОТ БЫДЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ! ОФИГЕЕШЬ! И теперь лисы - ну будут стоять пауки! будут... а дальше для прихлопа равноценного нужна армия лисов в 4-5 РАЗ БОЛЬШЕ! Это считаешь СПРАВЕДЛИВО? А? ответь на вопрос? а то что мы производим ЕДУ...? ))) весело? ))) ага и нам...
Короче вам нас не понять... удачи в игрищах - видать скоро уходить надо будет...

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 17:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Понимаю ... Все верно, даже если с динамой за 20 раундов оборона не может выцарапать победу - это не есть гуд. В этом и недостаток паука. Дык зачем его строить ?
Цитата:
А по поводу твоих слов! А ты выстави на соте своей с артами нормальными например медов %40 от армии и потом прихлоп (пусть даже на пару раундов только с прослоями в раундах) из 60% прелов! ВОТ БЫДЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ! ОФИГЕЕШЬ!
Да ну прям ... супер эффективность, кручок 40% + прихлоп 60%. Тех же пауков сильно не зацепит. Вот когда крючок 20% + 80% прихлоп - это будет дело. И вообще, чем больше прихлоп, тем лучше. Но это ладно ... я ведь что писал - у лисов есть ВАМПИР, что по сути дела тот же ПРЕЛАТ. Чем вам ВАМПИР плох ? Паук - плох тем, что его надо МНОГО для достижения хорошего эффекта за 1 раунд. А ВАМПИР ?
Цитата:
Ну вы даете! Ты хоть понимаешь о чем говоришь?
Это то же самое, как выбирать в наше время что лучше использовать: мессершмитты или советские ИЛы в СОВРЕМЕННОЙ войне... что быстрее гибнет и что МЕНЬШЕ беьт!
Баланс всех юнитов игры состоит в том, что чем больше юнит наносит урона, тем легче убить его самого. Различия между юнитами, что один бьет лучше, чем другой, да вдобавок еще и более живучий - нету. Разве что при сравнении с конкретным другим юнитом (эффективность юнит-против-юнит). Юнит паук своей живучестью подразумевает, что есть возможность надолго зацепить аттакера на своей соте, чтобы кто-то его добил.
Цитата:
НАЙДИ мне такого юнита атакующего у лисов как например ШТУРМ, РУ, ПРЕЛ, тот же МОНАХ.... 2 уровня? НЕТУ?
Если в моем предыдущем сообщении не ясно написано, повторяю :

ШТУРМ - это не атакующий юнит ... Он как раз близок к Пауку. Одно название "Штурмовик" ... Если вы против - докажите.

Вампир и Прелат - одно и тоже. Нужен юнит атаки такой же как Прел - вот вам Вампир.
Ах да, Вампир действительно не второго уровня ... А вам принципиально ? Ну насчет Роя - я согласен, сурьезное ограничение по числу заводов + пока науку до него откроешь ... проблема. Без торговли никак. А вот тот факт, что Рой медленно строится - второе заблуждение. Если продовес единицы поделить на время строительства этой единицы то получится, что для большинства юнитов - это почти одно и то же число. Исключение - сумки любых рас.
Цитата:
а то что мы производим ЕДУ...? ))) весело? )))
А у Псов нету Городов ... что с того ? А для строительства Прелов и Монахов нужен кад. А с недавнего времени - када больше у лисов, чем у псов. Что нам теперь - попросить об юните атаки, да что бы еще и за нанку строился ? У меня на Льве в числовом выражении кад уже дороже нанки. Ничего, обходимся.
Цитата:
И теперь лисы - ну будут стоять пауки! будут... а дальше для прихлопа равноценного нужна армия лисов в 4-5 РАЗ БОЛЬШЕ!
Пауков - да, надо гораздо больше. Но есть и другие юниты ... (см. выше)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 18:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
ты видел КАК ВАМП против большинства воранов 2 уровня стоит? Вопросы отпали? Как бьет вамп по юнитам с броней? Вопросы есть? Вамп - по сути улучшенный 1 уровень... а жрет, как реальный второй! А бьет - ТОЧНО не ПРЕЛАТ! Проверь табл... там есть 4 графа - вот ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ для АТАКЕРА, а не кф. эффективности! Ну это так - мат. часть.
Я говорю что адекватно ЛИСЫ в плане юнитов на голову ХУЖЕ. И нереально ДОБЫВАТЬ чтобы добиться таких же успехов как Псолы... или Вораны... А главное - добыча - фигня для нюбов! а грабить пауками - сильно! ))) Но приходится!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 19:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ну что ж ... Почитаем мат. часть.

Вампир VS Прелат. Выживает после раунда 1:1 (без сумок) :

Вампир = 78%
Прелат = 72%

Вампир VS Жрица. Прошел 1 раунд, выжившие :

Вампир = 73%
Жрица = 52%

А уж Жрицы - и популярны и точно юнит атаки.

Теперь берем ШТУРМ. Штурм VS Прелат. Выжившие :

Штурм = 68%
Прелат = 77%

Теперь вопрос, кто лучше бьет Прелатов ? Вампир или Штурм (на потери Штурмов и Вампиров при этом даже внимания не обращаем) ?

Штурм VS Жрица. Прошел 1 раунд, выжившие :

Штурм = 64%
Жрица = 83%

Кто лучше бьет Жриц ? Вампир или Штурм ? ...

А Жрицы и Прелаты - популярны ...

Я ту колонку прочитал из сравнительной таблицы юнитов ? Вопросы есть ?
Приводите примеры против кого Вампир плох ... Летают-то разными юнитами, но некоторые - популярнее других. И незачем пенять что кого-то Вампир бьет плохо. Так и было задумано. Вампир вообще сказочно смотрится против Псолао. Ну а против Воранеров - в целом хреново. Так и Прелат не шибко сильно лисов за раунд косит. Совсем не то, что Воранеров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 20:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Во избежание дальнейших споров признаю правоту Dman1987 по факту отсутствия хорошего ударного юнита, который бы строился на средних воен. заводах.

Наиболее подходящий юнит, чтобы одинаково сильно бил за раунд и Псолао и Воранеров, это Рой. Другого - нет.

Хотя у лисов все-таки есть хорошее преимущество - в относительной ресурсной независимости. Цены на их юниты как нигде имеют большую долю статической и еды.

Псолао, чтобы строить тех же Прелатов и Монахов нужен кад, т.к. большая часть стоимости (44% и 52% продовеса соответственно) - это кад, которого у них нету.

А вот лисам, чтобы строить даже Рой нужно = 42% от продовеса - Еда и Статическая, и еще 25.4% продовеса - Продиум. Вот бы псам юнит с такими характеристиками и такой ценой.

Не знаю правда, как там у лисов с Продиумом, но у Псов на Льве он настолько обесценился, что ... просто труба. Проще производить Кад вместо прода, чтобы прод потом покупать за кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 0:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Господа хорошие, я вот гляжу на посты и плачу :cry: , те кто гамает за псов и воранов, пытается доказать что лисы хорошие....у мну только один вопрос, а почему жа вы сами за лисов не рветесь играть если у них есть такой оффигенный юнит как вампир???

ЗЫ Разрабы могли бы тож че нить запостить, кроме того что пошли вы лисы...сами знаете куда!!!

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 1:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Господа хорошие, я вот гляжу на посты и плачу :cry: , те кто гамает за псов и воранов, пытается доказать что лисы хорошие....у мну только один вопрос, а почему жа вы сами за лисов не рветесь играть если у них есть такой оффигенный юнит как вампир???
а почему лисы ноят об атакующем юните, при этом, все сладострастно строят пауков?:)
Цитата:
Баланс всех юнитов игры состоит в том, что чем больше юнит наносит урона, тем легче убить его самого. Различия между юнитами, что один бьет лучше, чем другой, да вдобавок еще и более живучий - нету. Разве что при сравнении с конкретным другим юнитом (эффективность юнит-против-юнит).
вот здесь ты не прав - баланса никакого нет... эффективность паука сделана разрабами намного выше любого другого юниты из-за постоянного нытья лиенсу... :cry:

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 5:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Долго смотрел эту тему.... тоkком никакой конкретики так и не высматрел...
Только вопри по поводу того что дайте нам и все.
Дабы исключить всевозможные выпады в мой адрес обьяснюсь я присутствую почти на всех сферах и имею соты всех расс, причем большинство из них ЛИЕНСУ!
В основном играю на змее за псола.
Так вот, у нас в але есть и лисы которые прекрасно воюют и летают и грабят и нулят.
Торговлю никто не отменял, если Вы лис и Вам не нравятся собственные юниты ну так стройте то что нравится из лисового тем же самым воранерам или псолам и меняйте!
Кто мешает то? Я сам псол и дабы Вас не смущал это факт скажу что имею и прелок и гладов и камиков и штурмов и вампиров, вот только паучков нет ( хотя хотелось бы), вампиров и т.д
И что в итоге? Я имею на змее значительно больше юнитов ЧУЖОЙ!!!!!! рассы и ими и летаю. Так что же мне теперь орать что аники или илюзы полное г"№"№!"3? И требовать от разрабов то что мне хотелось бы?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 5:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Долго смотрел эту тему.... тоkком никакой конкретики так и не высматрел...
Только вопри по поводу того что дайте нам и все.
Дабы исключить всевозможные выпады в мой адрес обьяснюсь я присутствую почти на всех сферах и имею соты всех расс, причем большинство из них ЛИЕНСУ!
В основном играю на змее за псола.
Так вот, у нас в але есть и лисы которые прекрасно воюют и летают и грабят и нулят.
Торговлю никто не отменял, если Вы лис и Вам не нравятся собственные юниты ну так стройте то что нравится из лисового тем же самым воранерам или псолам и меняйте!
Кто мешает то? Я сам псол и дабы Вас не смущал это факт скажу что имею и прелок и гладов и камиков и штурмов и вампиров, вот только паучков нет ( хотя хотелось бы), вампиров и т.д
И что в итоге? Я имею на змее значительно больше юнитов ЧУЖОЙ!!!!!! рассы и ими и летаю. Так что же мне теперь орать что аники или илюзы полное г"№"№!"3? И требовать от разрабов то что мне хотелось бы?
В РнР лисам недоступны юниты других рас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 8:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
В РнР лисам недоступны юниты других рас.
И что из этого? Они что доступны другим рассам?
Или от этого псолы стали добывать больше када? Или его стало меньше требоватся для прелок?
На сегодняшний день лисы находятся в более выигрышном положении по сравнению с другими рассами в плане баланса по ресам. Так что нужно меньше кричать "дайте нам" а развивать то что есть. Да нужно большее количество юнитов но и возможностей для их постройки у лисов значительно больше чем у тех же самых псолов.
или что инфильтратор стал потреблять прод при постройке или весить стал меньше?
Или он строится медленнее прелата?
Тоже самое и бегемот если уж на то пошло. Про тех же левиков я вообще молчу.
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.
Хотите ударного юнита так простите за него нужно платить и не едой со статой а не профильным ресом и временем его постройки. Как например за того же прелата.
У псолов пожалуй самое дикое соотношение использовании непрофильного реса в тех же прелках - так простите они не кричат что давайте это исправим.
Равенства расс не будет никогда! и кто бы чего не кричал по этому поводу.
У каждой рассы есть свои плюсы и свои минусы. Учитесь использовать то что есть.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 9:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
В РнР лисам недоступны юниты других рас.
И что из этого? Они что доступны другим рассам?
Или от этого псолы стали добывать больше када? Или его стало меньше требоватся для прелок?
На сегодняшний день лисы находятся в более выигрышном положении по сравнению с другими рассами в плане баланса по ресам. Так что нужно меньше кричать "дайте нам" а развивать то что есть. Да нужно большее количество юнитов но и возможностей для их постройки у лисов значительно больше чем у тех же самых псолов.
или что инфильтратор стал потреблять прод при постройке или весить стал меньше?
Или он строится медленнее прелата?
Тоже самое и бегемот если уж на то пошло. Про тех же левиков я вообще молчу.
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.
Хотите ударного юнита так простите за него нужно платить и не едой со статой а не профильным ресом и временем его постройки. Как например за того же прелата.
У псолов пожалуй самое дикое соотношение использовании непрофильного реса в тех же прелках - так простите они не кричат что давайте это исправим.
Равенства расс не будет никогда! и кто бы чего не кричал по этому поводу.
У каждой рассы есть свои плюсы и свои минусы. Учитесь использовать то что есть.
Мне кажется и вы тоже выборочстно читаете что мы пишем. Никто не спорит что паук дешевле того же прела процентов на 20-30 (при том что вы как и многие ошибаетесь в оценке трудности постройки юнитов псолао - в РнР именно кадовые юниты строить псо проще и дешевле - у того же прела проблема не кад а прод). Но 30% выйгрыша в массе ничто по сравнению со слабостью в ударе.
Но и это не проблема - уже не раз писалось - что естественно будет если и наш атакер будет догогим - к примеру как яд или вампир... Почему просим чтобы это был паук все же? - потому что лисов уже кидали при переходе на НСБ - когда в РнР пришлось просто выкинуть все что годами строилось и с нуля начинать клепать нового юнита - ну свинством было бы опять повторять исторю... Хотя это просто пожелание...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Господа хорошие, я вот гляжу на посты и плачу :cry: , те кто гамает за псов и воранов, пытается доказать что лисы хорошие....у мну только один вопрос, а почему жа вы сами за лисов не рветесь играть если у них есть такой оффигенный юнит как вампир???
Я сел играть за псов и они меня устаивают.
Цитата:
Цитата:
Баланс всех юнитов игры состоит в том, что чем больше юнит наносит урона, тем легче убить его самого. Различия между юнитами, что один бьет лучше, чем другой, да вдобавок еще и более живучий - нету. Разве что при сравнении с конкретным другим юнитом (эффективность юнит-против-юнит).
вот здесь ты не прав - баланса никакого нет... эффективность паука сделана разрабами намного выше любого другого юниты из-за постоянного нытья лиенсу... :cry:
Говоря про баланс, я имел ввиду следующее (пример) :

если не учитывать бонусы артов, рас и религий, то в СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМ бою Прелат наносит вдвое больше урона, чем Медиум за 1 раунд. И соответственно сам получает вдвое больше урона, чем Медиум за тот же раунд. Сразу обращаю внимание, что речь идет о среднестатистическом бое, а не о конкретном примере. Кроме того, речь идет даже не об эффективности юнитов вообще. Только об их качествах наносить урон за 1 раунд.

Эффективность паука, особенно против Псолао, не оспаривается. Но при этом (без хороших бонусов на урон и нападение) паук с трудом берет победу находясь в обороне и в сумме с динамой. Особенно, если начальное соотношение сил аткака : оборона близко к 2:1. В добавок для хорошего эффекта добивания потребуется гораздо больше пауков, чем, скажем, прелов. Вот на этот счет лисы и шумят.

Им нужен юнит, который бы мог быть произведен массово (со средних заводов) и при этом имел бы боевые характеристики как у ... к примеру Роя или того же Прела, раз о нем так часто вспоминают.

Но ведь есть и альтернативное решение проблемы - разрешить строить тяжелые воен. заводы не только на камне, но и на земле (в центре естественно). Тогда и Рой можно будет клепать в больших масштабах.
Цитата:
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.:
Позвольте не согласится ... Прелат, вес 2310 в проде, время 1404 сек. Это 1.645 продовеса в секунду (2310 / 1404). Паук, вес 1800 в проде, время 1548 сек. Это 1.163 продовеса в секунду. Так что при одинаково количестве загруженных заводов у лисов и псов, последние будут наращивать продовес армии почти в полтора раза быстрее. Хотя если смотреть на юниты лисов и псов в среднем, то ситуация почти равная : псы = 1.529, лисы = 1.415, но опять же - небольшой плюс в сторону псов.
Но наиболее вероятно, что лисы выигрывают именно числом загруженных воен. заводов, т.к. Еда и Статическая более доступны, чем Кад и НК.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB