АБСОЛЮТНО поддерживаю!
вы понимаете что вы говорите? Сравниваете 4 уровень - рой и 2 уровень! Те же Глады, Штурмы, Прелы и Меды...
Да это как сравнивать колесницу боевую и современный танк... ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!! А ГЛАВНОЕ заводов ВСЕГО-то МАКСИМУМ 24! А не 200 как например 2 уровня! Теперь СРАВНИВАЙ! И пусть разрабы сами поиграют и построят АРМИЮ приличную ХОТЬ из одного вида 4 уровня БЕЗ МУЛЬТОВ! Офигеют! Потому и приходится ТОЛЬКО пауков строить! А теперь снули ХОТЬ В КАКОМ ДЛИННОМ или КОРОТКОМ бою ПАУКАМИ какой-либо вид ДРУГИХ рас - ух.... я тебе даже пауков дам... чтобы для пробы... потом можем поговорить... встречать ВСЕГДА ТОЛЬКО у себя..... с надеждой на чей-то прихлоп? Ну-ну... тоже можно офигеть! Иногда и полетать хочется... тем более если грабить надо...
Ну короче если что - обращайтесь - можем рассказать...
Всем удачи в игре - но главное задумайтесь - реально лисы умирают!!!!!!!!!!
АБСОЛЮТНО поддерживаю!
вы понимаете что вы говорите? Сравниваете 4 уровень - рой и 2 уровень! Те же Глады, Штурмы, Прелы и Меды...
Хм ... Штурм никакой не ударный юнит, равно как и Медиум.
Например - средний показатель урона по юнитам Псолао за 1 раунд (юнит-против-юнит) у Штурма 12.7% от собственного продовеса. А скажем у Огнеметчика - 42.1%. Так что потрошить противника на динаме или волной гораздо быстрее или эффективнее Огнеметчиком, чем Штурмом.
Далее, у лисов есть такой юнит - Вампир. Аналогичный показатель Вампира - 27.5%. А у Прелата - 29.5%. Так что извините, Вампир - тот же Прелат.
(все показатели вычислены исходя из одной расы в обороне и атаке и против юнитов Псолао).
Для тех кто до сих пор считает что рой - юнит супер
При сталкновении 1кк роя (7,1 ккк в проде) с такой де по весу армией гладов, на многораунд без динамы и артов, оба прикрыты 2мя типами сумок, рой проиграл уже в 6м раунде
потери роя - 5 362 438 300 в проде
потери гладов - 3 253 439 175 в проде
Именно поэтому Рой - супер. Две волны состоящие из роя, дадут больше эффекта, чем три волны из пауков (каждая волна имеет один и тот же продовес). Тоже самое касается Роя в обороне - при сочетании с динамой Рой способен закатать аттакера в могилу (и победить) гораздо быстрее, чем любой другой юнит лисов.
Кстати, любое сражение без динамы ведет в среднем к одним и тем же результатам. Рой проиграл всего за 6 раундов. Паук бы болтался раундов 15 точно. Что касается меня - лучше получить этот результат за 6 раундов, чем уныло ждать его все 20.
Тот факт, что Рой менее эффективен, чем Гладиатор только подтвердился. А если бы Рой налетел на такой же продовес Крыс - хана бы Крысам была.
Ну вы даете! Ты хоть понимаешь о чем говоришь?
Это то же самое, как выбирать в наше время что лучше использовать: мессершмитты или советские ИЛы в СОВРЕМЕННОЙ войне... что быстрее гибнет и что МЕНЬШЕ беьт!
ЛЮБОЙ юнит с динамой почти не дохнет, ЛЮБОЙ! А тут вопрос в другом. НАЙДИ мне такого юнита атакующего у лисов как например ШТУРМ, РУ, ПРЕЛ, тот же МОНАХ.... 2 уровня? НЕТУ? СТРАННО и мы о том же...
Невозможно воевать... понимаешь? Только на своей соте...
А по поводу твоих слов! А ты выстави на соте своей с артами нормальными например медов %40 от армии и потом прихлоп (пусть даже на пару раундов только с прослоями в раундах) из 60% прелов! ВОТ БЫДЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ! ОФИГЕЕШЬ! И теперь лисы - ну будут стоять пауки! будут... а дальше для прихлопа равноценного нужна армия лисов в 4-5 РАЗ БОЛЬШЕ! Это считаешь СПРАВЕДЛИВО? А? ответь на вопрос? а то что мы производим ЕДУ...? ))) весело? ))) ага и нам...
Короче вам нас не понять... удачи в игрищах - видать скоро уходить надо будет...
Понимаю ... Все верно, даже если с динамой за 20 раундов оборона не может выцарапать победу - это не есть гуд. В этом и недостаток паука. Дык зачем его строить ?
Цитата:
А по поводу твоих слов! А ты выстави на соте своей с артами нормальными например медов %40 от армии и потом прихлоп (пусть даже на пару раундов только с прослоями в раундах) из 60% прелов! ВОТ БЫДЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ! ОФИГЕЕШЬ!
Да ну прям ... супер эффективность, кручок 40% + прихлоп 60%. Тех же пауков сильно не зацепит. Вот когда крючок 20% + 80% прихлоп - это будет дело. И вообще, чем больше прихлоп, тем лучше. Но это ладно ... я ведь что писал - у лисов есть ВАМПИР, что по сути дела тот же ПРЕЛАТ. Чем вам ВАМПИР плох ? Паук - плох тем, что его надо МНОГО для достижения хорошего эффекта за 1 раунд. А ВАМПИР ?
Цитата:
Ну вы даете! Ты хоть понимаешь о чем говоришь?
Это то же самое, как выбирать в наше время что лучше использовать: мессершмитты или советские ИЛы в СОВРЕМЕННОЙ войне... что быстрее гибнет и что МЕНЬШЕ беьт!
Баланс всех юнитов игры состоит в том, что чем больше юнит наносит урона, тем легче убить его самого. Различия между юнитами, что один бьет лучше, чем другой, да вдобавок еще и более живучий - нету. Разве что при сравнении с конкретным другим юнитом (эффективность юнит-против-юнит). Юнит паук своей живучестью подразумевает, что есть возможность надолго зацепить аттакера на своей соте, чтобы кто-то его добил.
Цитата:
НАЙДИ мне такого юнита атакующего у лисов как например ШТУРМ, РУ, ПРЕЛ, тот же МОНАХ.... 2 уровня? НЕТУ?
Если в моем предыдущем сообщении не ясно написано, повторяю :
ШТУРМ - это не атакующий юнит ... Он как раз близок к Пауку. Одно название "Штурмовик" ... Если вы против - докажите.
Вампир и Прелат - одно и тоже. Нужен юнит атаки такой же как Прел - вот вам Вампир.
Ах да, Вампир действительно не второго уровня ... А вам принципиально ? Ну насчет Роя - я согласен, сурьезное ограничение по числу заводов + пока науку до него откроешь ... проблема. Без торговли никак. А вот тот факт, что Рой медленно строится - второе заблуждение. Если продовес единицы поделить на время строительства этой единицы то получится, что для большинства юнитов - это почти одно и то же число. Исключение - сумки любых рас.
Цитата:
а то что мы производим ЕДУ...? ))) весело? )))
А у Псов нету Городов ... что с того ? А для строительства Прелов и Монахов нужен кад. А с недавнего времени - када больше у лисов, чем у псов. Что нам теперь - попросить об юните атаки, да что бы еще и за нанку строился ? У меня на Льве в числовом выражении кад уже дороже нанки. Ничего, обходимся.
Цитата:
И теперь лисы - ну будут стоять пауки! будут... а дальше для прихлопа равноценного нужна армия лисов в 4-5 РАЗ БОЛЬШЕ!
Пауков - да, надо гораздо больше. Но есть и другие юниты ... (см. выше)
ты видел КАК ВАМП против большинства воранов 2 уровня стоит? Вопросы отпали? Как бьет вамп по юнитам с броней? Вопросы есть? Вамп - по сути улучшенный 1 уровень... а жрет, как реальный второй! А бьет - ТОЧНО не ПРЕЛАТ! Проверь табл... там есть 4 графа - вот ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ для АТАКЕРА, а не кф. эффективности! Ну это так - мат. часть.
Я говорю что адекватно ЛИСЫ в плане юнитов на голову ХУЖЕ. И нереально ДОБЫВАТЬ чтобы добиться таких же успехов как Псолы... или Вораны... А главное - добыча - фигня для нюбов! а грабить пауками - сильно! ))) Но приходится!
Вампир VS Прелат. Выживает после раунда 1:1 (без сумок) :
Вампир = 78%
Прелат = 72%
Вампир VS Жрица. Прошел 1 раунд, выжившие :
Вампир = 73%
Жрица = 52%
А уж Жрицы - и популярны и точно юнит атаки.
Теперь берем ШТУРМ. Штурм VS Прелат. Выжившие :
Штурм = 68%
Прелат = 77%
Теперь вопрос, кто лучше бьет Прелатов ? Вампир или Штурм (на потери Штурмов и Вампиров при этом даже внимания не обращаем) ?
Штурм VS Жрица. Прошел 1 раунд, выжившие :
Штурм = 64%
Жрица = 83%
Кто лучше бьет Жриц ? Вампир или Штурм ? ...
А Жрицы и Прелаты - популярны ...
Я ту колонку прочитал из сравнительной таблицы юнитов ? Вопросы есть ?
Приводите примеры против кого Вампир плох ... Летают-то разными юнитами, но некоторые - популярнее других. И незачем пенять что кого-то Вампир бьет плохо. Так и было задумано. Вампир вообще сказочно смотрится против Псолао. Ну а против Воранеров - в целом хреново. Так и Прелат не шибко сильно лисов за раунд косит. Совсем не то, что Воранеров.
Во избежание дальнейших споров признаю правоту Dman1987 по факту отсутствия хорошего ударного юнита, который бы строился на средних воен. заводах.
Наиболее подходящий юнит, чтобы одинаково сильно бил за раунд и Псолао и Воранеров, это Рой. Другого - нет.
Хотя у лисов все-таки есть хорошее преимущество - в относительной ресурсной независимости. Цены на их юниты как нигде имеют большую долю статической и еды.
Псолао, чтобы строить тех же Прелатов и Монахов нужен кад, т.к. большая часть стоимости (44% и 52% продовеса соответственно) - это кад, которого у них нету.
А вот лисам, чтобы строить даже Рой нужно = 42% от продовеса - Еда и Статическая, и еще 25.4% продовеса - Продиум. Вот бы псам юнит с такими характеристиками и такой ценой.
Не знаю правда, как там у лисов с Продиумом, но у Псов на Льве он настолько обесценился, что ... просто труба. Проще производить Кад вместо прода, чтобы прод потом покупать за кад.
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43 Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Господа хорошие, я вот гляжу на посты и плачу , те кто гамает за псов и воранов, пытается доказать что лисы хорошие....у мну только один вопрос, а почему жа вы сами за лисов не рветесь играть если у них есть такой оффигенный юнит как вампир???
ЗЫ Разрабы могли бы тож че нить запостить, кроме того что пошли вы лисы...сами знаете куда!!!
_________________ В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.
[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]
Господа хорошие, я вот гляжу на посты и плачу , те кто гамает за псов и воранов, пытается доказать что лисы хорошие....у мну только один вопрос, а почему жа вы сами за лисов не рветесь играть если у них есть такой оффигенный юнит как вампир???
а почему лисы ноят об атакующем юните, при этом, все сладострастно строят пауков?:)
Цитата:
Баланс всех юнитов игры состоит в том, что чем больше юнит наносит урона, тем легче убить его самого. Различия между юнитами, что один бьет лучше, чем другой, да вдобавок еще и более живучий - нету. Разве что при сравнении с конкретным другим юнитом (эффективность юнит-против-юнит).
вот здесь ты не прав - баланса никакого нет... эффективность паука сделана разрабами намного выше любого другого юниты из-за постоянного нытья лиенсу...
Долго смотрел эту тему.... тоkком никакой конкретики так и не высматрел...
Только вопри по поводу того что дайте нам и все.
Дабы исключить всевозможные выпады в мой адрес обьяснюсь я присутствую почти на всех сферах и имею соты всех расс, причем большинство из них ЛИЕНСУ!
В основном играю на змее за псола.
Так вот, у нас в але есть и лисы которые прекрасно воюют и летают и грабят и нулят.
Торговлю никто не отменял, если Вы лис и Вам не нравятся собственные юниты ну так стройте то что нравится из лисового тем же самым воранерам или псолам и меняйте!
Кто мешает то? Я сам псол и дабы Вас не смущал это факт скажу что имею и прелок и гладов и камиков и штурмов и вампиров, вот только паучков нет ( хотя хотелось бы), вампиров и т.д
И что в итоге? Я имею на змее значительно больше юнитов ЧУЖОЙ!!!!!! рассы и ими и летаю. Так что же мне теперь орать что аники или илюзы полное г"№"№!"3? И требовать от разрабов то что мне хотелось бы?
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Долго смотрел эту тему.... тоkком никакой конкретики так и не высматрел...
Только вопри по поводу того что дайте нам и все.
Дабы исключить всевозможные выпады в мой адрес обьяснюсь я присутствую почти на всех сферах и имею соты всех расс, причем большинство из них ЛИЕНСУ!
В основном играю на змее за псола.
Так вот, у нас в але есть и лисы которые прекрасно воюют и летают и грабят и нулят.
Торговлю никто не отменял, если Вы лис и Вам не нравятся собственные юниты ну так стройте то что нравится из лисового тем же самым воранерам или псолам и меняйте!
Кто мешает то? Я сам псол и дабы Вас не смущал это факт скажу что имею и прелок и гладов и камиков и штурмов и вампиров, вот только паучков нет ( хотя хотелось бы), вампиров и т.д
И что в итоге? Я имею на змее значительно больше юнитов ЧУЖОЙ!!!!!! рассы и ими и летаю. Так что же мне теперь орать что аники или илюзы полное г"№"№!"3? И требовать от разрабов то что мне хотелось бы?
И что из этого? Они что доступны другим рассам?
Или от этого псолы стали добывать больше када? Или его стало меньше требоватся для прелок?
На сегодняшний день лисы находятся в более выигрышном положении по сравнению с другими рассами в плане баланса по ресам. Так что нужно меньше кричать "дайте нам" а развивать то что есть. Да нужно большее количество юнитов но и возможностей для их постройки у лисов значительно больше чем у тех же самых псолов.
или что инфильтратор стал потреблять прод при постройке или весить стал меньше?
Или он строится медленнее прелата?
Тоже самое и бегемот если уж на то пошло. Про тех же левиков я вообще молчу.
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.
Хотите ударного юнита так простите за него нужно платить и не едой со статой а не профильным ресом и временем его постройки. Как например за того же прелата.
У псолов пожалуй самое дикое соотношение использовании непрофильного реса в тех же прелках - так простите они не кричат что давайте это исправим.
Равенства расс не будет никогда! и кто бы чего не кричал по этому поводу.
У каждой рассы есть свои плюсы и свои минусы. Учитесь использовать то что есть.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
И что из этого? Они что доступны другим рассам?
Или от этого псолы стали добывать больше када? Или его стало меньше требоватся для прелок?
На сегодняшний день лисы находятся в более выигрышном положении по сравнению с другими рассами в плане баланса по ресам. Так что нужно меньше кричать "дайте нам" а развивать то что есть. Да нужно большее количество юнитов но и возможностей для их постройки у лисов значительно больше чем у тех же самых псолов.
или что инфильтратор стал потреблять прод при постройке или весить стал меньше?
Или он строится медленнее прелата?
Тоже самое и бегемот если уж на то пошло. Про тех же левиков я вообще молчу.
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.
Хотите ударного юнита так простите за него нужно платить и не едой со статой а не профильным ресом и временем его постройки. Как например за того же прелата.
У псолов пожалуй самое дикое соотношение использовании непрофильного реса в тех же прелках - так простите они не кричат что давайте это исправим.
Равенства расс не будет никогда! и кто бы чего не кричал по этому поводу.
У каждой рассы есть свои плюсы и свои минусы. Учитесь использовать то что есть.
Мне кажется и вы тоже выборочстно читаете что мы пишем. Никто не спорит что паук дешевле того же прела процентов на 20-30 (при том что вы как и многие ошибаетесь в оценке трудности постройки юнитов псолао - в РнР именно кадовые юниты строить псо проще и дешевле - у того же прела проблема не кад а прод). Но 30% выйгрыша в массе ничто по сравнению со слабостью в ударе.
Но и это не проблема - уже не раз писалось - что естественно будет если и наш атакер будет догогим - к примеру как яд или вампир... Почему просим чтобы это был паук все же? - потому что лисов уже кидали при переходе на НСБ - когда в РнР пришлось просто выкинуть все что годами строилось и с нуля начинать клепать нового юнита - ну свинством было бы опять повторять исторю... Хотя это просто пожелание...
Господа хорошие, я вот гляжу на посты и плачу , те кто гамает за псов и воранов, пытается доказать что лисы хорошие....у мну только один вопрос, а почему жа вы сами за лисов не рветесь играть если у них есть такой оффигенный юнит как вампир???
Я сел играть за псов и они меня устаивают.
Цитата:
Цитата:
Баланс всех юнитов игры состоит в том, что чем больше юнит наносит урона, тем легче убить его самого. Различия между юнитами, что один бьет лучше, чем другой, да вдобавок еще и более живучий - нету. Разве что при сравнении с конкретным другим юнитом (эффективность юнит-против-юнит).
вот здесь ты не прав - баланса никакого нет... эффективность паука сделана разрабами намного выше любого другого юниты из-за постоянного нытья лиенсу...
Говоря про баланс, я имел ввиду следующее (пример) :
если не учитывать бонусы артов, рас и религий, то в СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМ бою Прелат наносит вдвое больше урона, чем Медиум за 1 раунд. И соответственно сам получает вдвое больше урона, чем Медиум за тот же раунд. Сразу обращаю внимание, что речь идет о среднестатистическом бое, а не о конкретном примере. Кроме того, речь идет даже не об эффективности юнитов вообще. Только об их качествах наносить урон за 1 раунд.
Эффективность паука, особенно против Псолао, не оспаривается. Но при этом (без хороших бонусов на урон и нападение) паук с трудом берет победу находясь в обороне и в сумме с динамой. Особенно, если начальное соотношение сил аткака : оборона близко к 2:1. В добавок для хорошего эффекта добивания потребуется гораздо больше пауков, чем, скажем, прелов. Вот на этот счет лисы и шумят.
Им нужен юнит, который бы мог быть произведен массово (со средних заводов) и при этом имел бы боевые характеристики как у ... к примеру Роя или того же Прела, раз о нем так часто вспоминают.
Но ведь есть и альтернативное решение проблемы - разрешить строить тяжелые воен. заводы не только на камне, но и на земле (в центре естественно). Тогда и Рой можно будет клепать в больших масштабах.
Цитата:
Что касается скоростей строительства то именно в этом лисы имеют преемущество перед псолом и значительную.:
Позвольте не согласится ... Прелат, вес 2310 в проде, время 1404 сек. Это 1.645 продовеса в секунду (2310 / 1404). Паук, вес 1800 в проде, время 1548 сек. Это 1.163 продовеса в секунду. Так что при одинаково количестве загруженных заводов у лисов и псов, последние будут наращивать продовес армии почти в полтора раза быстрее. Хотя если смотреть на юниты лисов и псов в среднем, то ситуация почти равная : псы = 1.529, лисы = 1.415, но опять же - небольшой плюс в сторону псов.
Но наиболее вероятно, что лисы выигрывают именно числом загруженных воен. заводов, т.к. Еда и Статическая более доступны, чем Кад и НК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения