Текущее время: Пн авг 04, 2025 15:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

я оцениваю эти изменения
отрицательно 100%  100%  [ 17 ]
Всего голосов: 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 16:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 22:39
Сообщения: 55
Откуда: Домодедово
ТОЖЕ ПРОТИВ введения более 150 процентов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 13:55
Сообщения: 1
Категорически ПРОТИВ этих "чудных" изменений - насколько можно понять это игра живых людей и поправки на реал должны быть в любом случае... на мой взгляд это выражалось именно в нормальной скорости ... а безумные скорости - это в комерческой игре с диска ... вот там ускоряйтесь до беспредела.
Реал своей скоростью событий достает... вы еще эту скорость в игру хотите перенести...
ПРОТИВ!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 22:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
доброе время суток!
просмотрел отзывы игроков - заметил интересную особенность: игровой рейтинг :)
из тех, кто явно голосует ЗА: 28.626.760, 1.416.410, 9.928.663, 1.950.749, 1.355.640, 53.213.040, 7.598.256, 2.579.504, причем это игроки топовых альянсов, рассчитывающие на военную поддержку соратников :)
теперь насчет ускорения 500%... думаю не ошибусь, что сидение в Инете круглые сутки доступно малой части игроков на Водолее - да и не нужно это нормальным людям :wink: в любом альянсе помимо воинов есть еще торговцы, фермеры, археологи - многих из них порадует полет между кольцами в 3-4 часа, особенно если противник превосходит их в весе армии в 100-1000 раз :twisted:
короче, я голосую ПРОТИВ введения ускорения более 150%...
для быстрых полетов есть другие миры... резкое увеличение ускорения может отбить интерес к игре у немалой части игроков, работающих в течение дня не только в Инете :wink:
Вы правы - по поводу защиты интересов малышей при введении ускорения в больше 150%. Именно по этому я и говорил об аккуратности расчета стоимости такого ускорения... Что бы вы сказали если при полете 500% даже одного послушника пришлось бы заплатить 500кк статы + 0,05 статы за каждую единицу прода армии... (это кнечно примитивно - просто чтобы оценить уровень затрат). Вы считаете кто-то станет при таких ценах летать на малышей сборками??? А вот потратить 10-20ккк стата ради нуления топа... может быть... Или чтоб его разведать...
При этом если не захочется вводить мега скорость только для топов - можно всегда ввести минимум полета - к примеру с кольца на кольцо полет не может быть быстрее 4-5 часов...
Я вот потому и не голосовал еще - нифига не понятно за что предлагается голосовать...

Зато общие плюсы от такого ускорения колоссальны - вы способны с одной соты атаковать любого противника... Не придется зациктиваться только на соседях... Просто надо не наломать дров..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Согласен с многими доводами противников введения ускорения, но в свою очередь хочу и Вам предложить подумать о тех, кто выбрал военные действия своим направлением в игре.
Сейчас уже все свелось к полетам исключительно на мертвяков, так как более-менее активного игрока поймать очень сложно, слишком долго лететь, появились щиты, которые включаются по поводу и без (кстати неплохо на мой взгляд было бы ограничить возможность включения щитов 1-2 разами в неделю) да и все козыри у защиты. На мой взгляд если не можете защититься - либо пытайтесь заключить мирный договор, либо пытайтесь как-то откупиться, но то, что преимущества защиты надо уменьшать - это факт, хотя бы уменьшением подлетного времени. Итак никто не говорит про минимум в 2-3 часа, помоему 5 вполне нормально. В крайнем случае - есть коннектор, убираете всё и спите спокойно :wink:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 19:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Согласен с многими доводами противников введения ускорения, но в свою очередь хочу и Вам предложить подумать о тех, кто выбрал военные действия своим направлением в игре.
Сейчас уже все свелось к полетам исключительно на мертвяков, так как более-менее активного игрока поймать очень сложно, слишком долго лететь, появились щиты, которые включаются по поводу и без (кстати неплохо на мой взгляд было бы ограничить возможность включения щитов 1-2 разами в неделю) да и все козыри у защиты. На мой взгляд если не можете защититься - либо пытайтесь заключить мирный договор, либо пытайтесь как-то откупиться, но то, что преимущества защиты надо уменьшать - это факт, хотя бы уменьшением подлетного времени. Итак никто не говорит про минимум в 2-3 часа, помоему 5 вполне нормально. В крайнем случае - есть коннектор, убираете всё и спите спокойно :wink:
Макс, а чем плох щит.. Если мы говорим о возможности ныкатся - то щит это просто улучшенный колектор - просто надо меньше тыканий мышкой. При этом экономится время не только атакуемого но и атакуещего - не надо за зря гонять форс...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Макс, а чем плох щит.. Если мы говорим о возможности ныкатся - то щит это просто улучшенный колектор - просто надо меньше тыканий мышкой. При этом экономится время не только атакуемого но и атакуещего - не надо за зря гонять форс...
Тем, что во первых для ныканья в коннектор нужно побольше ресурсов, а при определенном стечении обстоятельств их на соте может не оказаться, а во-вторых если форс убирается в коннектор можно следить за изменениями рейта, да и можно не рассчитать и форс выпадет в совсем не нужный момент, опять же времени на это нужно побольше........ а щит - врубил и спи себе ни о чем не беспокоясь....Я понимаю если щит используется на выходных, это да. Моё имхо, что если есть факт атаки - щит работать не должен. Если мы хотим, чтобы мир жил, надо учиться воевать, а не ныкаться постоянно.
А часто пользование щитом просто бесит, хочется на всё плюнуть и забить

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Макс, а чем плох щит.. Если мы говорим о возможности ныкатся - то щит это просто улучшенный колектор - просто надо меньше тыканий мышкой. При этом экономится время не только атакуемого но и атакуещего - не надо за зря гонять форс...
Тем, что во первых для ныканья в коннектор нужно побольше ресурсов, а при определенном стечении обстоятельств их на соте может не оказаться, а во-вторых если форс убирается в коннектор можно следить за изменениями рейта, да и можно не рассчитать и форс выпадет в совсем не нужный момент, опять же времени на это нужно побольше........ а щит - врубил и спи себе ни о чем не беспокоясь....Я понимаю если щит используется на выходных, это да. Моё имхо, что если есть факт атаки - щит работать не должен. Если мы хотим, чтобы мир жил, надо учиться воевать, а не ныкаться постоянно.
А часто пользование щитом просто бесит, хочется на всё плюнуть и забить
Когда альтернатива наткнутся на человека защищенного щитом это впустую сутки прогонять форс - я за щит. Я за щит потому что могу с минимальными времязатратами съездить на дачу или в командировку. Я за щит потому что могу в обратку отправить сотню другую спама . Я за щит потому что тот кто заботится о своей аме - и готов жертвовать дальнейшем развитием соты ради сохранения нажитого - молодец и достоин жить... А дураков которые бросают форс на соте полно... Иногда их количеству просто удивляешься..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 9:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
До зеркала на другом кольце - 8 часов (и на 100% и на 150%, раньше отличалось помоему)
В зеркало 9 часов и 8,40 на 150%.. Как и раньше... Хотелось бы часика на два побыстрее :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 11:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:26
Сообщения: 543
Откуда: вы не найдёте :)
Я против. Если включат по мах то в нужно быть в сети постоянно.А инет денег стоит и не всегда в сети бываешь.

_________________
Дайте метку...
_____________
Водолей: Union Of Aquarius
Змееносец: United World Force


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 12:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я против. Если включат по мах то в нужно быть в сети постоянно.А инет денег стоит и не всегда в сети бываешь.
Что вы имеете ввиду под мах и почему надо быть в сети постоянно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 12:35 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Что касается большого ускорения: думаю правильно расчитанная (большая) плата за ускорение более 150% - это решение вопроса. Очевидно, что лететь на слабого соперника с заныканными ресами бедет очень невыгодно. А значит экономического стимула нет - нет и самого действия. А вот иметь в арсенале такую возможность, как резкое ускорение - это плюс. Это вносит разнообразие в тактику.
А щит - это однозначное благо. Если им пользоваться постоянно, то игра быстро надоест. Ведь при включенном щите ничего не происходит на соте. Хочешь закрыться и играть - закрой ворота. А вот причины, по которым щит применяется, перечисленные Экспрессо - весьма достаточный аргумент в защиту этого инструмента игры.
Ну и главное. Главное, что бы не накосячили. :D

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 13:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Когда альтернатива наткнутся на человека защищенного щитом это впустую сутки прогонять форс - я за щит. Я за щит потому что могу с минимальными времязатратами съездить на дачу или в командировку. Я за щит потому что могу в обратку отправить сотню другую спама . Я за щит потому что тот кто заботится о своей аме - и готов жертвовать дальнейшем развитием соты ради сохранения нажитого - молодец и достоин жить... А дураков которые бросают форс на соте полно... Иногда их количеству просто удивляешься..
Рано или поздно ты снулишь всех дураков, бросивших форс, и окажешься в окружении щитов. А заботится о сохранении нажитого можно по разному, а не только благодаря щиту. Моё ИМХО, что он убивает интерес к игровому процессу, особенно когда его включают за 3 минуты до прилета армии - простое издевательство....

Catk, если не ошибаюсь, 3 раза на Вас вылетел, 3 раза Вы врубили щит :lol: Это не постоянно???

Давайте тогда ратовать за 2 часа в атаке......Если есть возможность так легко откреститься от любого нападения, значит должна быть такая же возможность легко перехитрить/пересидеть в интернете/застать врасплох защиту. Не кажется, что так было бы справедливо???

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 14:29 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Цитата:
Давайте тогда ратовать за 2 часа в атаке......Если есть возможность так легко откреститься от любого нападения, значит должна быть такая же возможность легко перехитрить/пересидеть в интернете/застать врасплох защиту. Не кажется, что так было бы справедливо???
Думаю, что было бы достаточно просто увеличить время перезарядки щита, чтобы можно было долететь с любой соты. А ты в таком случае можешь сидеть и мониторить, когда он выключится :roll:

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Думаю, что было бы достаточно просто увеличить время перезарядки щита, чтобы можно было долететь с любой соты. А ты в таком случае можешь сидеть и мониторить, когда он выключится :roll:
Так точно. Хорошая идея. И до кучи разрешить активировать его не более 1-2 раз в неделю :wink:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 11:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
я за перезарядку в 20-24 часа )
щит конечно полезный. но я использовал вроде 1 раз тока) когда ой ой ой как спамили жёстко - прсото по приколу хотел развернуть их

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB