Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 12:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... В алах воюющих на оба фронта строят в основном паука, по причине терпимости его к обоим рассам, ну и естественно недовольны его боевыми качествами, но альтернативы нет...
Юниты, которых упомянул SilentTerror, ударными не являлись (ни Инф, ни Паук), и все равно его ал проблемы при ведении войны не испытывает. Возможно все дело в суммарном продовесе форса, которым ал пользуется. Ведь здесь о проблеме говорят, когда нет возможности занулить не набрав для волн огромнейший перевес. А если этот перевес таки набирается - то и проблемы нет.
Цитата:
... но элементалисты инфов убивают даже при столкновении небольших масс (конечно явно заметна не эффективность, потери элементалистов раза в 2 выше чем инфов), а яд штурма ни одного не выносит, даже если ядов несколько лямов.. но эт просто наблюдение...
Не согласен, хотя есть аналогичное наблюдение. Наблюдал бой (Элементалисты в Атаке, Инфильтраторы в обороне). Но потери Инфов начались не сразу, в связи с чем сделал вывод о том, что кто-то еще незнакомый добавился в атаку ... А что, Ваше наблюдение носит постоянный характер ? (у меня был единичный случай, т.к. Элементалист не особо популярен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
у меня был единичный случай, но мои инфы были в защите под слабыми артами, а элементалисты в атаке, но было 4 или 5 раундов, и инфы с молным прослоем может и не получили патерь (давненько было, лог не сохранял), а потом с прикрытием одного вида чемоданов они гибли, причем больше чем я мог представить...

Что касается войны на Эридане, то мы тоже умеем сборки со всего кольца собирать, и тоже есть реорганизация и обмен юнитов, собстенно по этой причине я и воевал только инфами и пауками в последнее время, а есть люди еще дронами воюющие :) Но сборка со всего кольца это не панацея, не каждый игрок достаточно опытен и авторитетен для того чтоб взять поюзать даже свою аловую армию, не говоря уже о сборке нескольких алов.. Тем более, что при такой сборке многие остаются без защиты..
Вот реч как раз идет о том, чтобы послабить сложившуюся ситуацию.. Мне, лично, например не сильно нравится ситуация, когда я имею перевес армии в 20-25 раз по весу и при этом всего лишь разполовиниваю армию противника, пусть она даже и под неплохими артами.. Отпадает все желание атаковать... Как можно говорить о войне с более-менее равным противником?? А нулить тех, кто только начинает играть, совесть не позволяет, мир и без того пустеет... При том, что у меня находилась часть нашей аловой, да и сборка кольца в руки попадала...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 13:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Ну так Вам и карты в руки !!!

Открывайте опрос, привлекайте единомышленников. Дело-то стоит, а тех кто участвовал здесь в осуждении, можно по пальцам пересчитать. Варианты опроса - предложены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 14:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
...не каждый игрок достаточно опытен и авторитетен для того чтоб взять поюзать даже свою аловую армию, не говоря уже о сборке нескольких алов.. Тем более, что при такой сборке многие остаются без защиты...при этом всего лишь разполовиниваю армию противника, пусть она даже и под неплохими артами.. Отпадает все желание атаковать... Как можно говорить о войне с более-менее равным противником?...мир и без того пустеет
о как точно подмечено! только желающих играть честно нет :) все больше обвиняют в том, что захотелось мол халявы, не умеешь коллективно мыслить и т.п. а корень зла то вот где! вот где собака зарыта, так сказать!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 12:25 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны (оговорюсь, что проблему рассматриваю в мирах где раса на расу, в мирах где каждый за себя она ИМХО не актуальна)...

1. Когда появился паук (тот полновесный паук, а не нынешний "паучок") стиль игры сменился... Появилась возможность полноценной игры, когда каждая раса воюет против другой ... С приходом "паучка" в первую очередь (как то ни странно ) пострадают... Псы. У Лис сейчас есть что им противопоставить, но против Ворон они пас.... Поэтому боевые действия между Лисами и Воронами потихоньку сойдут не нет и появится прежний союз Лисы+Вороны против Псов...

2. Кроме того от этого пострадает(ют) владелец(ы). Одна 5 кратная волна Лиса сносит всего 4-5% форса того же Пса... то есть чтобы занулить нужно не менее 10-15 боевых арм... Добавим сюда развед, прокладковыносительную, еще 2-3 разведа - в итоге 14-20 арм в одной волне + минимум две-три таких же волны для имитации - получаем 42-80арм... и это при обычной рядовой боевке... Грубо.. если раньше можно было обойтись 10 армами, сейчас нужно выпускать 50... В итоге бешенная нагрузка на сервера, те начинают давать сбои... Владелец же вынужден будет расскошелиться на новый сервер... или закрывать игру... что мы в настоящее время уже и имеем... Зайти в игру нельзя по часу и более.. Всем известная крутилка во сне снится... Куча проколов при атаках... потеря интереса к игре....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 14:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
если раньше можно было обойтись 10 армами, сейчас нужно выпускать 50...Зайти в игру нельзя по часу и более.. Всем известная крутилка во сне снится... Куча проколов при атаках... потеря интереса к игре....
Т.е. если мы правильно тебя понимаем, то ты предлагаешь изменить систему боя, либо пересмотреть характеристики юнитов в мире РпР? Это довольно серъезные претензии. Есть подтверждения в конкретных цифрах?

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 17:03 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Так сложилось, что после появления новых юнитов, ал скинулся и передал мне 10 000 (!!) пауков для тестирования... Тогда это было большое количество... Летал разведом по всем и выбирал где стоит один тип юнитов, сносил проклад (если был) и воевал пауком то же без проклада так сказать в чистую.. юнит против юнита.... (высылал армий пять - десять, что бы посмотреть разброс). Поэтому что мог тот паук... хорошо представляю...

Насчет "предлагаю" - это не верно, я просто сделал вывод по той ситуации которая сложилась...

Насчет цифр, привожу боевки...

На соте "***игрока *** (08.09 03:05) началось сражение.
Атакующая сторона:ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [GFX] Религия: -) Военный рейтинг: 17926.88821 + 0.5969 (Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона: *** (Att: 0% Def: 46.2% Dam: 44.2% Hit: 0%)

Раунд 1 (08.09 03:05 - 08.09 03:34)
Армия "***" игрока ASPIDZVN
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 302 из 55000 - Паук (0)

Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 67 из 3798 - Танатос (0)
Потеряно 149 из 553 - Слуга (0)

На соте "**** игрока *** завершен бой (08.09 03:34).
Обороняющийся игрок *** победил.
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 99 078 321
-потери: 621 921
=остаток: 98 456 400

Трофеи: 0
Выгода: 3 150 329

Защитник ***
=начало: 203 179 950
-потери: 3 772 250
=остаток: 199 407 700

Защитник остаток
/2: 99 703 850
*2: 398 815 400
*5: 997 038 500

На соте "*** игрока *** (28.08 07:35) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [GFX] Религия: -) Военный рейтинг: 17432.6 + 2.9179
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:**** (Att: 15% Def: 61.8% Dam: 15% Hit: -5.4%)

Раунд 1 (28.08 07:35 - 28.08 07:50)
Армия "***" игрока ASPIDZVN
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 43 из 25000 - Бегемот (0)
Потеряно 42 из 13000 - Левиафан (0)
Потеряно 131 из 230000 - Паук (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 400 из 4974 - Патриарх (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 134 из 359 - Носильщик (0)

На соте "***" игрока *** завершен бой (28.08 07:50).
Атакующий игрок ASPIDZVN победил.
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 459 650 646
-потери: 424 696
=остаток: 459 225 950
Трофеи: 775 433
Выгода: 9 041 512

Защитник ***
=начало: 104 589 127
-потери: 8 690 775
=остаток: 95 898 352

Возьмем боевку с танатасами, они стоят почти голые (один чем остался) нужно 6 арм чтобы донулить....
Возьмем боевку с папами... Чтобы снулить 104 кк почти голых пап нужно вылететь 12 армами по 460 кк пауков...

В среднем я и взял 10 арм.. это минимум...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 9:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Так сложилось, что после появления новых юнитов, ал скинулся и передал мне 10 000 (!!) пауков для тестирования... Тогда это было большое количество... Летал разведом по всем и выбирал где стоит один тип юнитов, сносил проклад (если был) и воевал пауком то же без проклада так сказать в чистую.. юнит против юнита...Возьмем боевку с танатасами, они стоят почти голые (один чем остался) нужно 6 арм чтобы донулить....
Возьмем боевку с папами... Чтобы снулить 104 кк почти голых пап нужно вылететь 12 армами по 460 кк пауков...В среднем я и взял 10 арм.. это минимум...
Ясно. Но по сути твое "с другой стороны" - это оказалась все та же проблема о которой говорилось - отсутствие адекватного ударного юнита (ответа) псам и воронам со стороны лисов. паук как и инф. - не является полноценным "убийцей" пап и тем более танатосов сидящих у себя дома. А те что могли бы, либо строятся очень долго, либо требуют таких количеств, что опять же их постройка по времени не соизмерима с постройкой тех же пап и танатосов и потерями при столкновении с ними. Это я только про псов. Про ворон с их вулканами и крейсерами я уже и не говорю ибо не до них :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 13:49 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Ясно. Но по сути твое "с другой стороны" - это оказалась все та же проблема о которой говорилось - отсутствие адекватного ударного юнита (ответа) псам и воронам со стороны лисов. паук как и инф. - не является полноценным "убийцей" пап и тем более танатосов сидящих у себя дома.
Но если чел пишет "с другой стороны", то понятно дело, что проблема та же... только взгляд другой. Выше писали что от этого страдают Лисы, я просто пояснил, что в первую очередь страдают Псы и владелец данного "учреждения", а уж потом Лисы. По поводу юнита у Лис... его искать не надо: паук нормальный юнит, только нужно вернуть ему его былые качества, возродить из "паучка" доброго паука. И не надо зацикливаться на папах (танатасах)... Я привел пример того, что свежо и под руками... Это относится и к анимистами и к прелым, к любому юниту... По отношению к Воронам ситуация еще хуже.
Общий смысл заключается в том, что высылается тьма арм, что приводит к перегрузу сервака. Если в старой боевке занулить 100 кк форса можно было всего тремя армиями... сейчас требуется сотня... А кто и зачем это сделал? - не мне решать, также как и то, что нужно предпринимать дальше.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 14:58 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
паук нормальный юнит, только нужно вернуть ему его былые качества, возродить из "паучка" доброго паука. И не надо зацикливаться на папах (танатасах)Я привел пример того, что свежо и под руками... Это относится и к анимистами и к прелым, к любому юниту... По отношению к Воронам ситуация еще хуже.
Общий смысл заключается в том, что высылается тьма арм, что приводит к перегрузу сервака. Если в старой боевке занулить 100 кк форса можно было всего тремя армиями...
Никто и не спорит, что первый паук был хорошим юнитом для лисов, но ведь не за красивые глазки его располовинили... :wink: Что касается пап и танов, то никто не зацикливается на них, просто из-за живучести их труднее всего выносить с домашки, поэтому их обычно и беру как пример живучести...Что касается занулить тремя армами, то это было наверное только в период ввода паука т.к. в доисторические времена, тоже надо было тьму волн наслать, чтобы понулить кого-нить нормально причем с большими потерями с твоей стороны из-за отсутствия быстровосстановимого ударного юнита...Вот и приходилось по большей части в союзе с воронами молотить псов

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 15:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Что касается занулить тремя армами, то это было наверное только в период ввода паука т.к. в доисторические времена, тоже надо было тьму волн наслать, чтобы понулить кого-нить нормально причем с большими потерями с твоей стороны из-за отсутствия быстровосстановимого ударного юнита...Вот и приходилось по большей части в союзе с воронами молотить псов
три армы... это развед, прокладковыноситель и боевая.... (времена действительно доисторические), когда вылетаешь со 100 лямами, а на соте стоит лярд, но в виде 20 арм, то потеряв всего лям 20 можно было вынести 200 лям... Был смысл атаковать так как выигрыш того стоил... А сейчас нужно рисковать 4-5 лярдами ради того чтобы вынести 100 лямов... Что называется игра не стоит свеч...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 18:23 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Получился W пост... Чтобы место не пустовало приведу лог с медиум...
Их пауки бьют немного лучше чем пап с танатосами... но...

На соте "***" игрока *** (12.09 19:28) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [GFX] Религия: -) Военный рейтинг: 17968.95214 + 19.11776
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона: *** (Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (12.09 19:28 - 12.09 19:42)
Армия "***" игрока ASPIDZVN
Потеряно 18 из 18 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10 из 5000 - Бегемот (0)
Потеряно 11 из 2500 - Левиафан (0)
Потеряно 61 из 60000 - Паук (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 396 из 804 - Слуга (0)
Потеряно 2319 из 7994 - Медиум (0)
Потеряно 115 из 390 - Носильщик (0)

На соте "**** игрока *** завершен бой (12.09 19:42).
Атакующий игрок ASPIDZVN победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 117 013 146
-потери: 184 971
=остаток: 116 828 175

Защитник ***
=начало: 20 589 915
-потери: 6 197 677
=остаток: 14 392 237

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Ср сен 12, 2007 19:07, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 18:30 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
И не надо зацикливаться на папах (танатасах)Я привел пример того, что свежо и под руками... Это относится и к анимистами и к прелым, к любому юниту...
Что касается пап и танов, то никто не зацикливается на них, просто из-за живучести их труднее всего выносить с домашки, поэтому их обычно и беру как пример живучести...
Вот... ну совсем свежий лог... спец летал...
Арты... одна религия.... Стоят анимисты совсем голенькие... и то треба 4-5 арм чтобы занулить... Если выставить один вид чемов то ничем не хуже танатосов стоять будут...

На соте "*** игрока *** (12.09 18:52) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [GFX] Религия: -) Военный рейтинг: 17949.6 + 6.0157
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона: *** (Att: -12.4% Def: 22.6% Dam: -9.8% Hit: 28.2%)

Раунд 1 (12.09 18:52 - 12.09 19:03)
Армия "***" игрока ASPIDZVN
Потеряно 3 из 2941 - Паук (0)
Потеряно 0 из 18 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 1981 - Бегемот (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 968 из 4104 - Анимист (0)

На соте "*** игрока *** завершен бой (12.09 19:03).
Атакующий игрок ASPIDZVN победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 7 184 519
-потери: 9 216
=остаток: 7 175 303

Защитник ***
=начало: 1 594 404
-потери: 376 068
=остаток: 1 218 336

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 7:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Вот... ну совсем свежий лог... спец летал...
Арты... одна религия.... Стоят анимисты совсем голенькие... и то треба 4-5 арм чтобы занулить... Если выставить один вид чемов то ничем не хуже танатосов стоять будут...

Защитник ***
=начало: 1 594 404
-потери: 376 068
=остаток: 1 218 336
Ну здесь ты не совсем прав. Анихристы дохнут хорошо, ты просто недовесил малость пауков ;) Это видно из логов его потерь. Другое дело стояли бы папы или таны, да ещё с одним видом мешков - ты бы так легко не отделался, да и потери его были бы на порядок меньше твоих... Опять же паук - не ударный юнит. Не тянет на ударный как его ни крути...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 11:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
2. Кроме того от этого пострадает(ют) владелец(ы). Одна 5 кратная волна Лиса сносит всего 4-5% форса того же Пса... то есть чтобы занулить нужно не менее 10-15 боевых арм... Добавим сюда развед, прокладковыносительную, еще 2-3 разведа - в итоге 14-20 арм в одной волне + минимум две-три таких же волны для имитации - получаем 42-80арм... и это при обычной рядовой боевке... Грубо.. если раньше можно было обойтись 10 армами, сейчас нужно выпускать 50... В итоге бешенная нагрузка на сервера, те начинают давать сбои... Владелец же вынужден будет расскошелиться на новый сервер... или закрывать игру... что мы в настоящее время уже и имеем... Зайти в игру нельзя по часу и более.. Всем известная крутилка во сне снится... Куча проколов при атаках... потеря интереса к игре....

Еще оди хороший довод можно положить в капилку доводов... и закопать :)

Но в данный момент такой нагрузки нет и быть не может, потому как лисы теряют интерес к боевым действиям... да и летают в основном сборками, так как собственная армия малоэффективна... а сорок не так уж и много... по этому сервера таким образом даже разгрузили :) А заставить лисов активно летать и нулить, чтоб доказать правильность данного мнения, на мой взгляд не представляется возможнм...

Я к примеру тоже потерял интерес к боям и игре в целом... пока еще удалятся не собираюсь, думаю может отдохну и интерес вернется... кто знает... И к данной тематике интерес тоже пропадает.. это 3й раздел в котором я активно принимал участие, и все доводы свои я уже выложил, причем не один раз :)

Если у кого остался интузиазм - создайте опрос.. типа такого:
Стоит ли дать лисам ударного юнита 1го-2го уровня, более-менее терпимого к обоим рассам, путем изменения характеристик (+ урон, - жизнь) одного из существующих.

1 да - я лис
2 нет - я лис
3 дайте лисам - я не лис
4 хватит давать лисам, все дают и дают.. сколько можно?

А дальше по возможности привести все доводы за, выбранные из трех существующих тем, с сылками на них, и попросить каждого проголосовавшего еще и отпистся почему он за или нет.

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB