Текущее время: Пт окт 03, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Феодальный строй
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 7:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Ясное дело - новичков везде били, бъют и будут бить. топы толстели и толстеть будут и т.д.

Поэтому, предлагаю ввести понятие статусов в игру - т.е. всех игроков поделить на 3 касты: крестьяне, воины и феодалы.

каждый игрок имеет право неоднократно переходить из категории в категорию, за исключением феодалов (превращение занимает 30 дней из крестьянина в воина и 1 день из воина в крестянина) крестьяне - не могут быть ограблены, но и не могут отправлять войска в полет. воины - те кто может грабить и может быть ограблен, но уже по полной программе и без всяких ограничений. феодал - аналог воина с некоторыми ограничениями: не может переходить из касты в касту и не может быть членом ала и некоторыми преимуществами: можно собирать дань.

по умолчанию, новые игроки автоматом попадают в касту крестьян, а как окрепнут могут перейти в касту воинов. в крестьяне могут уйти аловые археологи или ослабевшие в боях воины, дабы из мести их долго не нулили и все кто хочет передохнуть от непрерывных войн и атак.

запрета на членство в альянсах на касты крестьян и воинов - не накладывается. т.е. в але могут быть как крестьяне, так и воины. такая система легко внедряема на данном этапе и гарантирует защиту слабых от "залетных" налетчиков.

чтобы сильные мира сего не отсиживались в безопасности (т.е. это уже опытные игроки которые и без ала могут обойтись) под видом крестьян или воинов в составе алов, необходимо ввести запрет на участие в алах любых игроков с большим рейтингом - т.е. если ты входишь скажем в 1ю сотню игроков по рейтингу или скажем по продовесу имеющихся армии(й), то автоматически вылетаешь из ала, крестьянства и воинов, и становишься феодалом.

феодал - это воин-нейтрал, с привилегией грабить крестьян и воевать с воинами. крестьян можно грабить не на полную катушку, а в размере 10% ресов имеющихся на соте у крестьянина, что будет компенсировать для феодалов отсутствие аловых бонусов и моральный ущерб от одиночной игры.
также феодалам можно разрешить иметь свой персональный герб или какой нибудь знак отличия от рядового воина (скажем рядом с именем появляется значок рыцарского шлема). можно считать такой грабеж крестьян чем то вроде сбора подати по праву силы и развитости игрока-феодала. Разумеется алы могут и не мириться с тем, что с их членов или с соседей собирают подать ;) В качестве дополнительного бонуса феодалам можно разрешить вывоз любых "валяющихся" артов с соты воинов независимо от размера и т.п. в случае победы над ними. Феодалы становятся воинами автоматически в течение суток, как только потеряют необходимый рейтинг.
Можно заменить грабеж крестьян, возможностью иметь вассалов. т.е. вводом защиты слабых воинов-нейтралов, либо воинов алов со стороны сильного феодала. Т.е. после того, как они становятся вассалами феодала (типа вступления в альянс, но никаких бонусов и торговли!) все атаки на соты вассалов, автоматически перенаправляются на соту феодала. В обмен, с вассалов автоматически собирается дань в размере 10% того ресурса, который выберет для себя феодал.
Аналогичную систему защиты можно ввести при желании в альянсах - т.е. все атаки на соты альянсников перенаправляются на соту полководца.

За счет введения адресных передач в новом клиенте, феодалы смогут "торговать" с алами, а значит поддерживать дипломатические дружеские отношения.

в этой связи, также необходимо ввести для алов такое понятие как полководец т.е. это - человек, в чьих руках можно собрать всю аловую сборку без боязни, что он случайно вылетит из ала в феодалы по причине большого продовеса или подъема по рейтингу и заморит общую армию с потерей бонусов скажем на еду и т.п. Он и только он имеет право собирать в своих руках всю мощь ала. Назначать альянсного полководца имеет право глава ала сроком не менее чем на 2 недели какой нибудь кнопочкой в посольстве...

и ещё, каждому альянсу разрешить выбрать свой цвет флага (выбирает глава ала, какой нить кнопочкой в посольстве). и значок флага рисовать рядом с сотами игрока, чтобы сразу ясно было - кого бить, а кого и убить :)

таким образом в игре будет соблюден полный и всеобщий баланс сил.

p.s. изменения минимальны, зато появляется социальная составляющая в игре, а также расклад сил в игре кардинально меняется: сильные живут без ал бонусов, средние живут в войнах, слабые и археологи - крестьянствуют. Каждый выбирает, что его душе угодно и все счастливы и довольны!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 12:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Вообще идея интересна, но опять так для отдельного мира....
Присоединяйся к группе, там встал вопрос квестов. Доступ открыл....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 13:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Думаю, что после небольшой переделки для каждого мира, идея вполне подойдет ко всем мирам. И самое главное, откроет массу возможностей играть без войн и нулений!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
В принципе идея хороша. Вот я не люблю воевать, но статус крестьянина меня както не прельщает. Вот если изменить названия и каждую категорию рабить на под группы. Воин воину рознь, есть воин троих порвет неоглянется - такому статус [/color]ветеран, другой не так крут просто воин, третий навичок в военном деле - рекрут. Вот иразделили касту воинов на сословия. Дальше - крестьянин потом мастер производства и третья ступень - промышленный магнат. Потому как получается я воевать нехочу и сколькобы ни строил и сколько бы недобывал , а все по прежнему крестьянин?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Феодальный строй
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
4-я каста - мултаводы :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 14:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Идея интересная, но...

Войны, на данный момент, те кого можно так назвать - ресурсов практически не добывают... Если они будут воевать друг с другом, то где им брать ресурсы то? торговлей заниматся? ток это не воина задача.
Да и скорее всего избыток ресов сразу будет сливатся в крестьянскую сферу, откуда их не выковырять. Смысл войны будет потерян...

В крестьяней уйдут многие добытчики, строители и банкиры альянсов, ведь пограбит практически нельзя, максимум 10% если проспал.
Это будут сословия мертвяков, у которых копятся ресы, а отобрать их нельзя...


Да и вообще чужие войны всегда приходили и брали у мирных жителей все что нужно, оставляя тем в замен жизнь, и то не всегда...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Последний раз редактировалось VIATOR Вт окт 23, 2007 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 14:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
В принципе идея хороша. Вот я не люблю воевать, но статус крестьянина меня както не прельщает. Вот если изменить названия и каждую категорию разбить на подгруппы. Воин воину рознь, есть воин троих порвет неоглянется - такому статус ветеран, другой не так крут просто воин, третий новичок в военном деле - рекрут. Вот и разделили касту воинов на сословия. Дальше - крестьянин потом мастер производства и третья ступень - промышленный магнат. Потому как получается я воевать нехочу и сколько бы ни строил и сколько бы не добывал , а все по прежнему крестьянин?
Я не против сословий :) только магнат не так звучит в феодальной эпохе. Предлагаю такие варианты европейских наименований (категории) в зависимости от наличия денег, боевого и просто опыта в игре:

1. паж. рыцарь. магистр.
2. крестьянин. мастер. дворянин.

Цитата:
Идея интересная, но...

Войны, на данный момент, те кого можно так назвать - ресурсов практически не добывают... Если они будут воевать друг с другом, то где им брать ресурсы то? торговлей заниматся? ток это не воина задача.
Да и скорее всего избыток ресов сразу будет сливатся в крестьянскую сферу, откуда их не выковырять. Смысл войны будет потерян...

В крестьяней уйдут многие добытчики, строители и банкиры альянсов, ведь пограбит практически нельзя, максимум 10% если проспал.
Это будут сословия мертвяков, у которых копятся ресы, а отобрать их нельзя...


Да и вообще чужие войны всегда приходили и брали у мирных жителей все что нужно, оставляя тем в замен жизнь, и то не всегда...
1 - ресы можно захватить победив другого воина.
2 - вступить в ал и получить по конектору помощь от соаловцев.
3 - уйти самому на некоторое время в крестьяне...
4 - при введении сословий внутри каст и при переходе скажем из крестьянина в мастера или дворяне можно увеличить ограбляемость с 10% до 50% :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 16:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
С одной стороны вроде бы да - воины будут прятать ресурсы у соаловцев крестьян, но можно ввести правило - " для того , что бы перейти в касту воинов из касты промышленников наобходимо иметь определенное количество каждого ресурса на соте, в случае проигрыша этот обьем ресурсов должен достаться победителю" (если чемоданы уцелеют :lol: ), а избытки игрок может прятать или держать в пути между колониями. Не осталось у воина запасов, проиграл - будь добр возращайся в касту промышленников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 17:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 16:31
Сообщения: 160
Откуда: с границы
Врядли это применимо к Сфере.

_________________
МЯУ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 18:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Врядли это применимо к Сфере.
Если все дело в названиях, то это вовсе не проблема все переименовать во что-то сферное. Самое главное здесь выработать принципы построения общества и взаимодействия игроков друг с другом таким образом, чтобы все были довольны...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB