Текущее время: Пн июл 21, 2025 8:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Феодальный строй
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 7:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Ясное дело - новичков везде били, бъют и будут бить. топы толстели и толстеть будут и т.д.

Поэтому, предлагаю ввести понятие статусов в игру - т.е. всех игроков поделить на 3 касты: крестьяне, воины и феодалы.

каждый игрок имеет право неоднократно переходить из категории в категорию, за исключением феодалов (превращение занимает 30 дней из крестьянина в воина и 1 день из воина в крестянина) крестьяне - не могут быть ограблены, но и не могут отправлять войска в полет. воины - те кто может грабить и может быть ограблен, но уже по полной программе и без всяких ограничений. феодал - аналог воина с некоторыми ограничениями: не может переходить из касты в касту и не может быть членом ала и некоторыми преимуществами: можно собирать дань.

по умолчанию, новые игроки автоматом попадают в касту крестьян, а как окрепнут могут перейти в касту воинов. в крестьяне могут уйти аловые археологи или ослабевшие в боях воины, дабы из мести их долго не нулили и все кто хочет передохнуть от непрерывных войн и атак.

запрета на членство в альянсах на касты крестьян и воинов - не накладывается. т.е. в але могут быть как крестьяне, так и воины. такая система легко внедряема на данном этапе и гарантирует защиту слабых от "залетных" налетчиков.

чтобы сильные мира сего не отсиживались в безопасности (т.е. это уже опытные игроки которые и без ала могут обойтись) под видом крестьян или воинов в составе алов, необходимо ввести запрет на участие в алах любых игроков с большим рейтингом - т.е. если ты входишь скажем в 1ю сотню игроков по рейтингу или скажем по продовесу имеющихся армии(й), то автоматически вылетаешь из ала, крестьянства и воинов, и становишься феодалом.

феодал - это воин-нейтрал, с привилегией грабить крестьян и воевать с воинами. крестьян можно грабить не на полную катушку, а в размере 10% ресов имеющихся на соте у крестьянина, что будет компенсировать для феодалов отсутствие аловых бонусов и моральный ущерб от одиночной игры.
также феодалам можно разрешить иметь свой персональный герб или какой нибудь знак отличия от рядового воина (скажем рядом с именем появляется значок рыцарского шлема). можно считать такой грабеж крестьян чем то вроде сбора подати по праву силы и развитости игрока-феодала. Разумеется алы могут и не мириться с тем, что с их членов или с соседей собирают подать ;) В качестве дополнительного бонуса феодалам можно разрешить вывоз любых "валяющихся" артов с соты воинов независимо от размера и т.п. в случае победы над ними. Феодалы становятся воинами автоматически в течение суток, как только потеряют необходимый рейтинг.
Можно заменить грабеж крестьян, возможностью иметь вассалов. т.е. вводом защиты слабых воинов-нейтралов, либо воинов алов со стороны сильного феодала. Т.е. после того, как они становятся вассалами феодала (типа вступления в альянс, но никаких бонусов и торговли!) все атаки на соты вассалов, автоматически перенаправляются на соту феодала. В обмен, с вассалов автоматически собирается дань в размере 10% того ресурса, который выберет для себя феодал.
Аналогичную систему защиты можно ввести при желании в альянсах - т.е. все атаки на соты альянсников перенаправляются на соту полководца.

За счет введения адресных передач в новом клиенте, феодалы смогут "торговать" с алами, а значит поддерживать дипломатические дружеские отношения.

в этой связи, также необходимо ввести для алов такое понятие как полководец т.е. это - человек, в чьих руках можно собрать всю аловую сборку без боязни, что он случайно вылетит из ала в феодалы по причине большого продовеса или подъема по рейтингу и заморит общую армию с потерей бонусов скажем на еду и т.п. Он и только он имеет право собирать в своих руках всю мощь ала. Назначать альянсного полководца имеет право глава ала сроком не менее чем на 2 недели какой нибудь кнопочкой в посольстве...

и ещё, каждому альянсу разрешить выбрать свой цвет флага (выбирает глава ала, какой нить кнопочкой в посольстве). и значок флага рисовать рядом с сотами игрока, чтобы сразу ясно было - кого бить, а кого и убить :)

таким образом в игре будет соблюден полный и всеобщий баланс сил.

p.s. изменения минимальны, зато появляется социальная составляющая в игре, а также расклад сил в игре кардинально меняется: сильные живут без ал бонусов, средние живут в войнах, слабые и археологи - крестьянствуют. Каждый выбирает, что его душе угодно и все счастливы и довольны!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 12:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Вообще идея интересна, но опять так для отдельного мира....
Присоединяйся к группе, там встал вопрос квестов. Доступ открыл....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 13:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Думаю, что после небольшой переделки для каждого мира, идея вполне подойдет ко всем мирам. И самое главное, откроет массу возможностей играть без войн и нулений!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
В принципе идея хороша. Вот я не люблю воевать, но статус крестьянина меня както не прельщает. Вот если изменить названия и каждую категорию рабить на под группы. Воин воину рознь, есть воин троих порвет неоглянется - такому статус [/color]ветеран, другой не так крут просто воин, третий навичок в военном деле - рекрут. Вот иразделили касту воинов на сословия. Дальше - крестьянин потом мастер производства и третья ступень - промышленный магнат. Потому как получается я воевать нехочу и сколькобы ни строил и сколько бы недобывал , а все по прежнему крестьянин?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Феодальный строй
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
4-я каста - мултаводы :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 14:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Идея интересная, но...

Войны, на данный момент, те кого можно так назвать - ресурсов практически не добывают... Если они будут воевать друг с другом, то где им брать ресурсы то? торговлей заниматся? ток это не воина задача.
Да и скорее всего избыток ресов сразу будет сливатся в крестьянскую сферу, откуда их не выковырять. Смысл войны будет потерян...

В крестьяней уйдут многие добытчики, строители и банкиры альянсов, ведь пограбит практически нельзя, максимум 10% если проспал.
Это будут сословия мертвяков, у которых копятся ресы, а отобрать их нельзя...


Да и вообще чужие войны всегда приходили и брали у мирных жителей все что нужно, оставляя тем в замен жизнь, и то не всегда...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Последний раз редактировалось VIATOR Вт окт 23, 2007 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 14:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
В принципе идея хороша. Вот я не люблю воевать, но статус крестьянина меня както не прельщает. Вот если изменить названия и каждую категорию разбить на подгруппы. Воин воину рознь, есть воин троих порвет неоглянется - такому статус ветеран, другой не так крут просто воин, третий новичок в военном деле - рекрут. Вот и разделили касту воинов на сословия. Дальше - крестьянин потом мастер производства и третья ступень - промышленный магнат. Потому как получается я воевать нехочу и сколько бы ни строил и сколько бы не добывал , а все по прежнему крестьянин?
Я не против сословий :) только магнат не так звучит в феодальной эпохе. Предлагаю такие варианты европейских наименований (категории) в зависимости от наличия денег, боевого и просто опыта в игре:

1. паж. рыцарь. магистр.
2. крестьянин. мастер. дворянин.

Цитата:
Идея интересная, но...

Войны, на данный момент, те кого можно так назвать - ресурсов практически не добывают... Если они будут воевать друг с другом, то где им брать ресурсы то? торговлей заниматся? ток это не воина задача.
Да и скорее всего избыток ресов сразу будет сливатся в крестьянскую сферу, откуда их не выковырять. Смысл войны будет потерян...

В крестьяней уйдут многие добытчики, строители и банкиры альянсов, ведь пограбит практически нельзя, максимум 10% если проспал.
Это будут сословия мертвяков, у которых копятся ресы, а отобрать их нельзя...


Да и вообще чужие войны всегда приходили и брали у мирных жителей все что нужно, оставляя тем в замен жизнь, и то не всегда...
1 - ресы можно захватить победив другого воина.
2 - вступить в ал и получить по конектору помощь от соаловцев.
3 - уйти самому на некоторое время в крестьяне...
4 - при введении сословий внутри каст и при переходе скажем из крестьянина в мастера или дворяне можно увеличить ограбляемость с 10% до 50% :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 16:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
С одной стороны вроде бы да - воины будут прятать ресурсы у соаловцев крестьян, но можно ввести правило - " для того , что бы перейти в касту воинов из касты промышленников наобходимо иметь определенное количество каждого ресурса на соте, в случае проигрыша этот обьем ресурсов должен достаться победителю" (если чемоданы уцелеют :lol: ), а избытки игрок может прятать или держать в пути между колониями. Не осталось у воина запасов, проиграл - будь добр возращайся в касту промышленников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 17:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 16:31
Сообщения: 160
Откуда: с границы
Врядли это применимо к Сфере.

_________________
МЯУ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 18:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Врядли это применимо к Сфере.
Если все дело в названиях, то это вовсе не проблема все переименовать во что-то сферное. Самое главное здесь выработать принципы построения общества и взаимодействия игроков друг с другом таким образом, чтобы все были довольны...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB