Текущее время: Сб сен 20, 2025 7:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 18:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Предлагаю ввести для армий возможность усиления их
1) урона за счет поглащения када для воранеров и лиенсу и наны для псолао(боеприпасы)
2) брони за счет наны для воранеров и лиенсу и када для псолао(активная броня)
3) времени раунда за счет прода(использование стимуляторов).
Т.е. добавить 3 процентные линейки на подобии УЖЕ РЕАЛИЗОВАНОГО в игре ускорения полета. Соответственно при Уроне в 100% они дерутса как им и положено, при уменьшении дерутся слабее при увеличении дерутся сильнее. Броню можно увеличивать только на 50%(при 0%- это родная жизнь юнита). Время раунда можно уменьшить так же на 50% Брать ресурсов предлагаю столько же как и статы для полетов.
Для обороняющейся армии % менять нельзя, т.е. он всегда 100%, но за каждый раунд снимаются ресурсы. Если нет на соте ресурсов - то бой заканчивается отступлением армии - т.е. 2 раунда она стоит на соте и получает урон. Чтобы не уничтожались ресурсы на спаме - использовать опять таки УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ механизм сравнения армий для определения времени раунда, только в данном случае использовать его для списания ресурсов требуемых на боеприпасы.
Что мы получим в итоге:
1) От разрабов потребуется МИНИМУМ усилий, т.к. будут использованы уже созданые алгоритмы !!!
2) Будет достаточно сильно урезан максимальный размер армии и новичкам будет легче догнать топов
3) Фактически арты в атаке
4) Возможность подловить недееспособную армию и убить ее без потерь
5) Для лиенсу будет смысл идти на многораунд - для чего и затачивались их юниты
6) Возможность поживится приготовлеными ресами при пролете сверху


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
шестой пункт понравился :lol:
из чего следует второй пункт непонимаю...да и если бы этого добивались, сделали бы апкип жосче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 0:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
из чего следует второй пункт непонимаю...да и если бы этого добивались, сделали бы апкип жосче
Апкип жрет стату и еду, а при строительстве армий никогда не возникает вопрос где их взять - т.к. этого добра навалом. Так что все упирается как правило в кад или нану. И вот эти то ресурсы придется тратить в военных действиях, следовательно форса построится меньше, но при этом его можно будет эффективней использовать.
Да и новичкам кстати станет проще жить - спрятался при атаке - нанес прямые потери в виде потраченного зря ценного када и нанки, а не бесполезного света как сейчас.

К тому же главная цель этого нововведения - это усилить возможности атакующей армии, которые в данный момент опущены ниже некуда :((( А ограничение размеров армии - это уже вторичный эффект


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
И сколько потребуется Када для усиления на 50% боевых возможностей скромной армы в 200кк продовеса ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
большинство полётов в сфере это не бои, чемодановым армиям ТОПа не нужен бой, они не станут тратить ресурсы на это

зато шестой пункт весьма новый и необычный, если сравнивать с "дайте больше халявы", "сделайте всё запутаннее" и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 13:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
1) От разрабов потребуется МИНИМУМ усилий, т.к. будут использованы уже созданые алгоритмы !!!
2) Будет достаточно сильно урезан максимальный размер армии и новичкам будет легче догнать топов
3) Фактически арты в атаке
..
1. плохо, если существующие алгоритмы останутся.
2. урезать размер армии топам не совсем правильно. новички должны иметь возможность дать отпор умением.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 18:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
И сколько потребуется Када для усиления на 50% боевых возможностей скромной армы в 200кк продовеса ?
Если брать как берут свет то при базе в 0.0001 для обычного полета потребуется 100к када, а для 50% - 1кк. Но цифры это вопрос второстепенный и настраиваемый ....
Цитата:
большинство полётов в сфере это не бои, чемодановым армиям ТОПа не нужен бой, они не станут тратить ресурсы на это

зато шестой пункт весьма новый и необычный, если сравнивать с "дайте больше халявы", "сделайте всё запутаннее" и т.д.
Ну кроме грабилок всеже летают и нормальные армии которые атакуют, а с учетом нынешней усиленной защиты, повышение боеспособности в 2.25 раза атакующей армии я думаю будет пользоватся спросом.

А насчет запутаннее .... кроме еды и статы на соте придется держать еще один более ценный ресурс ... особых запутанностей при этом не наблюдается
Цитата:
1. плохо, если существующие алгоритмы останутся.
2. урезать размер армии топам не совсем правильно. новички должны иметь возможность дать отпор умением.
1. Что в этом плохого ? координально чтото менять разрабы не будут, а в рамках уже созданого могут и добавить, хотя тоже маловероятно ((
2.ТОПам я урезать армии и не предлагаю .... Им придется выбирать между - большой и недееспособной армией, и армией дееспособной, но чуть поменьше.
Чем больше есть инструментов для управления - тем шире возможность проявить свои умения ....
А для новичков прямая выгода - одно дело ТОП который летает на них и тратит свет, а другое дело ТОП который каждый раз тратит кад или нанку...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB