Листаю я комплексы Ворании и Лиенсорда Льва и Змееносца и вижу – там-сям светит Силовой Щит. А значит – он востребован. И даже очень.
Вот и предлагаю сделать возможным его Активацию через СМС. Правда для этого надо немного поменять принцип его работы.
Сейчас Щит 1 час (игровой ход) активируется и лишь потом может быть запущен – этот момент ограничивает возможности потенциального СМС-сервиса. Предлагаю поменять работу Щита следующим образом : игрок сразу выставляет параметры защиты (на сколько часов) и запускает щит, и теперь у него есть ровно 1 час (игровой ход), чтобы отменить запуск Щита, который включится как обычно – через час. Час ожидания активации заменяется часом ожидания включения (с возможностью остановки процесса), но СЭ для включения защиты резервируется.
Т.о. игрок через СМС-сервис командует Щиту, насколько часов последний запустится, и через положенный час защита считается включенной (или нет – в зависимости от того, что за этот час на соте произошло, может бой начался).
Эпилог: я думаю найдутся многие сторонники этого СМС-сервиса, потому что время от времени случается форс-мажор в виде скоропостижного отключения Интернета и прочих событий реала. А так – СМС-кой включил Щит – и спокойно живи.
Кстати, во избежание всякого … беспредела («а почему бы мне не включить щит кому-то?»), указание ника игрока, мира, и ПАРОЛЯ в СМС-ке обязательно.
2. Закрытие / открытие ворот через СМС.
Аналогично предложению 1. Хотя это уже в некоторой степени – крайность, т.е. необходимость в экстренном закрытии ворот случается редко … Но почему бы, возвращаясь из отпуска за сутки не скомандовать воротам открыться? А в отпусках мы все бываем …
3. Продажа СМС-услуг пакетами.
Это вопрос стоимости. Вот есть сервис «отправка археологов», или «автоматическая сортировка артефактов», но … как по мне – дорого. Трехразовая отправка архов и неделя премиума кладутся на весы по одной цене … Тогда как получаемый эффект имеет очень разную ценность.
Посему предлагается продавать СМС-услуги по следующему принципу: игрок заблаговременно оплачивает некоторое количество такой услуги (например, 20 или 50 отправок археологов при помощи СМС) обычным способом (банковский перевод и прочие варианты биллинга), а затем кидает СМС-ки (уже бесплатные) до тех пор, пока услуга не будет получена в полном объеме. При этом стоимость пакета услуг (50 отправок археологов) определяется ... дешевле, чем есть сейчас.
Услуга станет массово использоваться. Конечно, у меня нет статистики и анализа, как возрастет частота потребления услуги «отправка археологов при помощи СМС» и насколько реально снизится для игрока стоимость одной отправки археологов …
Тоже самое - по поводу автоматической сортировки артефактов. Сам бы изредка воспользовался, если бы дешевле было. Несмотря на Премиум заменять арты в зданиях напрягает, даже несмотря на кнопочку по артефактам ... Особенно в процессе начального развития, когда арты приходится менять ежедневно по нескольку штук.
2rozhnovsl проблемма в том что половина денег за смс уходить к опсосам
Вот поэтому и предлагается оплачивать такие услуги пакетно заранее, не через оператора ... А стоимость СМС-ки привести к нулю или минимуму, если первое не возможно ... В конце концов - некоторые СМС стоят 1 у.е., а другие 3 у.е. Предположу, что есть возможность сделать их еще дешевле.
+1, Я бы сделал саму процедуру несколько иной в принципе.
Необходимо вделать в биллинге как в коммерческой версии некое хранилище средств, дабы можно было скажем иметь некоторый резерв их ( средств) в биллинге. А затем их использовать на те нужды на которые игрок сочтет нужным.
А вот по смс сделать только активацию использования этих средств.
Хотя оплату премиума через смс необходимо оставить неизменной.
Порой бывает необходимость подкинуть комуто неделю према для скажем некоторой поддержки игрока или просто для того что бы помочь для компенсации временного промежутка пока пройдут средства на биллинг.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
У меня была такая мысль ... Но в этом случае возникает необходимость повышения безопасности биллинга. Стоит начать хранить там сумму "предоплаченных" услуг и биллинг станет объектом для взлома. Даже, если вывод средств назад не будет возможен.
Да , включение щита смской жизненно необходимо я бы сказал, сэкономило бы кучу времени в случае того же бага, из-за которого невозможно попасть на соту. Причем легче будет и нам и техподдержке и комповозу..
Согласен. по сути можно даже в отпуске копить ресурсы и переодически в случае опасности включать щит. Причем можно сделать для ПК как обычно активация потом включение, а для СМСки прямое включение без всяких проволочек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения