Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
To Kiriaki :

Ограничения по времени, фактически, нету ... Делаю первое предсказание от возможного ввода этой фичи : вначале все напрочь пропадет с рынка и в самом ближайшем будущем все останется только в руках археологов. А скорость добычи артов весьма ограничена. Скорее всего фабрика НЕ будет использовать свои возможности на полную катушку (т.е. - палим арты дважды в сутки, ежедневно, как часы). Однако, не будем давать повода для беспредела ... прописанный предполагаемый месячный результат очень даже хорош. Для индивидуально развивающегося игрока. А для тех игроков, которые целенаправлено будут дружно развивать одну соту - тоже нет проблем, они будут брать арты большего размера (малые или средние или что покрупнее).

По моей схеме можно крохотные локалки жертвовать 2 раза на дню, но это - 20 локалок. Т.е. очень неплохой улов ЗАТОЧЕННОГО археолога. А если речь пойдет о среднем игроке, то весь его археологический навар будет оседать (непрырывно) лишь на одной из 3х сот.

Теперь наука - ну нету у начинающего игрока даже при уровне науки = 8 свободных крох. Не говоря уже о более крупных артефактах ... И главное - хочешь жертвовать хорошие локалки - учи науки ...

О моей таблице - та, что уже выложена - только на локалки. На сотники и прочее добро - пока в разработке. Как додумаю - выложу ... Я там уже нашел очень темные места и варианты ... Работать над фабрикой еще долго будем.

Варианты с сотниками :

Изображение

Комментирую - расписан вариант для Воранера, имеющего 60 Огромных Кузниц Кадериума и большого запаса крохотных сотников на Кад. Насколько реальная такая ситуация для конкретного игрока ? Даже не знаю ... Однако, дух захватывает от возможных перспектив. И соответственно от возможных последствий.

Ранее было сказано - "в воздухе запах халявы". Так оно и есть ... Поэтому тут же предлагаю второй вариант :

Изображение

Прокомментирую - этот вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотовый арт воздействует только не ее производственную базу (предыдущий вариант вызывает у меня серьезные опасения). Но попробую описать как он себя проявит : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.

Предположим ситуацию - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).

Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).

Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).

Итого прошло 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час.

Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглащения локалок.

Вобщем, надо думать дальше ... Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 10:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну почему же халявы....
У меня например нет производящих зданий кроме как статы и еды....
архов есть но вот торговать артами не буду... так что все в переработку пошло бы.
мне проще их переработать.
Так что одназначно +1

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 12:15 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
йа новичёк и могу ошибаться, но я слышал сейчас бонус от локальных артефактов ни на что не перемножается, как было раньше
все бонусы (сотовые, комплексные, алиансовые, наука, раса, религия) действуют только на базовое производство соты

тоесть пользы от двух артефактов 100кадериума ровно 200кадериума, несмотря на бонус башни артефактов +400%
если эти два артефакта поглотить, они увеличуть базовое производство на 100кадериума, на которое действует бонус башни артефактов +400%, тоесть это 400кадериума - халява


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 12:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
To reds8 : Сие зависит от мира. На Льве - бонус от локалки - это просто бонус от локалки. На Змее (например) - на локалку накручиваются наука, религия, сотники и прочие массовые арты ...

Кстати, господа отвечающие, по возможности высказывайте мнение в пользу одного из вариантов поглащения сотников (они ведь очень разные). Мну нехватает опыта, чтобы точно установить "среднюю" эффективность того или иного варианта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 14:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
To Kiriaki :
Ограничения по времени, фактически, нету ... Делаю первое предсказание от возможного ввода этой фичи : вначале все напрочь пропадет с рынка и в самом ближайшем будущем все останется только в руках археологов. А скорость добычи артов весьма ограничена. Скорее всего фабрика НЕ будет использовать свои возможности на полную катушку (т.е. - палим арты дважды в сутки, ежедневно, как часы)......... И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.
1) "Ограничение по времени и исчезновение артов с рынка"...выход ты мне сам и подсказал: не увеличивать, а уменьшить исходное количество требуемых артов для поглощения для локалок...
т.е. вместо 10 крох за 10 часов вводим
крохи, малые --- по 6
средние крупные --- по 5
большие --- 4
огры ---3
за те же 10 или 12 часов
время остаеться тоже, артов расходуеться меньше, для рынка их запас будет.
для сотовых: и количество и время мне лично нравяться в первой таблице
крохи, малые --- по 4
средние крупные --- по 3
большие , огры ---2

2) НАУКА: для поглашения всех ресовых должна быть универсальной по уровням чтоб тому же новичку по сто раз в памятку не лазить

3) расчет бонуса: что плохого в том что сотовый бонус действует на всю соту, а не только на фабрику?? для того арты и палим, что б в перспективе прибыль была больше чем от торговли им.
если так страшен быстрый прирост: добавь время на поглашение сотового арта, вместо 20 часов -- 48, тогда и нехватки артов на рынке точно не будет

4) расчет среднего бонуса: если уж не хотим собирать только одинаковые на поглощение (наиболее простой путь на мой взгляд), то бонус не должен быть ФИКСИРОВАН, как у тебя, а быть тогда уж СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКИМ...т.е. +5+7+11+11+7+5= 7,6, а +23+17+5+11+5+20=13,5 и наконец +23+20+17+17+20+23=+20

5) ВРЕМЯ в пределах одного вида артов ФИКСИРОВАНО независимо отразмера, т.е.: ЛОКАЛКИ -- 10 или 12 часов, СОТИКИ-- 20 или 48 часов и т.д.

6) три--четыре соты у игрока, более развитый игрок будет юзать более крупный арт,

ВОЕННИК: соты в военных заводах, форс растет: требуються ресы на его содержание (особенно для нейтрала -- когда албонус не перекрывает расходов еды и статы)---конечно грабли приносят и первое и второе, но мне кажеться многие захотят подстраховаться и поглатить вначале едовые и энергоарты, что б в плюс войти...другие--пожалуста на продажу...
ТОРГОВЕЦ: соты под производством---он или по стате баланс выравнивать будет (первое время) или добываемый рес апгредить
АРХЕОВЕД: по стате и еде проблем не испытывает, форса много не имеет, только оборона: пожалуста: поглощай кад, нану и прод на продажу и подстройки своими силами, излишки артов на продажу ....
сколько игроков, столько мнений и путей развития

ПРО комплекс и аларты: предусмотреть, если уж внедрять, надо все...как говориться любой каприз... :lol:
у данных видов артов уже есть мощное ограничение на поглощение: трудность поиска, высокая цена даже на крохи на рынке (особенно аларты)...так что ограничивать их временем или количеством нет смысла...но то что комлексные мало кем используються!!!! введи их поглашение: тогда игроки в але, на одном комплексе будут их поглощать, нейтралы с мертвяками по соседству будут их продовать! и аловый на прод не будут лежать мертвым грузом или зависать на рынках

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 3:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
супер +1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 14:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Уважаемые игроки. Для формирования мнений по вопросу «Улучшенной строительной фабрики», открываем опросы отдельно в мирах. Там прошу всех желающих принять участие. Все уже накопленные результаты обсуждений этой фичи опубликованы в заголовке каждого опроса.

Уже есть опросы в следующих мирах (кликаем и откроется опрос :) )

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Если кого предложение заинтересовало, то может поможете с открытием опросов в остальных мирах ? Текстовку опроса скину РМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 8:51 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Пробежался по всем мирам, посмотрел результаты опросов, в принципе положительных голосов больше, а вот общее количество голосующих чегото моловато, может кинуть клич в "зеленку"? что бы кворум набрать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 11:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Пробежался по всем мирам, посмотрел результаты опросов, в принципе положительных голосов больше, а вот общее количество голосующих чегото моловато, может кинуть клич в "зеленку"? что бы кворум набрать.
Ток не на Льве - там итак гуд ... Мне бы игроков из других миров. А напрягать Хранов - не хочеца. Не все любят зеленку :wink: читать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 17:02 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Это если по пустякам, а такой вопрос как тонна мелких артов в хранилище волнует игроков уже не первый год.

Надо клич в зеленку, что бы голсов набралось ощутимо, что бы разработчики прочуствовали, что вопрос назрел - встать ребром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 9:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
что бы разработчики прочуствовали, что вопрос назрел
Думаю они понимают, что вопрос назрел. Просто по всей видимости их отпугивает, что требуют все и сразу, а не поэтапно - от простого к сложному.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 10:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
По поводу предложения на нововведение отписался на форуме инициативной группы.

Дорабатывать проект нужно там.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 10:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 13:13
Сообщения: 141
Откуда: из-за грани терминатора
простите ,а на хрена? Козе баян? Ну сделают и что? Торговля артами умрёт это раз! А всёравно не сможеш таким путём вырваться на верх! Есть те кто уже там,раньше гемвлить надо было начать. Раньше уже говорил,только применив правильную стратегию и тактику можно рвануть на верх. А желание вырезать палку по больше и длинее и патом каак дать больно!! Это всё как стенка на стенку,лбом упёрлись и мутузиш кулаками. ИГРА ТО СТРАТЕГИЧЕСКАЯ :lol:

_________________
БРОСАЯ КАМНИ,ПОМНИ,ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!ПОДКАТИШСЯ. СТАЛКЕР- ПРОВОДНИК ДУШ ВО МГЛЕ ВСЕЛЕННЫХ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 11:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
простите ,а на хрена? Козе баян? Ну сделают и что? Торговля артами умрёт это раз! ...
А что ? Еще есть места где она жива ? Или мне отскринить МККТ Льва, где всего много, а взять нечего, и нужного не найти ... Игроки сами арты убивать не станут. Надо по-любому найти способ их утилизации. Пусть не такой, так другой.

Даешь утилизацию !!! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 12:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Мда.. похож идеи ни с фабрикой ни с кузней никому не нужны.... Ты хоть четкую концепцию отпиши как оно все работает-то?

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB