Ограничения по времени, фактически, нету ... Делаю первое предсказание от возможного ввода этой фичи : вначале все напрочь пропадет с рынка и в самом ближайшем будущем все останется только в руках археологов. А скорость добычи артов весьма ограничена. Скорее всего фабрика НЕ будет использовать свои возможности на полную катушку (т.е. - палим арты дважды в сутки, ежедневно, как часы). Однако, не будем давать повода для беспредела ... прописанный предполагаемый месячный результат очень даже хорош. Для индивидуально развивающегося игрока. А для тех игроков, которые целенаправлено будут дружно развивать одну соту - тоже нет проблем, они будут брать арты большего размера (малые или средние или что покрупнее).
По моей схеме можно крохотные локалки жертвовать 2 раза на дню, но это - 20 локалок. Т.е. очень неплохой улов ЗАТОЧЕННОГО археолога. А если речь пойдет о среднем игроке, то весь его археологический навар будет оседать (непрырывно) лишь на одной из 3х сот.
Теперь наука - ну нету у начинающего игрока даже при уровне науки = 8 свободных крох. Не говоря уже о более крупных артефактах ... И главное - хочешь жертвовать хорошие локалки - учи науки ...
О моей таблице - та, что уже выложена - только на локалки. На сотники и прочее добро - пока в разработке. Как додумаю - выложу ... Я там уже нашел очень темные места и варианты ... Работать над фабрикой еще долго будем.
Варианты с сотниками :
Комментирую - расписан вариант для Воранера, имеющего 60 Огромных Кузниц Кадериума и большого запаса крохотных сотников на Кад. Насколько реальная такая ситуация для конкретного игрока ? Даже не знаю ... Однако, дух захватывает от возможных перспектив. И соответственно от возможных последствий.
Ранее было сказано - "в воздухе запах халявы". Так оно и есть ... Поэтому тут же предлагаю второй вариант :
Прокомментирую - этот вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотовый арт воздействует только не ее производственную базу (предыдущий вариант вызывает у меня серьезные опасения). Но попробую описать как он себя проявит : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.
Предположим ситуацию - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).
Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).
Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).
Итого прошло 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час.
Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглащения локалок.
Вобщем, надо думать дальше ... Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.
Ну почему же халявы....
У меня например нет производящих зданий кроме как статы и еды....
архов есть но вот торговать артами не буду... так что все в переработку пошло бы.
мне проще их переработать.
Так что одназначно +1
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
йа новичёк и могу ошибаться, но я слышал сейчас бонус от локальных артефактов ни на что не перемножается, как было раньше
все бонусы (сотовые, комплексные, алиансовые, наука, раса, религия) действуют только на базовое производство соты
тоесть пользы от двух артефактов 100кадериума ровно 200кадериума, несмотря на бонус башни артефактов +400%
если эти два артефакта поглотить, они увеличуть базовое производство на 100кадериума, на которое действует бонус башни артефактов +400%, тоесть это 400кадериума - халява
To reds8 : Сие зависит от мира. На Льве - бонус от локалки - это просто бонус от локалки. На Змее (например) - на локалку накручиваются наука, религия, сотники и прочие массовые арты ...
Кстати, господа отвечающие, по возможности высказывайте мнение в пользу одного из вариантов поглащения сотников (они ведь очень разные). Мну нехватает опыта, чтобы точно установить "среднюю" эффективность того или иного варианта
To Kiriaki :
Ограничения по времени, фактически, нету ... Делаю первое предсказание от возможного ввода этой фичи : вначале все напрочь пропадет с рынка и в самом ближайшем будущем все останется только в руках археологов. А скорость добычи артов весьма ограничена. Скорее всего фабрика НЕ будет использовать свои возможности на полную катушку (т.е. - палим арты дважды в сутки, ежедневно, как часы)......... И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.
1) "Ограничение по времени и исчезновение артов с рынка"...выход ты мне сам и подсказал: не увеличивать, а уменьшить исходное количество требуемых артов для поглощения для локалок...
т.е. вместо 10 крох за 10 часов вводим
крохи, малые --- по 6
средние крупные --- по 5
большие --- 4
огры ---3
за те же 10 или 12 часов
время остаеться тоже, артов расходуеться меньше, для рынка их запас будет.
для сотовых: и количество и время мне лично нравяться в первой таблице
крохи, малые --- по 4
средние крупные --- по 3
большие , огры ---2
2) НАУКА: для поглашения всех ресовых должна быть универсальной по уровням чтоб тому же новичку по сто раз в памятку не лазить
3) расчет бонуса: что плохого в том что сотовый бонус действует на всю соту, а не только на фабрику?? для того арты и палим, что б в перспективе прибыль была больше чем от торговли им.
если так страшен быстрый прирост: добавь время на поглашение сотового арта, вместо 20 часов -- 48, тогда и нехватки артов на рынке точно не будет
4) расчет среднего бонуса: если уж не хотим собирать только одинаковые на поглощение (наиболее простой путь на мой взгляд), то бонус не должен быть ФИКСИРОВАН, как у тебя, а быть тогда уж СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКИМ...т.е. +5+7+11+11+7+5= 7,6, а +23+17+5+11+5+20=13,5 и наконец +23+20+17+17+20+23=+20
5) ВРЕМЯ в пределах одного вида артов ФИКСИРОВАНО независимо отразмера, т.е.: ЛОКАЛКИ -- 10 или 12 часов, СОТИКИ-- 20 или 48 часов и т.д.
6) три--четыре соты у игрока, более развитый игрок будет юзать более крупный арт,
ВОЕННИК: соты в военных заводах, форс растет: требуються ресы на его содержание (особенно для нейтрала -- когда албонус не перекрывает расходов еды и статы)---конечно грабли приносят и первое и второе, но мне кажеться многие захотят подстраховаться и поглатить вначале едовые и энергоарты, что б в плюс войти...другие--пожалуста на продажу...
ТОРГОВЕЦ: соты под производством---он или по стате баланс выравнивать будет (первое время) или добываемый рес апгредить
АРХЕОВЕД: по стате и еде проблем не испытывает, форса много не имеет, только оборона: пожалуста: поглощай кад, нану и прод на продажу и подстройки своими силами, излишки артов на продажу ....
сколько игроков, столько мнений и путей развития
ПРО комплекс и аларты: предусмотреть, если уж внедрять, надо все...как говориться любой каприз...
у данных видов артов уже есть мощное ограничение на поглощение: трудность поиска, высокая цена даже на крохи на рынке (особенно аларты)...так что ограничивать их временем или количеством нет смысла...но то что комлексные мало кем используються!!!! введи их поглашение: тогда игроки в але, на одном комплексе будут их поглощать, нейтралы с мертвяками по соседству будут их продовать! и аловый на прод не будут лежать мертвым грузом или зависать на рынках
Уважаемые игроки. Для формирования мнений по вопросу «Улучшенной строительной фабрики», открываем опросы отдельно в мирах. Там прошу всех желающих принять участие. Все уже накопленные результаты обсуждений этой фичи опубликованы в заголовке каждого опроса.
Уже есть опросы в следующих мирах (кликаем и откроется опрос )
Если кого предложение заинтересовало, то может поможете с открытием опросов в остальных мирах ? Текстовку опроса скину РМ.
Пробежался по всем мирам, посмотрел результаты опросов, в принципе положительных голосов больше, а вот общее количество голосующих чегото моловато, может кинуть клич в "зеленку"? что бы кворум набрать.
Пробежался по всем мирам, посмотрел результаты опросов, в принципе положительных голосов больше, а вот общее количество голосующих чегото моловато, может кинуть клич в "зеленку"? что бы кворум набрать.
Ток не на Льве - там итак гуд ... Мне бы игроков из других миров. А напрягать Хранов - не хочеца. Не все любят зеленку читать.
простите ,а на хрена? Козе баян? Ну сделают и что? Торговля артами умрёт это раз! А всёравно не сможеш таким путём вырваться на верх! Есть те кто уже там,раньше гемвлить надо было начать. Раньше уже говорил,только применив правильную стратегию и тактику можно рвануть на верх. А желание вырезать палку по больше и длинее и патом каак дать больно!! Это всё как стенка на стенку,лбом упёрлись и мутузиш кулаками. ИГРА ТО СТРАТЕГИЧЕСКАЯ
_________________ БРОСАЯ КАМНИ,ПОМНИ,ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!ПОДКАТИШСЯ. СТАЛКЕР- ПРОВОДНИК ДУШ ВО МГЛЕ ВСЕЛЕННЫХ.
простите ,а на хрена? Козе баян? Ну сделают и что? Торговля артами умрёт это раз! ...
А что ? Еще есть места где она жива ? Или мне отскринить МККТ Льва, где всего много, а взять нечего, и нужного не найти ... Игроки сами арты убивать не станут. Надо по-любому найти способ их утилизации. Пусть не такой, так другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения