Текущее время: Пт июл 18, 2025 14:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 17:40 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
dorik ну нравятся девушкам разные красивые штучки, что поделать :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 21:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 2:47
Сообщения: 95
А все могло быть иначе будь у нападающего немного больше сумок 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 22:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
красиво :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 0:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
2 Freeway1

Странно, откуда взялось это "профессор", ну лишь бы не горшком и не в печку.

Насчет боя, сумок в прикрытие было на зацеп с перелетом в 2 раунда максимум, любая ударка задержись дольше закончила бы тем же, чем и папы.

Именно прелки как ударка атаки в подобной ситуации теряли бы не меньше пап за раунд, возможно убивая больше в первых раундах, но незначительно, из-за слабенькой динамы только из заводов в первых раундах.

Для отправки армии одной волной сумок в атаке явно мало, защита сделала пожалуй все что могла в меру своих умений и возможностей. Папы ушли на небо в совсем не обязательной ситуации, думаю Xenos несколько раслабился и возможно недооценил противника и последствия.

Потерять 250к пап это больше чем 5ккк в проде, во всяком случае у меня такое ощущение при выносе ударки 3-4 уровня. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 0:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 17:18
Сообщения: 642
Цитата:
... защита сделала пожалуй все что могла в меру своих умений и возможностей. ...
Я ценю Твое мнение (в нашем але не только я), но поверь о умении здесь речь неуместна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 9:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Цитата:
Цитата:
... защита сделала пожалуй все что могла в меру своих умений и возможностей. ...
Я ценю Твое мнение (в нашем але не только я), но поверь о умении здесь речь неуместна.
Жаль, если считать подобным образом что умение уже максимально, это слегка останавливает развитие. Я например частенько нахожу новое или понимаю свои же ошибки и этому рад.

Насчет именно обсуждаемого боя который для вашего альянса ОЧЕНЬ УСПЕШНЫЙ без какого либо сомнения!

С первого же раунда атаку встречал полный вес :
Защитник durmachina
=начало: 3 912 401 777
+подмога: 8 320 888

Гораздо эффективнее и спокойнее избежать разведа присылать садилку в раунде боя, могла быть обманка которая засекла бы вес ваш вес.

Во 2-3-4-5 раунд на соте в динаме появлялось 6-6-6-7 юнитов первый уровень и по 1-2 юнита третьего уровня. В заводах под раунд без проблем можно было построить в вашем случае исключая огней и гладов 11-15 юнитов в динаму, видимо нет на соте заводов 2 уровня. На собственные потери дополнительная динама повлияла бы сильно, особенно учитывая 3 ударных стека защиты.

Полноценный прослой появлялся 6 и 7 раунды, судя по составу это были армии отозванные с защиты:
Армия "machin01" игрока durmachina

Потеряно 0 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 0 из 4469 - Огнеметчик (0)

На возврат армии с зашиты уходит 1 час, тоесть подобный прослой должен был быть начиная с 3 раунда ( если отзывать в первом) или со втрого ( если отзывать заранее ожидая боевую). Задержка на 1.5-2 часа с отзывом прослоев тоже сыграла неблагоприятную роль в потерях.

Это что касаеться умения, которое стоит подтянуть на мой взгляд. Про возможности я написал в основном об использовании 3 ударных стеков в ловле, но это обьективная ситуация,как говориться " все что есть" ее изменить сложнее чем факторы приведеные выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 10:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 17:18
Сообщения: 642
Трудно возразить. Расписано все предельно ясно и доступно, но есть одно "но" к ловле не готовились. Отсюда и така путаница, хотя за заводу второго левела замечания хорошие. Да и прослои не успели долететь от других игроков, как и садилка, бой закончился раньше :lol: :lol: Все же спасибо за анализ, я думаю, учтем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 10:16 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Быть максимально готовым в любое время, в этом и заключаеться основное УМЕНИЕ.

Остальное уже больше технические ньюансы которые требуют всего лишь изучения матчасти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 11:09 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
а применение технических нюансов в нужное время в нужной последовательности-это уже искусство

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 15:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:23
Сообщения: 161
Откуда: from Russia
Эээээ. Давайте я напишу как все было...
Цитата:
С первого же раунда атаку встречал полный вес :
Защитник durmachina
=начало: 3 912 401 777
+подмога: 8 320 888

Гораздо эффективнее и спокойнее избежать разведа присылать садилку в раунде боя, могла быть обманка которая засекла бы вес ваш вес.
Тут была класического вида замануха. Неделю я показывал Ксеносу только то, что он должен был видеть, т.е. только огнеметов.
Второй момент - нападал он 7 армиями (5 разведов, пробой, ударка) после того как я поймал три его грабли 3-мя часами раньше.
Третий момент - из-за того что до этого на меня тоже летела грабля (оказалось 500к анимов) я отвел прослой погулять, и не возвратил вовремя. После начала боя вернул 5 прослоев (два из них успели поучавствовать в 6 и 7 раунде)
Четвертый момент - до начала второго раунда он не видел иллюзов и гладов (привел я их к концу перого раунда)
Пятый момент - не скажу, но он сыграл большую роль.
Шестой момент - лень, которая помешала мне пригнать 2 комплекта огромников на защиту и нападение и отозвать вовремя прослои.
Цитата:
Во 2-3-4-5 раунд на соте в динаме появлялось 6-6-6-7 юнитов первый уровень и по 1-2 юнита третьего уровня. В заводах под раунд без проблем можно было построить в вашем случае исключая огней и гладов 11-15 юнитов в динаму, видимо нет на соте заводов 2 уровня. На собственные потери дополнительная динама повлияла бы сильно, особенно учитывая 3 ударных стека защиты.
Это полностью добывающая сота. Армию пришлось держать там из-за того, что другая колония в соседнем комплексе от Ксеноса
Цитата:
Полноценный прослой появлялся 6 и 7 раунды, судя по составу это были армии отозванные с защиты:
Армия "machin01" игрока durmachina

Потеряно 0 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 0 из 4469 - Огнеметчик (0)

На возврат армии с зашиты уходит 1 час, тоесть подобный прослой должен был быть начиная с 3 раунда ( если отзывать в первом) или со втрого ( если отзывать заранее ожидая боевую). Задержка на 1.5-2 часа с отзывом прослоев тоже сыграла неблагоприятную роль в потерях.

Это что касаеться умения, которое стоит подтянуть на мой взгляд. Про возможности я написал в основном об использовании 3 ударных стеков в ловле, но это обьективная ситуация,как говориться " все что есть" ее изменить сложнее чем факторы приведеные выше.
Об этом написал выше.

P.S. И все же - если бы я посавил все прослои вовремя, то уменьшил бы свои потери максимум на 300-350кк в проде. Зато папы отвалились бы гораздо раньше и осталось бы их 80-100к, а так почти в ноль :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 22:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 19:02
Сообщения: 365
Откуда: Херсон, остров
так че там за пятый момент? мне уже тоже интересно :)))

_________________
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]

Глава и МИД альянса PHOENIX
_______________________
Мы поклоняемся Мечу
И Мира пеструю парчу
Коням бросаем под копыта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 13:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:23
Сообщения: 161
Откуда: from Russia
Цитата:
так че там за пятый момент? мне уже тоже интересно :)))
Я ж тебе писал - ты просто невнимательно читал :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 21:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 17:18
Сообщения: 642
Цитата:
так че там за пятый момент? мне уже тоже интересно :)))
пить меньше надо :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 22:38 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Цитата:
так че там за пятый момент? мне уже тоже интересно :)))
пить меньше надо :lol: :lol: :lol:
Без меня ???????? хады оба!!!!!

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 15:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 17:18
Сообщения: 642
Цитата:

Без меня ???????? хады оба!!!!!
Да не, это Дорик с Дурмашем пьянствовали :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB